Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обучение АКПП А604 (41ТЕ)
Serg
сообщение 9.1.2008, 17:18
Сообщение #21


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(slavytich7 @ 9.1.2008, 17:06) *
Здравствуйте,у меня Voyager eC, 2.4 2001 года.Проблема в том,что при переходе со 2й на 1ю передачу происходит толчек,как будто наехал на что-то,глухой стук,пассажиров вперед кидает.Это происходит краткосрочно,т.е. потом машина естественно продолжает движение на 1й передаче.Из того,что написано в этой теме,я понял,что это "необученная" коробка передач.Но началось это прошлой зимой.До этого не было подобного.Машину привезли из Америки в 2005м.Меняли блок соленоидов(т.к. нам многие говорили,что это в них проблема),но это не помогло.Кто сталкивался с подобным-помогите,пожалуйста! help.gif

А не проще подъехать на "обучение"?


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 9.1.2008, 17:45
Сообщение #22


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(Serg @ 9.1.2008, 16:25) *
А не проще подъехать на "обучение"?

Поремонтировали мне как то коробку (год назад). Тоже толкалась и с 1-2 и со 2-3 пока совсем все не развалилось внутри. Заменили все кроме "гидромозгов", ну та железка, что сразу над фильтром стоит, и сказали что толчки были из-за соленоидов. Все было достаточно долго в порядке. Потом стала выскакивать 1776, коробка уходила на пониженную передачу. Периодически, иногда. Последнее время случаи участились. Ко всем остальным режимам никаких претензий. Все плавно и мягко-красиво. Ремонтники предложили поменять эти гидромозги, типа там какойто клапан от времени потерся и стал залипать-заклинивать. Вчера поменяли, правда на БУ, но совсем без денег. "Если все ОК, когда-нибудь подъедешь и заплатишь". На ночь на всякий случай скинул клемму АКБ, типа обнулить все и с утра по дороге на работу плавненько обучить ее. Поехал с утра, все нормально. После 50км услышал описанные выше толчки со 2 на 1. Вот теперь и думаю - на старых то мозгах именно этого не было! "Обнуление" применял довольно часто


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 9.1.2008, 18:29
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(Said @ 9.1.2008, 17:52) *
Цитата(Serg @ 9.1.2008, 16:25) *
А не проще подъехать на "обучение"?

Поремонтировали мне как то коробку (год назад). Тоже толкалась и с 1-2 и со 2-3 пока совсем все не развалилось внутри. Заменили все кроме "гидромозгов", ну та железка, что сразу над фильтром стоит, и сказали что толчки были из-за соленоидов. Все было достаточно долго в порядке. Потом стала выскакивать 1776, коробка уходила на пониженную передачу. Периодически, иногда. Последнее время случаи участились. Ко всем остальным режимам никаких претензий. Все плавно и мягко-красиво. Ремонтники предложили поменять эти гидромозги, типа там какойто клапан от времени потерся и стал залипать-заклинивать. Вчера поменяли, правда на БУ, но совсем без денег. "Если все ОК, когда-нибудь подъедешь и заплатишь". На ночь на всякий случай скинул клемму АКБ, типа обнулить все и с утра по дороге на работу плавненько обучить ее. Поехал с утра, все нормально. После 50км услышал описанные выше толчки со 2 на 1. Вот теперь и думаю - на старых то мозгах именно этого не было! "Обнуление" применял довольно часто


При нормальном ремонте в АКПП меняются все изношенные детали и блок соленоидов. Обучение происходит при езде самостоятельно. По поводу ремонта АКПП на Спирите, в данный момент в запчасти постявляются новые блоки соленоидов (для 41ТЕ) при установке которых, требуется удалить металлическую проставку под старым блоком!!! Если АКПП ремонтировали или меняли блок соленоидов необходимсоти проводить Quick Learn нет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 9.1.2008, 18:35
Сообщение #24


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(ezop @ 9.1.2008, 17:36) *
Цитата(Said @ 9.1.2008, 17:52) *
...


При нормальном ремонте в АКПП меняются все изношенные детали и блок соленоидов. Обучение происходит при езде самостоятельно. По поводу ремонта АКПП на Спирите, в данный момент в запчасти постявляются новые блоки соленоидов (для 41ТЕ) при установке которых, требуется удалить металлическую проставку под старым блоком!!! Если АКПП ремонтировали или меняли блок соленоидов необходимсоти проводить Quick Learn нет!!!

Это все уже ко мне?


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 9.1.2008, 20:20
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(ezop @ 9.1.2008, 18:36) *
При нормальном ремонте в АКПП меняются все изношенные детали и блок соленоидов. Обучение происходит при езде самостоятельно. По поводу ремонта АКПП на Спирите, в данный момент в запчасти постявляются новые блоки соленоидов (для 41ТЕ) при установке которых, требуется удалить металлическую проставку под старым блоком!!! Если АКПП ремонтировали или меняли блок соленоидов необходимсоти проводить Quick Learn нет!!!

Ты сам то понял чё сказал??? После ремонта АКПП меняются зазоры в пакетах, соответстно как и при замене блока соленоидов.

Сообщение отредактировал RUS - 9.1.2008, 20:21


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 9.1.2008, 22:51
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(RUS @ 9.1.2008, 20:27) *
Цитата(ezop @ 9.1.2008, 18:36) *
При нормальном ремонте в АКПП меняются все изношенные детали и блок соленоидов. Обучение происходит при езде самостоятельно. По поводу ремонта АКПП на Спирите, в данный момент в запчасти постявляются новые блоки соленоидов (для 41ТЕ) при установке которых, требуется удалить металлическую проставку под старым блоком!!! Если АКПП ремонтировали или меняли блок соленоидов необходимсоти проводить Quick Learn нет!!!

Ты сам то понял чё сказал??? После ремонта АКПП меняются зазоры в пакетах, соответстно как и при замене блока соленоидов.



И какая связь между зазорами в пакетах и обучением коробки, обучение мозгов произойдет при первых поездках на отремонтированной АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 10.1.2008, 7:47
Сообщение #27


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



При первых поездках не произойдёт. А обучение коробки напрямую связано с зазорами в пакетах. И времени срабатывания соленоидов.


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 10.1.2008, 9:42
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(RUS @ 10.1.2008, 7:54) *
При первых поездках не произойдёт. А обучение коробки напрямую связано с зазорами в пакетах. И времени срабатывания соленоидов.



Ты это говоришь из собственного опыта или из книжки. При установке отремонтированной АКПП делали обкатку и с предварительным обучением и без оного, разницы нет. Проверено десятки раз!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 10.1.2008, 11:01
Сообщение #29


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(ezop @ 10.1.2008, 9:49) *
Цитата(RUS @ 10.1.2008, 7:54) *
При первых поездках не произойдёт. А обучение коробки напрямую связано с зазорами в пакетах. И времени срабатывания соленоидов.



Ты это говоришь из собственного опыта или из книжки. При установке отремонтированной АКПП делали обкатку и с предварительным обучением и без оного, разницы нет. Проверено десятки раз!!!

На чём делали? На моём опыте наши коробки надо переобучать.


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 10.1.2008, 11:20
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(RUS @ 10.1.2008, 11:08) *
Цитата(ezop @ 10.1.2008, 9:49) *
Цитата(RUS @ 10.1.2008, 7:54) *
При первых поездках не произойдёт. А обучение коробки напрямую связано с зазорами в пакетах. И времени срабатывания соленоидов.



Ты это говоришь из собственного опыта или из книжки. При установке отремонтированной АКПП делали обкатку и с предварительным обучением и без оного, разницы нет. Проверено десятки раз!!!

На чём делали? На моём опыте наши коробки надо переобучать.


На всех моделях CHRYSLER. DODGE. JEEP с электронноуправляеммыми АКПП (41ТЕ, 42LE. 45RFE)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_slavytich7_*
сообщение 23.1.2008, 16:23
Сообщение #31





Гости






Спасибо всем...Но в итоге-может кто-нибудь посоветовать что-нибудь дельное?Предложили обучение-но я не менял коробку,он 2 года отъездила нормально(+еще 4 года в Америке!),а потом началось!Что это может быть?Гидротрансформатор?Еще порекомендовали загуститель масла залить-и таким образом проверить,гидротрансформатор это,или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 23.1.2008, 17:19
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(slavytich7 @ 23.1.2008, 16:30) *
Спасибо всем...Но в итоге-может кто-нибудь посоветовать что-нибудь дельное?Предложили обучение-но я не менял коробку,он 2 года отъездила нормально(+еще 4 года в Америке!),а потом началось!Что это может быть?Гидротрансформатор?Еще порекомендовали загуститель масла залить-и таким образом проверить,гидротрансформатор это,или нет.



Самое дельное - съездить на диагностику. И не надо заливать в АКПП разное г...но. Кроме АTF+3; ATF+4 в АКПП больше НИЧЕГО лить не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lis-aleks
сообщение 27.5.2009, 23:42
Сообщение #33


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.8.2008
Пользователь №: 16 017



Господа ! Додж-Караван 2.4 2007год пробег 23000 миль.Уровень и состояние жидкости АКП (MOPAR ATF+4)в идеале.Передачи переключаются когда захотят от 2500 до 4000 оборотов,не нравится динамика разгона.Ощибок по АКП нет, рывков при переключении тоже нет,ездил в диллерский центр на обучение коробки стало немного лучше, но всеравно не нравится динамика разгона.Подскажите что делать?

Сообщение отредактировал lis-aleks - 27.5.2009, 23:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр71
сообщение 28.5.2009, 8:54
Сообщение #34


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 992
Регистрация: 12.9.2008
Пользователь №: 16 534



так может дело не в АКПП. если обороты скачут и динамики нет. это мотор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alekstix_*
сообщение 28.5.2009, 9:01
Сообщение #35





Гости






Может она такая и есть, эта динамика,даже если она не нравиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 28.5.2009, 11:02
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



напишу в тему. зимой лопнул шланг на акпп, вытекло некоторое количество масла, что привело к длительному включению передачи на морозе. масла подлил - все стало как раньше но на Д стала пинаться коробка, когда скорость опускалась ниже 32 миль в час. боялся и ездил на 3. Тут на алтай съездили(1500 км), на Д ездил. по возвращению домой проехал на Д - всё, больше не пинается. Видимо, обучилась.


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lis-aleks
сообщение 29.5.2009, 19:13
Сообщение #37


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.8.2008
Пользователь №: 16 017



Обороты двигателя не скачут,работает ровно(провода MOPAR + платиновые свечи),коробка переключается так что создается впечатление что она зависла в режиме кик-даун ,это при агресивном стиле ,переключения происходят 1-2 около 50-60 км/ч,2-3 около 80-90 км/ч, а 3-4 после сотни.Причем заметил несколько раз обороты растут ,а скорость нет.При более спокойном стиле езды 1-2 около 40 км/ч,2-3 окло 60 км/ч,3-4 около 80 км/ч ,но чуть надавишь на педальку сразуже переключается на 3 и только после 100 опять на 4.Возможно проблема надуманная.До этого эксплуатировал Додж-Караван 2.4 2000 года 3-х ступка.Там всё понятно и переключается четко и подхват чувствуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_processor_*
сообщение 31.5.2009, 0:48
Сообщение #38





Гости






Зимой после замены аккумлятора заметил, что коробка начала легонько пихаться. Может и внимания бы не обратил на это, но на глаза мне попалась тема про обучение коробки. Сделал все как описано и машинка опять стала ездить гладко, причем во всех режимах. Переключения стали вообще не заметны.
Думаю, если не делать данную процедуру, она конечно сама со временем обучится но фрикционы будут получать чрезмерные нагрузки пока это обучение будет происходить. Со сканером конечно удобнее, но в общем и без него выполнимо.
И еще. Здесь уже писалось, да и из текста инструкции следует: не надо путать процедуру обучения (которая позволяет учесть зазоры) и процедуру подстройки под стиль вождения. Да, да, если вы долго ездите плавно, не удивляйтесь, что машина не спешит переключаться на пониженную, хотя 80% хода педали газа уже выбрано. Вот если педаль в пол, а она тупит - вот это, по-моему, не нормально.
И наоборот, привыкли тапку давить, так она и не будет спешить с перключением на повышенную.
Автору поста и переводчикам (в особенности Mopar Pete) - спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Anatolii57_*
сообщение 29.11.2009, 16:54
Сообщение #39





Гости






Цитата(RUS @ 16.7.2006, 11:49) *
Самое простое, это поехать на любой сервис, где есть сканер, и проделать следующее: Подключаем сканер. Коннектится. Проверяем ошибки, при наличии ошибок, не обучается, при температуре коробки свыше 93х градусов цельсия, не обучается... Смотрим дальше программу. Заходим в функциональные тесты, смотрю, пунктик. Один резет, второй quik learn. Заходим в резет, думаю, сейчас всё резетнём фиг. Ваша версия не поддерживает данную функцию.. Заходим в quik learn, заходит. Действуем строго по инструкции на экране. Т.е. Заводим двигатель, рычаг положение Р. Потом рычаг в положение ОД, и прокатываем машину приблизительно 5 футов(1.5 метра). Потом стоп, положение Р. Потом ручник. Нажать и удерживать педаль тормоза. Включите нейтраль, потом драйв. Ждите. В это время в коробке что то зажужжало, неподеццки дёрнулась. Тест окончен, рычаг в Р, тормоз можно отпустить. После процедуры, глушим мафынку, заводим, и коробка прямо на глазах начинает работать идеально. Радуемся и наслаждаемся tease.gif



А какой сканер подходит для этих целей? Autoboss V30 не подойдет?

Цитата(Anatolii57 @ 29.11.2009, 17:00) *
Цитата(RUS @ 16.7.2006, 11:49) *
Самое простое, это поехать на любой сервис, где есть сканер, и проделать следующее: Подключаем сканер. Коннектится. Проверяем ошибки, при наличии ошибок, не обучается, при температуре коробки свыше 93х градусов цельсия, не обучается... Смотрим дальше программу. Заходим в функциональные тесты, смотрю, пунктик. Один резет, второй quik learn. Заходим в резет, думаю, сейчас всё резетнём фиг. Ваша версия не поддерживает данную функцию.. Заходим в quik learn, заходит. Действуем строго по инструкции на экране. Т.е. Заводим двигатель, рычаг положение Р. Потом рычаг в положение ОД, и прокатываем машину приблизительно 5 футов(1.5 метра). Потом стоп, положение Р. Потом ручник. Нажать и удерживать педаль тормоза. Включите нейтраль, потом драйв. Ждите. В это время в коробке что то зажужжало, неподеццки дёрнулась. Тест окончен, рычаг в Р, тормоз можно отпустить. После процедуры, глушим мафынку, заводим, и коробка прямо на глазах начинает работать идеально. Радуемся и наслаждаемся tease.gif



А какой сканер подходит для этих целей? Autoboss V30 не подойдет?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антуан
сообщение 29.11.2009, 18:04
Сообщение #40


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Регистрация: 15.6.2006
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 3 033



не подойдет, нужен StarSCAN или DRBIII


--------------------
Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 2000 был.
Peugeot 508 GT - тепловоз.
Citroen DS3 1.6Т - зажигалка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 19:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: