![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
А может действительно подогрев не работает должным образом. У меня CRD 2001 года, в -15 замерз на РБ солярке, у брата тоже такой же 2002 года, тоже замерз только на рашинской солярке. Но факт тот, что когда мой замерз и запарафинило фильтр, я взял у друга гольфа третьего дизеля покататься, пока своего не сделаю, так там половина бака было летней соляры без присадок, керосина и бензина, и пока я на нем ездил пару дней, намеков на прихватывания топлива вообще не было и в -15. Как так получается тогда, вопрос на размышление???
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 123 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А может действительно подогрев не работает должным образом. У меня CRD 2001 года, в -15 замерз на РБ солярке, у брата тоже такой же 2002 года, тоже замерз только на рашинской солярке. Но факт тот, что когда мой замерз и запарафинило фильтр, я взял у друга гольфа третьего дизеля покататься, пока своего не сделаю, так там половина бака было летней соляры без присадок, керосина и бензина, и пока я на нем ездил пару дней, намеков на прихватывания топлива вообще не было и в -15. Как так получается тогда, вопрос на размышление??? Попробую объяснить. Т.к. у самого был гольф, то прекрасно знаю, что это непривередливый работяга, который будет ехать на летней соляре и в -20, главное его завести. А если есть бондажный подогрев на фильтре, то ему вообще пофиг что в баке - можно даже насс..ть туда. Ну это образно, но те кто владели поймут :). Мотор нашего крайслера как бы из другой эпохи уже. Новее и круче микропроцессорного управления впрыском с системой CR пока нет. И сравнивать с гольфом не имеет смысла. Нормативы под топливо разные. Да многое изменилось - прогресс, мать его. Ну и, собственно, сама разница. Почемуу один не едет, а другой едет. Фильтра пропускают грязь разного размера. В крайслере к примеру 2 микрона, а в гольфе 5. Может в цифирях ошибка, но примерно так. Вот и получается, что запарафинивается фильтр крайслера ЛЕТНИМ топливом быстрее чем у гольфа. ЗЫ. Что же мы за люди-то такие?!?!?!!!! Требуем, настаиваем и не понимаем ПОЧЕМУ машина замерзает на ЛЕТНЕМ топливе при -15 когда оно расчитано не ниже -5. Действительно - живем в веке каменном и выходить оттуда не хотим, даже когда нас за уши тянут. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Напишу про подогрев, что знаю. Выглядит он, на фото. Чтобы достать, нужно снять корпус топливного фильтра и разобрать сверху. Там датчик и пластина. При включении зажигания на эту байду подаётся питание, и датчик решает когда вкл. и выкл. Ну это я так думаю.
Когда мне туда лазили, то я тормазнул и номер датчика не списал.Только ума и хватило, сфотографировать. А сейчас условий нет, да и способностей тоже. Может кто полезет, просьба озвучте номер датчика. На Малине сказали по номеру можно поискать.[attachment=22109:Фото215.jpg] -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#104
|
Гости ![]() |
посмотрел фото нагревателя... что-то я у себя такого устройства не видел в крышке фильтра. В месте, где находиться разъем, с внутренней стороны торчат два небольших металлических штыря (вот как здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...4645&st=60). Пластины тама нету... может у меня попросту некомплект? отсюда и все проблемы с фильтрацией топлива?
В выходные нужно было ехать из Минска в Барановичи, температуру передавали -8 мороза. Поэтому решил побороться с запарафиниванием фильтра радикальным образом. Как я и грозился раньше - я его просто вынул и выкинул. Нет фильтра - нет проблемы! Даже при температуре -3 градуса он откладывал на себе парафин! Солярка с присадкой залитой по всем правилам (присадка комнатной температуры, раведена в литре теплой сорярки и 40 литров солярки из подземного резервуара т.е. еще прозрачной). Контрольная бутылка этого готового топлива на утро в машине была уже помутневшей (- 8 градусов). Важный момент - как я писал ранее, у меня стоит дополнительный топливный фильтр в районе двигателя. Поэтому не надо меня считать сумашедшим. Другое дело что я иду сознательно на определенный риск, т.к. доп. фильтр от ГОЛЬФА, причем со старого. А как правильно уже заметили их параметры фильтруимости могут значительно отличаться. Но меня уже так достала эта еб...ня с парафином и фильтром, как и многих, что думаю вы меня поймете... Съездил в Барановичи и обратно при температуре -8 градусов, скорость 120-130 км, т.е. родной фильтр умер бы через 30 км пути (если даже в городском цикле замерзал). А так... Все ОК! Гольфовский греется себе под капотом, может и сетка у него более крупная. НО меня пока волнует только одно - я еду и не глохну! А дальше жизнь рассудит. Весной поставлю штатный фильтр на место. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
[quote name='tdl' date='13.12.2010, 1:32' post='1150700']
посмотрел фото нагревателя... что-то я у себя такого устройства не видел в крышке фильтра. В месте, где находиться разъем, с внутренней стороны торчат два небольших металлических штыря (вот как здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...4645&st=60). Пластины тама нету... может у меня попросту некомплект? Это контакты датчика наличия воды в корпусе фильтра... Солярка с присадкой залитой по всем правилам (присадка комнатной температуры, раведена в литре теплой сорярки и 40 литров солярки из подземного резервуара т.е. еще прозрачной). Контрольная бутылка этого готового топлива на утро в машине была уже помутневшей (- 8 градусов). Насколько мне известно,помутнение летнего топлива с присадками(антигель,керосин)-норма(парафин ведь не удалили).Присадки ему просто не дают образовывать "кашу"которая и забивает все "пути-дорожки"топливу. По поводу фильтра-каждый решает сам.Только почему-бы не подобрать фильтр с необходимыми параметрами фильтрации и установить его вместо гольфовского?Я думаю у всех авто с CRD примерно одинаковые требования к качеству топлива... |
|
|
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#106
|
Гости ![]() |
Можно попробовать и подобрать. Пока нет времени. я и так его столько потерял провозившись кучу времени то фильтрами, то с гидроусилителем. Сейчас просто езжу и рагребаюсь с накопившейся работой и личными делами.
Про помутнение солярки знаю, только хотел еще посмотреть при какой температуре мутнеет зимняя солярка. Искал но точное значение для EN-590 не нашел. В любом случае помутнение не должно наступать при -5 градусах (для зимней соляры, даже самой хреновой) Сообщение отредактировал tdl - 13.12.2010, 23:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
А дальше жизнь рассудит. Весной поставлю штатный фильтр на место.
[/quote] Конечно, каждый живёт своим умом. Один мой приятель, увидев как я заливаю соляру из канистры в бак сказал: -Смотри, как бы не пришлось нести двигло на свалку. И я, как то задумался. А стоит ли то этава. А вообще то, идея топливного фильтра от машины c CRD в тёплом месте,под капотом, мне понравилась. Сообщение отредактировал tyt - 13.12.2010, 23:45 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 123 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
И все таки мне нравится идея зимней соляры без дополнительных заливаний всякой кучи г..на в бак.
Работает все тфу три раза :) без проблем. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
И все таки мне нравится идея зимней соляры без дополнительных заливаний всякой кучи г..на в бак. Работает все тфу три раза :) без проблем. +100% Но жизнь зачастую вносит свои коррективы даже в самые отлаженные схемы(твоя заправка в Белнефтехиме ![]() Сообщение отредактировал mikola by - 14.12.2010, 14:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Про помутнение солярки знаю, только хотел еще посмотреть при какой температуре мутнеет зимняя солярка.
Искал но точное значение для EN-590 не нашел. В любом случае помутнение не должно наступать при -5 градусах (для зимней соляры, даже самой хреновой) Насколько я знаю обычная "зимняя"соляра должна работать до -15-17С,далее рулит топливо типа "Арктик"... |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 123 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Про помутнение солярки знаю, только хотел еще посмотреть при какой температуре мутнеет зимняя солярка. Искал но точное значение для EN-590 не нашел. В любом случае помутнение не должно наступать при -5 градусах (для зимней соляры, даже самой хреновой) Насколько я знаю обычная "зимняя"соляра должна работать до -15-17С,далее рулит топливо типа "Арктик"... -22 было утром как-то раз. Ночью-то четвертак железно был. Короче решил заглянуть в канистру с действительно зимним дизелем. 30 литров топлива были прозрачными как при -5. Никакого намека на помутнение. Никаких присадок кроме 300 гр. двухтактного масла небыло в дизеле. Спросил у заправщицы доки на дизель, так там значилось в диапазоне рабочих температур -31. У знакомого в сибири БМВ. Так грит никаких проблем никогда небыло. Льем арктику и все нормально. Арктика вроде до -50. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#112
|
Гости ![]() |
Про помутнение солярки знаю, только хотел еще посмотреть при какой температуре мутнеет зимняя солярка. Искал но точное значение для EN-590 не нашел. В любом случае помутнение не должно наступать при -5 градусах (для зимней соляры, даже самой хреновой) Насколько я знаю обычная "зимняя"соляра должна работать до -15-17С,далее рулит топливо типа "Арктик"... -22 было утром как-то раз. Ночью-то четвертак железно был. Короче решил заглянуть в канистру с действительно зимним дизелем. 30 литров топлива были прозрачными как при -5. Никакого намека на помутнение. Никаких присадок кроме 300 гр. двухтактного масла небыло в дизеле. Спросил у заправщицы доки на дизель, так там значилось в диапазоне рабочих температур -31. У знакомого в сибири БМВ. Так грит никаких проблем никогда небыло. Льем арктику и все нормально. Арктика вроде до -50. Ну нет у нас в Беларуси "Арктика" и даже просто нормальной зимней соляры. Есть только якобы сделанная по европейскому стандарту EN-590. И все! Производства либо Мозырского либо Новополоцкого НПЗ. Предельная температура фильтрации - 20 градусов. Сегодня было ночью и утром -15 гр, солярка в бутылке - явные признаки кристаллизации парафина (а мутнела уже при -5 гр). |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
катался постоянно на вашей солярки, но в этом году когда при -10 замерз заправляюсь только на наших заправках, и понять немогу то ли саляру испортили у вас, то ли машин наш такой уж привередливый.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 123 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
катался постоянно на вашей солярки, но в этом году когда при -10 замерз заправляюсь только на наших заправках, и понять немогу то ли саляру испортили у вас, то ли машин наш такой уж привередливый. Нет у нас в продаже пока зимней соляры. Зима подкралась неожиданно в конце ноября, как впрочем обычно. Документы и отчеты все есть, без этого никуда иначе мы не европейская страна если у нас хуже чем где, а вот про солярку почему-то забыли, понадеялись на ЧУДО, а вдруг не замерзнут :). Дело не в машине. Человек ведь тоже лёд выпить не может. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 34 815 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго всем времени!
Поделюсь и я своим: У меня Вояджер 2,5 2002 года, купил месяц назад. 3 недели тому назад, когда стукнуло -12, заглох на трассе, затянули в теплый гараж, через 2 дня завел, поменял фильтра-масла, залил ЗИМНЕЙ солярки, добавил при этом присадку Люкви Молли (1 литр на 1000 литров топлива, стоимость 71 000 руб), катался.. Вчера на Независимости начали плавать обороты и заглохла аккурат перед мостом на Московскую. Заводишь (с трудом), работает сек. 20 и глохнет.. Вызвал 107, дотянули до того же гаража. Залез под низ, открутил крышку фильтра - топливо мутноватое по цвету, типа как остаток рассола в банке от соленых огурцов ![]() Фильтр, при рассмотрении не забит ничем, никакого "киселя" и пр. Крышку с остатками топлива выставил сегодня на улицу, утром глянул - вроде ничего не поменялось - жидкая хрень, только не большая пленочка сверху.. В корпусе фильтра никакого подогрева не стоит, все те же 2 штырька для датчика воды.. У товарища та же самая ситуация, как только -12 - и глохнет.. Ничего не пойму, соляра вроде жидкая а проблем ![]() Что бы за месяц меня таскали 2 раза на веревке - такого еще не было. Тот же товарищ рассказал, что у него есть знакомый, у которого такой же авто и он себе сделал типа следующего: выкидывают этот фильтр, где то под капотом режут топливную магистраль и ставят другой фильтр.. сегодня вечером поедет к нему и даст весь расклад.. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
В корпусе фильтра никакого подогрева не стоит, все те же 2 штырька для датчика воды.. Подогрев стоит выше, снизу его не видно, чтобы до него добраться нужно весь корпус топливного фильтра снять. Отсоединить шланги, открутить от рамы. Вынять из под машины, и дальше сверху разобрать. Эта вещь стоит там внутри. Сам видел. [attachment=22251:Фото215.jpg] -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 8.12.2010 Из: Киев Бровары Пользователь №: 35 416 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Ну у нас, в Украине более мение Хотя в первые морозы тоже много машин по обочинам стояло.
Я взял Доджа в сентябре ,к зиме немного не подготовился ,короче классика релле накала ,две свечи по очереди ,акуммулятор. В первые -10 машинка раз заглохла ,с ходу развернулся на шеловскую заправку , доалил 30 литров ВИП ПАУЭР,дорогая зараз ,процентов на 10 дороже обычной, но -32 арктика . По опыту эксплуатации предыдущих дизелей это у меня ,по моему пятый ,присадки заливаются в бак при +8 градусах, ниже присадка не растворяется и естественно не работает . Знакомый швед расказывал что они добовляют спиртосодержащую присадку, или просто немного спирта ,спирт растворяет воду, и не даёт еи кристализироваться . Так что если в баке лёд или загусла соляра на ночь в тёплый бокс , апоутру присадки . А вот тёплой водой поливать фильрта,топливные насосы я бы очень не рекомендовал. Знакомый в прошлом году полил,вода попала на шестерню ГРМ ,шестерня моментально обмёрзла .провернулся ремень ,он не понял давай с буксира ,в результате капремонт головки блока и минус 1000 зеёных рублей . Да к стати о релле накала . Когда меняете релле , смотрите внимательно разём релле ,у меня на разёме был плохой контакт ,из за этого релле поплавилось внутри если контакт не востановить, новое релле долго не проживёт . |
|
|
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#118
|
Гости ![]() |
Тот же товарищ рассказал, что у него есть знакомый, у которого такой же авто и он себе сделал типа следующего: выкидывают этот фильтр, где то под капотом режут топливную магистраль и ставят другой фильтр.. сегодня вечером поедет к нему и даст весь расклад.. Почитай мои посты в этой же теме и ответы на них (а еще здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...0&start=20). Я уже пытался сделать что-то аналогичное. Результаты неоднозначные. Может проблема замерзания фильтра и решается, но остаются или наживаются другие. В итоге передвигаюсь также короткими перебежками и только в пределах города. Попытки выехать подальше я также уже описал. Если тебе сделают что-то удачное, отпишись пожалуйста на форуме. Сообщение отредактировал tdl - 18.12.2010, 13:23 |
|
|
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#119
|
Гости ![]() |
В корпусе фильтра никакого подогрева не стоит, все те же 2 штырька для датчика воды.. Подогрев стоит выше, снизу его не видно, чтобы до него добраться нужно весь корпус топливного фильтра снять. Отсоединить шланги, открутить от рамы. Вынять из под машины, и дальше сверху разобрать. Эта вещь стоит там внутри. Сам видел. [attachment=22251:Фото215.jpg] Проверял все системы авто компьютерной диагностикой - сказали что если бы не работал подогрев, ошибку было бы обязательно видно. Кто-нибудь уже смог определить , что у него подогрев неисправен? И каким образом? |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
[quote name='mebelprom' post='1154047' date='17.12.2010, 12:31 Проверял все системы авто компьютерной диагностикой - сказали что если бы не работал подогрев, ошибку было бы обязательно видно. И каким образом? Не уверен. Я когда тачку покупал, ![]() реальный пробег узнать, он говорит невозможно мол, мозги у крайслера слабенькие, Весна была. А когда зимой замёрзла, поехал на сервис спецом подогрев проверить, не работает. ![]() Но как смотрели не видел, машину в бокс загоняли, а я у них в конторе сидел. Что было дальше я выше в этой ветке писал. Проверить можно, думаю так. Я в электрике понимаю с большего, учился когда то. Там приходит шесть проводов. Два вниз на датчик конденсата. Два в середину корпуса. Это подогрев. Разъёма нет . Провода залиты типа бокситкой и уходят внутрь. Два куда то выше. Эти на подкачивающий насос. Все шесть приходят в разъём который немного ближе к двиглу. Вот здесь, по моему и надо, или цепь звонить, или сопротивление мерять тех двух. Ещё холодно должно быть, иначе датчик который внутри, может не замкнуться. Ещё проверить, приходит ли питание, и когда. Может предохранитель перегорел.В общем ничего сложного. Я бы и сам поковырялся, ![]() ![]() Сообщение отредактировал tyt - 19.12.2010, 1:48 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 21:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |