![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 8.12.2010 Из: Киев Бровары Пользователь №: 35 416 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
По схемам подогрева фильтра.
Разём С329 Это шестиконтактный возле фильтра ,3и4 контакты на нагреватель ,страница 8W80-91 и 8W30-29 инструкции по эксплуатации . ПредоХранитель F17 . Без ямы или подёмника корректно проверить проблематично,т.к. нухно разёдинить разём ,проверить сопротивление нагревателя ,и поступление напряжения ,на разём . Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
По схемам подогрева фильтра. Разём С329 Это шестиконтактный возле фильтра ,3и4 контакты на нагреватель ,страница 8W80-91 и 8W30-29 инструкции по эксплуатации . ПредоХранитель F17 . Без ямы или подёмника корректно проверить проблематично,т.к. нухно разёдинить разём ,проверить сопротивление нагревателя ,и поступление напряжения ,на разём . Удачи. схемы откуда?, страница чего? (я имею в виду откуда инструкции по эксплуатации), сопротивление какое должно быть? -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 8.12.2010 Из: Киев Бровары Пользователь №: 35 416 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Да на форуме здесь в мануалах поищите ,правда на языке вероятного противника , я Вам указал сраницы чтоб не искали ,раз я уже потратил на это время,так как там больше двух тысяч страниц.
Сопротивление не мерял ,вчера химичил защиту поддона двигателя в гараже на яме, по ходу посмотрел разём ,тестера не было ,но судя поминалу предохранителя порядка одного ома ,но не факт . А насчёт книги извините, думал Вы местный ,что я один тут заброда . |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 34 815 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
В общем не дождался я ответа от товарища по поводу колхоза с переноса фильтра за 250 уёв, будете смеятся, но заколхозил следующее:
Брал как то одному соклубнику по рыболовному клубу бандажный нагреватель "Номакон" на его Патрол, он его не забрал, покрутил я его и решил поставить.. На корпусе фильтра (насоса) при его отливке на заводе есть бортик, его я спилил напильником, одел нагреватель, просверлил отверстие в днище, завел проводку через шланжик (что бы острые края отверстия не порезали проводку), протащил проводку под ковролином с помощью стальной проволоки к передней панели, все пропаял, врезал переключатель и светодиод.. Сам фильтр вместе с обогревателем обернул утеплителем с фольгой (от бани остался), закрыл всё это дело пластиковой крышкой. Предварительно на дно крышки положил так же утеплитель. Так же в крышке прорезал отверстие для датчика воды. Всё это дело стянул с помощью длинного хомута.. Получилось что то вроде термоса. Теперь вот жду мороза, что бы проверить.. но думаю, что хуже не будет в любом случае.. Сообщение отредактировал mebelprom - 23.12.2010, 16:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 8.12.2010 Из: Киев Бровары Пользователь №: 35 416 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Я смеятся не буду , каждый решает проблему по мере средств и доступности материалов .
Если Вы уж занялись такой переделкой ,тот всё это хозяиство желательно было бы защитить предохранителем, с номиналом соответствующим потребляемому току нагревателя . Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 34 815 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Предохранитель - в комлекте проводки был, ессно..
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Белорусское дизтопливо
Зимнее топливо, которое поступает на наши автозаправки, не гарантирует, что машина не заглохнет на морозе. Претензий у владельцев авто к качеству солярки много: часто она замерзает при минус пяти. По словам директора ООО «ГродноТехСтартер» Андрея Поплавского, раньше их спецмашины тоже глохли: замерзало даже зимнее ДТ. Проблему решили: стали разбавлять ДТ бензином. Операторы на автозаправках признались, что в начале зимнего сезона, когда в контейнерах оставалось еще летнее топливо, его разбавляли зимним. Эту смесь на своих машинах как раз и испытали автовладельцы. Но теперь, как утверждают в диспетчерской РУП «Гроднооблнефтепродукт», на всех автозаправках города только зимнее дизельное топливо. На ОАО «Нафтан» и ОАО «Мозырский НПЗ» нет специальных технологий и оборудования для производства морозоустойчивой солярки. Автолюбители обычно используют различные присадки-антигели. Некоторые водители вместо присадок добавляют в топливный бак до 30% керосина. Как вариант – нагревают топливный фильтр: либо с помощью специальной системы подогрева (стоит комплект от 40-60 долларов плюс 100 долларов за установку), либо просто льют на топливный фильтр кипяток. Есть водители, которые возят запасной фильтр с собой. Вечерний Гродно как то так. и еще Зимнее дизтопливо: требуйте на заправках страны Чем ниже опускается столбик термометра, тем более озабоченными выглядят водители автомобилей с дизельными двигателями. Где и чем заправлять машину в холода? Завезли ли на заправки зимнее дизтопливо? Сотрудники www.interfax.by связались с основными компаниями, поставляющими топливо на столичные АЗС. Их представители сообщили о том, что у минских водителей нет повода для беспокойства. Недостатка в зимней солярке на заправках города нет, перебоев в поставках, как сообщили собеседники, тоже не ожидается. * United Company: зимнее дизельное топливо с 10 ноября продается на всех автозаправках UC. * А-100: с 11 ноября на все АЗС А-100 завезли зимнее дизельное топливо. * Белоруснефть-Минскавтозаправка: зимним топливом все АЗС обеспечены еще в октябре. * Белоруснефть-Оргнефтехим: в первых числах ноября на АЗС Белоруснефть-Оргнефтехим начали завозить зимнее топливо. На данный момент им обеспечены все заправки. * Газпромнефть-Белнефтепродукт: на все автозаправки уже завезли зимнюю солярку. * Лукойл-Белоруссия: зимнее дизельное топливо завозили на каждую автозаправку с начала ноября, по мере того, как заканчивалось летнее. На данный момент на всех АЗС заливают зимнее топливо. * ТНК-БиПи Запад: на автозаправки зимнее дизельное топливо завезли еще в середине октября. Для справки: Самое "зимнее" топливо, которое выпускается в нашей стране, это Сорт F – предельная температура фильтруемости не ниже -20°C, учитывая опыт прошлой зимы начиная с -17°C на этом топливе двигатель заводится не бодро, а когда температура опускается ниже -25°С его необходимо греть каждые 4-5 часов - иначе завести будет намного сложнее, несмотря на то, что стоит свежий, хороший аккумулятор и подогреватель в фильтре. В Москве на том же Лукойле зимой без проблем приобретается настоящая зимняя солярка Класс 1 и даже Класс 2 (-26°С и -32°С соответственно). Наши НПЗ то ли не хотят, то ли не могут выпускать топливо соответствующее климату страны... Автор: Starik13 12.12.2010, 2:41:38 Вывод - даже в зимнюю соляру надо присадки лить. моя проблема была такая. топливо летнее с присадками. ехал себе и заглох. заводится - 20 секунд работы и глохнет. загнал на стоянку, стояла пока не потеплело до 0 практически. Поехал к одному человеку в соседний городок от Минска (занимается крайслерами) . диагноз - 2 свечи неисправны и сдох подогрев топлива (лопнули таблетки как на фото выше) , Ремонт, замена и далее как летом едет и все (топливо все то же -бак был полон =). в - 12 залил зимнюю без присадок и езжу. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 34 815 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А подогрев каким образом ремонтировали? Мне кажется, что у меня тож вряд ли работает..
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
тему как-то забыли пока на улице тепло, а ведь ненадолго. И всетаки как установить точно работает ли подогрев в фильтре или нет? Вчера разговаривал с ремонтником одним, говорит что все машины с если стаит родной подогрев на летней саляре до -10 без проблем ходят, а я замез при -8. Как решить проблему эту???
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
тему как-то забыли пока на улице тепло, а ведь ненадолго. И всетаки как установить точно работает ли подогрев в фильтре или нет? Вчера разговаривал с ремонтником одним, говорит что все машины с если стаит родной подогрев на летней саляре до -10 без проблем ходят, а я замез при -8. Как решить проблему эту??? Тепло-то не надолго. А вот зимний дизель поступил на заправки. Разговаривал с друзьями на нефтебазе и заправках. Все в одну глотку говорят все отлично - зима в цистернах. И еще говорят. Что самый конченный дизель и бенз это с Нафтана. Проверка норм топлива происходит на этом же заводе и они их сильно под себя подгоняют. А вот с Мозыря совсем другое топливо. Отту даже и зимнее пришло в цистерны заправок, на которых у меня знакомые работают. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
тему как-то забыли пока на улице тепло, а ведь ненадолго. И всетаки как установить точно работает ли подогрев в фильтре или нет? Вчера разговаривал с ремонтником одним, говорит что все машины с если стаит родной подогрев на летней саляре до -10 без проблем ходят, а я замез при -8. Как решить проблему эту??? Согласен. До -10 автос и на летней соляре должен Ууууууух. А если -8 и уже Тпрррррррр, значит подогрева скорее нет. Сегодня мне опять его выняли. Ему ппц. всё отдельно. Отдельно датчик, отдельно пластина, отдельно таблетки. Пробовали спаять, не вышло, таблетки рассыпались. Они и так выглядели не важно. Я электрику говорю: -Давай спираль какую вколхозим. А он мне: -Ты чё машину подорвать хочешь. В общем всё в мусорку. Идём дальше. Нужен или отдельно подогрев, или полностью корпус топливного фильтра. Теперь что нарыл по ценам в Минске. Новый корпус в сборе больше чем 600y.e. Отдельно подогрев найти не смог. Позвонил в пару мест. Отдельно б.у. подогрева нет. Б.у. копруса в сборе нет, если будет то цена 300y.e. У меня той зимой эта тема возникала. Тогда цена б.у. корпуса была 100y.e. За год спрос утроил цену. Уух- ты. На мою работу бы так. ВОПРОС. Может кто знает, где можно купить или заказать отдельно подогрев, по более менее адекватной цене. За ранее СПАСИБО всем откликнувшимся. P.S. Или опять придёт весна, и вопрос отпадет сам по cебе. ![]() [attachment=22661:Фото091.jpg] Сообщение отредактировал tyt - 12.1.2011, 1:59 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
тему как-то забыли пока на улице тепло, а ведь ненадолго. И всетаки как установить точно работает ли подогрев в фильтре или нет? Вчера разговаривал с ремонтником одним, говорит что все машины с если стаит родной подогрев на летней саляре до -10 без проблем ходят, а я замез при -8. Как решить проблему эту??? Согласен. До -10 автос и на летней соляре должен Ууууууух. А если -8 и уже Тпрррррррр, значит подогрева скорее нет. Сегодня мне опять его выняли. Ему ппц. всё отдельно. Отдельно датчик, отдельно пластина, отдельно таблетки. Пробовали спаять, не вышло, таблетки рассыпались. Они и так выглядели не важно. Я электрику говорю: -Давай спираль какую вколхозим. А он мне: -Ты чё машину подорвать хочешь. В общем всё в мусорку. Идём дальше. Нужен или отдельно подогрев, или полностью корпус топливного фильтра. Теперь что нарыл по ценам в Минске. Новый корпус в сборе больше чем 600y.e. Отдельно подогрев найти не смог. Позвонил в пару мест. Отдельно б.у. подогрева нет. Б.у. копруса в сборе нет, если будет то цена 300y.e. У меня той зимой эта тема возникала. Тогда цена б.у. корпуса была 100y.e. За год спрос утроил цену. Уух- ты. На мою работу бы так. ВОПРОС. Может кто знает, где можно купить или заказать отдельно подогрев, по более менее адекватной цене. За ранее СПАСИБО всем откликнувшимся. P.S. Или опять придёт весна, и вопрос отпадет сам по cебе. ![]() [attachment=22661:Фото091.jpg] а неразбирая как можно его проверить? -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
тему как-то забыли пока на улице тепло, а ведь ненадолго. И всетаки как установить точно работает ли подогрев в фильтре или нет? Вчера разговаривал с ремонтником одним, говорит что все машины с если стаит родной подогрев на летней саляре до -10 без проблем ходят, а я замез при -8. Как решить проблему эту??? а неразбирая как можно его проверить? Там приходит шесть проводов. Два вниз на датчик конденсата. Два в середину корпуса. Это подогрев. Разъёма нет . Провода залиты типа бокситкой и уходят внутрь. Два куда то выше. Эти на подкачивающий насос. Все шесть приходят в разъём который немного ближе к двиглу. Вот здесь, по моему и надо, или цепь звонить, или сопротивление мерять тех двух. Ещё холодно должно быть, иначе датчик который внутри, может не замкнуться. Ещё проверить, приходит ли питание, и когда. Может предохранитель перегорел. Если что-то непонятно, конкретней спросите. Отвечу если смогу. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
...Все шесть приходят в разъём который немного ближе к двиглу. Совсем как-то не понятно. На сколько ближе? Ближе чем что? С какой стороны? За фото разъема был бы признателен. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
...Все шесть приходят в разъём который немного ближе к двиглу. Совсем как-то не понятно. На сколько ближе? Ближе чем что? С какой стороны? За фото разъема был бы признателен. И какой предохранитель -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
с разьемом понятно, его видел он рядом с насосом, а вот сопрокивление какое должно быть? и предохранитель какой? и еще, диагностика ниужели непоказывает если подагрев неработает???
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
с разьемом понятно, его видел он рядом с насосом, а вот сопрокивление какое должно быть? и предохранитель какой? и еще, диагностика ниужели непоказывает если подагрев неработает??? Электрик делал так. В этом разъёме на 6 проводов, фото не сделал ,а сейчас немогу ямы нет, проверил, приходит ли питание на подогрев. При включении зажигания, у меня приходит, так что предохранитель не искали без надобности. Дальше он просто прозвонил цепь самого подогрева. Цепь не звонилась, естественно и сопротивления не было. Дальше сняли фильтр разобрали, результат на фото выше. По поводу, видно ли на диагностике не знаю. Сканер у него был, но я приехал с подогревом разбираться,а не диагностику делать. Он его и не подключал, а сразу полез провода звонить. Наверное у каждого свои методы. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
и еще интересно, питание на подогрев всегда идет или от температуры зависит?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
и еще интересно, питание на подогрев всегда идет или от температуры зависит? Это вопрс срорее к специалистам. Но опять же, им нужно эл. схемы показывать, а у меня их нет к сожалению. В начале этой страницы написано где взять, но я не разобрался пока. Если хотите знать моё мнение, думаю всегда, а датчик который внутри в зависимости от температуры вкл. и выкл. сам подогрев, иначе для чего он там. Но зто мнение дилетанта, и не факт что оно правильное. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 8.12.2010 Из: Киев Бровары Пользователь №: 35 416 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Я понял ,набрать в поисковике мануал додж караван тяжело .
Ну попробую облегчить Вам работу http://usauto.ru/2007/06/08/instrukcija_po...20012007_g.html Файл около 90 метров pdf формата Ссылка рабочая специфльно толькочто скачал ещё раз. Удачи. Пожалуйста. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |