Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Chrysler Voyager 2005, 2.8 CRD на холостых стучит около первой форсунки, как нажимаешь на газ пропадает(утихает) стук
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Flyboard Baltic
Всем добра! Chrysler Voyager 2005, 2.8 CRD
Немного расскажу, может быть это поможет.
Ехал с семьёй из Латвии в Эстонию, появился небольшой стук в двигателе около первой форсунки. Как будто кто-то по кастрюле бьёт ложкой, типо дай пожрать =) но при увеличении оборотов звук или исчезал полность, или становился тише. Я остановился и проверил масло, его оказалось меньше минимума, тогда я добавил литр(чтобы было больше минимума). Проехав примерно 400 км звук стал очень сильным и громким. Дома, на следующий день, я попробовал завести машину и заметил, что на холостых оборотах звук есть, а как добавляешь газу звук исчезает или становится намного тише(почти нет звука).
Недавно менял 2 форсунки, 1 и 4тую(поставил б/у, проверяли колбочками)
Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что попробовать сделать или проверить, чтобы уже наконец начать ремонт. На автосервис денег нет, да и хочется своими силами починить. Уже второй крайслер вояджер и я очень доволен машиной.
Спасибо, всем добра! Будьте здоровы
Flyboard Baltic
Не дождался я ответов и решил поковырять машину не дожидаясь ответов. Начал я с разборки машины, чтобы добраться до ремня ГРМ, снял корпус воздушного фильтра,
снял правое колесо, открутил насос гидроусилителя, скинул ремень генератора и ремень гидроусилителя, ролик натяжителя и ролик на распредвале, если я ничего не путаю =)
открутил правую подушку двигателя вместе с её креплением, делал такую работу в первый раз, в итоге намучался с болтиками, которые крепят крышку ремня ГРМ, со стороны корпуса машины, там почти нереально туда подлезть =) незнаю как буду всё обратно ставить, но как говорится - Глаза боятся руки делают!
В итоге добрался я до ремня ГРМ, сняв защиту ремня ГРМ, я обнаружил, что ремень весь "покусанный". Проехал я на таком ремне 42 тысячи км. Когда я купил битую машину с аукциона, мне поменяли все ролики, шкивы и сам ремень.
Завтра буду смотреть дальше откуда появился звук в двигателе и смотреть почему съело ремень.
Так же буду закидывать фотки и описывать продвижение ремонта.
demetrio
Хрена ты генерал..... connie_boy_cleanglasses.gif
Цитата
Не дождался я ответов

Полчаса всего прошло с момента вопроса. girl_prepare_fish.gif
Тут тракторы не в почёте. Если что. flag_of_truce.gif
Цитата
На автосервис денег нет

Печально. Как же дальше то жить будешь? connie_boy_cleanglasses.gif
Старик Ромуальдыч
Цитата(demetrio @ 12.1.2021, 21:31) *
...Как же дальше то жить будешь? connie_boy_cleanglasses.gif
нормально жить будет, Димк, он за эти пол часа такой объём работ успел сделать, автосервису и не снилось ap.gif
demetrio
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 12.1.2021, 21:48) *
нормально жить будет, Димк, он за эти пол часа такой объём работ успел сделать, автосервису и не снилось ap.gif

Ну да, надеюсь. Дай бог.
А то нормочас в свободной европейской стране дюже дорогой.....
skuldnik
Вот вам лишь бы только постебаться.
По существу вопроса: не буду утверждать, но предположу что, виновником стука и покоцанного ремня может быть помпа. Стук в районе первой форскунки (помпа на блоке как раз под первой форсункой и есть).
skuldnik
К стати, насос гидроусилителя откручивать не нужно. Ремень там скидывается и одевается при помощи отвертки или монтажки (как цепь на велосипеде).
demetrio
Цитата(skuldnik @ 14.1.2021, 15:42) *
Вот вам лишь бы только постебаться.

Ну а как же без этого. Ибо совсем скучно будет.....
monte carlo
стучать может и натяжитель ремня.
AlexeyUP
Цитата(monte carlo @ 15.1.2021, 11:46) *
стучать может и натяжитель ремня.

Натяжитель да, так может вполне.
Эд 904
Ели учесть что масла было ниже уровня, вполне мог гидрик застучать хапнув воздуха. Я после капиталки двигла распихал гидрики как попало, машин работал как трактор. Пришлось снимать промывать с полной разборкой оных. Зато сейчас шуршит)
Flyboard Baltic
Цитата(skuldnik @ 14.1.2021, 16:42) *
Вот вам лишь бы только постебаться.
По существу вопроса: не буду утверждать, но предположу что, виновником стука и покоцанного ремня может быть помпа. Стук в районе первой форскунки (помпа на блоке как раз под первой форсункой и есть).

Привет Всем! извиняюсь за такие долгие ответы, времени не было, работы было очень много. Благо есть другая машина, на которой ездить можно.
Проверил, помпа в хорошем состоянии, люфта нет
Flyboard Baltic
Ребята, расскажу вам как продвигается ремонт, может кому то будет интересно =)
нашёл причину, почему "сожрало" ремень. Оба промежуточных ролика были с люфтом. Да и ещё к тому же на шкиву коленвала очень большой продольный люфт и из-за этого ремень гулял, когда машина стояла на холостых оборотах, как только даешь газу, звук пропадал, потому что из за натяжки люфт уходил. Ремень сожрали 4 болта которые крепят шкив к коленвалу, как только ремень ослабевал и траектория вращения ремня изменялась и болты кушали потихоньку ремень. И кстати звук, который стучал у первой форсунки, это как раз ремень со шкивом барабанил по крышке защиты ремня ГРМ.
Ещё снял стартер и посмотрел на маховик, он в стружке, и один болт был не до конца закручен, который прижимал стартер к маховику.
Сейчас скидываю коробку, чтобы подобраться к коленвалу с другой стороны, очень уж большой продольный люфт. Когда машина работает никакого стука и шума нет, шум есть только при заводке машины(такой как будто машину завел при сильном морозе, тыр тыр тыр тыр =)
Грешу на то, что упорное кольцо износилось. Кто сталкивался с такими приколами? поделитесь информацией
Всем добра и здровья!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.