![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 29.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 38 408 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Сам последние две недели мучаюсь с такой же проблемой, ошибка p0533 - не работает кондиционер на Стратусе 2004 модельного года. 1) включение компрессора происходит, если замкнуть контакты реле принудительно. 2) замыкание контактов в фишке этого датчика давления ни к чему не приводит. Кстати, кратковременно (на 1-2 секунды) в момент замыкания контактов происходит включение карлсона (вентилятора), связано ли это именно с моими действиями - не знаю. 3) дважды менял этот датчик, правда, покупал их на разборке, в магазинах их просто нет. 4) в итоге, весь фреон вышел, как мне кажестся, через сопло, куда этот датчик накручивается, никакого уплотнительного кольца я не нашёл. Ах, забыл, компрессор a/c, радиатор а/с и одна трубка высокого давления новые. Но, всё же, не теряю надежду, грешу на фишку, подходящую к датчику давления, есть мнение, что могут быть тут проблеммы. Точно такаеже проблема, датчик поменял на другой Б/У но ошибка осталась, тоже грешу на фишку разъема. Пока ищу способ проверить. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.1.2012 Из: Мос-обл.Орехово-Зуево Пользователь №: 47 397 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Друзья а не кто не подскажет распиновку фишки с тремя проводами идущими на датчик давления кондиционера?а то нашел датчик от ауди а6 по резьбе подходит идеально а вот фишка другая.вот думаю распиновку проводов найти и попрробовать приколхозить провода.на фишке от ауди так же написаны цифры над каждым проводом 1.2.3 так же и на додже у меня есть цифры на фишке.подключаю к датчику по цифрам тоесть 1 к 1.2к2. и так далее.так у меня вентиляторы сразу 2 постоянно работают при заведенном моторе.может кто что подскажет?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Друзья а не кто не подскажет распиновку фишки с тремя проводами идущими на датчик давления кондиционера?а то нашел датчик от ауди а6 по резьбе подходит идеально а вот фишка другая.вот думаю распиновку проводов найти и попрробовать приколхозить провода.на фишке от ауди так же написаны цифры над каждым проводом 1.2.3 так же и на додже у меня есть цифры на фишке.подключаю к датчику по цифрам тоесть 1 к 1.2к2. и так далее.так у меня вентиляторы сразу 2 постоянно работают при заведенном моторе.может кто что подскажет? A/C PRESSURE TRANSDUCER - GRAY 4 WAY CAV ----- CIRCUIT ------- FUNCTION 1 --------- K4 20BK/LB --- SENSOR GROUND 2 --------- K6 20VT/WT --- 5V SUPPLY 3 --------- C18 20DB ------ A/C PRESSURE SIGNAL 4 - - -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 20.10.2011 Пользователь №: 44 612 ![]() ![]() |
Ребят, подскажите, а есть каталожные номера у пластиковых вставок, на которые одеваются уплотнительные кольца (стык трубок кондея с кузовом...)? А то от маленькой трубки вставка куда-то потерялась.
Там еще, кстати, прокладка есть, под каким номером она идет? Потому что по каталогу я не нашел... Сообщение отредактировал 1sebring1 - 6.6.2012, 17:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 20.10.2011 Пользователь №: 44 612 ![]() ![]() |
Видимо я колечки ни туда ставил. Подскажите, как вообще их поменять? Когда снимал трубки, потерял прокладку и пластиковое колечко, которое там стоит, у них есть каталожные номера? По каталогу я их вообще не нашел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва Пользователь №: 26 889 ![]() ![]() |
всем здрасте! может кто подскажет правильное решение? не включаются вентиляторы радиатора при включении кондея, а так муфта включается, кондей включается и на ходу кондей холодит а при остановке соответственно нет, так как карлсоны не крутятся, но так-же при повышении температуры двигателя вентиляторы срабатывают. может отгнил какой проводок? только я не знаю где и какой искать , а кромсать все жгуты - жалко, может кто подскажет куда надо сунуться в крайслер вояджер 2002г з,зл , или схемку включения кондея (куда какой провод идёт) желательно на русском языке, может кто кинет заодно? спасибо за понимание!
сегодня прозвонил большую часть проводки связанную с кондеем и всё вроде нормально, но есть одно - "но" когда завожу машину и включаю кондей то карлсоны не крутятся но снимаю фишку с датчика и одеваю снова и вот чудо - включились! снова глушу машину - и только при процедуре (снятие и одевании фишки на датчик) включаются вентиляторы!!! что это за глюк???? подскажите кто разбирается! Сообщение отредактировал Алекс - 11.6.2012, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2012 Пользователь №: 48 197 ![]() ![]() |
а подскажите пажалуйста, на фише, которая подсоединяется к компрессору должно быть 2 провода или один, а то у меня один и ощущение, что есть место под второй? или может кто подскажет, на компрессоре мувта вокруг которой крутиться ролик(я это так себе представляю.) так вот при включении кондея муфта иногда начинает крутиться, а иногда еёнадо подталкнуть ключем, но в обоих ситуациях кондей не холодит. фреон есть, проверяли стратус 2001 год 2,4!
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 671 Регистрация: 6.4.2009 Из: г. Зеленоград Пользователь №: 21 361 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Товарищи, подниму старую тему (ибо проблема та же) - P0533, постоянно работающие вентиляторы.
Как только скинул фишку датчика давления А/С - вентиляторы починились, а вот кондей перестал работать (муфта не включается, реле не щёлкает - просто кнопка загорается с нулевым эффектом). Хочу удостовериться в неисправности датчика, а именно исключить фишку/цепь. Помогите советом, как правильно сделать :) Я электрик-то ненастоящий (только мультиметр купил, помню что вольтметр подключается параллельно, а амперметр последовательно). Нашёл в мане распиновку фишки, выглядит так: ![]() А фишка на самом деле выглядит так (5В питания обнаружил): ![]() Пробовал идти по сервис-мануалу. 1. Start the engine. With the DRBIIIt, read the A/C Pressure Sensor voltage. Is the voltage above 4.6 volts? Это я, понятно, проверить не смог. Ну раз джеки горит, видимо так и есть. Turn the ignition off. Disconnect the A/C Pressure Sensor harness connector. Disconnect the PCM harness connector. Measure the resistance between the A/C Pressure Sensor Signal circuit and the 5 Volt Supply circuit in the A/C Pressure Sensor harness connector. Is the resistance below 5.0 ohms? Я конечно сомневался, зачем PCM отсоединять, но отцепил первый коннектор. Так у меня вообще сопротивление бесконечность показывает (как в воздухе), значит между ними никакой цепи нет. Видимо это нормально? Зачем тогда про 5 Ом писать? непонятно. Turn the ignition off. Disconnect the A/C Pressure Sensor harness connector. Turn the ignition on. Measure the voltage on the A/C Pressure Sensor Signal circuit at the A/C Pressure Sensor harness connector. Is the voltage above 5.2 volts? Вот это я смог наконец-то проверить, получилось 4.95, то есть нормальное напряжение. Turn the ignition off. Disconnect the A/C Pressure Sensor harness connector. Connect a jumper wire between the A/C Pressure Sensor Signal circuit and the Sensor ground circuit. With the DRBIIIt, monitor the A/C Pressure Sensor voltage. Turn the ignition on. Is the voltage below 1.0 volt? Вот это проверить уже не смог, опять же, по причине отсутствия DRBIII. Что ещё можно сделать, чтобы фишку исключить? -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7L 2001
Chrysler Town Country Limited 3.8L 2005 Chevrolet Caprice LS 5.7L LT1 1994 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 671 Регистрация: 6.4.2009 Из: г. Зеленоград Пользователь №: 21 361 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Товарищи, это опять я.
Глянул схему кондиционера - датчик давления получается один на интрепиде, т.е. и за пониженное,и за повышенное давление отвечает. Как это работает в прицнипе, если по линии приходит +5В? Датчик "контачит на пол-шишечки"? Т.е. если давление ниже нормы - контакт размыкается, если выше нормы - замыкается, а если нормальное - в "полу-замкнутом" состоянии? Я всегда думал - контакт или есть, или нет. А тут вот оно как. Но вернусь к проблеме. Снял фишку с датчика, питание +4.95 В приходит, а вот сигнальный контакт на фишке показывает от 0 до тех же 4.95 если его в разные стороны шевелить. Без датчика-то он 0В должен показывать, по идее, верно? То есть фишка чудит? Как её ремонтировать? Или надо новую искать и перепаивать? ![]() -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7L 2001
Chrysler Town Country Limited 3.8L 2005 Chevrolet Caprice LS 5.7L LT1 1994 |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 18.5.2016 Пользователь №: 84 550 Реальное имя:Юрий Город:Елец ![]() ![]() |
Всем доброго времени! Так я и не понял. На Вояджоре 2.4 стоят 2 датчика или один ?
-------------------- Крайслер Вояджер 2.4i 1998 г.в. МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 18.5.2016 Пользователь №: 84 550 Реальное имя:Юрий Город:Елец ![]() ![]() |
Всем доброго времени! Так я и не понял. На Вояджоре 2.4 стоят 2 датчика или один ? Наверно придётся самому себе отвечать ))). Судя по схеме датчик стоит один. Тогда вопрос такой. Кто можит обьяснить принцип работы этого датчика ? И если кому не сложно померяйте напряжение на рабочей системе, на сигнальной проводе с выключенным и с включенным кондеем. Заранее благодарен.
Прикрепленные файлы
-------------------- Крайслер Вояджер 2.4i 1998 г.в. МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 18.5.2016 Пользователь №: 84 550 Реальное имя:Юрий Город:Елец ![]() ![]() |
Всем доброго времени! Так я и не понял. На Вояджоре 2.4 стоят 2 датчика или один ? Наверно придётся самому себе отвечать ))). Судя по схеме датчик стоит один. Тогда вопрос такой. Кто можит обьяснить принцип работы этого датчика ? И если кому не сложно померяйте напряжение на рабочей системе, на сигнальной проводе с выключенным и с включенным кондеем. Заранее благодарен. В общем разобрался я с этим датчиком. Проверить работоспасобность можно только с помощью асцилографа. Заказал новый вот такой 05003463AA -------------------- Крайслер Вояджер 2.4i 1998 г.в. МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Какого "АСЦИЛОГРАФА"?? Все параметры его работы проверяются с помощью давления и вольтметра..
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 18.5.2016 Пользователь №: 84 550 Реальное имя:Юрий Город:Елец ![]() ![]() |
Сбегал купил переменный резистор на 10 Ом два крайних выхода подсоединил на фишку где 5в и минус а средний на сигнальный провод и подал на него 2.5 вольта никаких изменений. Винты стоят, компрессор не включился. Получается датчик рабочий.
-------------------- Крайслер Вояджер 2.4i 1998 г.в. МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 18.5.2016 Пользователь №: 84 550 Реальное имя:Юрий Город:Елец ![]() ![]() |
Возможно такое что до меня был заменён модуль pcm и из за этого не работает кондиционер ?
-------------------- Крайслер Вояджер 2.4i 1998 г.в. МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 18.5.2016 Пользователь №: 84 550 Реальное имя:Юрий Город:Елец ![]() ![]() |
Сейчас утром пока машина холодная завёл и включил кондей. Начал крутить резистор винты включились. Получается всё-таки датчик борохлит.
-------------------- Крайслер Вояджер 2.4i 1998 г.в. МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 18.5.2016 Пользователь №: 84 550 Реальное имя:Юрий Город:Елец ![]() ![]() |
Завтра хочу снять бампер, промыть радиаторы и поставить на бампер сетку. Заказал датчик кондиционера придёт через неделю. Почему-то кажится что фрион ушёл. Поеду к спецам.
-------------------- Крайслер Вояджер 2.4i 1998 г.в. МКПП
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 14:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |