Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V  « < 3 4 5  
Тема закрытаНачать новую тему
> КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 41ТЕ АКПП В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ., ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕБОР АКПП 41 ТЕ 1992 ГОДА С ФОТОГРАФИЯМИ
Mephist
сообщение 4.6.2007, 23:17
Сообщение #81


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 338
Регистрация: 26.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 165
Реальное имя:Денис



Цитата(tisa @ 4.6.2007, 23:56) *
Неужели некто не подскажет по заднему цилиндру номерок оригинал или подмену.


Ну 100% гарантию не даю, но если посмотреть тут:
http://www.usa-auto.ru/p24652C1992.html
то подходит только 4313056. Остальные 2 варианта - полный привод и Европа.

Затем открываем тут:
http://www.jeepshop.ru/katalog1.php?god=19...code=&name=
И видим такой же номер.
Если там же кликнуть по номеру, то появится окошко со списком неоригинала.


--------------------
Hyundai ix55 2010 V6 3L Diesel
Были Ford Explorer Limited 2004 V6 4.0
Chrysler Town&Country 93г. 3.3л
Plymouth Sundance 89г. купе 2.5л МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 5.6.2007, 17:35
Сообщение #82


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Я и сам доволен что сразу и так удачно.
Сдесь при переборке ненужна спешка и этапы работы желателбно снимать или записывать это патом будет потвержением о правельности действий при ремоньте.
Теперь я могу похвастать что руки растут откуда надо.
Удачи всем кто пайдет по моим стопам...
Насчет номерков спасибо проверю а так я сегодня заказал через 2 дня превизут правдо не оригинал.
По цене разниа в 3 раза оригинал 45 уе а тот что превезут стоит 15 уе..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 7.6.2007, 20:05
Сообщение #83


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Выкупил фото задних целиндров и переднего супорта ремкомплект ниже может кому и прегодиться.

задний тормозной целиндр R15

внешний вид.

ремнабор переднего супорта содержимое набора



И вопро на засыпку бывают ли отдельно поршня D60 на пердний супорт если да то номерок производитель или если есть вариант от других машин.
Аналоги и замены детали 04423601
04423601
05252617 , новый код
WC00618
34182 BENDIX, точный аналог

Сообщение отредактировал tisa - 7.6.2007, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 10.6.2007, 20:23
Сообщение #84


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Други раскажите про запчасти JAPANPARTS чее это производство какое мнение о запчастях....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 11.6.2007, 22:33
Сообщение #85


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Сегодня после работы занялся тормозами поменял оба задних целиндра.
Встали как родные проблем с откручиванием трубок не возникло не заломал.
У меня есть отработанная метода по замене.
Снимаеш целиндр открутив предварительно крепеж к щетку тормозному снимаеш ступицы у меня надо открутить одну гайку предварительно расшплинтовав ее.
И удерживая трубку у меня ключ на 11 окручиваеш целиндр потом при зборке все делаеш также только целиндр заворачиваеш небольшое савподение доварачиваеш через силу до совпадения крепижа.
Капежа и подтеков некогда небыло проверено.
Ниже фото калодок каторые я себе поставил подошли как родные.
Только со старых выбиваешпалец новые им не комплектуються.
Все сделал на раз.
Прокачкой займусь попоже еще хочу перебрать передние супорта манжеты пыльник одним словом все резинки зделаю в выходные сечас небудет время.
Ниже фото набора калодок каму надо сресуйте номерки по деньгам 40 у. е.



посмотрим как поведутсебя детали первое впечетление положительное но время покажет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 11.6.2007, 22:48
Сообщение #86


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Бродил по нетунарыл сылку с каталогами продукции этой фирмы каму интересно скачайте есть маса полезного.
http://www.japanparts.it/eng/cataloghi_01.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 11.6.2007, 23:29
Сообщение #87


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Ты мегамонстр! friends.gif drinks.gif


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 11.6.2007, 23:54
Сообщение #88


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Да вроде не монстр так от нечего делать в нете роюс глядиш кому и сгодиться результаты поиска.
Анасчет поченить кто лучше сделает если не сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 11.6.2007, 23:57
Сообщение #89


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(tisa @ 12.6.2007, 1:01) *
Да вроде не монстр так от нечего делать в нете роюс глядиш кому и сгодиться результаты поиска.
Анасчет поченить кто лучше сделает если не сам.


СуперМонстр, и даже не открещивайся. drinks.gif
А всегда лучше самому, если и сломаешь, то некого винить. good.gif ( эт если руки не из одного места)


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik
сообщение 12.6.2007, 12:42
Сообщение #90


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



А глядя( преклоняясь и изумляясь!!!!) на проделаную работу, эти руки растут откуда надо! clapping.gif


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 12.6.2007, 21:45
Сообщение #91


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет я тут на дасуге занялся небольшим тюненгом реснички на фары . вперед и назад юбки и если дойдут руки поставлю задний сполер сплиторы и реснички уже на машине.ВСЕ ДЕТАЛИ ПО ТЮНИНГУ ЕСТЬ И ЖДУТ СВОЕГО ЧАСА.
В ПЛАНАХ ЗДЕЛАТЬ СТОЛИК В САЛОН И РАСКЛАДНОЙ ВТОРОЙ РЯД.
Диван средний пробовал ставить протев хода движения встал и смотриться прикольно.
Есть задумки по задней полке за третим рядом наработки имеються.
После ремонта афтомат ведет себя прекрасно переключается без талчков такое чувство как одна передача.
Адоптировался быстро.
При троганивание с места стоит только отпустить тормоз сразу наченаеться движение приятно все так работаеет. До переборки была вибрасия при разгоне сечас пропала видно пробуксовывала каробка.
Ключем снимал ошибки показал мертвый лямба 21 и перелив 52 а когда менял свечи вернее одну доставил а все просмотрел то они были идеально белыми как новые не нагара тибе не закопчоностей и расход меня устраевает вот думаю махнуть и заменить лямбу то я сразу стану ездить на воздухе.
Уменя бензин газ система второго покаления простая как сибирский валенок.При похождение ТО машина по СО показывала показания раза в 2-3 меньше допустимог а вот лямба шла чуть больше 1.0 гдето 1.054 примерно.
Вопрос это показатель ее неисправности или как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 12.6.2007, 21:58
Сообщение #92


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(tisa @ 12.6.2007, 22:52) *
Привет я тут на дасуге занялся небольшим тюненгом реснички на фары . вперед и назад юбки и если дойдут руки поставлю задний сполер сплиторы и реснички уже на машине.ВСЕ ДЕТАЛИ ПО ТЮНИНГУ ЕСТЬ И ЖДУТ СВОЕГО ЧАСА.
В ПЛАНАХ ЗДЕЛАТЬ СТОЛИК В САЛОН И РАСКЛАДНОЙ ВТОРОЙ РЯД.
Диван средний пробовал ставить протев хода движения встал и смотриться прикольно.
Есть задумки по задней полке за третим рядом наработки имеються.
После ремонта афтомат ведет себя прекрасно переключается без талчков такое чувство как одна передача.
Адоптировался быстро.
При троганивание с места стоит только отпустить тормоз сразу наченаеться движение приятно все так работаеет. До переборки была вибрасия при разгоне сечас пропала видно пробуксовывала каробка.
Ключем снимал ошибки показал мертвый лямба 21 и перелив 52 а когда менял свечи вернее одну доставил а все просмотрел то они были идеально белыми как новые не нагара тибе не закопчоностей и расход меня устраевает вот думаю махнуть и заменить лямбу то я сразу стану ездить на воздухе.
Уменя бензин газ система второго покаления простая как сибирский валенок.При похождение ТО машина по СО показывала показания раза в 2-3 меньше допустимог а вот лямба шла чуть больше 1.0 гдето 1.054 примерно.
Вопрос это показатель ее неисправности или как.


А лямда советская не подойдет? Фины барыжат универсальные.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 12.6.2007, 22:09
Сообщение #93


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



еще непробовал.
Что изменится в работе движка или движении если я поменяю.
Прибавка вмощи тяга почувсвою я это или нет.
Или я только уберу ошибку.
Корейца зам весь срок эксплуотации я так и не видал.
Перед заводкой он загораеться и сразу гаснет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 19.6.2007, 21:27
Сообщение #94


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Сегодня прокачал тормоза все в норме не где не потекло не закаполо что радует.
Теперь можно и поездить а то уже отвык пока стояла в ремонте.
Я правда шибко и не спешил благо еще машина была подменная.
Скажу 2 авто очень удобно можно все сделать не спеша.
Теперь надо навести марофет и поставить детали декора - тюнинг юбки и задний сполер и машина внешне будет сказка.
Зделаю выложу фотки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_BigMax_*
сообщение 20.6.2007, 0:30
Сообщение #95





Гости






Впечатляет...
приезжай на встречу, покажешь своего монстрика
26 июня за Статойлом около Горхолла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 20.6.2007, 19:51
Сообщение #96


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Я из ИДА-ВИРУМА приехать не смогу далеко да и работую.
Вам всем собравшим жилаю хорошо провести время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 20.6.2007, 23:12
Сообщение #97





Гости






Автору: Тема, про ремонт АКПП своими руками. Если ЭТА тема исчерпана, то я её закрываю, т.к. она выложена в фак. Если есть что дополнить по ЭТОЙ теме- пишите. Всё остальное, плиз, не здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 21.6.2007, 19:03
Сообщение #98


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Cегодня нормально погонял делюсь впечитлениями от ремонта АКПП первое заменто улучшилась динамика разгон стал очень динамичный.
Второе переключения незаметны один сплошной драив .
Третие некакой вибрации что раньше было на 2 скорости.
В четвертых движение вперед назад начинаеться без газа отпустил тормоз и машина поехала.
В пятых стало заметние торможение двигателем.
Словом машина родилась заново и изминения в поведение налицо.
Теперь буду прикатываться честно отвык.
В результате ремонта до кучи перетряс все тормоза переднию подвеску рулевые и прочие потроха машина стала сразу жеще и теперь подумываю и до задка добраться перетрести
Поменять если заброкую амы все изношенные резинки и косточки.
Теперь про внешние изминения .
Фот буду выкладывать в теме тюнинг и все что сним связано лежит в главном топике автор Я.
АДМИНУ ПРОЗЬБА если есть возможность откаректируй тему и закрой в ближайшем будущем думаю добавлений не будет.
СПАСИБО ВСЕМ КТО ПЕРЕЖИВАЛ И БОЛЕЛ ЗА МЕНЯ ВСЕМ КТО ЗАХОЧЕТ И СМОЖЕТ ПОВТОРИТЬ МОЙ ПОДВИГ УДАЧИ ЕСЛИ БУДУТ ВОПРОСЫ ПОСТАРАЮСЬ ПОМОЧ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 25.6.2007, 18:30
Сообщение #99


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Товарищи а как у вас с переборкой каробки вопрос к тем кто тоже взялся за самостоятельный ремонт АКПП удачно или встретились подводные камни отпешите если не лень...
И не по теме кому интересно я продолжил тему по тюнингу заходите коментируте критекуйте а если есть чтото интересное поделитесь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 26.6.2007, 9:18
Сообщение #100





Гости






Закрыто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 18:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: