Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как снимается насос ГУР на Intrepid 2.7, Копался на форумах, но не нашел
Гость_Артур_*
сообщение 25.8.2010, 9:07
Сообщение #1





Гости






Кто подскажет, как снимается насос ГУР на Intrepide 2.7?
Какая последовательность действий? Снимать бампер нужно?
Нужна ли яма или можно и без ямы обойтись (ну и без подъемника )

Перекопал весь форум, но четкого ответа не нашел. Нет подробного описания и в мануалах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 25.8.2010, 9:21
Сообщение #2


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Артур @ 25.8.2010, 10:14) *
......
Нет подробного описания и в мануалах.

Да ладно! Куда уже подробнее!
Да ещё 5 картинок в дополнение к этой статье!

REMOVAL - PUMP (2.7L ENGINE)
(1) Remove the battery ground cable from the
ground stud on the shock tower and isolate the
ground cable by installing the cable isolator on the
ground stud (Fig. 3).
NOTE: The following step should be done to prevent
excessive spilling of power steering fluid when
the power steering fluid lines are removed from the
power steering pump.
(2) Using a siphon pump, remove as much power
steering fluid as possible from the power steering
fluid reservoir.
CAUTION: When removing the power steering fluid
supply hose from the nipple on the power steering
fluid reservoir, do not use excessive force. The will
result in the nipple being broken off of the power
steering fluid reservoir.
(3) Remove the power steering fluid return hose
from the power steering fluid reservoir (Fig. 4).
(4) Let power steering fluid drain from the power
steering fluid reservoir and power steering pump.
(5) Install a cap on the open nipple of the power
steering fluid reservoir to prevent power steering
fluid from spilling when removing the power steering
pump.
(6) Remove the power steering fluid pressure hose
from the pressure fitting on the power steering pump
(Fig. 5).
(7) Let remaining power steering fluid drain from
the power steering pump.
(dirol.gif Loosen the lock-nut (Fig. 6) on the front of the
pulley for the serpentine drive belt tensioner.
(9) Using the adjustment bolt (Fig. 6) remove the
tension from the drive belt for the power steering
pump.
(10) Remove the drive belt from the power steering
pump pulley.
NOTE: Access for the power steering pump mounting
bolts is through the holes in the face of the
power steering pump pulley.
(11) Remove the 3 bolts attaching the power steering
pump to the power steering pump mounting
bracket.
NOTE: The following step must be performed to
have the space necessary to remove the power
steering pump from the mounting bracket.
(12) Insert a screwdriver between the power steering
pump and the sleeve in the tensioner bracket
(Fig. 7). Using the screwdriver push the sleeve forward
in the tensioner bracket until it is flush with
the back side of the tensioner bracket (Fig. 7).
(13) Remove the power steering pump, power
steering fluid reservoir and pulley as an assembly
from the engine. Power steering pump is removed
from the top of the engine.
(14) Transfer the required parts from the removed
power steering pump to the replacement power steering
pump. See Disassembly and Assembly in this section.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kislota
сообщение 25.8.2010, 11:53
Сообщение #3


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 450
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 874
Реальное имя:Алексей



в дополнение . connie_boy_cleanglasses.gif
http://translate.google.ru/#


--------------------
Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Артур_*
сообщение 25.8.2010, 12:31
Сообщение #4





Гости






Спасибо за помощь. Постараюсь выложить фотоотчет снятия насоса и промывки бочка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Артур_*
сообщение 9.9.2010, 10:36
Сообщение #5





Гости






Наконец-то разобрался с насосом. Скажу сразу, что подробного описания снятия и установки насоса ГУР нигде нет, то, что приведено в руководствах - лишь общие моменты.

Предыстория всего такова - сначала появился "надрывный" звук, очень похожий на высокочастотный самолетный. Первое подозрение пало на генератор. Так как генератор расположен прямо под насосом ГУР, то и при осмотре направление звука тоже указывало на генератор. Но хорошо, что заметил вытекшую из бочка насоса жидкость - сразу стало понятна причина звука. Да и при более "детальном" прослушивании звук явно шел от насоса. При вращении руля звук усиливался.
Ну что ж - виновник найден. Но для уверенности решил съездить в Альтавто на диагностику.
Кстати, несколько слов об альтах - хочу пожаловаться на них. В последнее время что-то эта контора стала мне все меньше нравиться - что-то уровень их стал падать. И раньше я замечал всякие "косяки" - то шланг непрочно прицепят, то суппорт в обход всех рекомендаций просто на шланге повесят без дополнительного крепления (что категорически запрещается - может повредиться тормозной шланг), то провод вентиллятора охлаждения мне перерубили и за устранение с меня же опять денег срубили.
Да, их оооочень большой ПЛЮС - это их мастера, и в первую очередь Игорь - всегда все объяснит, всегда улыбчив, сразу вспомнит, кто есть кто и т.д. Но зато потом такая разводка начинается, и все с таким видом, буд-то тысяч 50-60 отвалить - это сущие копейки. Ладно бы лет пять назад, но в кризисные времена могли бы и поскромнее быть.
Так вот, привожу к ним авто и говорю - проверьте, что за шум и звук, я подозреваю что насосу хана, но хочется и точный диагноз профессионалов. Говорят - не вопрос, через пару часиков подходи (к слову сказать, был не Игорь). Подхожу через пару часиков и слышу точный диагноз - цитирую дословно - "есть подозрения на насос ГУР". Ну и взяли с меня как полагается 265 руб. (с клубной скидкой) за диагностику. :(( Так я эти ПОДОЗРЕНИЯ и без них имел.
Ладно, говорю, что рекомендуете? Вот тут мне расписали все по полной программе (замена насоса):
1. Насос (без бочка и без шкива) - 12 800
2. Шкив – 1040
3. Бочок – 3250 + вес за заказ
4. Ремень – 540
5. ATF+4 - ~ 700
Итого, все вместе вылезало за 20 тыс. Решил менять сам.
Купил насос с бочком (!!) за 9060 руб. + 510 ремень в Клондайке. По нашим картам дают 10%, но на насос почему-то не дали скидку, только на ремень. + 2 литра ATF с запасом на промывку 1171,8 руб. со скидкой.
Вместе с братом приступили к работе. К сожалению, сфоткать не удалось, так как работали не в гараже и приходилось торопиться, чтобы не попасть под дождь. Но постараюсь дополнить описание схемами, думаю информация явно кому-нибудь пригодится.

Итак, сначала отключаем минус аккумулятора и изолируем, как и указано в руководстве.
Теперь нужно снять переднюю подкапотную панель – снимаем 4 клеммы, крепящие бампер – просто поддев отверткой и отворачиваем остальные болты. Потом откручиваем 2 болта, крепящие замок капота. Все, планку можно снимать.
Снимаем ремень генератора – для этого ослабляем контрагайку на ролике натяжителя и потом вращаем болт хода натяжителя против часовой стрелки для ослабления натяжения, снимаем ремень.
Хотя ремень и был в хорошем состоянии (без трещин, потертостей и т.д.) решил все же потом ставить новый.
Теперь очередь за насосом. Снимаем шланг обратки со штуцера, как верно указал Andy2k, очень осторожно, что бы не сломать штуцер. Хотя бочок я приобрел новый, но все же не стоит ломать вещь – вдруг пригодится. Жидкость слил в баночку – примерно грамм 200 вытекло. Вручную крутанув насос слил еще примерно столько же. Жидкость на вид темная и мутная – решил потом промыть всю систему.
Вот теперь начинаются трудности. Подобраться к шлангу высокого давления достаточно проблематично – не хватает места. Решили снять насос и потом открутить шланг. Три болта открутились легко, но насос не вылезал. В мануале есть момент про втулку, которую нужно поддеть отверткой. Но где эта втулка – не указано.
Прикрепленный файл  vtulka1.jpg ( 173,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 393

Долго ломали голову, пока не поняли, что втулка расположена под самым нижним болтом, который проходит через кронштейн ролика натяжителя. Использовав отвертку и молоток удалось сдвинуть настолько, что бы насос вылез.
Прикрепленный файл  vtulka.jpg ( 122,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 546

Крепление шланга давления под ключ 18, идет очень туго, нужно убыло ухитриться и насос закрепить и ключ вращать. В общем, справились. Из насоса вытекло еще грамм 50 жидкости.
Все попытки самостоятельно снять шкив не увенчались успехом. Ближайшие сервисы тоже отказались. Конечно, можно было купить съемник и установщик, но оригинальные стоят 100$ и 80$ соответственно, а неоригинальные нужно разные пробовать. Решив, что дешевле купить новый шкив и обойтись одной процедурой установки, поехал в Альтавто.
За шкив 1040 р. + работа 590. Со скидкой возникла заминка, как я понял, по причине того, что я им привез насос, а не у них его купил. За что взяли 590 руб. – я так и не понял. Изначально по телефону сказали 190 руб. (или мне так послышалось). Но 590 руб. за то, что вращали один ключ на установочном приспосаблении!!!! По моему это перебор.
Прикрепленный файл  Stucer.jpg ( 173,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 329


Ладно, главное установили шкив.
Обратная сборка пошла быстрее. Все встало идеально. После прокачки системы вообще изчезли какие-либо шумы. Тут на форуме часто писали, что после замены насоса шумы не пропадают – не знаю, у меня все пропало, работает тихо и ровно.
Бюджет - 9060(насос)+936(шкив)+459(ремень)+531(работа)+1172(ATF) - 12158 руб. На самом деле 1 л жидкости остался, но для очистки совести через некоторое время еще раз поменяю жидкость.

Сообщение отредактировал Артур - 9.9.2010, 15:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 9.9.2010, 12:29
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(Артур @ 9.9.2010, 11:43) *
что подробного описания снятия и установки насоса ГУР нигде нет


есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Артур_*
сообщение 9.9.2010, 13:06
Сообщение #7





Гости






Цитата(Andy2k @ 9.9.2010, 13:36) *
Цитата(Артур @ 9.9.2010, 11:43) *
что подробного описания снятия и установки насоса ГУР нигде нет


есть


ууу, там еще много "хитростей" запрятано, мало болты насоса открутить, еще нужно насос вытащить :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 9.9.2010, 13:51
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(Артур @ 9.9.2010, 14:13) *
ууу, там еще много "хитростей" запрятано, мало болты насоса открутить, еще нужно насос вытащить :))


сначала отверни шланг высокого давления и очень аккуратно сдёрни обратку, не отломив штуцер с бачка. потом можно откручивать и вытаскивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grum_*
сообщение 14.9.2010, 7:10
Сообщение #9





Гости






Помогите разобраться!на холодном двигателе-всё тихо,но после прогрева такой вой в салоне!Снаружи почти не слышно-все "спецы" говорят ГУР,но почему на горячем моторе?вроде здесь все пишут наоборот.Еще особенность-если чуть руль повернуть (до появления небольшого усилия на нем),то звук почти пропадает!Жидкость менял в ГУРе недавно,сетка вроде ниче,но присутствовали как бы алюминиевые крошки на ней.Прочитав эту тему усомнился-а может это генератор?Как уточнить ?Руль крутиться легко,но вой достал (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 14.9.2010, 8:30
Сообщение #10


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(grum @ 14.9.2010, 8:17) *
Помогите разобраться!на холодном двигателе-всё тихо,но после прогрева такой вой в салоне!Снаружи почти не слышно-все "спецы" говорят ГУР,но почему на горячем моторе?вроде здесь все пишут наоборот.Еще особенность-если чуть руль повернуть (до появления небольшого усилия на нем),то звук почти пропадает!Жидкость менял в ГУРе недавно,сетка вроде ниче,но присутствовали как бы алюминиевые крошки на ней.Прочитав эту тему усомнился-а может это генератор?Как уточнить ?Руль крутиться легко,но вой достал (

Что это за сервис у тебя такой, что "спецы" не могут определить что именно воет?
И ты думаешь мы по Инету поставим диагноз точнее чем в сервисе?

По сути: воет - насос ГУРа, а генератор - свистит, скрежещет, но никак не воет....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grum_*
сообщение 14.9.2010, 17:28
Сообщение #11





Гости






Цитата(Serg @ 14.9.2010, 9:37) *
Что это за сервис у тебя такой, что "спецы" не могут определить что именно воет?


"гаражный",других в наших краях пока и нету (,можно выехать к дилеру форда,ФВ,митсу-но они как правило просто не беруться за амеров...( Но это именно вой и реагирует на руль и обороты,т.е. при наборе оборотов-воет сильнее,при повороте руля вой уменьшается.я полагаю на 90% ГУР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanya821
сообщение 26.4.2011, 19:04
Сообщение #12


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 30.11.2010
Из: Украина Закарпаття
Пользователь №: 35 210
Реальное имя:Иван



Масло какое?У меня выл из-за неправильного масла.


--------------------
Chrysler 300 M 2000 г.в 2.7 Europa 260000км без замены помпы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 27.10.2012, 21:05
Сообщение #13


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



разобрал насос с 300м 3.5 ...там шоли нет подшибника?и как сальник вытащить?


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 28.10.2012, 15:48
Сообщение #14


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



ну подскажите?там сальник тупо выбиваеться и все?


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 30.10.2012, 17:27
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 081
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(PUMAZAVR @ 28.10.2012, 16:55) *
ну подскажите?там сальник тупо выбиваеться и все?

Вал в бронзовой втулке. сальник просто вытягивается. На 2.7л. 18*35 по моему. Стоит относительно недорого.


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 9.11.2012, 18:46
Сообщение #16





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 9.11.2012
Из: Алматы
Пользователь №: 56 372



Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заменить шкив гидроусилителя большого диаметра (текстолитовый) на шкив меньшего диаметра (металлический от Dodge) на Chrysler Intrepid 2.7. Мастер сказал, что со шкивом меньшего диаметра увеличится количество оборотов ГУР и может выдавить сальники рулевой рейки, лопнут шланги или сгорит ГУР. Правда ли это?
В своем городе не могу найти шкив нужного диаметра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 11:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: