![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 609 Регистрация: 17.5.2008 Из: Воронежская Пользователь №: 14 305 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Люди кто ставил втулки рулевых тяг "MOOG"
На долго их хватит? Мои совсем развалились других под рукой не было. ![]() -------------------- |
|
|
Гость_ironpit_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Присоединяюсь к вопросу
|
|
|
Гость_AlexAVG_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
А как собственно вы снимали рулевые тяги и перепресовывали втулки? Какова трудоемкость? Самому в гараже с ямой можно сие чудо сотворить?
По поводу самих втулок вроде элементы подвески MOOG хвалят... даже на дюшах ходит, а там нагрузки я думаю поболее на подвеску... Так что я думаю эт будет получше чем Raybestos. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Чуть не по теме вопрос, но получилось так, что заказал втулки рулевых тяг, они пришли, а к моим тягам не подходят. Есть ещё комплект тяг с убитыми втулками. Так вот у обоих комплектов тяг разная ширина и диаметр отверстий под втулки. У одной пары тяг вроде похоже что по типоразмеру от 2141 москвича подходят(втулка длиннее и тоньше по диаметру), а у другой вроде как от жигуля(втулка короче и больше по диаметру). Ктонибудь сталкивался с этим? Заранее спасибо за участие.
-------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 29.7.2010 Из: BY Пользователь №: 32 302 ![]() ![]() |
Вопрос на полторачку пива))) там любые втул всунь будет ездить))) Только схождение придется делать, поменять за 2 часа первый раз)))) Выпиваешь пол пива, нимаешь воздуховод...чешешь речу, пьешь пиво, отгибаешь стопорные шайбы с гидрика,...пьешь пиво) Откручиваешь болты креплениятяг к гидрику....доволен как слон...потом ругаешься матом потому что колеса не вывернул и в ручную поворачиваешь колесо снимаешь наконечник (пиво не забываем) выбиваешь старую втулку, прессуешь новую......посылаешь еще запивом. Ставишь на место тягу..... гы фиг там...ругаешься матом потому что две тяги одновременно открутил и фиг попадаешь в дырки для болтов крепления.. Снимаешь пыльник гидрика находишь отверстия.......СОбираешь.....Посылаешь за водкой
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 10.10.2007 Из: Белгорода Пользователь №: 9 825 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
У одной пары тяг вроде похоже что по типоразмеру от 2141 москвича подходят. Ктонибудь сталкивался с этим? Заранее спасибо за участие. Я сталкивался. Решил заменить свои но в наличии новых "своих" не оказалось. Пришлось "лепить горбатого" из описанного выше. Ключевая фраза, звучит, как и ты пишешь -вроде похожи-. На самом деле, внешний даметр (резиновая часть) подходит а вот внутренняя люфтит об презонный болт. Пришлось соеденить старую втулку с новой резиной. Кароче сделал времянку а прошёл с ней уже 3500км. И если бы не эта тема наверное и не вспомнил что надо заменить времянку на новые втулки Сообщение отредактировал край LHS - 20.10.2010, 20:35 -------------------- Chrysler LHS '94 3.5L black
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 10.10.2007 Из: Белгорода Пользователь №: 9 825 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
А как собственно вы снимали рулевые тяги и перепресовывали втулки? Какова трудоемкость? Самому в гараже с ямой можно сие чудо сотворить? Снимаются не сложно, но есть лишняя работа: открутить колесо, снять наконечник, сделать развал-схождение. Выпресовываются в 5 секунд (старые болтаются в тяге) а запресовываются в 15 секунд (хороший верстак, обильная смазка и всё). А на счёт ямы, мне она не понадобилась. Удачи. Сообщение отредактировал край LHS - 20.10.2010, 20:05 -------------------- Chrysler LHS '94 3.5L black
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 609 Регистрация: 17.5.2008 Из: Воронежская Пользователь №: 14 305 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А как собственно вы снимали рулевые тяги и перепресовывали втулки? Какова трудоемкость? Самому в гараже с ямой можно сие чудо сотворить? По поводу самих втулок вроде элементы подвески MOOG хвалят... даже на дюшах ходит, а там нагрузки я думаю поболее на подвеску... Так что я думаю эт будет получше чем Raybestos. Работа заняла часа 2-3 . Из дополнительных приспособлений - домкрат (чтоб поднять машину) Наконечник вышел легко (1 удар молотка 500г) Втулки выпрессовались легко так как сильно разбиты. Впрессовывать не пришлось так как новые состоят из двух половинок,материал похож на капрон. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 819 Регистрация: 3.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20 608 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
А как собственно вы снимали рулевые тяги и перепресовывали втулки? Какова трудоемкость? Самому в гараже с ямой можно сие чудо сотворить? По поводу самих втулок вроде элементы подвески MOOG хвалят... даже на дюшах ходит, а там нагрузки я думаю поболее на подвеску... Так что я думаю эт будет получше чем Raybestos. Работа заняла часа 2-3 . Из дополнительных приспособлений - домкрат (чтоб поднять машину) Наконечник вышел легко (1 удар молотка 500г) Втулки выпрессовались легко так как сильно разбиты. Впрессовывать не пришлось так как новые состоят из двух половинок,материал похож на капрон. Дима туфта эти втулки,прошли тысяч пять и опять стук и люфт появился((Надо искать целиковые резиновые,а это временная шняга -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 609 Регистрация: 17.5.2008 Из: Воронежская Пользователь №: 14 305 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Дима туфта эти втулки,прошли тысяч пять и опять стук и люфт появился((Надо искать целиковые резиновые,а это временная шняга
Понятно ! Будем искать (заказывать) оригинал. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
про сабж
|
|
|
Гость_AlexAVG_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Пасиба! Будем пробовать менять...
У меня вот только подозрения из за втулок ли стук или же что то другое. На диагностике в сервисе приговорили втулки внутренних рулевых тяг и втулки стабилизатора. Втулки стабилизатора поменял, часть стуков ушло (связанных с "барабанной дробью" подвески на мелких и не очень мелких неровностях), но часть стуков (яб сказал самая противная) осталась а именно стук в подвеске при начале движения и торможении на абсолютно ровной дороге (если совсем плавно трогаться и тормозить то этого не происходит). Пробовал при заглушенном двигателе качать руль влево вправо и я могу сказать что если стук и есть, то он мизерный. Может всетаки это что то с рычагами или их салентблоками или что с тягами, которые как раз и держат стойку аммортизатора от ухода вперед назад при торможении или разгоне? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 195 Регистрация: 10.4.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 7 343 ![]() ![]() |
а именно стук в подвеске при начале движения и торможении на абсолютно ровной дороге (если совсем плавно трогаться и тормозить то этого не происходит). Проверяй втулки растяжки (продольной тяги) в подрамнике и в рычаге. -------------------- [300M,3.5,US]
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Если при плавном трогании нет стуков или слабые, а приинтенсивном нажатии на газ и торможении то у меня тоже было такое. Это сайлентблоки внутренние рычагов передних. И при том что с виду всё нормально было. поменял и всё в норме. Поменял именно сайлентблоки а не рычаг в сборе.
-------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 819 Регистрация: 3.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20 608 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Если при плавном трогании нет стуков или слабые, а приинтенсивном нажатии на газ и торможении то у меня тоже было такое. Это сайлентблоки внутренние рычагов передних. И при том что с виду всё нормально было. поменял и всё в норме. Поменял именно сайлентблоки а не рычаг в сборе. Полностью солидарен ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 609 Регистрация: 17.5.2008 Из: Воронежская Пользователь №: 14 305 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Все пипец втулкам .
Проехал 1000 миль -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 609 Регистрация: 17.5.2008 Из: Воронежская Пользователь №: 14 305 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Как всегда- началось в колхозе утро.
Втулки (резиновые) только под заказ и только не раньше четверга привезут. Ездить как то надо решил заколхозить(временно). Писали подходят с москвича - у нас в магазинах нет. ![]() Зато нашел с тазика(десятое семейство,шарниры рулевых тяг) - один в один по размеру (2110-3414070) Запрессовал - красота Фотки позднее выложу что-то сайт глючит . ![]() ![]() ![]() А вот пластиковое гов... ![]() ![]() Сообщение отредактировал ДмитрийБут - 7.11.2010, 10:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 819 Регистрация: 3.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20 608 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Как всегда- началось в колхозе утро. Втулки (резиновые) только под заказ и только не раньше четверга привезут. Ездить как то надо решил заколхозить(временно). Писали подходят с москвича - у нас в магазинах нет. ![]() Зато нашел с тазика(десятое семейство,шарниры рулевых тяг) - один в один по размеру (2110-3414070) Запрессовал - красота Фотки позднее выложу что-то сайт глючит . ![]() ![]() ![]() А вот пластиковое гов... ![]() ![]() Ну супер!Как ведёт себя отважный? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 609 Регистрация: 17.5.2008 Из: Воронежская Пользователь №: 14 305 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Пока все чудненько!
Стучать не стучит,в стороны не кидает-красота! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Вот так-же себе и сделал. От моЗквича подошли, но слишком мягкие были. Схождение нормально сделать не получалось. Туда-сюда бегало. Впрессовал от ваЗа 2110. Нормально всё. Проехал уже около 10 т.км. Всё в норме. Не водит, не сьелись пока. Будем смотреть дальше.
-------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 4:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |