Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

51 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
victor63
сообщение 18.1.2011, 15:28
Сообщение #181


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 8.12.2010
Из: Киев Бровары
Пользователь №: 35 416
Реальное имя:Виктор



Скажите Rumitey а зачем разъём снимать ,вместо 17-го предонранителя поставте контрольку и всё увидите ,если контролька засветится, значит ток проходит ,и никуда не лазив проверить исправность нагревателей.
Это, кстати тоже физика ,первый закон Киргофа если я не ошибаюсь, и один из методов поиска неисправностей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 18.1.2011, 19:27
Сообщение #182


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(victor63 @ 18.1.2011, 16:35) *
Скажите Rumitey а зачем разъём снимать ,вместо 17-го предонранителя поставте контрольку и всё увидите ,если контролька засветится, значит ток проходит ,и никуда не лазив проверить исправность нагревателей.
Это, кстати тоже физика ,первый закон Киргофа если я не ошибаюсь, и один из методов поиска неисправностей.


Как вариант игра с предохранителем.
Только я бы в данном случае применил второй закон Кирхгофа, уже и не буду писать почему. Можно отнести это к физике, но это всетаки Электротехника или Теория электрических цепей.

Надо попробовать дернуть предохраниель и подключить амперметр. Заодно определю мощность подогревателя.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 18.1.2011, 19:50
Сообщение #183


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(victor63 @ 18.1.2011, 16:35) *
Скажите Rumitey а зачем разъём снимать ,вместо 17-го предонранителя поставте контрольку и всё увидите ,если контролька засветится, значит ток проходит ,и никуда не лазив проверить исправность нагревателей

А где находятся предохранители. Стыдно признатся , но для меня до сих пор это тайна.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 18.1.2011, 20:11
Сообщение #184


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(tyt @ 18.1.2011, 20:57) *
Цитата(victor63 @ 18.1.2011, 16:35) *
Скажите Rumitey а зачем разъём снимать ,вместо 17-го предонранителя поставте контрольку и всё увидите ,если контролька засветится, значит ток проходит ,и никуда не лазив проверить исправность нагревателей

А где находятся предохранители. Стыдно признатся , но для меня до сих пор это тайна.


Под капотом чёрная крышка со словами Reley center или что-то в этом роде-ищи там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 18.1.2011, 20:39
Сообщение #185


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(mikola by @ 18.1.2011, 21:18) *
Под капотом чёрная крышка со словами Reley center или что-то в этом роде-ищи там.


Да, справа, рядом с аккумом (справа от человека у машины по ходу он слева).
Посмотрел. Нет у меня этого 17-го предохранителя. Реле есть. А вот предохранителя нет. Подключал вместо предохранителя амперметр - ноль эмоций. Тут только три варианта: дырявый тестер, нерабочий подогрев (нет цепи) и +2 за бортом (типа нефиг греть и так тепло). Предположу первое и последнее в равных вероятностях.
Значит автос без подогрева на зимнем дизеле в -25 заводится с полуоборота и летает как самолет. Так что на подогрев особо грешить-то и не стоит если он не работает.

Сообщение отредактировал Rumitey - 18.1.2011, 20:40


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 18.1.2011, 20:56
Сообщение #186


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай




Да, справа, рядом с аккумом (справа от человека у машины по ходу он слева).
Посмотрел. Нет у меня этого 17-го предохранителя. Реле есть. А вот предохранителя нет. Подключал вместо предохранителя амперметр - ноль эмоций. Тут только три варианта: дырявый тестер, нерабочий подогрев (нет цепи) и +2 за бортом (типа нефиг греть и так тепло). Предположу первое и последнее в равных вероятностях.

Насколько я помню,подогрев включается при +3С.Завтра гляну ,что пишут в букваре про предохранитель подогрева топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor63
сообщение 18.1.2011, 20:58
Сообщение #187


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 8.12.2010
Из: Киев Бровары
Пользователь №: 35 416
Реальное имя:Виктор



Rumitey
И всё таки физика 7 класс ,раздел электротехника ,параграф электрические цепи,этих знаний вполне достаточно дабы провести этот опыт.
С нетерпением ждём от Вас результатов измерений .Вы сами вызвались ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor63
сообщение 18.1.2011, 21:04
Сообщение #188


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 8.12.2010
Из: Киев Бровары
Пользователь №: 35 416
Реальное имя:Виктор



Предохранитель №17 стоит выше реле нагрева топлива ,перпендикулярно к нему ,жёлтый 20 А.
На крышке написано ,по ненашему, нагрев топлива .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 18.1.2011, 21:08
Сообщение #189


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(victor63 @ 18.1.2011, 22:05) *
Rumitey
И всё таки физика 7 класс ,раздел электротехника ,параграф электрические цепи,этих знаний вполне достаточно дабы провести этот опыт.
С нетерпением ждём от Вас результатов измерений .Вы сами вызвались ..

Таки в 7-м классе я з-ны Кирхгофа не изучал. Начал изучал два курса технаря и два полтора курса универа. И это была именно теория электротехники.
А просто цепь да, 7-й класс. Но там законы применялись очень примитивные и о дядьке Густаве Кирхгофе нам тогда не рассказывали.
Тут все умные и давайте не будем блистать знаниями 7-го класса и думать что их никто не знает и на этой основе опять обострять на голом месте.

Результаты измерений никчему не привели :(. Для чистоты эксперимента надо хотябы -10 за бортом. Если и тогда цепь будет в обрыве, то кирдык моему подогревателю. Вот такой вот результат ((((.

Если кому-то поможет
fuel heater relay и такой же предохранитель. У меня должно быть два паралельных по 20А чуть выше и левее реле если смотреть от крыла авто. Предохранитель который выше, ближе к мотору, и есть fuel heater.

Сообщение отредактировал Rumitey - 18.1.2011, 21:11


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 18.1.2011, 21:12
Сообщение #190


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(mikola by @ 18.1.2011, 22:03) *
Насколько я помню,подогрев включается при +3С.Завтра гляну ,что пишут в букваре про предохранитель подогрева топлива.


я посмотрел в своем букваре. У меня ничего не пишут. Я тока схемку посмотрел то там он есть вместе с реле, а описалово отсутствует.

Сообщение отредактировал Rumitey - 18.1.2011, 21:13


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor63
сообщение 18.1.2011, 21:40
Сообщение #191


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 8.12.2010
Из: Киев Бровары
Пользователь №: 35 416
Реальное имя:Виктор



Кстати для колхоза можно использовать нагревательный провод ,типа того что применяют в тёплых полах,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 18.1.2011, 22:00
Сообщение #192


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(victor63 @ 18.1.2011, 22:47) *
Кстати для колхоза можно использовать нагревательный провод ,типа того что применяют в тёплых полах,


Если в виде бондажа на корпус фильтра, то сложно будет контролировать температуру нагрева. Одно дело когда -25 и другое когда -10.
Если перемахать, то пластмассовая крышка начнет деформироваться. А там пластмасса такая, которая плавится от тепла - проверено. Много тепла - поплавится. Чуть больше чем нужно - будет деформироваться медленно, но уверенно. И тогда будет страшное. Крышка думаю бабла стоит как половина корпуса с насосом.
На самом-то деле. Если я в -25 ездил без предохранителя, то этот подогрев как ежу футболка. Но хорошо когда он есть. И отлично когда и без него можно обойтись. ))))

А по этому подогреву надо ждать мороза или прозвонить на наличие сопротивления между массой и 30-м контактом реле подогревателя топлива, но хотелось бы узнать мощность нагревателя.

Сообщение отредактировал Rumitey - 18.1.2011, 22:10


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor63
сообщение 18.1.2011, 23:02
Сообщение #193


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 8.12.2010
Из: Киев Бровары
Пользователь №: 35 416
Реальное имя:Виктор




А есть вот такая штуковина.
HTM
Саморегулирующаяся электрическая нагревательная
лента для защиты от замерзания или поддержания
заданной температуры промышленных трубопроводов
и резервуаров, в том числе во взрывоопасных зонах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 19.1.2011, 0:35
Сообщение #194


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(Rumitey @ 18.1.2011, 23:07) *
Цитата(victor63 @ 18.1.2011, 22:47) *
Кстати для колхоза можно использовать нагревательный провод ,типа того что применяют в тёплых полах,


Если в виде бондажа на корпус фильтра, то сложно будет контролировать температуру нагрева. Одно дело когда -25 и другое когда -10.
Если перемахать, то пластмассовая крышка начнет деформироваться. А там пластмасса такая, которая плавится от тепла - проверено. Много тепла - поплавится. Чуть больше чем нужно - будет деформироваться медленно, но уверенно. И тогда будет страшное. Крышка думаю бабла стоит как половина корпуса с насосом

А если поставить бандажный НОМАКОН, а крышку токарю заказать, чтобы из металла выточил . Правда датчика воды не будет. Тогда бандаж и мет. крышку на зиму ставить, а весной бандаж снимать и пластмассу закручивать .Получилось прямо как с резиной, летом одна зимой другая.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 19.1.2011, 0:49
Сообщение #195


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(tyt @ 19.1.2011, 1:42) *
А если поставить бандажный НОМАКОН, а крышку токарю заказать, чтобы из металла выточил . Правда датчика воды не будет. Тогда бандаж и мет. крышку на зиму ставить, а весной бандаж снимать и пластмассу закручивать .Получилось прямо как с резиной, летом одна зимой другая.


Ввиду того, что машина этой зимой ездила без предохранителя подогрева и всю прошлую зиму дружбан откатал без проблем и в -30 (он-то точно не подозревает о наличии подогрева), то я вообще париться не буду по подогреву. Мощность попробую замерить когда будут отрицательные температуры если он работает, а с крышками и подавно не буду париться. Крышка вроде не последняя пластмассовая деталь данного узла. Так что надо быть внимательней тому, кто будет мутить подогрев бандажом. А я для себя решил тупо забить - дело не в подогреве, а в топливе, которое надо лить.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 19.1.2011, 9:27
Сообщение #196


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



м-да ну и спорвы вы тут развели, и с даказательствами законов физики еще, круто . Меня вот что заинтерисовало, может некоторые авто изначально неснабжались подогревом, может зависит с какой страны приехала? У себя еще непосмотрел, есть рпедохранитель или нет, машинка моя из Франции пригнана.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 19.1.2011, 13:26
Сообщение #197


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Цитата(krot @ 19.1.2011, 10:34) *
м-да ну и спорвы вы тут развели, и с даказательствами законов физики еще, круто . Меня вот что заинтерисовало, может некоторые авто изначально неснабжались подогревом, может зависит с какой страны приехала? У себя еще непосмотрел, есть рпедохранитель или нет, машинка моя из Франции пригнана.

[attachment=22856:IMG_8460...й_размер.JPG]
[attachment=22855:IMG_8461...й_размер.JPG]


у меня походу тоже нет этого реле подогрева ( на фото)..... наверное у немцев когда меняли топливный фильтр на сервисе, работники достать достали а вернуть не поставили unknw.gif а скорее всего его там и не было надо будет проверить контролькой только как? в какие отверстия тыкать?

Сообщение отредактировал chemruk - 19.1.2011, 13:28


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 19.1.2011, 13:34
Сообщение #198


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



ни реле, ни предохронителя......


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 19.1.2011, 13:42
Сообщение #199


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(chemruk @ 19.1.2011, 14:33) *
наверное у немцев когда меняли топливный фильтр на сервисе, работники достать достали а вернуть не поставили unknw.gif а скорее всего его там и не было надо будет проверить контролькой только как? в какие отверстия тыкать?


30 контакт реле и масса - между ними должно быть сопротивление. По поводу забывчивых немцев - чушь. 100% они не дергают ни фьюзер ни реле.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 19.1.2011, 16:28
Сообщение #200


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



[attachment=22856:IMG_8460...й_размер.JPG]
[attachment=22855:IMG_8461...й_размер.JPG]


Предохранитель подогр.топл. в моём букваре указан чуть левее и выше указанного места,справа от чёрной пластиковой перегородки над жёлтым предохранителем(тоже 20А) видно свободное гнездо вот там и означен предохранитель N17.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

51 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 12:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: