Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Volga Siber?, здесь???
Гость_Cave_*
сообщение 16.1.2009, 3:46
Сообщение #1





Гости






никуясе!! а зачем сибера в заголовок поставили а? что начинаем в таксисты записываться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gruffy
сообщение 16.1.2009, 4:01
Сообщение #2


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 037
Регистрация: 1.4.2008
Из: МО Одинцово Реальное имя Григорий
Пользователь №: 13 257



A какой такой заголовок?!


--------------------
Chrysler Sebring LX 2004 - Продан
Nissan Pathfinder LE 2006 4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Cave_*
сообщение 16.1.2009, 4:07
Сообщение #3





Гости






Цитата(Gruffy @ 16.1.2009, 4:08) *
A какой такой заголовок?!

вот такой Крайслер - Додж: Что выбрать? > Cirrus, Stratus, Sebring, Avenger, Volga Siber
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_klopan_*
сообщение 16.1.2009, 9:44
Сообщение #4





Гости






А почему бы и не Сайбер? В рамках большой платформы LH выпустили сколько машин? Дохрена, причем разных марок! А Караван и его клоны? Сайбер такой же Крайслер, как и Карван, Интрепид, Стратус... просто произведен в другой стране. И что с того? Пройдет некторое время и станет понятно, сильно ли ухудшилось качество по сравнению с оригинальными Себрингами. Если нет, то машина найдет своего покупателя. И уж точно я не разделяю мнения, что "Волга" = такси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТИГРА
сообщение 16.1.2009, 10:26
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 5.9.2007
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 9 246
Реальное имя:валерий



что начинаем в таксисты записываться?а чем тебя таксисты не устраивают?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeoLeo
сообщение 16.1.2009, 10:29
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 821
Регистрация: 11.10.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 9 842



Цитата(ТИГРА @ 16.1.2009, 10:33) *
что начинаем в таксисты записываться?а чем тебя таксисты не устраивают?

лично у меня появилось свое конкретное мнение, почему в такси делать нечего. Я там подрабатывал с полгода. А насчет Сайбера - правильно что заголовок поменяли. Не волга это. А все-таки себринг.


--------------------
KIA Sportage 2003 + KIA Sorento 2011 обе на раме
Dodge Neon 2002г. был
Шины и диски. shlepakov.ru 951 914 41 43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ELEN
сообщение 18.1.2009, 13:46
Сообщение #7


Координатор КК НиНо
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 990
Регистрация: 14.3.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 7 059
Реальное имя:Елена
Город:Нижний Новгород



Если бы кто наших пацанов отучил квасить и приходить на работу каждый день с похмелья, и научить работать на иностранном конвеере и технологическом оборудовании.... а то ведь как велась, так и ведется сборка с кувалдой и молотками. Если не смотрели-посмотрите краш-тест Сайбера, даже сзади сварные швы лопнули!!!


--------------------
Шиномонтаж-омега.рф
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevil
сообщение 18.1.2009, 17:32
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 712
Регистрация: 20.8.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4 175
Реальное имя:Игорь



Цитата(olg473 @ 18.1.2009, 17:29) *
Ну так огульно про всех не стоит, наверное (про квасить и каждый день с похмелья). Тем более, что последователей общества трезвости им. М.С. Горбачева нынче как-то не приходится встречать. Технологическое оборудование настраивает квалифицированный наладчик, прошедший соответствующее обучение, 85% технологических операций выполняют роботы, люди всего 15%. А про кувалду и молоток от Вас впервые прочитал. А Вы там работаете, наверное, раз знаете? И на какой, простите, должности? Что касается теста: люди живы остались? Остались! Ну а кто ездить не умеет, в крэш попадать планирует, им лучше БТР купить, он все крэш-тесты пройдет.
Я там работал. 6 лет. По роду деятельности был в каждом цехе завода, и общался с очень многими и разными работниками, от рабочего до топ-менеджмента. И с наладчиками тоже. И про киянку на операции монтажа фар читал в описании техпроцесса (для волги правда). И про производство мостов и редукторов можно долго рассказывать. Поверьте на слово, не все конечно так мрачно как Лена написала, но бывает, и не редко.

И еще - по поводу похмелья - велком ту Район города НН Автозавод, посмотрите сами.


--------------------
Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла

Facility Management / Building Construction
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Cave_*
сообщение 19.1.2009, 21:37
Сообщение #9





Гости






Цитата(olg473 @ 18.1.2009, 11:12) *
Ну почему же такое отторжение ко всему, что сделано В НАШЕЙ С ВАМИ стране? Я не хочу восхвалять ГАЗ, но они хоть что-то сделали, в отличие от того же ВАЗа, сделали сейчас , а не через 4-5 лет. И, пожалуйста, объясните мне, чем НАШИ парни, собирающие "Сайбер" (всего 15% операций), хуже чем афроамериканец в Мичигане или латинос, который собирает движки и коробки в Мексике. Или Вы полагаете, что НАШИ пацаны хуже уже тем, что РАБОТАЮТ на заводе, а не просиживают в офисах?

а вот Вы и ответьте сколько можно ждать? ждать нормальных машин, конкурентных? и еще. попробуйте объяснить, почему первое время с конвеера выходят еще ничего, а после все хуже и хуже. или будете оспаривать?
не удивлюсь если этого сибера будут мурыжить лет 30, как фиат когда то
ps а Вы там были? чтоб говорить о латиносах и НАШИХ парнях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КирьяНН_*
сообщение 20.1.2009, 10:37
Сообщение #10





Гости






Цитата(olg473 @ 20.1.2009, 10:11) *
Ну, ИМХО, "Сайбер" быть может и есть первый шаг. Что будет дальше - покажет жизнь. Но, согласитесь, лучше сегодня "Сайбер", чем "Приора". Я ведь тоже не во всем согласен с решениями "ГАЗ"а, в частности, что они убрали круиз и климат. То что с повышением уровня локализации качество может ухудшиться, да, есть такое опасение и у меня, ибо с качеством нашего металлопроката знаком не понаслышке, сам с металлургией связан. Если "ГАЗ" сохранит жесткие требования ко всем поставщикам и не поддастся на соблазны типа "чуть-чуть" то может быть и будет реализация. Что касается 30 лет, не уверен, сейчас уже не диктат КПСС, впрочем поживем - увидим. Сам в Штатах не был, но родня рассказывал, что ничем от наших не отличаются, и выпить не прочь, и подраться иногда. И что, удивительно, без применения пистолей, а с использованием подручных средств, типа штакетины от забора.

И уважаемый аппонент прав, уже не диктат КПСС, другой диктат и тут нечего стесняться. За 70 лет выросло несколько поколений раболепного населения и "икаться" нам будет ещё очень долго. А нынешние "партбоссы" просто используют то, что им "досталось".
Ни кто не против рестайлинговой мастерской под названием ГАЗ! И купите Вы себе хоть 33 и 1/3 "Сайберов".
Да и вообще можете делать всё что вам заблагорассудиться в пределах установленных "партбоссами" рамок!!!!
Вопрос в другом, если вы уж такой "пэтриот", объясните мне, обывателю исправно платящему налоги, почему я должен выбирать только ВАЗ, ГАЗ и УАЗ? Почему устаревшую модель "Крайслера", ухудшив ещё до нельзя ( одоптировав к Росссийским условиям) за мой счёт производят полупьяные рабочие и поставляют в Гос.структуры !!!??? Почему за мой счёт производят хреновый металл??? почему за мой счёт делают хреновые дороги??? и ещё куча почему.
так вот в России как была коррупция так она и есть. Её сечас просто замоскировали!! Как всё решалось "наверху" так и решается. У нас как не было автозаводов, кроме "Руссобалта" так их и нет. Почему? 1- потому что "у нас уных не любят"(цитата из фильма "Олигарх"); 2- это не нужно "государству" т.к. переоборудование заводов стоит денег а вкаладывать деньги в производство значит лишиться "збережений в рублях".; 3- мы (народ) как были для "руководства" "гоями" так пока и остаёмся.Мы, пока, живём по принцыпу6 "избрали-мучайтесь".
В Нижегородской области начали строительство завода по производству спецтехники Либхер!!!
Строительство будет идти 2 года. Стоимость: около 200 миллионов евро. Как сказали в репортаже:"Стоимость первоначально была выше, но администрация области за "свой" счёт провела все необходимые коммуникации, что сократило стоимость проекта на 30%" Вопрос: Какой такой "свой счёт"? Это господин Шанцев достал из кармана 70 миллионов евро и провёл каммуникации??? Или это всё-таки налогоплательщики оплатили??? Второй вопрос: Откуда появились эл.мощности??? На всех "перекрёстках" наше энерго кричит о том, что мощностй не хватает??? Или может "администрация области" побыстрому построило какую-нить ЭС??? Третий вопрос: А как же наши ЧТЗ и другие машиностроительные заводы???? И ещё очень много "Почему???".
Ответ пока прост - ЧТЗ принадлежит государству а Либхер нет (или во всяком случае не Российскому).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КирьяНН_*
сообщение 20.1.2009, 11:43
Сообщение #11





Гости






Цитата(olg473 @ 20.1.2009, 12:22) *
3. Кроме ГАЗ, ВАЗ и УАЗ Вы можете выбирать HUMMER и BMW и др. "АВТОТОРа", ХЕНДАЙ "ТАГАЗа", "Кэмри", "Мондео" и " Фокус", "Фольксваген" и "Шкоду", это все тоже наши люди собирают.

Вы наверное не правильно понимаете на каком форуме вы общаетесь!!!!
Почему "Крайслер" не дах франшизу ГАЗу???????
И второе - заводы "Тойота", "Форд", "БМВ", "Шкода" и другие подобные не требуют от правительства покупать их продукцию для нужд администраций и других гос.органов а просто участвуют в тендерах на общих основаниях!!!
Это принципиальная разница!!!!!!
А про Абзаково мне говорили. Говорят там класно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Volk1_*
сообщение 2.3.2009, 12:56
Сообщение #12





Гости






http://autorambler.ru/journal/events/02.03.2009/560947469/
Похоже эра сайбера заканчивается так и не начавшись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex-design_*
сообщение 7.3.2009, 2:37
Сообщение #13





Гости






У газа явно проблемы с менеджментом. Это, они заволили второй проект на корню за последнее десятилетие, такое впечатление, что что-то там не чисто, первый проект был ГАЗ 3111, а теперь и сайбер. Деньжищь-то сколько уже угроблено и всё небось гос датации...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ChryslerLover_*
сообщение 31.3.2009, 3:58
Сообщение #14





Гости






Цитата(Alex-design @ 7.3.2009, 3:44) *
У газа явно проблемы с менеджментом. Это, они заволили второй проект на корню за последнее десятилетие, такое впечатление, что что-то там не чисто, первый проект был ГАЗ 3111, а теперь и сайбер. Деньжищь-то сколько уже угроблено и всё небось гос датации...

Не,не 2.Ещё закопали проэкт Джипа (вроде Атаман назывался).Перспективы хорошие были и тут взяли и обосрались в последний момент.
Политика "Газа" более чем удивляет.....Разрабатывать проэкты годами,вбухивать миллионы долларов а потом дружно всё хоронить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_igorvik_*
сообщение 31.3.2009, 12:16
Сообщение #15





Гости






Цитата(ChryslerLover @ 31.3.2009, 5:05) *
Не,не 2.Ещё закопали проэкт Джипа (вроде Атаман назывался).Перспективы хорошие были и тут взяли и обосрались в последний момент.
Политика "Газа" более чем удивляет.....Разрабатывать проэкты годами,вбухивать миллионы долларов а потом дружно всё хоронить...


Политика Автоваза не лучше. Разрабатывать проэкты годами,вбухивать миллионы долларов и ничего не выпустить... )))) Газ хотя бы пытается чтото выпустить на рынок. А 3111 оказался дороговат для того времени, народ еще был не готов к таким ценам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AEK1975_*
сообщение 18.4.2009, 19:53
Сообщение #16





Гости






Цитата(ELEN @ 18.1.2009, 14:53) *
Если бы кто наших пацанов отучил квасить и приходить на работу каждый день с похмелья, и научить работать на иностранном конвеере и технологическом оборудовании.... а то ведь как велась, так и ведется сборка с кувалдой и молотками. Если не смотрели-посмотрите краш-тест Сайбера, даже сзади сварные швы лопнули!!!

он и тарахтит как волга почемуто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_/Aleksandr/_*
сообщение 30.4.2009, 16:28
Сообщение #17





Гости






В обще там движок из Мексики, так что если тебе и кажется что он тарахтит значит американцы такие хреовые движки делают....

P.s. А что Вас удивляет в краш-тесте, что думаете себринг лучше?! Себринг испытавали по старым правилам и на меньшей скорости. Так что не думаю, что сделаные в америки себринги показали бы лучше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.B.
сообщение 30.4.2009, 16:48
Сообщение #18


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 290
Регистрация: 18.8.2008
Из: Миасс
Пользователь №: 16 057
Реальное имя:Алексей



Цитата(/Aleksandr/ @ 30.4.2009, 19:35) *
......., что думаете себринг лучше?! Себринг испытавали по старым правилам и на меньшей скорости. Так что не думаю, что сделаные в америки себринги показали бы лучше...

Ну когда же перестанут сравнивать, а ? НИКОГДА Сайбер не станет Себрингом !!! Его можно сравнить разве что со Стратусом годов 2003-04 да и то в самой бедной комплектации. Если Сайбер=Себринг(Стратус), то ГАЗ=Chrysler(Dodge), где то в этой формуле ошибочка, не правда ли ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_/Aleksandr/_*
сообщение 4.5.2009, 9:01
Сообщение #19





Гости






Да смешно спорить на самом деле, каждый будит хвалить своё болото и каждый останется при своём мнении. Если по кайфу тебе что у тебя шилдик на руле крайслер и мили на спидометре указывающие на происхождение авто, то ездий и получай удовольствие. Для меня лично главное чтобы я получал кайф от того на чём езжу, а кто что думает мне параллельно…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixahgs
сообщение 4.5.2009, 11:53
Сообщение #20


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 26.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 108



Мексиканские моторы,поставляемые к нам ничего общего с крайслеровскими не имеют,на волгах ставят эти моторы так там даже коллектор впускной пластиковый который естественно со временем ведёт,то что они поставляют к нам на сборку фуфло для русских


--------------------
Крайслер Себринг 2.4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 12:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: