Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Volga Siber?
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Cirrus, Stratus, Sebring, Volga Siber
Страницы: 1, 2, 3
Cave
никуясе!! а зачем сибера в заголовок поставили а? что начинаем в таксисты записываться?
Gruffy
A какой такой заголовок?!
Cave
Цитата(Gruffy @ 16.1.2009, 4:08) *
A какой такой заголовок?!

вот такой Крайслер - Додж: Что выбрать? > Cirrus, Stratus, Sebring, Avenger, Volga Siber
klopan
А почему бы и не Сайбер? В рамках большой платформы LH выпустили сколько машин? Дохрена, причем разных марок! А Караван и его клоны? Сайбер такой же Крайслер, как и Карван, Интрепид, Стратус... просто произведен в другой стране. И что с того? Пройдет некторое время и станет понятно, сильно ли ухудшилось качество по сравнению с оригинальными Себрингами. Если нет, то машина найдет своего покупателя. И уж точно я не разделяю мнения, что "Волга" = такси.
ТИГРА
что начинаем в таксисты записываться?а чем тебя таксисты не устраивают?
LeoLeo
Цитата(ТИГРА @ 16.1.2009, 10:33) *
что начинаем в таксисты записываться?а чем тебя таксисты не устраивают?

лично у меня появилось свое конкретное мнение, почему в такси делать нечего. Я там подрабатывал с полгода. А насчет Сайбера - правильно что заголовок поменяли. Не волга это. А все-таки себринг.
ELEN
Если бы кто наших пацанов отучил квасить и приходить на работу каждый день с похмелья, и научить работать на иностранном конвеере и технологическом оборудовании.... а то ведь как велась, так и ведется сборка с кувалдой и молотками. Если не смотрели-посмотрите краш-тест Сайбера, даже сзади сварные швы лопнули!!!
Jevil
Цитата(olg473 @ 18.1.2009, 17:29) *
Ну так огульно про всех не стоит, наверное (про квасить и каждый день с похмелья). Тем более, что последователей общества трезвости им. М.С. Горбачева нынче как-то не приходится встречать. Технологическое оборудование настраивает квалифицированный наладчик, прошедший соответствующее обучение, 85% технологических операций выполняют роботы, люди всего 15%. А про кувалду и молоток от Вас впервые прочитал. А Вы там работаете, наверное, раз знаете? И на какой, простите, должности? Что касается теста: люди живы остались? Остались! Ну а кто ездить не умеет, в крэш попадать планирует, им лучше БТР купить, он все крэш-тесты пройдет.
Я там работал. 6 лет. По роду деятельности был в каждом цехе завода, и общался с очень многими и разными работниками, от рабочего до топ-менеджмента. И с наладчиками тоже. И про киянку на операции монтажа фар читал в описании техпроцесса (для волги правда). И про производство мостов и редукторов можно долго рассказывать. Поверьте на слово, не все конечно так мрачно как Лена написала, но бывает, и не редко.

И еще - по поводу похмелья - велком ту Район города НН Автозавод, посмотрите сами.
Cave
Цитата(olg473 @ 18.1.2009, 11:12) *
Ну почему же такое отторжение ко всему, что сделано В НАШЕЙ С ВАМИ стране? Я не хочу восхвалять ГАЗ, но они хоть что-то сделали, в отличие от того же ВАЗа, сделали сейчас , а не через 4-5 лет. И, пожалуйста, объясните мне, чем НАШИ парни, собирающие "Сайбер" (всего 15% операций), хуже чем афроамериканец в Мичигане или латинос, который собирает движки и коробки в Мексике. Или Вы полагаете, что НАШИ пацаны хуже уже тем, что РАБОТАЮТ на заводе, а не просиживают в офисах?

а вот Вы и ответьте сколько можно ждать? ждать нормальных машин, конкурентных? и еще. попробуйте объяснить, почему первое время с конвеера выходят еще ничего, а после все хуже и хуже. или будете оспаривать?
не удивлюсь если этого сибера будут мурыжить лет 30, как фиат когда то
ps а Вы там были? чтоб говорить о латиносах и НАШИХ парнях
КирьяНН
Цитата(olg473 @ 20.1.2009, 10:11) *
Ну, ИМХО, "Сайбер" быть может и есть первый шаг. Что будет дальше - покажет жизнь. Но, согласитесь, лучше сегодня "Сайбер", чем "Приора". Я ведь тоже не во всем согласен с решениями "ГАЗ"а, в частности, что они убрали круиз и климат. То что с повышением уровня локализации качество может ухудшиться, да, есть такое опасение и у меня, ибо с качеством нашего металлопроката знаком не понаслышке, сам с металлургией связан. Если "ГАЗ" сохранит жесткие требования ко всем поставщикам и не поддастся на соблазны типа "чуть-чуть" то может быть и будет реализация. Что касается 30 лет, не уверен, сейчас уже не диктат КПСС, впрочем поживем - увидим. Сам в Штатах не был, но родня рассказывал, что ничем от наших не отличаются, и выпить не прочь, и подраться иногда. И что, удивительно, без применения пистолей, а с использованием подручных средств, типа штакетины от забора.

И уважаемый аппонент прав, уже не диктат КПСС, другой диктат и тут нечего стесняться. За 70 лет выросло несколько поколений раболепного населения и "икаться" нам будет ещё очень долго. А нынешние "партбоссы" просто используют то, что им "досталось".
Ни кто не против рестайлинговой мастерской под названием ГАЗ! И купите Вы себе хоть 33 и 1/3 "Сайберов".
Да и вообще можете делать всё что вам заблагорассудиться в пределах установленных "партбоссами" рамок!!!!
Вопрос в другом, если вы уж такой "пэтриот", объясните мне, обывателю исправно платящему налоги, почему я должен выбирать только ВАЗ, ГАЗ и УАЗ? Почему устаревшую модель "Крайслера", ухудшив ещё до нельзя ( одоптировав к Росссийским условиям) за мой счёт производят полупьяные рабочие и поставляют в Гос.структуры !!!??? Почему за мой счёт производят хреновый металл??? почему за мой счёт делают хреновые дороги??? и ещё куча почему.
так вот в России как была коррупция так она и есть. Её сечас просто замоскировали!! Как всё решалось "наверху" так и решается. У нас как не было автозаводов, кроме "Руссобалта" так их и нет. Почему? 1- потому что "у нас уных не любят"(цитата из фильма "Олигарх"); 2- это не нужно "государству" т.к. переоборудование заводов стоит денег а вкаладывать деньги в производство значит лишиться "збережений в рублях".; 3- мы (народ) как были для "руководства" "гоями" так пока и остаёмся.Мы, пока, живём по принцыпу6 "избрали-мучайтесь".
В Нижегородской области начали строительство завода по производству спецтехники Либхер!!!
Строительство будет идти 2 года. Стоимость: около 200 миллионов евро. Как сказали в репортаже:"Стоимость первоначально была выше, но администрация области за "свой" счёт провела все необходимые коммуникации, что сократило стоимость проекта на 30%" Вопрос: Какой такой "свой счёт"? Это господин Шанцев достал из кармана 70 миллионов евро и провёл каммуникации??? Или это всё-таки налогоплательщики оплатили??? Второй вопрос: Откуда появились эл.мощности??? На всех "перекрёстках" наше энерго кричит о том, что мощностй не хватает??? Или может "администрация области" побыстрому построило какую-нить ЭС??? Третий вопрос: А как же наши ЧТЗ и другие машиностроительные заводы???? И ещё очень много "Почему???".
Ответ пока прост - ЧТЗ принадлежит государству а Либхер нет (или во всяком случае не Российскому).
КирьяНН
Цитата(olg473 @ 20.1.2009, 12:22) *
3. Кроме ГАЗ, ВАЗ и УАЗ Вы можете выбирать HUMMER и BMW и др. "АВТОТОРа", ХЕНДАЙ "ТАГАЗа", "Кэмри", "Мондео" и " Фокус", "Фольксваген" и "Шкоду", это все тоже наши люди собирают.

Вы наверное не правильно понимаете на каком форуме вы общаетесь!!!!
Почему "Крайслер" не дах франшизу ГАЗу???????
И второе - заводы "Тойота", "Форд", "БМВ", "Шкода" и другие подобные не требуют от правительства покупать их продукцию для нужд администраций и других гос.органов а просто участвуют в тендерах на общих основаниях!!!
Это принципиальная разница!!!!!!
А про Абзаково мне говорили. Говорят там класно.
Volk1
http://autorambler.ru/journal/events/02.03.2009/560947469/
Похоже эра сайбера заканчивается так и не начавшись.
Alex-design
У газа явно проблемы с менеджментом. Это, они заволили второй проект на корню за последнее десятилетие, такое впечатление, что что-то там не чисто, первый проект был ГАЗ 3111, а теперь и сайбер. Деньжищь-то сколько уже угроблено и всё небось гос датации...
ChryslerLover
Цитата(Alex-design @ 7.3.2009, 3:44) *
У газа явно проблемы с менеджментом. Это, они заволили второй проект на корню за последнее десятилетие, такое впечатление, что что-то там не чисто, первый проект был ГАЗ 3111, а теперь и сайбер. Деньжищь-то сколько уже угроблено и всё небось гос датации...

Не,не 2.Ещё закопали проэкт Джипа (вроде Атаман назывался).Перспективы хорошие были и тут взяли и обосрались в последний момент.
Политика "Газа" более чем удивляет.....Разрабатывать проэкты годами,вбухивать миллионы долларов а потом дружно всё хоронить...
igorvik
Цитата(ChryslerLover @ 31.3.2009, 5:05) *
Не,не 2.Ещё закопали проэкт Джипа (вроде Атаман назывался).Перспективы хорошие были и тут взяли и обосрались в последний момент.
Политика "Газа" более чем удивляет.....Разрабатывать проэкты годами,вбухивать миллионы долларов а потом дружно всё хоронить...


Политика Автоваза не лучше. Разрабатывать проэкты годами,вбухивать миллионы долларов и ничего не выпустить... )))) Газ хотя бы пытается чтото выпустить на рынок. А 3111 оказался дороговат для того времени, народ еще был не готов к таким ценам.
AEK1975
Цитата(ELEN @ 18.1.2009, 14:53) *
Если бы кто наших пацанов отучил квасить и приходить на работу каждый день с похмелья, и научить работать на иностранном конвеере и технологическом оборудовании.... а то ведь как велась, так и ведется сборка с кувалдой и молотками. Если не смотрели-посмотрите краш-тест Сайбера, даже сзади сварные швы лопнули!!!

он и тарахтит как волга почемуто
/Aleksandr/
В обще там движок из Мексики, так что если тебе и кажется что он тарахтит значит американцы такие хреовые движки делают....

P.s. А что Вас удивляет в краш-тесте, что думаете себринг лучше?! Себринг испытавали по старым правилам и на меньшей скорости. Так что не думаю, что сделаные в америки себринги показали бы лучше...
A.B.
Цитата(/Aleksandr/ @ 30.4.2009, 19:35) *
......., что думаете себринг лучше?! Себринг испытавали по старым правилам и на меньшей скорости. Так что не думаю, что сделаные в америки себринги показали бы лучше...

Ну когда же перестанут сравнивать, а ? НИКОГДА Сайбер не станет Себрингом !!! Его можно сравнить разве что со Стратусом годов 2003-04 да и то в самой бедной комплектации. Если Сайбер=Себринг(Стратус), то ГАЗ=Chrysler(Dodge), где то в этой формуле ошибочка, не правда ли ?
/Aleksandr/
Да смешно спорить на самом деле, каждый будит хвалить своё болото и каждый останется при своём мнении. Если по кайфу тебе что у тебя шилдик на руле крайслер и мили на спидометре указывающие на происхождение авто, то ездий и получай удовольствие. Для меня лично главное чтобы я получал кайф от того на чём езжу, а кто что думает мне параллельно…
mixahgs
Мексиканские моторы,поставляемые к нам ничего общего с крайслеровскими не имеют,на волгах ставят эти моторы так там даже коллектор впускной пластиковый который естественно со временем ведёт,то что они поставляют к нам на сборку фуфло для русских
A.B.
Цитата(/Aleksandr/ @ 4.5.2009, 12:08) *
Да смешно спорить на самом деле, каждый будит хвалить своё болото и каждый останется при своём мнении. Если по кайфу тебе что у тебя шилдик на руле крайслер и мили на спидометре указывающие на происхождение авто, то ездий и получай удовольствие. Для меня лично главное чтобы я получал кайф от того на чём езжу, а кто что думает мне параллельно…

Ну для начала опредилимся, что спор был затеян Вами -
P.s. А что Вас удивляет в краш-тесте, что думаете себринг лучше?! Себринг испытавали по старым правилам и на меньшей скорости. Так что не думаю, что сделаные в америки себринги показали бы лучше...(с).
Получается Вам на Ваше мнение - параллельно.
Крылья на кожаном мультируле для глаза и руки более приятней, чем олень на пластмасске.
Ну а достоинства Вашего болота, а также Ваши познания в деталях, указывающих на происхождение авто, предлагаю обсудить в Вашей конфе, дабы не мусорить в месте, где собрались действительно профессионалы, знатоки и истинные любители нормальных автомобилей, чьё мнение ДАЛЕКО не параллельно и гостям и участникам ФОРУМА.
Issu
Цитата(olg473 @ 20.1.2009, 10:39) *
P.S. А Вы, кстати, почитайте откровения продавцов этого же форума http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=67410, если переходить неохота, я процитирую прямо здесь:

"Ну и что? Тут большинство таких машин. Нет денег на новое, бери помойку. Я вот только что 2005 Stratus взял. Жуткая помойка. Уже впарил другому лоху. Заработал 123 тыров :-)

Щаз взял 2005 300 из пиндосии, уже получил от лоха задаток 50тыров. Сегодня довезёт остальное. Чистый заработок 80 тыров.

Два дня назад забрал 2003 300М за 70 тыров с убитой АКПП. Стоит в сервисе, во вторник будет готов. Приговор 40 тыр. Машина откровенное дерьмо, но после мойки-химчистки-полировки чё я его за 220 за 2 дня не солью чтоль со 100% наваром?

Вечером еду смотреть 2007 Мазду-6 без жопы за 200. Ещё за 150-180 ей новую жопу привешу и вперёд! За 3 дня продам."

Ну и как Вам? Так я лучше "Сайбер" новый возьму!


olg473, не обращайте внимания на сообщения долбое.... Они не нашли достойной ячейки в обществе, научились лишь торговать, впаривать, обманывать.

С подержанными авто может и не быть хлопот вовсе. Хорошо, когда автомобиль покупаете у друга, коллеги, родственника, в-общем у близкого человека, кому вы доверяете. Вероятность получить кота в мешке снижается до минимума. Но тем не менее, сперва стоит загнать на полный ТО (если вы не специалист в данной области), а затем уже решать окончательно - брать или не брать.
Artemiy117
Цитата(A.B. @ 30.4.2009, 17:55) *
Цитата(/Aleksandr/ @ 30.4.2009, 19:35) *
......., что думаете себринг лучше?! Себринг испытавали по старым правилам и на меньшей скорости. Так что не думаю, что сделаные в америки себринги показали бы лучше...

Ну когда же перестанут сравнивать, а ? НИКОГДА Сайбер не станет Себрингом !!! Его можно сравнить разве что со Стратусом годов 2003-04 да и то в самой бедной комплектации. Если Сайбер=Себринг(Стратус), то ГАЗ=Chrysler(Dodge), где то в этой формуле ошибочка, не правда ли ?

Ошибка, конечно, видна с ходу, но разве Стратус 2003-04 это не то же самое, что и Себринг 2003-04? Это же одна и та же машина внешне. Отличие может быть только в том, что Крайслер ориентируется на европейцев, а Додж чисто на американский рынок.
stas74
У меня на Стратусе то же стоял впускной из пластика и что, бесконечный спор.
Я беру Сайбер 2.4 люкс, думал долго связаться опять с б/у и решил ну её, Стратус 2005 от 450000, а Сайбер вышел в 523000, залог небольшой оставил, к субботе наверное уже заберу.
stas74
Забрал я сегодня сайбера, что можно смело сказать, подвеска чуть жестче, по салону Стратус в коже, коробка резвее, меньше думает, да и на прием машина показалась резвее, что еще, спрашивайте скажу. Да комлектация люкс, 2.4 л, обошлась в 524300 со скидкой, совсем забыл, зеркала огромные после Стратуса, теперь хоть в левое видно кто обгоняет, про свечи можно чемпион RE16MC и NGK LZTR4A-11.
stas74
Пробег 450 км, замечаний нет, все работает и ни чего не скрипит. Хочу дополнить, оптика стоит классная, линзованная, обхожусь пока габаритами и противотуманками.
chmaker
Где ремонтировать волгу собираетесь?

stas74
Наверное забью на гарантию и чинить буду в Норе, посмотрев на сервис газа пришел в ужас.
MadScorp
из запчастей на сайбер у официалов есть только коврики spiteful.gif
chmaker
А я вот что скажу.
Мне сайбер не нравится по одной причине,- не нравится дизайн стратуса-себринга.
А вот интрепид еще так себе.
Так что если бы в качестве платформы для сайбера выбрали бы трепу, взял бы нового трепу под маркой сайбер, ну и движок соответсвтенно минимум 2.7, 2.4 очень хилинький.

Все это лично мое ИМХО.
Тем более, что цена 500 тыров.
stas74
Согласен трепа или конкорд было бы вообще супер, но что есть то есть, а по запчастям, коврики и не только они, видать дилер лошара, у моего з/ч полно, да и на газе они в наличии, дилеры их не заказывают тк поломок нет. У меня друг фокус имеет, ждал з/ч 34 дня.
stas74
Ну что пробег 1500 км, а пожаловаться не на что, едем дальше.
VarvarRus
Да уж, было бы интересно статистику поломок и цены на обслуживание посмотреть в дальнейшем...
stas74
Самому интересно, подожду первое ТО на 5000 км, там посмотрим.
stas74
Ну можно и через 20, масло имеет свойство терять свои качества, по этому на 5 т, самое то, а по их регламенту на 15 т, пусть сами у себя меняют.
stas74
Цитата(olg473 @ 1.7.2009, 9:35) *
stas74, а почему ты решил первое ТО через 5000, а не через 10000? Я хотел было через 10000, а сейчас задумался. Попробую в своей губернии у ОД, посмотрю, как там.


A откуда сам будешь, из какой области ?
XForm
QUOTE(olg473 @ 2.7.2009, 20:04) *
Челябинская обл., Магнитогорск. Чет мне кацца, что 5000 для синтетики маловато будет, хотя бы 10000


Надо ровно столько, сколько предписано производителем мотора. Если производитель не указывает, что при использовании синтетики срок замены увеличивается, то и не надо умничать. Тем более, что синтетика синтетике рознь и не всякое масло, названное синтетикой на самом деле будет держать свои свойства в несколько раз дольше предписанного.

Причем все нужное можно легко найти в кодах допусков на канистре самого масла, да и лабораторные тесты масел тоже доступны. Но мы как-то предпочитаем вместо вдумчивого изучения матчасти просто пересказывать друг другу гаражные байки о загадочной Великой Синтетике, Которую Можно Долго Не Менять.
A.B.
Цитата(olg473 @ 2.7.2009, 22:53) *
Пардон, но не каждые 5000, наверное, и где посмотреть, что указывает производитель двигателя, если можно, ссылочку. Если каждые 5000 ТО делать, так по затратам можно и BMW опередить, ИМХО конечно.

В сервисой книжке все написано и тип масла, и межсервисный пробег, и эту книжку ОД должны знать "назубок".
По моей машине оф.сервисом был установлен межсервисный пробег 12000 км.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Каждая из этих отметок подтверждала право на продолжение гарантии на автомобиль.
Конкретно масло сервис лил Shell Ultra 5w40.
A.B.
Цитата(olg473 @ 2.7.2009, 23:06) *
ТО каждые 15000 там написано. Но люди, в т.ч. и здесь, на форуме говорят, что это зело велико есть, вот и начинаются сомненья....

Ну так Вы намериваетесь у дилера обслуживать машину или нах эту гарантию ? Если первое то забудте обо всем кроме времени заезда на ТО, если второе меняйте масло чаще, мотор будет чище.
olg473
Я еще сам не знаю, как лучше будет (для машины, конечно, чтоб служила долго), а вот Вы как часто масло на своем Себринге меняете, если не секрет? И еще меня смущает, что я не смогу найти MOPAR в своем городе.
A.B.
Цитата(olg473 @ 2.7.2009, 23:12) *
Я еще сам не знаю, как лучше будет (для машины, конечно, чтоб служила долго)

Съездийте на первое ТО, опредилитесь с ценой и качеством, посчитайте Ваш пробег за срок гарантии, если за этот срок Вы проедите 30-50 т.км., то смысла соблюдать гарантию нет, а если 200-300 т.км. то лучше сидеть на шее у дилера.
olg473
А! "Омега" эта где: В Челябе? У нас, на Доменщиков, ОМЕГА уже закрылась..
A.B.
Цитата(olg473 @ 2.7.2009, 23:12) *
а вот Вы как часто масло на своем Себринге меняете, если не секрет? .

На картинках выше
Цитата
И еще меня смущает, что я не смогу найти MOPAR в своем городе.

В мотор не обязательно Мопар, да и в Челябинске он есть

Цитата(olg473 @ 2.7.2009, 23:20) *
"Омега" эта где: В Челябе?

Троицкая 2 б
olg473
1.Я думаю, что за 3 года больше 35000 вряд-ли будет.
2. У Вас через 10000, нет, сейчас прочитал выше что 12000 (както в разное время все загружается, часть информации пришла позже) это уже оптимально, думаю.
3. Спасибо всем!!!
4. А Ваша ОМЕГА нашего брата на Сайбере не погонит взашей?
A.B.
Цитата(olg473 @ 2.7.2009, 23:26) *
1.Я думаю, что за 3 года больше 35000 вряд-ли будет.

35 в год ? Или 35 за ТРИ года ??? Вы что из дома до работы и обратно......
Цитата
4. А Ваша ОМЕГА нашего брата на Сайбере не погонит взашей?

Месяц назад там был, говорили что не беруться, ну а если поедите НЕ по гарантии то думаю сделают, если соберётесь дайте знать скину телефон "Омеги" (щас под рукой нет), созвонитесь, переговорите.
XForm
QUOTE(olg473 @ 2.7.2009, 20:53) *
Пардон, но не каждые 5000, наверное, и где посмотреть, что указывает производитель двигателя, если можно, ссылочку(раз уж Вы MOPAR FAN, то не сочтите за труд и простите дилетанта в области MOPAR великодушно). Если каждые 5000 ТО делать, так по затратам можно и BMW опередить, ИМХО конечно.


Mopar Fan - это просто статус пользователя, который зависит от количества сообщений.

Ссылки - инструкция пользователя и сервисная книжка, прилагающиеся к машине, а так же дилерское руководство по ремонту и обслуживанию (сервис-мануал). Там четко написаны интервалы в зависимости от условий эксплуатации. Там же четко сказано, что можно использовать синтетику вместо штатной минералки, соблюдая рекомендованную вязкость по SAE, классы допусков и предписанные сроки замены. Никакого увеличения. На канистрах с маслом, кстати, тоже написано, что нужно соблюдать сроки замены, рекомендованные производителем мотора.

Для моего мотора написано, что в тяжелых условиях эксплуатации (городская езда, холод и т.п.) интервал замены 5000 км или 3 месяца, что раньше наступит. Раз в 3 месяца я меняю масло (т.к. не выкатываю 5000 км за этот период). И мне не кажется, что "лишние" ~5000 рублей в год это офигенно большие траты. Особенно по сравнению с капиталкой движка.

Да, мое нынешнее масло в подписи. И пусть в меня кинет камень тот, кто скажет, что Мотюль не абсолютная 100% эстеровая синтетика высшей марки. Имеющая допуски на большие интервалы замены - но не для двигателей Крайслера.
XForm
QUOTE(A.B. @ 3.7.2009, 12:40) *
Так думаю будет понятней.
Регламент ТО "В"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Вот, кстати. Если ездишь в городе - интервал 5000 км.
A.B.
Цитата(XForm @ 3.7.2009, 15:24) *
Регламент ТО "В"
Вот, кстати. Если ездишь в городе - интервал 5000 км.

Вот тоже "В"
город
город
город

факт трасса
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
stas74
У меня пробег в среднем 2500-3000 в месяц, Москва и Калуга в пробках, по трассе 120-140 км/ч, как раз вариант В, а если учесть какие в Центральном регионе температуры бывают, ночью -15, днем +10 (это я про зиму). Сечас уже пробег почти 2000 км. Да после покупке авто настоял на смену масла, осталось от Доджа, потому что машина 5 месяцев стояла и хз что там с маслом, на вид чистое, а вот пригодное ли оно было, хз. А вообще двигатель любит, особенно этот, свежачёк, чем он чаще тем лучьше. И не слушайте Вы дилеров у них сначало 10 т км, теперь 15 т км, завтра 20 т км будет, стоимость сегодня узнал, на сегодняшний день если приехать на ТО 1, стоить это будет 2300 руб (работа) замена масла и фильтра. Я чуть матом не сказал в Норде я всегда укладывался в 1500 руб и это с заменой фильтров, масла и проверкой всех остальных жидкостей. Так что менять масло поеду в Норд, а по гарантии как у них положенно через 15 т км.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.