Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> кондей не работает....
lusui
сообщение 28.5.2012, 14:30
Сообщение #101


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 29.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 38 408
Реальное имя:Анатолий



Цитата(Mr.OuKS @ 10.5.2012, 14:03) *
Сам последние две недели мучаюсь с такой же проблемой, ошибка p0533 - не работает кондиционер на Стратусе 2004 модельного года.
1) включение компрессора происходит, если замкнуть контакты реле принудительно.
2) замыкание контактов в фишке этого датчика давления ни к чему не приводит. Кстати, кратковременно (на 1-2 секунды) в момент замыкания контактов происходит включение карлсона (вентилятора), связано ли это именно с моими действиями - не знаю.
3) дважды менял этот датчик, правда, покупал их на разборке, в магазинах их просто нет.
4) в итоге, весь фреон вышел, как мне кажестся, через сопло, куда этот датчик накручивается, никакого уплотнительного кольца я не нашёл.
Ах, забыл, компрессор a/c, радиатор а/с и одна трубка высокого давления новые. Но, всё же, не теряю надежду, грешу на фишку, подходящую к датчику давления, есть мнение, что могут быть тут проблеммы.

Точно такаеже проблема, датчик поменял на другой Б/У но ошибка осталась, тоже грешу на фишку разъема. Пока ищу способ проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий79
сообщение 1.6.2012, 0:55
Сообщение #102


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 24.1.2012
Из: Мос-обл.Орехово-Зуево
Пользователь №: 47 397
Реальное имя:Дмитрий



Друзья а не кто не подскажет распиновку фишки с тремя проводами идущими на датчик давления кондиционера?а то нашел датчик от ауди а6 по резьбе подходит идеально а вот фишка другая.вот думаю распиновку проводов найти и попрробовать приколхозить провода.на фишке от ауди так же написаны цифры над каждым проводом 1.2.3 так же и на додже у меня есть цифры на фишке.подключаю к датчику по цифрам тоесть 1 к 1.2к2. и так далее.так у меня вентиляторы сразу 2 постоянно работают при заведенном моторе.может кто что подскажет?


--------------------
Додж Стратус 2 SE+. 2000-2001г.дв 2.7.акпп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 1.6.2012, 10:53
Сообщение #103


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Дмитрий79 @ 1.6.2012, 1:47) *
Друзья а не кто не подскажет распиновку фишки с тремя проводами идущими на датчик давления кондиционера?а то нашел датчик от ауди а6 по резьбе подходит идеально а вот фишка другая.вот думаю распиновку проводов найти и попрробовать приколхозить провода.на фишке от ауди так же написаны цифры над каждым проводом 1.2.3 так же и на додже у меня есть цифры на фишке.подключаю к датчику по цифрам тоесть 1 к 1.2к2. и так далее.так у меня вентиляторы сразу 2 постоянно работают при заведенном моторе.может кто что подскажет?

A/C PRESSURE TRANSDUCER - GRAY 4 WAY

CAV ----- CIRCUIT ------- FUNCTION

1 --------- K4 20BK/LB --- SENSOR GROUND
2 --------- K6 20VT/WT --- 5V SUPPLY
3 --------- C18 20DB ------ A/C PRESSURE SIGNAL
4 - -


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1sebring1
сообщение 6.6.2012, 17:18
Сообщение #104


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 20.10.2011
Пользователь №: 44 612



Ребят, подскажите, а есть каталожные номера у пластиковых вставок, на которые одеваются уплотнительные кольца (стык трубок кондея с кузовом...)? А то от маленькой трубки вставка куда-то потерялась.
Там еще, кстати, прокладка есть, под каким номером она идет? Потому что по каталогу я не нашел...

Сообщение отредактировал 1sebring1 - 6.6.2012, 17:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1sebring1
сообщение 7.6.2012, 17:37
Сообщение #105


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 20.10.2011
Пользователь №: 44 612



Видимо я колечки ни туда ставил. Подскажите, как вообще их поменять? Когда снимал трубки, потерял прокладку и пластиковое колечко, которое там стоит, у них есть каталожные номера? По каталогу я их вообще не нашел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 10.6.2012, 23:02
Сообщение #106


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 26 889



всем здрасте! может кто подскажет правильное решение? не включаются вентиляторы радиатора при включении кондея, а так муфта включается, кондей включается и на ходу кондей холодит а при остановке соответственно нет, так как карлсоны не крутятся, но так-же при повышении температуры двигателя вентиляторы срабатывают. может отгнил какой проводок? только я не знаю где и какой искать , а кромсать все жгуты - жалко, может кто подскажет куда надо сунуться в крайслер вояджер 2002г з,зл , или схемку включения кондея (куда какой провод идёт) желательно на русском языке, может кто кинет заодно? спасибо за понимание!

сегодня прозвонил большую часть проводки связанную с кондеем и всё вроде нормально, но есть одно - "но" когда завожу машину и включаю кондей то карлсоны не крутятся но снимаю фишку с датчика и одеваю снова и вот чудо - включились! снова глушу машину - и только при процедуре (снятие и одевании фишки на датчик) включаются вентиляторы!!! что это за глюк???? подскажите кто разбирается!

Сообщение отредактировал Алекс - 11.6.2012, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
selikonov
сообщение 30.7.2012, 18:49
Сообщение #107


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2012
Пользователь №: 48 197



а подскажите пажалуйста, на фише, которая подсоединяется к компрессору должно быть 2 провода или один, а то у меня один и ощущение, что есть место под второй? или может кто подскажет, на компрессоре мувта вокруг которой крутиться ролик(я это так себе представляю.) так вот при включении кондея муфта иногда начинает крутиться, а иногда еёнадо подталкнуть ключем, но в обоих ситуациях кондей не холодит. фреон есть, проверяли стратус 2001 год 2,4!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 14.4.2015, 16:25
Сообщение #108


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 671
Регистрация: 6.4.2009
Из: г. Зеленоград
Пользователь №: 21 361
Реальное имя:Сергей



Товарищи, подниму старую тему (ибо проблема та же) - P0533, постоянно работающие вентиляторы.
Как только скинул фишку датчика давления А/С - вентиляторы починились, а вот кондей перестал работать (муфта не включается, реле не щёлкает - просто кнопка загорается с нулевым эффектом). Хочу удостовериться в неисправности датчика, а именно исключить фишку/цепь. Помогите советом, как правильно сделать :)
Я электрик-то ненастоящий (только мультиметр купил, помню что вольтметр подключается параллельно, а амперметр последовательно).
Нашёл в мане распиновку фишки, выглядит так:
Прикрепленный файл  AC_transducer.JPG ( 20.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52


А фишка на самом деле выглядит так (5В питания обнаружил):
Прикрепленный файл  AC_transducer_real.JPG ( 25.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54


Пробовал идти по сервис-мануалу.
1.
Start the engine.
With the DRBIIIt, read the A/C Pressure Sensor voltage.
Is the voltage above 4.6 volts?


Это я, понятно, проверить не смог. Ну раз джеки горит, видимо так и есть.

Turn the ignition off.
Disconnect the A/C Pressure Sensor harness connector.
Disconnect the PCM harness connector.
Measure the resistance between the A/C Pressure Sensor Signal circuit and the 5 Volt
Supply circuit in the A/C Pressure Sensor harness connector.
Is the resistance below 5.0 ohms?


Я конечно сомневался, зачем PCM отсоединять, но отцепил первый коннектор. Так у меня вообще сопротивление бесконечность показывает (как в воздухе), значит между ними никакой цепи нет. Видимо это нормально? Зачем тогда про 5 Ом писать? непонятно.

Turn the ignition off.
Disconnect the A/C Pressure Sensor harness connector.
Turn the ignition on.
Measure the voltage on the A/C Pressure Sensor Signal circuit at the A/C Pressure
Sensor harness connector.
Is the voltage above 5.2 volts?


Вот это я смог наконец-то проверить, получилось 4.95, то есть нормальное напряжение.

Turn the ignition off.
Disconnect the A/C Pressure Sensor harness connector.
Connect a jumper wire between the A/C Pressure Sensor Signal circuit and the
Sensor ground circuit.
With the DRBIIIt, monitor the A/C Pressure Sensor voltage.
Turn the ignition on.
Is the voltage below 1.0 volt?


Вот это проверить уже не смог, опять же, по причине отсутствия DRBIII.

Что ещё можно сделать, чтобы фишку исключить?


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7L 2001
Chrysler Town Country Limited 3.8L 2005
Chevrolet Caprice LS 5.7L LT1 1994
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 18.5.2015, 0:44
Сообщение #109


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 671
Регистрация: 6.4.2009
Из: г. Зеленоград
Пользователь №: 21 361
Реальное имя:Сергей



Товарищи, это опять я.
Глянул схему кондиционера - датчик давления получается один на интрепиде, т.е. и за пониженное,и за повышенное давление отвечает. Как это работает в прицнипе, если по линии приходит +5В? Датчик "контачит на пол-шишечки"? Т.е. если давление ниже нормы - контакт размыкается, если выше нормы - замыкается, а если нормальное - в "полу-замкнутом" состоянии? Я всегда думал - контакт или есть, или нет. А тут вот оно как.
Но вернусь к проблеме.
Снял фишку с датчика, питание +4.95 В приходит, а вот сигнальный контакт на фишке показывает от 0 до тех же 4.95 если его в разные стороны шевелить. Без датчика-то он 0В должен показывать, по идее, верно? То есть фишка чудит? Как её ремонтировать? Или надо новую искать и перепаивать? cray.gif


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7L 2001
Chrysler Town Country Limited 3.8L 2005
Chevrolet Caprice LS 5.7L LT1 1994
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pin81
сообщение 16.6.2016, 14:09
Сообщение #110


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.5.2016
Пользователь №: 84 550
Реальное имя:Юрий
Город:Елец



Всем доброго времени! Так я и не понял. На Вояджоре 2.4 стоят 2 датчика или один ?


--------------------
Крайслер Вояджер 2.4i 1998 г.в. МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pin81
сообщение 17.6.2016, 1:49
Сообщение #111


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.5.2016
Пользователь №: 84 550
Реальное имя:Юрий
Город:Елец



Цитата(Pin81 @ 16.6.2016, 15:09) *
Всем доброго времени! Так я и не понял. На Вояджоре 2.4 стоят 2 датчика или один ?

Наверно придётся самому себе отвечать ))). Судя по схеме датчик стоит один. Тогда вопрос такой. Кто можит обьяснить принцип работы этого датчика ?
И если кому не сложно померяйте напряжение на рабочей системе, на сигнальной проводе с выключенным и с включенным кондеем. Заранее благодарен.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_2016_06_17_01_40_56.jpeg ( 187.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 


--------------------
Крайслер Вояджер 2.4i 1998 г.в. МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pin81
сообщение 17.6.2016, 8:50
Сообщение #112


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.5.2016
Пользователь №: 84 550
Реальное имя:Юрий
Город:Елец



Цитата(Pin81 @ 17.6.2016, 2:49) *
Цитата(Pin81 @ 16.6.2016, 15:09) *
Всем доброго времени! Так я и не понял. На Вояджоре 2.4 стоят 2 датчика или один ?

Наверно придётся самому себе отвечать ))). Судя по схеме датчик стоит один. Тогда вопрос такой. Кто можит обьяснить принцип работы этого датчика ?
И если кому не сложно померяйте напряжение на рабочей системе, на сигнальной проводе с выключенным и с включенным кондеем. Заранее благодарен.

В общем разобрался я с этим датчиком. Проверить работоспасобность можно только с помощью асцилографа. Заказал новый вот такой 05003463AA


--------------------
Крайслер Вояджер 2.4i 1998 г.в. МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 17.6.2016, 9:19
Сообщение #113


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Какого "АСЦИЛОГРАФА"?? Все параметры его работы проверяются с помощью давления и вольтметра..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pin81
сообщение 17.6.2016, 12:55
Сообщение #114


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.5.2016
Пользователь №: 84 550
Реальное имя:Юрий
Город:Елец



Сбегал купил переменный резистор на 10 Ом два крайних выхода подсоединил на фишку где 5в и минус а средний на сигнальный провод и подал на него 2.5 вольта никаких изменений. Винты стоят, компрессор не включился. Получается датчик рабочий.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.4i 1998 г.в. МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pin81
сообщение 17.6.2016, 19:45
Сообщение #115


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.5.2016
Пользователь №: 84 550
Реальное имя:Юрий
Город:Елец



Возможно такое что до меня был заменён модуль pcm и из за этого не работает кондиционер ?


--------------------
Крайслер Вояджер 2.4i 1998 г.в. МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pin81
сообщение 18.6.2016, 8:38
Сообщение #116


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.5.2016
Пользователь №: 84 550
Реальное имя:Юрий
Город:Елец



Сейчас утром пока машина холодная завёл и включил кондей. Начал крутить резистор винты включились. Получается всё-таки датчик борохлит.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.4i 1998 г.в. МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pin81
сообщение 18.6.2016, 21:45
Сообщение #117


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.5.2016
Пользователь №: 84 550
Реальное имя:Юрий
Город:Елец



Завтра хочу снять бампер, промыть радиаторы и поставить на бампер сетку. Заказал датчик кондиционера придёт через неделю. Почему-то кажится что фрион ушёл. Поеду к спецам.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.4i 1998 г.в. МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 14:58Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: