Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена термостата на 2.5 CRD 2004 с картинками
chemruk
сообщение 20.8.2010, 0:00
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Вот решил написать отчет.
Машинка Крайслер Гранд вояджер Limited 2004 года. мотор ENJ 2.5 CRD. На механике.
Купил его недавно и уже не помню какую сразу температуру показывала стрелка на приборке, но в процессе выяснилось что термостат не работает. Вернее его заклинило в открытом положении и прогревалась машина плохо, даже встроенная вебасто не справлялась догревать мотор. Короче начал поиски детали. На Малиновке и Жданиках в наличии не было , под заказ предлагали за 250 долларов США. У официалов цена термостата была 220 USD. На existe- 204 usd. Стало не по себе. На просторах интернета нарыл онлайн магазин в Германии и через знакомого немца привезли мне термостат Behr всего за 50 евро с доставкой. Вот он такой новый C.939.88 с пипкой.

Купил красный антифриз и 20 литров дисстилированной воды для промывки, как оказалось не зря, в системе та еще была чача.

Заранее хочу предупредить дабы облегчить вам жизнь: Купите ключ-щипцы для снятия хомутов на шлангах- очень удобно. Еще купил в довесок ручку магнит для достования гаек и болтов из щелей (если вдруг сорвется) и еще для облегчения надевания шлангов на патрубки я использовал литол в небольших количествах. Естественно понадобится тазик для сбора антифриза литров на 6-10 не менее.
Короче выбрал день и начал ковыряться.
Сначала снимаем крышку с мотора

потом снимаем пластиковую защиту моторного отсека

почитав на форуме я решил не трогать сливной краник охлаждающей жидкости (находиться не очень удобно а если потом потечет или будет травить, починить его очень не просто будет. Стрелкой указан удлинняющий шланг для слива)

решил слить ОЖ сдернув шланг с нижнего потрубка

хомут со шланга рассыпался в руках

подставляем тазик и сливаем чачу из системы охлаждения ( наверное с самого рождения не менялась) вроде как красная ???

Далее смотрим в бачок и снимаем с него шланги и сам бачок демонтируем




далее снимаем фишки с датчиков и патрубок от воздушного фильтра

рассоединяем также шланжик омывателя лобового стекла

стоечка указанная стрелкой - наверное моя самая любимая запчасть на сегодня - откручивается только гайка с низу (или из смотровой ямы - длинным ключем с изгибом, или лежа на моторе , маленькой трещеткой по миллиметру за каждое движение)


Вообщем советую не изголятся а сразу снимать кожух и механизм стеклоочистителей (мне пришлось это все равно потом сделать)

Основную гайку открутил легко а вот сам дворник прилось сдергивать съемником - прикорел

Забегая немного вперед вот так работать намного удобнее

далее снимаем крепление патрубков топливопроводов. Тоже нужно делать не дрожащими ручонками иначе гайка улетить и не найдешь

сначало показалось что стоечку можно будет открутить когда сниметься корпус термостата - но не тут то было, труба от картера прикручена прямо к этому корпусу тем же болтом


с горем пополам откручиваем маленькой трещеткой три болта и снимаем термостат. С больши трудом я вынул его из под козырька механизма стеклоочистителя. Растояние минимально и обратно вставить новый термостат у меня не получилось. Пришлось снимать механизм стеклоочистителя лобового стекла вместе с кожухом

соеденительный шланг термостата и патрубка к радиатору. много фракций

Два брата близнеца.Только на новом выбиты даты производства

температура открытия термостата выбита на старом термостате 88 градусов

много отложений

далее берем зеркальце и нож лезвие и чистим площадку под прокладку


Прокладку я заказывал на existe за 4.7 USD шла она почти месяц а когда пришла оказалось что по пути ее помяли и сломали. Менеджер предложил заказывать еще одну.Я заказал придет еще только через две недели. Вообщем на Малиновке купил листик паронита 0.6 мм толщины , за 1 USD вырезал ножницами, промазал герметиком и прикуртил на место.


пока собирал все обратно ,герметик подсох и через 4-5 часов я спокойно начал промывать систему таким вот методом.
Залил 5 литров дистилированной воды, завелся , прогрелся, немного остыл и слил. Также сдергивал шланг идущий к вебасте и дул в него ( вылилось еще где то пол литра)
и так несколько раз. Потом разбавил концентрат антифриза и залил до уровня. Стрелка теперь стоит на 1мм ниже середины уровня. В салоне быстро прогревается воздух а я уже готов к зиме.
tebe_tsveti.gif

Кстате если кому понадобиться прокладка под термостат в ближайшее время ,как только появиться у меня на руках- отдам по себестоимости.


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalesin
сообщение 20.8.2010, 8:53
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 24.8.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 174
Реальное имя:Владимир



промывал только дистилорованной водой? химию не лил?
просто предстоит така процедура - в смысле промывка- думаю.....


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_viktor770_*
сообщение 20.8.2010, 11:08
Сообщение #3





Гости






Подскажи ,пожалуйста адрес интернетмагазина(живу в Германии). girl_flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 20.8.2010, 21:19
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



1. Промывал только дистилированной водой по 7.500 за 5 литров( 2.5 USD) Химию побоялся чтоб лишнего не очистить...и так система давольно закакана... когда тазик сливал много мусора( образований) было на дне...

2. адрес вот один http://www.autoteile-guenstig.de/
и вот где покупал термостат http://www.kfz-teile2010.de/


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_viktor770_*
сообщение 20.8.2010, 23:00
Сообщение #5





Гости






chemruk ,спасибо большое за адреса ,а особенно за отчет zmu_ruku_drug.gif .Скоро и мне предстоит этим заняться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гранд Вояджер
сообщение 21.2.2012, 15:54
Сообщение #6


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 12.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 46 228
Реальное имя:Илья



меняли термостат на сервисе БМВ,говорят зае...сь,пришлось для удобства снимать аж масляный фильтр,домкратить двигло.короче весь процесс занял у них около 12 часов вместе с промывкой.работа 4000 р,хоть свой антифриз залили -в радость.после сказали что продешевили.обзвонил крайслер сервисы говорят работа 1500р,2 часа работы.афтор сколько времени у тебя заняла эта процедура.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD МКПП 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tatmianin
сообщение 21.2.2012, 16:12
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 16.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 28 448
Реальное имя:Андрей



Цитата(Гранд Вояджер @ 21.2.2012, 16:49) *
меняли термостат на сервисе БМВ,говорят зае...сь,пришлось для удобства снимать аж масляный фильтр,домкратить двигло.короче весь процесс занял у них около 12 часов вместе с промывкой.работа 4000 р,хоть свой антифриз залили -в радость.после сказали что продешевили.обзвонил крайслер сервисы говорят работа 1500р,2 часа работы.афтор сколько времени у тебя заняла эта процедура.

Везет вам! Я уже неделю вожу с собой термостат, в сервисе сказали что 0.9 часа и 1000 рублей будет стоить, приехал в сервис, через сорок минут пришел мастер и сказал, что это норма для 2,5 а для 2.8 у них программы нет, а у официалов замена 3 часа и 6000, говорит что поменяют за 3000 и не менее 4 часа, я уехал. Да потеплело уже - скоро весна rolleyes.gif


--------------------
AUDI 80-1987г., AUDI 100-1991г., NISSAN PRIMERA-1997г., Додж Караван-2002г., MONTERO III-2002г.
Крайслер Вояджер 2.8 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гранд Вояджер
сообщение 21.2.2012, 19:46
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 12.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 46 228
Реальное имя:Илья



что то я не понял,чем повезло?что залили свой антифриз?если у официалов-то едь и меняй не парься,недорого походу.хотелось бы посмотреть ответы бывалых

2.5 и 2.8 разницы по замене нет,эт точно


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD МКПП 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tatmianin
сообщение 21.2.2012, 20:09
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 16.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 28 448
Реальное имя:Андрей



2.5 и 2.8 разницы по замене нет,эт точно

крайслер сервисы говорят работа 1500р,2 часа работы

Так я в сервисе и сказал, что двигатели и термостаты соответственно одинаковые как и процес замены, но они проехали по ушам, что конструктивные особенности по патрубкам и чем то там еще отличаются и соответственно замена на 2.5 гораздо проще. А так как я на 4 часа не расчитывал уехал от них.

Сообщение отредактировал tatmianin - 21.2.2012, 20:11


--------------------
AUDI 80-1987г., AUDI 100-1991г., NISSAN PRIMERA-1997г., Додж Караван-2002г., MONTERO III-2002г.
Крайслер Вояджер 2.8 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 21.2.2012, 20:25
Сообщение #10


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(tatmianin @ 21.2.2012, 21:04) *
2.5 и 2.8 разницы по замене нет,эт точно

крайслер сервисы говорят работа 1500р,2 часа работы

Так я в сервисе и сказал, что двигатели и термостаты соответственно одинаковые как и процес замены, но они проехали по ушам, что конструктивные особенности по патрубкам и чем то там еще отличаются и соответственно замена на 2.5 гораздо проще. А так как я на 4 часа не расчитывал уехал от них.


я тоже столкнулся с тем, что когда речь заходила о 2,5 , думали (смотрели нормочасы) о старом 2,5 TDi, там другая система охлаждения.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik_13
сообщение 22.2.2012, 14:51
Сообщение #11


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 40 174
Реальное имя:Антон



Термостат менял месяц назад сам. Покупал оригинал Mopar за 90$. Процедура заняла около 3-х часов. В принципе ничего сложного, руководствовался именно этим отчётом.

Сообщение отредактировал multik_13 - 24.2.2012, 22:30


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tri-v
сообщение 2.12.2012, 16:07
Сообщение #12


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 38 897



у меня не все фото видны ((((. Может у кого есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 5.12.2012, 11:06
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Коды заказа нового термостата для замены, не требующего переделок в автомобиле.
2,5 и 2,8CRD года выпуска где-то с 2004 (поправьте если не так) на температуру открывания 88 градусов

CHRYSLER 5083288AA или 05083288AA или 049012024F
BEHR C.939.88 и TI 133 88D
VERNET TH6956.88 или 6956.88
TRISCAN 8620 29688
VALEO 820932
VM MOTORI 49012032F

Некоторые идут с прокладкой (например Трискан).
Код прокладки CHRYSLER 05066806AA

В связи с неожиданными) похолоданиями с декабря тема будет актуальной

Сообщение отредактировал Samsul - 5.12.2012, 12:03
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2648435970.jpg ( 69.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 406
 


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.12.2012, 12:13
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(multik_13 @ 22.2.2012, 14:58) *
Термостат менял месяц назад сам. Покупал оригинал Mopar за 90$. Процедура заняла около 3-х часов. В принципе ничего сложного, руководствовался именно этим отчётом.

Хочу задать вопрос. А на какую температуру брался термостат?? Сейчас стрелка стоит нормально (чуть ниже середины) или заходит на середину? Дело в том, что до 2003 года, вроде как термосы шли с температурой 80, а после с 88. Поэтому говорят, что если поставить с 88 на 2001-2003год, то стрелка будет на середине и чуть выше....


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 6.12.2012, 16:45
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



тоже интересно

Сообщение отредактировал krot - 6.12.2012, 16:47


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 6.12.2012, 18:32
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



"родные" термостаты на 80 и 88 градусов отличаются наличием дополнительного соска
BEHR C.886.80 на 80 градусов без соска (VM 49012022H)
BEHR C.993.88 на 88 градусов с соском
Цитата(krot @ 6.12.2012, 17:52) *
тоже интересно


Сообщение отредактировал Samsul - 6.12.2012, 18:39
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  C.886.JPG ( 45.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 263
Прикрепленный файл  C.939.JPG ( 47.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 229
 


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 12.12.2012, 0:05
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Эпик фейл!
Есть третий вид термостата, который оказался на моем движке 2,8 / 2005.
Основное отличие - наличие доп.отверстия в которое вкручивается температурный датчик ОЖ непосредственно в корпус термостата.
В ближайшее время выложу фото.


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 12.12.2012, 1:04
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Samsul @ 11.12.2012, 23:12) *
Есть третий вид термостата, который оказался на моем движке 2,8 / 2005.

Здесь такого нет?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 12.12.2012, 18:19
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



такого нет.
"Штатный" имеет дополнительное резьбовое отверстие для крепления датчика температуры ОЖ. На более ранних моделях при установке С93988 датчик вворачивается во впускной коллектор. Обратная переделка вроде тоже возможна, длины провода хватает и датчик тот же.
Поменял на новый штатный, похоже он оказался на 80 градусов, на фото видны разные длины штоков. При -10град за бортом, температура ОЖ выше 80 не поднимается, но и ниже 70 не опускается, но тепла все равно не хватает.

Вопрос в зал - какой код заказа на 88 град с датчиком?

2 Кокскс - в свете новых открывшихся знаний мой пост http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1670940 надо как-то изменить, кросс-номера могут быть неверные.


Сообщение отредактировал Samsul - 12.12.2012, 18:30
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCN0555.JPG ( 811.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 384
Прикрепленный файл  550.jpg ( 1.26 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 299
 


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
webok
сообщение 17.12.2012, 17:06
Сообщение #20


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 56 480



Заменил недавно термостат и происходит следующее: на холостых прогревается долго и то не выше второй большой отметки. В движении подымается до след. маленькой отметки. Стоит опять мне постоять на холостых, как температура падает до первой большой отметки. это не нормально? Chrysler Voyager 2.5 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 20:03Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: