![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 338 Регистрация: 26.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 165 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Неужели некто не подскажет по заднему цилиндру номерок оригинал или подмену. Ну 100% гарантию не даю, но если посмотреть тут: http://www.usa-auto.ru/p24652C1992.html то подходит только 4313056. Остальные 2 варианта - полный привод и Европа. Затем открываем тут: http://www.jeepshop.ru/katalog1.php?god=19...code=&name= И видим такой же номер. Если там же кликнуть по номеру, то появится окошко со списком неоригинала. -------------------- Hyundai ix55 2010 V6 3L Diesel
Были Ford Explorer Limited 2004 V6 4.0 Chrysler Town&Country 93г. 3.3л Plymouth Sundance 89г. купе 2.5л МКПП |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я и сам доволен что сразу и так удачно.
Сдесь при переборке ненужна спешка и этапы работы желателбно снимать или записывать это патом будет потвержением о правельности действий при ремоньте. Теперь я могу похвастать что руки растут откуда надо. Удачи всем кто пайдет по моим стопам... Насчет номерков спасибо проверю а так я сегодня заказал через 2 дня превизут правдо не оригинал. По цене разниа в 3 раза оригинал 45 уе а тот что превезут стоит 15 уе.. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Выкупил фото задних целиндров и переднего супорта ремкомплект ниже может кому и прегодиться.
![]() задний тормозной целиндр R15 ![]() внешний вид. ![]() ремнабор переднего супорта содержимое набора ![]() И вопро на засыпку бывают ли отдельно поршня D60 на пердний супорт если да то номерок производитель или если есть вариант от других машин. Аналоги и замены детали 04423601 04423601 05252617 , новый код WC00618 34182 BENDIX, точный аналог Сообщение отредактировал tisa - 7.6.2007, 20:15 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Други раскажите про запчасти JAPANPARTS чее это производство какое мнение о запчастях....
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сегодня после работы занялся тормозами поменял оба задних целиндра.
Встали как родные проблем с откручиванием трубок не возникло не заломал. У меня есть отработанная метода по замене. Снимаеш целиндр открутив предварительно крепеж к щетку тормозному снимаеш ступицы у меня надо открутить одну гайку предварительно расшплинтовав ее. И удерживая трубку у меня ключ на 11 окручиваеш целиндр потом при зборке все делаеш также только целиндр заворачиваеш небольшое савподение доварачиваеш через силу до совпадения крепижа. Капежа и подтеков некогда небыло проверено. Ниже фото калодок каторые я себе поставил подошли как родные. Только со старых выбиваешпалец новые им не комплектуються. Все сделал на раз. Прокачкой займусь попоже еще хочу перебрать передние супорта манжеты пыльник одним словом все резинки зделаю в выходные сечас небудет время. Ниже фото набора калодок каму надо сресуйте номерки по деньгам 40 у. е. ![]() ![]() ![]() посмотрим как поведутсебя детали первое впечетление положительное но время покажет... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Бродил по нетунарыл сылку с каталогами продукции этой фирмы каму интересно скачайте есть маса полезного.
http://www.japanparts.it/eng/cataloghi_01.php |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Ты мегамонстр!
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Да вроде не монстр так от нечего делать в нете роюс глядиш кому и сгодиться результаты поиска.
Анасчет поченить кто лучше сделает если не сам. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Да вроде не монстр так от нечего делать в нете роюс глядиш кому и сгодиться результаты поиска. Анасчет поченить кто лучше сделает если не сам. СуперМонстр, и даже не открещивайся. ![]() А всегда лучше самому, если и сломаешь, то некого винить. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
А глядя( преклоняясь и изумляясь!!!!) на проделаную работу, эти руки растут откуда надо!
![]() -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет я тут на дасуге занялся небольшим тюненгом реснички на фары . вперед и назад юбки и если дойдут руки поставлю задний сполер сплиторы и реснички уже на машине.ВСЕ ДЕТАЛИ ПО ТЮНИНГУ ЕСТЬ И ЖДУТ СВОЕГО ЧАСА.
В ПЛАНАХ ЗДЕЛАТЬ СТОЛИК В САЛОН И РАСКЛАДНОЙ ВТОРОЙ РЯД. Диван средний пробовал ставить протев хода движения встал и смотриться прикольно. Есть задумки по задней полке за третим рядом наработки имеються. После ремонта афтомат ведет себя прекрасно переключается без талчков такое чувство как одна передача. Адоптировался быстро. При троганивание с места стоит только отпустить тормоз сразу наченаеться движение приятно все так работаеет. До переборки была вибрасия при разгоне сечас пропала видно пробуксовывала каробка. Ключем снимал ошибки показал мертвый лямба 21 и перелив 52 а когда менял свечи вернее одну доставил а все просмотрел то они были идеально белыми как новые не нагара тибе не закопчоностей и расход меня устраевает вот думаю махнуть и заменить лямбу то я сразу стану ездить на воздухе. Уменя бензин газ система второго покаления простая как сибирский валенок.При похождение ТО машина по СО показывала показания раза в 2-3 меньше допустимог а вот лямба шла чуть больше 1.0 гдето 1.054 примерно. Вопрос это показатель ее неисправности или как. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Привет я тут на дасуге занялся небольшим тюненгом реснички на фары . вперед и назад юбки и если дойдут руки поставлю задний сполер сплиторы и реснички уже на машине.ВСЕ ДЕТАЛИ ПО ТЮНИНГУ ЕСТЬ И ЖДУТ СВОЕГО ЧАСА. В ПЛАНАХ ЗДЕЛАТЬ СТОЛИК В САЛОН И РАСКЛАДНОЙ ВТОРОЙ РЯД. Диван средний пробовал ставить протев хода движения встал и смотриться прикольно. Есть задумки по задней полке за третим рядом наработки имеються. После ремонта афтомат ведет себя прекрасно переключается без талчков такое чувство как одна передача. Адоптировался быстро. При троганивание с места стоит только отпустить тормоз сразу наченаеться движение приятно все так работаеет. До переборки была вибрасия при разгоне сечас пропала видно пробуксовывала каробка. Ключем снимал ошибки показал мертвый лямба 21 и перелив 52 а когда менял свечи вернее одну доставил а все просмотрел то они были идеально белыми как новые не нагара тибе не закопчоностей и расход меня устраевает вот думаю махнуть и заменить лямбу то я сразу стану ездить на воздухе. Уменя бензин газ система второго покаления простая как сибирский валенок.При похождение ТО машина по СО показывала показания раза в 2-3 меньше допустимог а вот лямба шла чуть больше 1.0 гдето 1.054 примерно. Вопрос это показатель ее неисправности или как. А лямда советская не подойдет? Фины барыжат универсальные. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
еще непробовал.
Что изменится в работе движка или движении если я поменяю. Прибавка вмощи тяга почувсвою я это или нет. Или я только уберу ошибку. Корейца зам весь срок эксплуотации я так и не видал. Перед заводкой он загораеться и сразу гаснет. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сегодня прокачал тормоза все в норме не где не потекло не закаполо что радует.
Теперь можно и поездить а то уже отвык пока стояла в ремонте. Я правда шибко и не спешил благо еще машина была подменная. Скажу 2 авто очень удобно можно все сделать не спеша. Теперь надо навести марофет и поставить детали декора - тюнинг юбки и задний сполер и машина внешне будет сказка. Зделаю выложу фотки. |
|
|
Гость_BigMax_* |
![]()
Сообщение
#95
|
Гости ![]() |
Впечатляет...
приезжай на встречу, покажешь своего монстрика 26 июня за Статойлом около Горхолла |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я из ИДА-ВИРУМА приехать не смогу далеко да и работую.
Вам всем собравшим жилаю хорошо провести время. |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#97
|
Гости ![]() |
Автору: Тема, про ремонт АКПП своими руками. Если ЭТА тема исчерпана, то я её закрываю, т.к. она выложена в фак. Если есть что дополнить по ЭТОЙ теме- пишите. Всё остальное, плиз, не здесь.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Cегодня нормально погонял делюсь впечитлениями от ремонта АКПП первое заменто улучшилась динамика разгон стал очень динамичный.
Второе переключения незаметны один сплошной драив . Третие некакой вибрации что раньше было на 2 скорости. В четвертых движение вперед назад начинаеться без газа отпустил тормоз и машина поехала. В пятых стало заметние торможение двигателем. Словом машина родилась заново и изминения в поведение налицо. Теперь буду прикатываться честно отвык. В результате ремонта до кучи перетряс все тормоза переднию подвеску рулевые и прочие потроха машина стала сразу жеще и теперь подумываю и до задка добраться перетрести Поменять если заброкую амы все изношенные резинки и косточки. Теперь про внешние изминения . Фот буду выкладывать в теме тюнинг и все что сним связано лежит в главном топике автор Я. АДМИНУ ПРОЗЬБА если есть возможность откаректируй тему и закрой в ближайшем будущем думаю добавлений не будет. СПАСИБО ВСЕМ КТО ПЕРЕЖИВАЛ И БОЛЕЛ ЗА МЕНЯ ВСЕМ КТО ЗАХОЧЕТ И СМОЖЕТ ПОВТОРИТЬ МОЙ ПОДВИГ УДАЧИ ЕСЛИ БУДУТ ВОПРОСЫ ПОСТАРАЮСЬ ПОМОЧ... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Товарищи а как у вас с переборкой каробки вопрос к тем кто тоже взялся за самостоятельный ремонт АКПП удачно или встретились подводные камни отпешите если не лень...
И не по теме кому интересно я продолжил тему по тюнингу заходите коментируте критекуйте а если есть чтото интересное поделитесь... |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#100
|
Гости ![]() |
Закрыто
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 18:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |