Меняем втулки рулевых тяг на Lh2, своими силами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Меняем втулки рулевых тяг на Lh2, своими силами |
2.6.2007, 22:35
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово |
Рискнул таки проделать сею процедуру. Втулки три(на всяк.случай) штуки были куплены по 70р. в Автолайте. Нашел дома маааленькие такие тисочки, что заранее предрекало крах всего действа и риск оставить машину на ноч в том же самом месте, где и начал разбирать. Выручил товарищ, но об этом позже. Итак, что нам потребуется: головка на 22, головка на 16 (я использовал длинную головку, с помощью которой раньше менял свечи), накидной ключ на 16, головка на 7 (ей нужно будет удерживать палец шаровой от прокручивания), длинные круглогубцы (ну или плоскогубцы подобного типа), плоская отвёртка, съёмник шаровых (специально купил за 195р.) им же выпресовываются втулки из рычагов. Тиски и шарик от старой мышки с предварительно содраным покрытием (наверно можно использовать пару больших гаек или что-то в этом роде), ещё нужен разводной либо газовый ключ, он будет использоваться в качестве проставки для впресовывания(наверно, этот-же набор можно использовать и для выпресовывания). Ещё металлическая щётка (для очистки резьбы пальцев шаровых) и ВДшка.
Вот часть необходимого инструмента, остальное дальше. Приступаем. Выворачиваем руль до упора в право, ставим на ручник. Снимаем патрубок воздушного фильтра: ослабляем два хомута плоской отвёрткой -один на коробе воздушного фильтра, второй на корпусе дрос.заслонки. Отсоединяем трубку картерных газов. Поддеваем отверткой шляпку гвоздика в пистоне, который крепит такую хрень в виде апендикса, рядом с воздушным фильтром к боковине кузова. После чего можно снимать воздушный патрубок. Далее открывается вид на болты, крепящие рычаги к гидроусилителю. Они зафиксированы усиками, которые нужно отогнуть плоской отвёрткой. Вот я их уже отогнул: Места катастрофически мало, приходилось всячески изголяться вплоть до залезания на двигатель, изображая человека-кошку, не скорее большого чем-то озабоченного обезьяна. Так как дело происходило на парковке возле дома После того, как отогнули фланцы, можно попытаться стронуть болты головкой на 22, если это удаётся, идем дальше. Ослабляем гайки правого колеса, т.к. руль у нас уже вывернут в право. Домкратим и ставим на пенёк. Откручиваем гайки и снимаем колесо. Очищаем резьбу пальца шаровой рулевого наконечника металлической щёткой. После чего заливаем ВДшкой. Берём головку на 16 и страгиваем гайку, немного откручиваем и продолжаем накидным ключём на 16. Далее палец может выскочить и начать прокручиваться, фиксируем его снизу головкой или ключиком на 7. Но, когда мы докрутили гайку до конца, голоке на 7 уже не за что цепляться, вот тут и нужны круглогубцы: Ура, открутили! (Если палец не выскочил, используем съёмник или выбиваем) Теперь лезем отворачивать пока только один болт рычага, который снимаем. Отвернули, вынимаем рычаг. Приступаем к выпресовке втулки. Я это делал тем-же съёмником, только одел "бублик" на жало, чтобы он упирался в мет.втулку резинки: Приступаем к впресовке. Вот тиски, которые подогнал товарищ: С теми тисочками "юного техника", которые были у меня, точно бы ничего не сделал. Как видно из фотки, в качестве проставки использовал газовый ключ, а запресовыл с помощью шарика от мышки. Запресовываем до того момента, пока юбка наружного ободка втулки не вылезет наружу, далее в обратную сторону, чтобы втулка встала по центру. Вот впресованая втулка и две снятые (та которая с виду целая вся в трещинах): Теперь осталось поставить рычаг, всё зарутить (обратите внимание, чтобы не закусить край кожуха рейки при затяжке) и приступать ко второму. После чего загнуть усики теми-же круглогубцами (нужен достаточно большой захват): Вот собственно и всё. Возник такой вопрос, насколько сильно затягивать болты на рейке? Я затянул их так, чтобы рычаги могли достаточно безпрепятственно перемещаться вверх-низ, т.е. с таким небольшим усилием на дозатяг. Забыл про немаловажную вещ: тюбик с графитной смазкой, ей мажем все резьбовые соединения, чтобы не было прикипаний. А запресовываемую сторону втулки мазал синей смазкой для шаровых и шрусов, чтобы легче зашла. [Архив] Сообщение отредактировал Andy2k - 26.9.2009, 22:29 |
|
|
3.6.2007, 17:06
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер-Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 425 Регистрация: 9.6.2005 Из: Ekaterinburg Пользователь №: 81 |
Ну а что стало с управляемостью?
-------------------- Был Интрепид 3.2 ES 2000. Хороший был, первый....
Был Jeep WRANGLER YJ LIMITED 4.0 '92 МКПП Был Jeep WRANGLER YJ SAHARA 4.0 '95 МКПП Есть Cadillac Fleetwood Brougham d'Elegance 5.0 '86 Есть Сadillac Brougham 5.0 '89 Есть Dodge Ramcharger Prospector '85 |
|
|
3.6.2007, 17:59
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово |
Ну а что стало с управляемостью? Сам не пойму, стали делать сход-развал(после замены сайлентблоков вместе с рычагами), мастер говорит несхождение по высоте и сход-развал идеально не сделать, нужно менять переднюю нижнюю растяжку(правую), которые от рычагов идут(на глаз они одинаковые). Ещё стало чуть уводить влево. Толи разводят, непонятно, ну фиг с ним поменяю обе растяжки, они по 850р. стоят, потом сделаю сход-развал повторно. Говорит, что буд-то был удар в правую сторону и растяжка погнулась. Но ведь первое время всё было просто идеально, даже в колее уверенно можно было ехать. Когда снимал рулевые тяги, показалось, что шаровые наконечников слегка разболтаны. Замена втулок особого результата не дала. А вот после замены сайлентблоков стало лучше: т.е. при наскоке на неровность, ничего никуда не смещается и машина едет прямо, никуда не уводит. Осталось только уведение в стороны в колее, наверно виноваты шаровые рулевых наконечников... |
|
|
Гость_zulik81_* |
11.2.2010, 11:36
Сообщение
#4
|
Гости |
Ну а что стало с управляемостью? Сам не пойму, стали делать сход-развал(после замены сайлентблоков вместе с рычагами), мастер говорит несхождение по высоте и сход-развал идеально не сделать, нужно менять переднюю нижнюю растяжку(правую), которые от рычагов идут(на глаз они одинаковые). Ещё стало чуть уводить влево. Толи разводят, непонятно, ну фиг с ним поменяю обе растяжки, они по 850р. стоят, потом сделаю сход-развал повторно. Говорит, что буд-то был удар в правую сторону и растяжка погнулась. Но ведь первое время всё было просто идеально, даже в колее уверенно можно было ехать. Когда снимал рулевые тяги, показалось, что шаровые наконечников слегка разболтаны. Замена втулок особого результата не дала. А вот после замены сайлентблоков стало лучше: т.е. при наскоке на неровность, ничего никуда не смещается и машина едет прямо, никуда не уводит. Осталось только уведение в стороны в колее, наверно виноваты шаровые рулевых наконечников... Такая же проблема.. не лез туда и всё было в норме. Вот одну вещь я заметил на твоих фотках..бляха перед которой стоит та у которой усики..у меня стоит с внутренней стороны и наоборот..Может у тебя есть оригинальные изображения установки? |
|
|
11.2.2010, 11:44
Сообщение
#5
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий |
Такая же проблема.. не лез туда и всё было в норме. Вот одну вещь я заметил на твоих фотках..бляха перед которой стоит та у которой усики..у меня стоит с внутренней стороны и наоборот..Может у тебя есть оригинальные изображения установки? Все правильно у тебя стоит. -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
Гость_zulik81_* |
11.2.2010, 13:18
Сообщение
#6
|
Гости |
Такая же проблема.. не лез туда и всё было в норме. Вот одну вещь я заметил на твоих фотках..бляха перед которой стоит та у которой усики..у меня стоит с внутренней стороны и наоборот..Может у тебя есть оригинальные изображения установки? Все правильно у тебя стоит. Здорова Дима! слушай, поменял всё - трансмиссии отреставрированы, отбалансированы, колёса 5 раз и всё равно мелкая труска в руле. три дня назад заметил, что бляшка на выше изображённом фото стояла снутри и конусом смотрела на мотор. дорался туда и повернул чтоб конус смотрел на рулевую рейку. так как эти втулки вместе с рулевыми тягами мн меняли 4 месяца назад. и мне кажется что то намудрили. в это воскресенье буду лезть в механизм поднятия и опускания руля. машина едет супер, но вот маленькая тряска руля меня убивает, т.к дороги здесь ровные, чувствуется даже очень. есть ли у тебя оригинальная схема установки рулевой рейки? |
|
|
11.2.2010, 14:09
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 3.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 594 Реальное имя:Павел |
Да уж, завалили вопросами тему трёхлетней давности. У Andy2k всё стоит правильно. И на всех LH-2 так должно стоять.
-------------------- Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены. |
|
|
4.12.2012, 13:24
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 16.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 32 659 Реальное имя:Илья |
Тут менял эту втулку и нашёл интересную деталь по экзисту, Direct Parts 01577B. Она не резиновая, а кажется из полиуриетана и не цельная, а как бы разрезана поперёк. Для замены просто надо выковырить из рулевой тяги старую резиновую (располосовать скальпелем), и вставить с 2 сторон полувтулки. Всё делается не снимая тяг с машины и даже не домкратя колёса. Втулки вставляются легко от руки.
-------------------- Dodge Intrepid SE 2001 г.в.
ИЖ-2126 |
|
|
5.12.2012, 0:46
Сообщение
#9
|
|
Главный атеист КК Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей |
Втулки вставляются легко от руки. вот поэтому ты их будешь скоро менять опять... -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
8.12.2012, 12:52
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 16.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 32 659 Реальное имя:Илья |
Втулки вставляются легко от руки. вот поэтому ты их будешь скоро менять опять... Ну... Может быть. Посмотрим как поведут себя. Хотя опыт эксплуатации полиуриетановых втулок на другой машине показывает, что они более долговечны, чем резиновые, просто за счёт твердости материала. -------------------- Dodge Intrepid SE 2001 г.в.
ИЖ-2126 |
|
|
23.12.2012, 20:57
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.5.2011 Из: Череповец Пользователь №: 40 527 |
Всё делается не снимая тяг с машины и даже не домкратя колёса. Втулки вставляются легко от руки.
[/quote] Уже дважды менял втулки,не снимая тяг.не удобно конечно но вполне выполнимо.новые втулки смазал средством для мытья посуды(что бы легче запресовались)ну и пришлось,разобрть все что мешалось(воздуховоды,распорка чашек.)Если заранее подготовить необходимые приспособления замена занимает 1час. |
|
|
30.6.2013, 17:54
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 715 Регистрация: 22.1.2008 Из: Рязань Пользователь №: 11 775 Реальное имя:Сергей Город:Рязань |
сегодня поставил втулки от жигуля 2110-3414070 встали как родные. Посмотрим что будет.
-------------------- Chrysler Voyager
|
|
|
7.3.2015, 5:07
Сообщение
#13
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 6.1.2011 Из: Россия Пользователь №: 36 068 |
сегодня поставил втулки от жигуля 2110-3414070 встали как родные. Посмотрим что будет. Подскажите, как долго ходили втулки 2110-3414070 ? -------------------- Chrysler Concord II 2.7, 2002. Полет нормальный.
|
|
|
19.11.2016, 15:46
Сообщение
#14
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 25.4.2015 Пользователь №: 78 261 Реальное имя:Вячеслав Город:Город |
Втулки вставляются легко от руки. вот поэтому ты их будешь скоро менять опять... Ну... Может быть. Посмотрим как поведут себя. Хотя опыт эксплуатации полиуриетановых втулок на другой машине показывает, что они более долговечны, чем резиновые, просто за счёт твердости материала. Ну как эти разборные втулочки то повели себя? Тоже собрался заменить,стуков вроде нет но на колее как то болтает машину излишне хотя наконечники новые. Заказал MOOG AMGK7408 с двух сторон которые вставляются,полиуретановые втулки это или резина не знаю,вот терь думаю брать эти разборные или отменить заказ и взять цельные втулки Mechanics Choice MEC/EV119., мож кто подскажет? -------------------- Chrysler 300M 3.5L 1999
|
|
|
20.11.2016, 11:47
Сообщение
#15
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр |
сегодня поставил втулки от жигуля 2110-3414070 встали как родные. Посмотрим что будет. Подскажите, как долго ходили втулки 2110-3414070 ? -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 2:20 |
Мы в соцсетях: |