Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

51 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
victor63
сообщение 19.12.2010, 18:30
Сообщение #121


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 8.12.2010
Из: Киев Бровары
Пользователь №: 35 416
Реальное имя:Виктор



По схемам подогрева фильтра.
Разём С329 Это шестиконтактный возле фильтра ,3и4 контакты на нагреватель ,страница 8W80-91 и 8W30-29 инструкции по эксплуатации .
ПредоХранитель F17 .
Без ямы или подёмника корректно проверить проблематично,т.к. нухно разёдинить разём ,проверить сопротивление нагревателя ,и поступление напряжения ,на разём .
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 19.12.2010, 19:56
Сообщение #122


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(victor63 @ 19.12.2010, 17:37) *
По схемам подогрева фильтра.
Разём С329 Это шестиконтактный возле фильтра ,3и4 контакты на нагреватель ,страница 8W80-91 и 8W30-29 инструкции по эксплуатации .
ПредоХранитель F17 .
Без ямы или подёмника корректно проверить проблематично,т.к. нухно разёдинить разём ,проверить сопротивление нагревателя ,и поступление напряжения ,на разём .
Удачи.

схемы откуда?, страница чего? (я имею в виду откуда инструкции по эксплуатации), сопротивление какое должно быть?


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor63
сообщение 20.12.2010, 0:36
Сообщение #123


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 8.12.2010
Из: Киев Бровары
Пользователь №: 35 416
Реальное имя:Виктор



Да на форуме здесь в мануалах поищите ,правда на языке вероятного противника , я Вам указал сраницы чтоб не искали ,раз я уже потратил на это время,так как там больше двух тысяч страниц.
Сопротивление не мерял ,вчера химичил защиту поддона двигателя в гараже на яме, по ходу посмотрел разём ,тестера не было ,но судя поминалу предохранителя порядка одного ома ,но не факт .
А насчёт книги извините, думал Вы местный ,что я один тут заброда .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mebelprom
сообщение 23.12.2010, 16:32
Сообщение #124


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 34 815
Реальное имя:Александр



В общем не дождался я ответа от товарища по поводу колхоза с переноса фильтра за 250 уёв, будете смеятся, но заколхозил следующее:
Брал как то одному соклубнику по рыболовному клубу бандажный нагреватель "Номакон" на его Патрол, он его не забрал, покрутил я его и решил поставить..
На корпусе фильтра (насоса) при его отливке на заводе есть бортик, его я спилил напильником, одел нагреватель, просверлил отверстие в днище, завел проводку через шланжик (что бы острые края отверстия не порезали проводку), протащил проводку под ковролином с помощью стальной проволоки к передней панели, все пропаял, врезал переключатель и светодиод..
Сам фильтр вместе с обогревателем обернул утеплителем с фольгой (от бани остался), закрыл всё это дело пластиковой крышкой. Предварительно на дно крышки положил так же утеплитель. Так же в крышке прорезал отверстие для датчика воды. Всё это дело стянул с помощью длинного хомута.. Получилось что то вроде термоса.
Теперь вот жду мороза, что бы проверить.. но думаю, что хуже не будет в любом случае..

Сообщение отредактировал mebelprom - 23.12.2010, 16:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor63
сообщение 23.12.2010, 20:27
Сообщение #125


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 8.12.2010
Из: Киев Бровары
Пользователь №: 35 416
Реальное имя:Виктор



Я смеятся не буду , каждый решает проблему по мере средств и доступности материалов .
Если Вы уж занялись такой переделкой ,тот всё это хозяиство желательно было бы защитить предохранителем, с номиналом соответствующим потребляемому току нагревателя .
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mebelprom
сообщение 24.12.2010, 14:51
Сообщение #126


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 34 815
Реальное имя:Александр



Предохранитель - в комлекте проводки был, ессно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rama
сообщение 30.12.2010, 23:25
Сообщение #127


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 30.11.2009
Из: Минск
Пользователь №: 26 645
Реальное имя:Олег



Белорусское дизтопливо

Зимнее топливо, которое поступает на наши автозаправки, не гарантирует, что машина не заглохнет на морозе. Претензий у владельцев авто к качеству солярки много: часто она замерзает при минус пяти.

По словам директора ООО «ГродноТехСтартер» Андрея Поплавского, раньше их спецмашины тоже глохли: замерзало даже зимнее ДТ. Проблему решили: стали разбавлять ДТ бензином.

Операторы на автозаправках признались, что в начале зимнего сезона, когда в контейнерах оставалось еще летнее топливо, его разбавляли зимним. Эту смесь на своих машинах как раз и испытали автовладельцы. Но теперь, как утверждают в диспетчерской РУП «Гроднооблнефтепродукт», на всех автозаправках города только зимнее дизельное топливо.

На ОАО «Нафтан» и ОАО «Мозырский НПЗ» нет специальных технологий и оборудования для производства морозоустойчивой солярки.

Автолюбители обычно используют различные присадки-антигели. Некоторые водители вместо присадок добавляют в топливный бак до 30% керосина. Как вариант – нагревают топливный фильтр: либо с помощью специальной системы подогрева (стоит комплект от 40-60 долларов плюс 100 долларов за установку), либо просто льют на топливный фильтр кипяток. Есть водители, которые возят запасной фильтр с собой.

Вечерний Гродно

как то так. и еще

Зимнее дизтопливо: требуйте на заправках страны

Чем ниже опускается столбик термометра, тем более озабоченными выглядят водители автомобилей с дизельными двигателями. Где и чем заправлять машину в холода? Завезли ли на заправки зимнее дизтопливо?

Сотрудники www.interfax.by связались с основными компаниями, поставляющими топливо на столичные АЗС. Их представители сообщили о том, что у минских водителей нет повода для беспокойства. Недостатка в зимней солярке на заправках города нет, перебоев в поставках, как сообщили собеседники, тоже не ожидается.

* United Company: зимнее дизельное топливо с 10 ноября продается на всех автозаправках UC.
* А-100: с 11 ноября на все АЗС А-100 завезли зимнее дизельное топливо.
* Белоруснефть-Минскавтозаправка: зимним топливом все АЗС обеспечены еще в октябре.
* Белоруснефть-Оргнефтехим: в первых числах ноября на АЗС Белоруснефть-Оргнефтехим начали завозить зимнее топливо. На данный момент им обеспечены все заправки.
* Газпромнефть-Белнефтепродукт: на все автозаправки уже завезли зимнюю солярку.
* Лукойл-Белоруссия: зимнее дизельное топливо завозили на каждую автозаправку с начала ноября, по мере того, как заканчивалось летнее. На данный момент на всех АЗС заливают зимнее топливо.
* ТНК-БиПи Запад: на автозаправки зимнее дизельное топливо завезли еще в середине октября.

Для справки: Самое "зимнее" топливо, которое выпускается в нашей стране, это Сорт F – предельная температура фильтруемости не ниже -20°C, учитывая опыт прошлой зимы начиная с -17°C на этом топливе двигатель заводится не бодро, а когда температура опускается ниже -25°С его необходимо греть каждые 4-5 часов - иначе завести будет намного сложнее, несмотря на то, что стоит свежий, хороший аккумулятор и подогреватель в фильтре.
В Москве на том же Лукойле зимой без проблем приобретается настоящая зимняя солярка Класс 1 и даже Класс 2 (-26°С и -32°С соответственно).
Наши НПЗ то ли не хотят, то ли не могут выпускать топливо соответствующее климату страны...
Автор: Starik13 12.12.2010, 2:41:38

Вывод - даже в зимнюю соляру надо присадки лить.

моя проблема была такая. топливо летнее с присадками. ехал себе и заглох. заводится - 20 секунд работы и глохнет. загнал на стоянку, стояла пока не потеплело до 0 практически. Поехал к одному человеку в соседний городок от Минска (занимается крайслерами) . диагноз - 2 свечи неисправны и сдох подогрев топлива (лопнули таблетки как на фото выше) , Ремонт, замена и далее как летом едет и все (топливо все то же -бак был полон =). в - 12 залил зимнюю без присадок и езжу.



--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mebelprom
сообщение 3.1.2011, 13:48
Сообщение #128


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 34 815
Реальное имя:Александр



А подогрев каким образом ремонтировали? Мне кажется, что у меня тож вряд ли работает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 11.1.2011, 19:51
Сообщение #129


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



тему как-то забыли пока на улице тепло, а ведь ненадолго. И всетаки как установить точно работает ли подогрев в фильтре или нет? Вчера разговаривал с ремонтником одним, говорит что все машины с если стаит родной подогрев на летней саляре до -10 без проблем ходят, а я замез при -8. Как решить проблему эту???


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 11.1.2011, 22:28
Сообщение #130


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(krot @ 11.1.2011, 20:58) *
тему как-то забыли пока на улице тепло, а ведь ненадолго. И всетаки как установить точно работает ли подогрев в фильтре или нет? Вчера разговаривал с ремонтником одним, говорит что все машины с если стаит родной подогрев на летней саляре до -10 без проблем ходят, а я замез при -8. Как решить проблему эту???


Тепло-то не надолго. А вот зимний дизель поступил на заправки. Разговаривал с друзьями на нефтебазе и заправках. Все в одну глотку говорят все отлично - зима в цистернах. И еще говорят. Что самый конченный дизель и бенз это с Нафтана. Проверка норм топлива происходит на этом же заводе и они их сильно под себя подгоняют. А вот с Мозыря совсем другое топливо. Отту даже и зимнее пришло в цистерны заправок, на которых у меня знакомые работают.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 12.1.2011, 1:03
Сообщение #131


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(krot @ 11.1.2011, 20:58) *
тему как-то забыли пока на улице тепло, а ведь ненадолго. И всетаки как установить точно работает ли подогрев в фильтре или нет? Вчера разговаривал с ремонтником одним, говорит что все машины с если стаит родной подогрев на летней саляре до -10 без проблем ходят, а я замез при -8. Как решить проблему эту???

Согласен. До -10 автос и на летней соляре должен Ууууууух. А если -8 и уже Тпрррррррр, значит подогрева скорее нет. Сегодня мне
опять его выняли. Ему ппц. всё отдельно. Отдельно датчик, отдельно пластина, отдельно таблетки. Пробовали спаять, не вышло, таблетки
рассыпались. Они и так выглядели не важно. Я электрику говорю:
-Давай спираль какую вколхозим. А он мне:
-Ты чё машину подорвать хочешь.
В общем всё в мусорку. Идём дальше. Нужен или отдельно подогрев, или полностью корпус топливного фильтра.
Теперь что нарыл по ценам в Минске. Новый корпус в сборе больше чем 600y.e. Отдельно подогрев найти не смог.
Позвонил в пару мест. Отдельно б.у. подогрева нет. Б.у. копруса в сборе нет, если будет то цена 300y.e. У меня той
зимой эта тема возникала. Тогда цена б.у. корпуса была 100y.e. За год спрос утроил цену. Уух- ты. На мою работу бы так.
ВОПРОС.
Может кто знает, где можно купить или заказать отдельно подогрев, по более менее адекватной цене.
За ранее СПАСИБО всем откликнувшимся.
P.S. Или опять придёт весна, и вопрос отпадет сам по cебе. dirol.gif

[attachment=22661:Фото091.jpg]

Сообщение отредактировал tyt - 12.1.2011, 1:59


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 12.1.2011, 13:51
Сообщение #132


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(tyt @ 12.1.2011, 0:10) *
Цитата(krot @ 11.1.2011, 20:58) *
тему как-то забыли пока на улице тепло, а ведь ненадолго. И всетаки как установить точно работает ли подогрев в фильтре или нет? Вчера разговаривал с ремонтником одним, говорит что все машины с если стаит родной подогрев на летней саляре до -10 без проблем ходят, а я замез при -8. Как решить проблему эту???

Согласен. До -10 автос и на летней соляре должен Ууууууух. А если -8 и уже Тпрррррррр, значит подогрева скорее нет. Сегодня мне
опять его выняли. Ему ппц. всё отдельно. Отдельно датчик, отдельно пластина, отдельно таблетки. Пробовали спаять, не вышло, таблетки
рассыпались. Они и так выглядели не важно. Я электрику говорю:
-Давай спираль какую вколхозим. А он мне:
-Ты чё машину подорвать хочешь.
В общем всё в мусорку. Идём дальше. Нужен или отдельно подогрев, или полностью корпус топливного фильтра.
Теперь что нарыл по ценам в Минске. Новый корпус в сборе больше чем 600y.e. Отдельно подогрев найти не смог.
Позвонил в пару мест. Отдельно б.у. подогрева нет. Б.у. копруса в сборе нет, если будет то цена 300y.e. У меня той
зимой эта тема возникала. Тогда цена б.у. корпуса была 100y.e. За год спрос утроил цену. Уух- ты. На мою работу бы так.
ВОПРОС.
Может кто знает, где можно купить или заказать отдельно подогрев, по более менее адекватной цене.
За ранее СПАСИБО всем откликнувшимся.
P.S. Или опять придёт весна, и вопрос отпадет сам по cебе. dirol.gif

[attachment=22661:Фото091.jpg]

а неразбирая как можно его проверить?


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 12.1.2011, 20:08
Сообщение #133


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(krot @ 12.1.2011, 14:58) *
Цитата(tyt @ 12.1.2011, 0:10) *
Цитата(krot @ 11.1.2011, 20:58) *
тему как-то забыли пока на улице тепло, а ведь ненадолго. И всетаки как установить точно работает ли подогрев в фильтре или нет? Вчера разговаривал с ремонтником одним, говорит что все машины с если стаит родной подогрев на летней саляре до -10 без проблем ходят, а я замез при -8. Как решить проблему эту???



а неразбирая как можно его проверить?

Там приходит шесть проводов. Два вниз на датчик конденсата. Два в середину корпуса. Это подогрев. Разъёма нет . Провода залиты
типа бокситкой и уходят внутрь. Два куда то выше. Эти на подкачивающий насос. Все шесть приходят в разъём который немного ближе к двиглу.
Вот здесь, по моему и надо, или цепь звонить, или сопротивление мерять тех двух. Ещё холодно должно быть, иначе датчик который
внутри, может не замкнуться. Ещё проверить, приходит ли питание, и когда. Может предохранитель перегорел.
Если что-то непонятно, конкретней спросите. Отвечу если смогу.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 12.1.2011, 20:45
Сообщение #134


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(tyt @ 12.1.2011, 21:15) *
...Все шесть приходят в разъём который немного ближе к двиглу.


Совсем как-то не понятно. На сколько ближе? Ближе чем что? С какой стороны?
За фото разъема был бы признателен.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 12.1.2011, 21:15
Сообщение #135


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(Rumitey @ 12.1.2011, 20:52) *
Цитата(tyt @ 12.1.2011, 21:15) *
...Все шесть приходят в разъём который немного ближе к двиглу.


Совсем как-то не понятно. На сколько ближе? Ближе чем что? С какой стороны?
За фото разъема был бы признателен.

И какой предохранитель


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 12.1.2011, 22:27
Сообщение #136


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



с разьемом понятно, его видел он рядом с насосом, а вот сопрокивление какое должно быть? и предохранитель какой? и еще, диагностика ниужели непоказывает если подагрев неработает???


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 13.1.2011, 1:45
Сообщение #137


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(krot @ 12.1.2011, 23:34) *
с разьемом понятно, его видел он рядом с насосом, а вот сопрокивление какое должно быть? и предохранитель какой? и еще, диагностика ниужели непоказывает если подагрев неработает???

Электрик делал так. В этом разъёме на 6 проводов, фото не сделал ,а сейчас немогу ямы нет, проверил, приходит ли питание
на подогрев. При включении зажигания, у меня приходит, так что предохранитель не искали без надобности. Дальше он просто
прозвонил цепь самого подогрева. Цепь не звонилась, естественно и сопротивления не было. Дальше сняли фильтр разобрали, результат
на фото выше. По поводу, видно ли на диагностике не знаю. Сканер у него был, но я приехал с подогревом разбираться,а не диагностику делать. Он его и не
подключал, а сразу полез провода звонить. Наверное у каждого свои методы.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 13.1.2011, 9:54
Сообщение #138


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



и еще интересно, питание на подогрев всегда идет или от температуры зависит?


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 13.1.2011, 12:36
Сообщение #139


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(krot @ 13.1.2011, 11:01) *
и еще интересно, питание на подогрев всегда идет или от температуры зависит?

Это вопрс срорее к специалистам. Но опять же, им нужно эл. схемы показывать, а у меня их нет к сожалению. В начале
этой страницы написано где взять, но я не разобрался пока.
Если хотите знать моё мнение, думаю всегда, а датчик который внутри в зависимости от температуры вкл. и выкл. сам
подогрев, иначе для чего он там.
Но зто мнение дилетанта, и не факт что оно правильное.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor63
сообщение 13.1.2011, 13:27
Сообщение #140


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 8.12.2010
Из: Киев Бровары
Пользователь №: 35 416
Реальное имя:Виктор



Я понял ,набрать в поисковике мануал додж караван тяжело .
Ну попробую облегчить Вам работу http://usauto.ru/2007/06/08/instrukcija_po...20012007_g.html
Файл около 90 метров pdf формата
Ссылка рабочая специфльно толькочто скачал ещё раз.
Удачи.
Пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

51 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:25Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: