|  Chrysler Voyager 2005, 2.8 CRD на холостых стучит около первой форсунки, как нажимаешь на газ пропадает(утихает) стук, стук в двигателе | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Chrysler Voyager 2005, 2.8 CRD на холостых стучит около первой форсунки, как нажимаешь на газ пропадает(утихает) стук, стук в двигателе | 
|  12.1.2021, 20:28 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 11.1.2021 Пользователь №: 102 786 Реальное имя:Eduard Город:Narva    | 
				Всем добра! Chrysler Voyager 2005, 2.8 CRD Немного расскажу, может быть это поможет. Ехал с семьёй из Латвии в Эстонию, появился небольшой стук в двигателе около первой форсунки. Как будто кто-то по кастрюле бьёт ложкой, типо дай пожрать =) но при увеличении оборотов звук или исчезал полность, или становился тише. Я остановился и проверил масло, его оказалось меньше минимума, тогда я добавил литр(чтобы было больше минимума). Проехав примерно 400 км звук стал очень сильным и громким. Дома, на следующий день, я попробовал завести машину и заметил, что на холостых оборотах звук есть, а как добавляешь газу звук исчезает или становится намного тише(почти нет звука). Недавно менял 2 форсунки, 1 и 4тую(поставил б/у, проверяли колбочками) Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что попробовать сделать или проверить, чтобы уже наконец начать ремонт. На автосервис денег нет, да и хочется своими силами починить. Уже второй крайслер вояджер и я очень доволен машиной. Спасибо, всем добра! Будьте здоровы | 
|  | |
|  12.1.2021, 21:04 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 11.1.2021 Пользователь №: 102 786 Реальное имя:Eduard Город:Narva    | 
				Не дождался я ответов и решил поковырять машину не дожидаясь ответов. Начал я с разборки машины, чтобы добраться до ремня ГРМ, снял корпус воздушного фильтра, снял правое колесо, открутил насос гидроусилителя, скинул ремень генератора и ремень гидроусилителя, ролик натяжителя и ролик на распредвале, если я ничего не путаю =) открутил правую подушку двигателя вместе с её креплением, делал такую работу в первый раз, в итоге намучался с болтиками, которые крепят крышку ремня ГРМ, со стороны корпуса машины, там почти нереально туда подлезть =) незнаю как буду всё обратно ставить, но как говорится - Глаза боятся руки делают! В итоге добрался я до ремня ГРМ, сняв защиту ремня ГРМ, я обнаружил, что ремень весь "покусанный". Проехал я на таком ремне 42 тысячи км. Когда я купил битую машину с аукциона, мне поменяли все ролики, шкивы и сам ремень. Завтра буду смотреть дальше откуда появился звук в двигателе и смотреть почему съело ремень. Так же буду закидывать фотки и описывать продвижение ремонта. | 
|  | |
|  12.1.2021, 21:31 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Член Крайслер Клуба  Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 445 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий    | 
				Хрена ты генерал.....    Цитата Не дождался я ответов Полчаса всего прошло с момента вопроса.   Тут тракторы не в почёте. Если что.  Цитата На автосервис денег нет Печально. Как же дальше то жить будешь?   Сообщение отредактировал demetrio - 12.1.2021, 21:32 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US  был. chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. | 
|  | |
|  12.1.2021, 21:48 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Член Крайслер Клуба  Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 614 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь    | ...Как же дальше то жить будешь? нормально жить будет, Димк, он за эти пол часа такой объём работ успел сделать, автосервису и не снилось    -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas. | 
|  | |
|  12.1.2021, 22:36 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Член Крайслер Клуба  Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 445 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий    | нормально жить будет, Димк, он за эти пол часа такой объём работ успел сделать, автосервису и не снилось   Ну да, надеюсь. Дай бог. А то нормочас в свободной европейской стране дюже дорогой..... Сообщение отредактировал demetrio - 12.1.2021, 22:39 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US  был. chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. | 
|  | |
|  14.1.2021, 15:42 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Прописался     Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи    | 
				Вот вам лишь бы только постебаться. По существу вопроса: не буду утверждать, но предположу что, виновником стука и покоцанного ремня может быть помпа. Стук в районе первой форскунки (помпа на блоке как раз под первой форсункой и есть). -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г | 
|  | |
|  14.1.2021, 15:48 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Прописался     Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи    | 
				К стати, насос гидроусилителя откручивать не нужно. Ремень там скидывается и одевается при помощи отвертки или монтажки (как цепь на велосипеде).
				 Сообщение отредактировал skuldnik - 14.1.2021, 15:51 -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г | 
|  | |
|  14.1.2021, 16:35 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Член Крайслер Клуба  Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 445 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий    | Вот вам лишь бы только постебаться. Ну а как же без этого. Ибо совсем скучно будет..... -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US  был. chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. | 
|  | |
|  15.1.2021, 9:46 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Партнёр КК  Группа: Партнер КК Сообщений: 2 716 Регистрация: 13.6.2011 Пользователь №: 40 943    | 
				стучать может и натяжитель ремня.
				
				
				
			 -------------------- Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011, первый в РБ и СНГ! Ford Explorer Limited +, 2015 Chevrolet Monte Carlo 1975 Lowrider,единственный в РБ ЗАЗ-965 1965 1,2L 4Х4 Организатор "Ретро-Минск® Автор проекта Ретро-Минск® Александр aka Monte carlo +375296999111 (WhatsApp, Viber) +375297555005 shurin@avtoamerika.by skype: avtoamerika.by | 
|  | |
|  15.1.2021, 11:42 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Завсегдатай      Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей    | стучать может и натяжитель ремня. Натяжитель да, так может вполне. -------------------- | 
|  | |
|  15.1.2021, 17:26 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Прописался     Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 2.2.2014 Из: Калининград(kenigsberg) Пользователь №: 69 108 Реальное имя:Эдуард Город:Калининград    | 
				Ели учесть что масла было ниже уровня, вполне мог гидрик застучать хапнув воздуха. Я после капиталки двигла распихал гидрики как попало, машин работал как трактор. Пришлось снимать промывать с полной разборкой оных. Зато сейчас шуршит)
				 Сообщение отредактировал Эд 904 - 15.1.2021, 17:28 -------------------- Chrysler Voyager 2.4 (2001) RS | 
|  | |
|  23.1.2021, 19:53 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 11.1.2021 Пользователь №: 102 786 Реальное имя:Eduard Город:Narva    | Вот вам лишь бы только постебаться. По существу вопроса: не буду утверждать, но предположу что, виновником стука и покоцанного ремня может быть помпа. Стук в районе первой форскунки (помпа на блоке как раз под первой форсункой и есть). Привет Всем! извиняюсь за такие долгие ответы, времени не было, работы было очень много. Благо есть другая машина, на которой ездить можно. Проверил, помпа в хорошем состоянии, люфта нет | 
|  | |
|  23.1.2021, 20:31 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 11.1.2021 Пользователь №: 102 786 Реальное имя:Eduard Город:Narva    | 
				Ребята, расскажу вам как продвигается ремонт, может кому то будет интересно =)  нашёл причину, почему "сожрало" ремень. Оба промежуточных ролика были с люфтом. Да и ещё к тому же на шкиву коленвала очень большой продольный люфт и из-за этого ремень гулял, когда машина стояла на холостых оборотах, как только даешь газу, звук пропадал, потому что из за натяжки люфт уходил. Ремень сожрали 4 болта которые крепят шкив к коленвалу, как только ремень ослабевал и траектория вращения ремня изменялась и болты кушали потихоньку ремень. И кстати звук, который стучал у первой форсунки, это как раз ремень со шкивом барабанил по крышке защиты ремня ГРМ. Ещё снял стартер и посмотрел на маховик, он в стружке, и один болт был не до конца закручен, который прижимал стартер к маховику. Сейчас скидываю коробку, чтобы подобраться к коленвалу с другой стороны, очень уж большой продольный люфт. Когда машина работает никакого стука и шума нет, шум есть только при заводке машины(такой как будто машину завел при сильном морозе, тыр тыр тыр тыр =) Грешу на то, что упорное кольцо износилось. Кто сталкивался с такими приколами? поделитесь информацией Всем добра и здровья! | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 13:29 |  | 
|  | Мы в соцсетях:   |