Проблемы с раздаткой на додж дакота |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с раздаткой на додж дакота |
6.7.2015, 23:14
Сообщение
#41
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
так все-таки на автомате и на механике они разные? не поверишь, на Дакоте 99-го модельного года, мотором 3.9L, на ручной коробке с ВИНом 1B7GG22X3XS153728 и Дюранге 00 модельного года, мотором 4.7L, на автомате 45RFE и вином ************83814, ОНИ РАЗНЫЕ...Это говорит о том, что на автомате и на механике они разные? Или это говорит о том, что они разные для двух разных платформ, разных модельных годов, с разными моторами и разными трансмиссиями? Решай сам, о чем ТЕБЕ это говорит... Сообщение отредактировал Diman - 6.7.2015, 23:21 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
13.7.2015, 9:27
Сообщение
#42
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad |
Диман подскажи еще раз пожалуйста поподробнее по шлицам на входном и выходном валах. Вот у меня должно быть 23 и 27. А можешь сказать конкретно на каком валу сколько. Входной это тот, что в коробку идет я так понимаю, а выходной это тот что на кардан, что на задний мост идет.
А выход на кардан который на передний мост идет у всех одинаковый что ли? На нем не надо число шлицов считать? Просто нашли тут в Польше такую раздатку еле-еле (дефицит однако) Ну и вот чтоб ее поточнее идентифицировать надо наверное посчитать количество шлицов. Поэтому и спрашиваю. |
|
|
13.7.2015, 10:05
Сообщение
#43
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
поподробнее по шлицам на входном и выходном валах. Вот у меня должно быть 23 и 27. А можешь сказать конкретно на каком валу сколько... http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2145498Входной это тот, что в коробку идет я так понимаю, а выходной это тот что на кардан, что на задний мост идет... даА выход на кардан который на передний мост идет у всех одинаковый что ли? На нем не надо число шлицов считать?... на нем будет Yoke стоять. Если она не от РЭМа, то на дюрангах/дакотах с 231-ой он одинаковый... Просто нашли тут в Польше такую раздатку еле-еле (дефицит однако) Ну и вот чтоб ее поточнее идентифицировать надо наверное посчитать количество шлицов. Поэтому и спрашиваю... чтоб ее поточнее идентифицировать нужен ВИН того ведра, с которого ее сняли...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
13.7.2015, 13:10
Сообщение
#44
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad |
там вот такая инфа есть:
Nazwa części REDUKTOR Model / marka / generacja DODGE DACOTA Rok produkcji / pojemność silnika 1999 / Numer oryginału C-16117AT Kolor Pasuje też do auta Numer VIN 6165 Numer katalogowy 3218_6165 Numer magazynowy J/A4/3 Opis 231D, 32127, 674AA, 09104 да че там вот ссылка. там и фотки есть. сам глянь. больше информации нет. http://allegro.pl/reduktor-c-16117at-dacot...5165763342.html Вот узнал вин донора 1B7GG22Y8XS296165 |
|
|
13.7.2015, 13:41
Сообщение
#45
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
там вот такая инфа есть... посмотрел, ни о чем... Проси у продавана данные с шильды - в идеале пикчу с хорошим разрешением, ессно отмытой. Мож че выдернем...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
13.7.2015, 13:51
Сообщение
#46
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad |
я ж тебе вин донора выложил в конце видел? не поможет? обязательно шильду отмывать? Они там просто капризные товарищи. Никогда ниче не моют. Как сняли с тачки так и валяется.
|
|
|
13.7.2015, 14:07
Сообщение
#47
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
я ж тебе вин донора выложил в конце видел? теперь видел. Шильду уже не нать - и входной, и выходной от этого донора отличаются от того, что должно было стоять у тебя - гарантий никаких...Кстати, с оказией когда будешь под ведром, посмотри стикер на своем заднем кардане. На нем могут быть циферки: или 52105859AA, или 52105867AA. Запиши... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
13.8.2015, 22:17
Сообщение
#48
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad |
Диман! на кардане шильдика тоже нет. кардан переделаный (походу укорачивали). Кардан снимал - шлицов 27. Раздатку идентифицировал (связался с предыдущим владельцем). Стоит 242. Так что надо искать 242 так как переделывать обратно под 231 кулису и кардан че-то не охота. В связи с чем вопрос: на каких машинах стояли 242 раздатки, которые могли бы мне подойти, так как поляки никогда в объявах не пишут номер детали а пишут только от какой машины. Поэтому мне чтоб найти нужно знать на какие машины ставилась такая раздатка с такими входными выходными шлицевыми валами как у меня. Подскажи пожалуйста. говорят на чирокезах стояли 242, но там какая-то версия не такая как надо, на них якобы постоянный полный привод. а вроде как на дюрангах стояли нормальные 242 пятирежимные. может где-то еще. такая вот например пойдет мне?
http://allegro.pl/jeep-cherokee-kj-liberty...5051146023.html |
|
|
13.8.2015, 22:51
Сообщение
#49
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Диман! на кардане шильдика тоже нет. кардан переделаный (походу укорачивали)...Раздатку идентифицировал (связался с предыдущим владельцем).... Стоит 242.... В связи с чем вопрос: на каких машинах стояли 242 раздатки, которые могли бы мне подойти.... друже, во-первых все что начинается с Диман - это в личку... Во-вторых ты только вдумайся: на раздатке шильдика нет, на кардане шильдика тоже нет, кардан переделаный (походу укорачивали), все вышеперечисленное не имеет никакого отношения к твоему ВИНу и ты хочешь что б я по инету разобрался в этом зоопарке?! С учетом того, что их было как минимум 4 вида:http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/index.htm я даже пытаться не буду ибо это абсолютно бессмысленно... Если у тя есть контакт с бывшим председателем этого колхоза, ИМХО, такие вопросы надо задавать ему, а не мне... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
27.5.2019, 9:51
Сообщение
#50
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
С днем рождения! Сегодня ровно 4 года, как мы гадаем какая у тебя стоит раздатка... :
У меня, кстати, раздатка 242j стоит. От джипа какого-то... как узнал?! Переделывал предыдущий хозяин. Не в курсе случайно нафига он это сделал? Чем она лучше? наличием режима 4WD Full-time...http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/ меня там три положения всего. Задний, нейтраль и полный.... таких "трехрежимных" раздаток я даже на Жипах чет не припомню... И масло в нее лить такое же, как в 231? если она нечто похожее на NV231/NV242, то такое же - Mopar ATF+4
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
27.5.2019, 14:01
Сообщение
#51
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad |
С днем рождения! Сегодня ровно 4 года, как мы гадаем какая у тебя стоит раздатка... : Блин, а я чего-то был уверен, что я в этой теме отписался по итогам. Ан-нет. Видимо только хотел. Видимо так сильно хотел, что аж решил, что сделал У меня, кстати, раздатка 242j стоит. От джипа какого-то... как узнал?! Там в общем история закончилась тем, что мой хороший приятель, который занимается привозом контрактных запчастей из Польши и отправкой их по России открыл здесь еще и автосервис (правда уже закрыл, но не суть) так вот он мне тогда с этой раздаткой и помог. Его ребята ее всю померяли, нафотали, нашли такую же в Польше привезли и мне поставили. Весь вопрос вышел в 20000р. Если б не он, я бы встрял наверное на гораздо большую сумму... Так что то, что там сейчас стоит, это уже можно сказать моих рук дело :) Только я все равно не знаю как этим пользоваться. И вообще у меня это первая машина 4WD... наличием режима 4WD Full-time... http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/ таких "трехрежимных" раздаток я даже на Жипах чет не припомню... я посмотрел повнимательнее. поводил рычагом. нащупал по ощущениям все-таки 4 положения, а не три. Но пять, как там на картинках тоже не выходит. Вроде. надо еще пощупать попробовать. НО! видимо из-за переделки кулисы. У меня 2WD - это положение рычага крайнее к себе (а не от себя, как там на картинках) и 4LO - это крайнее положение от себя. Между этими положениями я пока насчитываю еще 2, но ни на одном из них машина не трогается. Может ли это быть из-за того, что отсутствуют передние приводные валы? На 4LO трогается и едет медленно (собственно так и определил, что это 4LO) и передачи втыкаются все, не знаю откуда я взял, что не все, что у меня там не втыкалось, когда я в прошлый раз пробовал? хз... Вот как-то так... И масло в нее лить такое же, как в 231? если она нечто похожее на NV231/NV242, то такое же - Mopar ATF+4 Спасибо |
|
|
28.5.2019, 3:38
Сообщение
#52
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
И вообще у меня это первая машина 4WD... пока привода не пришли, тебе бы было б неплохо понять: почему их на ней не было? По какой причине их сняли? А то, не исключено, что она 4WD весьма недолго пробудет - проверил б ты передаточные числа на мостах... я посмотрел повнимательнее. поводил рычагом. нащупал по ощущениям все-таки 4 положения, а не три. Но пять, как там на картинках тоже не выходит. Вроде. надо еще пощупать попробовать. НО! видимо из-за переделки кулисы. У меня 2WD - это положение рычага крайнее к себе (а не от себя, как там на картинках) и 4LO - это крайнее положение от себя. Между этими положениями я пока насчитываю еще 2, но ни на одном из них машина не трогается. Может ли это быть из-за того, что отсутствуют передние приводные валы? а я кажись допер. Вангую!Раздатка, которая у тебя стоит это NV242, от 2000 г., на 4 положения 4LO Lock - N - 4WD (он же 4WD FullTime) - 4HI Lock. В красной рамке "242-я 00": Первоисточник: https://www.drive2.com/b/513534603407917340/?page=0 Где: - 4LO - это первое, действительно крайнее положение ОТ СЕБЯ; - N - это второе положение (следующее в направлении К СЕБЕ), на котором действительно машина не трогается; - 4WD (он же 4WD FullTime) - это третье положение (следующее в направлении К СЕБЕ), которое с не заблокированным межосевым дифом и отсутствующими передними приводами также не дает тебе тронуться; - 4HI Lock - это четвертое, действительно крайнее положение К СЕБЕ, которое ты считаешь режимом 2WD, который на самом деле, хрена лысого, таковым не является!!! Потому что режим 2WD на этой раздатке отсутствует как класс! А ездишь ты на нем, т.е. с заблокированным центральным дифом по той же самой причине - отсутствия передних приводов! Это единственная раздатка, которую моя фантазия хоть как-то может заставить работать по описываемому тобой алгоритму! off 2 tudeika or psi-chel - мужчины, ваше мнение?... Проверить мое гадание, если у тя отсутствует на ней люминивый кругляш, ты можешь найдя стикер с номером P52105332AG: - или такой -или такой - или такой (Аналогичная NV242 от 98-99 гг должна иметь номера P52105332AD, P52105332AE, 52105332AF, но по твоему алгоритму она работать не может, потому что у нее положений 5, а не 4) Если все сойдется, дальше останется тот же самый вопрос: почему или зачем сняли передние привода?... И тот же самый совет: ПРОВЕРЯЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА МОСТОВ! Сообщение отредактировал Diman - 28.5.2019, 3:45 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
28.5.2019, 6:02
Сообщение
#53
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 15.11.2008 Из: москва Пользователь №: 18 165 Реальное имя:Сергей |
off 2 tudeika or psi-chel
[/quote] А с чьих слов раздатка full ? Может 231 и стоит? Первая от движка 2 WD,затем N, далее 4 Hi и 4 LO.Разве не вписывается в озвученный алгоритм? А привода просто поменяли на бак бензина,всякие ситуации случаются. Сообщение отредактировал tudeika - 28.5.2019, 6:10 -------------------- Автомобиль не роскошь,роскошь бензин.Durango 2000г 5.9 1B4HS28Z0YF163491
|
|
|
28.5.2019, 8:39
Сообщение
#54
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 15.11.2008 Из: москва Пользователь №: 18 165 Реальное имя:Сергей |
А перевёрнутая последовательность режимов может быть следствием поворота на 180 градусов рычажка на шкиве переключения,чтоб поводок не тёрся о картер коробки.
-------------------- Автомобиль не роскошь,роскошь бензин.Durango 2000г 5.9 1B4HS28Z0YF163491
|
|
|
28.5.2019, 15:27
Сообщение
#55
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad |
пока привода не пришли, тебе бы было б неплохо понять: почему их на ней не было? По какой причине их сняли? все очень просто. как в том анекдоте, не сломались, так потерялись... когда я машину покупал полуоси на ней были. и все работало. я правда не успел особо потестить ее на бездорожье, потому что начались проблемы с раздаткой. и вот один из мастеров который смотрел тогда еще мою машину (года 4 назад) посоветовал мне снять полуоси, типа чтобы редуктор лишний раз не крутить, поскольку полный привод мне сейчас точно не нужен, и пока я проблемы с раздаткой не решу в общем лучше снять. уж не знаю прав ли он был, но я согласился. мы все разобрали. разложили по коробочкам. и эти коробочки я теперь не могу нигде найти проверил б ты передаточные числа на мостах... на всякий случай я с удовольствием бы это сделал, но, как всегда нужна инструкция. Проверить мое гадание, если у тя отсутствует на ней люминивый кругляш, ты можешь найдя стикер с номером алюминиевый шильдик был. насчет лэйбы не помню. сегодня вечером залезу нафоткаю, что там есть и выложу сюда А с чьих слов раздатка full ? Может 231 и стоит? Первая от движка 2 WD,затем N, далее 4 Hi и 4 LO.Разве не вписывается в озвученный алгоритм? А привода просто поменяли на бак бензина,всякие ситуации случаются. А перевёрнутая последовательность режимов может быть следствием поворота на 180 градусов рычажка на шкиве переключения,чтоб поводок не тёрся о картер коробки. Все может быть, но раздатка 242-я точно. Я видел шильдик своими глазами, когда машину с новой раздаткой с сервиса забирал. |
|
|
28.5.2019, 17:20
Сообщение
#56
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений |
почитал,Топик-взрыв мозга :)
привет всем! off 2 tudeika or psi-chel - мужчины, ваше мнение?... ! так вот вроде верно все Если все сойдется, дальше останется тот же самый вопрос: почему или зачем сняли передние привода?... Дима,так этто то как раз уже норма...для 231-й, я на лето снимаю,все-равно в грязи не бываю.. а так не спеша можно и привода перебрать и мост даже,в -смысле редуктор. другой вопрос,что кто купил в эти годы 242-244 были без кардана.....Появлялись люфты в приводах ,прошлые хозяева снимали и ездили в блокировке....реально уже много примеров,так и продали... Сообщение отредактировал psi-chel - 28.5.2019, 17:26 -------------------- |
|
|
28.5.2019, 17:34
Сообщение
#57
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений |
.
я посмотрел повнимательнее. поводил рычагом. нащупал по ощущениям все-таки 4 положения, а не три. Но пять, как там на картинках тоже не выходит. Вроде. надо еще пощупать попробовать. НО! видимо из-за переделки кулисы. У меня 2WD - это положение рычага крайнее к себе (а не от себя, как там на картинках) и 4LO - это крайнее положение от себя. Между этими положениями я пока насчитываю еще 2, но ни на одном из них машина не трогается. Может ли это быть из-за того, что отсутствуют передние приводные валы? На 4LO трогается и едет медленно (собственно так и определил, что это 4LO) и передачи втыкаются все, не знаю откуда я взял, что не все, что у меня там не втыкалось, когда я в прошлый раз пробовал? хз... Вот как-то так... зачем трогаться,не насилуйте диф если это 242...Кардан передний снят,все просто: снизу скидываем на кулису переходную,там кольцо резиновое. Рукой будет переключаться между режимами и видно перед-зад блокируется -режимы запоминаем,соответственно на верху будут противоположные,заодно отфоткать как сделали переход по кулисе и зачем...это все.,там и так простая конструкция,все вернуть в исходное надо .Могли колхозить т.к. разные тунели по вырезу по годам.......ну,у дуранго так А перевёрнутая последовательность режимов может быть следствием поворота на 180 градусов рычажка на шкиве переключения,чтоб поводок не тёрся о картер коробки. чет-то не понял как там развернуть можно? и ни трется там не должно во всяком,запас большой...там вставляется то снаружи,насколько помню,иначе некорректно с верхом будет,перекос Сообщение отредактировал psi-chel - 28.5.2019, 17:44 -------------------- |
|
|
30.5.2019, 0:29
Сообщение
#58
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Первая от движка 2 WD,затем N, далее 4 Hi и 4 LO. Разве не вписывается в озвученный алгоритм? в описываемый вообще никак:У меня 2WD - это положение рычага крайнее к себе (а не от себя, как там на картинках) и 4LO - это крайнее положение от себя. Между этими положениями я пока насчитываю еще 2, но ни на одном из них машина не трогается... т.е. с точностью до наоборот...если у тебя есть подозрения, что предыдущие хозяева могли их менять, то только вскрывать крышки мостов и списывать маркировку с главных пар... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
27.6.2019, 10:26
Сообщение
#59
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad |
Приводы пришли. Сегодня поставили. Полет нормальный. Похоже Диман был прав в своих предсказаниях :)
Вот заодно раздатку нафоткал: IMG_20190626_110143_compress58.jpg ( 334,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11 IMG_20190626_110212_compress16.jpg ( 297,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2 IMG_20190626_110239_compress42.jpg ( 368,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2 |
|
|
27.6.2019, 10:36
Сообщение
#60
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad |
Почему-то не даёт больше фоток загрузить. Странно. Даже в новом сообщении, пишет, что все место вышло :)
Короче раздатка работает именно как Диман говорил. Крайнее к себе положение это хай лок по ощущениям. Потому что чуть тяжелее что ли как-то едет. Крайний от себя лоу лок. Я так понимаю эти два режима на асфальте включать вообще нельзя. Поставил на второе положение от себя, на котором раньше не ехала, теперь поехала :). Вот на нем и езжу. Пока полет нормальный. На песок ещё не выезжал, но думаю, что режима 4wd full time мне там хватит. Внимание вопрос. А ничего, что я года 2 ездил на положении хай лок со снятыми передними приводами, думая, что это 2wd, причем в основном по асфальту? Могло ли это как-то негативно отразиться на раздатке? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 6:47 |
Мы в соцсетях: |