![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
off: Баян НЕ МОЙ! R15 в МО никому не нуна?
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 6.8.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 79 969 Реальное имя:Виталий Город:Иркутск ![]() ![]() |
Бодрого и доброго всем утра!
![]() Достались мне по наследству, плюсом к стоковым R15, еще и диски R18 (Size18x8, Offset +14)... ЦО вроде стандартное 71мм... так вот планирую летом катать 15, а зимой 18... Вот выбираю зимнюю резю. Вопрос: встанет ли на стоковую подвеску резина 275/60/18 ? щас стоят 265/70/15 - трут об раму, но это при мертвой передней подвеске, т.к. еще не добрался до нее. Щип или не шип брать? -------------------- Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697 https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/ |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
А) посмотри сначала сам тут: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=128853
Б) only шип, если хочешь ездить и тормозить сам -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 6.8.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 79 969 Реальное имя:Виталий Город:Иркутск ![]() ![]() |
А) посмотри сначала сам тут: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=128853 Б) only шип, если хочешь ездить и тормозить сам ![]() А) спс за ссылку, но шинные калькуляторы я уже пошерстил... Кто-то из форумчан писал "Гарантированно четко стоят на моем 275/65/17,что зима, что лето.." значит согласно шинному калькулятору 275/60/18 - размерность один в один. Я так понимаю вывод - можно брать и задевать не должно?! Б) так уж вышло, что всегда на пузотерках катался на липучке... шипов не было... вот и сомневаюсь шип/не шип... -------------------- Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697 https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/ |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Только "ШИП"!
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Кто-то из форумчан писал "Гарантированно четко стоят на моем 275/65/17,что зима, что лето.." только это писАлось про второй кузов и его родные диски, а не про первый и с неродными...значит согласно шинному калькулятору 275/60/18 - размерность один в один. Я так понимаю вывод - можно брать и задевать не должно?! с приподнятой (считай что лифтованной на 1"-1,5")подвеской, в состоянии новой, на мономаксах, родных R/T дисках R17 с ET 25,4 размер 275/65R17 это максимальный размер который входит ничего нигде не задевая. При этом в статике до подкрылка остается 5-8 мм, без которых никак нельзя, ибо от наростов снега и льда ты никуда не денешься... Б) так уж вышло, что всегда на пузотерках катался на липучке... шипов не было... вот и сомневаюсь шип/не шип... пузотерка это не двухтонная корова...Только "ШИП"! +9!Сообщение отредактировал Diman - 28.10.2015, 11:06 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Кстати говоря в Иркутске вполне возможно что липучка будет лучше - она ведь лучше шипов при большом минусе. А шипы лучше при небольшом минусе
-------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Кстати говоря в Иркутске вполне возможно что липучка будет лучше - она ведь лучше шипов при большом минусе. А шипы лучше при небольшом минусе ты путаешь теплое и зеленое - "мягче", не значит "лучше". Глянь тесты Авторевю за последние пару лет - боле-мене современные шипованные шины обыгрывают фрикционные даже при торможении на сухом и мокром асфальте, не говоря уже про снег и лед... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 6.8.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 79 969 Реальное имя:Виталий Город:Иркутск ![]() ![]() |
+9! Поглядел еще раз внимательно табличку DURANGO FACTORY SIZE... и касаемо первого поколения лучший варик из списка - 265/70/16... значит должен встать без проблем 265/60/18... вот 275/60/18 - под вопросом... чего посоветуете взять, уважаемые форумчане? ![]() Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 28.10.2015, 14:20
Причина редактирования: офф-топ
-------------------- Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697 https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/ |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
2Diman я ничо не путаю... По тестам того же Авторевю и ЗР шипы лучше от 0 до -15. В районей -15 примерно одинаково что шипы что липучка. А вот при -30 лучше получается липучка
-------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
чего посоветуете взять, уважаемые форумчане? ![]() А я сейчас (с мономаксами и "чуть поднято") пользую размер шин: 265/75 R16 – Cooper AT3 – лето, 275/70 R16 – Bridgestone зима (шипы)/ = ничего не цепляет.. -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 6.8.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 79 969 Реальное имя:Виталий Город:Иркутск ![]() ![]() |
(с мономаксами и "чуть поднято") это помимо "подкрутил торсионы", что-то еще колхозил? ![]() а Мономаксы с лифтом которые? Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 28.10.2015, 14:22
Причина редактирования: офф-топ
-------------------- Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697 https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/ |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Поглядел еще раз внимательно табличку DURANGO FACTORY SIZE... ты только не забывай, что FACTORY SIZE идет на FACTORY WHEELS с ET25,4...значит должен встать без проблем 265/60/18... вот 275/60/18 - под вопросом... на штатном вылете не "должен", а встанет. Равно как и 275/60R18, диаметром 787 мм - у мну лето 275/50 R20 c диаметром 783 мм точно также прекрасно живет ни обо что не задевая, ни в статике, ни в движении. Правда это уже предельный размер, но разница +4мм диаметра еще должна пролезть. Но, повторюсь, все вышеизложенное применительно только для родных колес с родным вылетом и состояния подвески как "новая", что передней, что задней...и тут опять делема... в планах купить МОНОМАКС с лифтом, но на резю не хочется тратиться дважды... "с лифтом" тебе не нужны - очень длинные. Стандартных 565043/565041, уже расчитанных под 0-1", хватит с йайками...это помимо "подкрутил торсионы", что-то еще колхозил? а Мономаксы с лифтом которые? а я сморю ты даже на СВОИХ ошибках учиться не хочешь - ЗДЕСЬ мы трем ТОЛЬКО про шины, диски, колесные гайки, датчики давления и др. аналогичную херню связанную ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ТЕМОЙ...Эта тема тя чем не устраивает?... А вот при -30 лучше получается липучка... а при -30 у вас чистый асфальт везде? И во дворах, и на трассах? А на льду и снеге что в -5, что в -35 фрикцы априори работают хуже шипов...
Сообщение отредактировал Diman - 28.10.2015, 14:04 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 7.10.2014 Из: Текстильщики Пользователь №: 74 352 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
а при -30 у вас чистый асфальт везде? И во дворах, и на трассах? А на льду и снеге что в -5, что в -35 фрикцы априори работают хуже шипов... + много. Считаю - надо принимать как аксиому, что для легковой - липучка, для бомбовозов вроде Дюранги - шип. -------------------- Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Считаю - надо принимать как аксиому, что для легковой - липучка, для бомбовозов вроде Дюранги - шип. по-твоему на пузотерки законы физики не действуют?!...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 7.10.2014 Из: Текстильщики Пользователь №: 74 352 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
по-твоему на пузотерки законы физики не действуют?!... Действуют, Тезка. Но, там где на переднеприводном седане я ездил зимой на липучке 160, на Дюранге поеду максимум 100. И немножко офф. Кто знает, где в Мск можно безопасно, желательно на закрытой площадке, поездить? Цель - понять возможности Дюранги, обутой в конкретную модель зимних шипованных шин. -------------------- Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
там где на переднеприводном седане я ездил зимой на липучке 160, на Дюранге поеду максимум 100... э-эээ батенька... Шины тут ни при чем - это возраст и приходящая с ним мудрость, но никак не шипы или ламели...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 6.8.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 79 969 Реальное имя:Виталий Город:Иркутск ![]() ![]() |
на штатном вылете не "должен", а встанет. На моих R18 вылет ET14.... они больше торчат из арок, чем сток... Вроде не должны цеплять при 275/60/18... Прости меня, Ромуальдыч! Обещаю быть внимательнее. Я уже тридцать раз присел и десять раз КУ сделал! ![]() -------------------- Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697 https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/ |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 522 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
смари у меня, а то парюхаюнафиг
![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Кто-то из форумчан писал "Гарантированно четко стоят на моем 275/65/17,что зима, что лето.." значит согласно шинному калькулятору 275/60/18 - размерность один в один. Я так понимаю вывод - можно брать и задевать не должно?! Б) так уж вышло, что всегда на пузотерках катался на липучке... шипов не было... вот и сомневаюсь шип/не шип... 1) сейчас у меня 275/65 r17 что бы не задевала впереди, заднюю часть локеров "притягивал " на См , Подвеска "сток" ни чего не задевает "задевание" рамы больше зависит от выноса дисков 2) по резине: фулл-тайм без разницы Парт-тайм Онли Шипы и побольше и резину получше на зад off: Баян НЕ МОЙ! R15 в МО никому не нуна? Нужны... Диман, это знакомые? У Москвичей вечно сложно "отправить" Сообщение отредактировал psi-chel - 28.10.2015, 16:56 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 7:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |