Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

GBN
сообщение 13.7.2011, 3:28
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис



Решил расписать подробно как установить мангитолу в крайслера вместо родной.

Задача:
поменять головное устройство в авто

Имеется:
Авто - Chrysler Town Country 2002 LXi
Гу - Pioneer DEH-P88RS-II

Необходимо:
Рамка-заглушка для 1Din
Кабель переходник
Кусок одножильного кабеля
Реле
Изолента

Инструмент:
отвертка накрест
отвертка "звезда"
тестер
руки

Итак. Надоело смотреть на это (а точнее слушать):


Я решил поменять это:


На это:


Что бы что-то нужное поставить - надо что-то ненужное снять. Магнитола снимается после демонтажа центральной консоли, которая в свою очередь держится на двух болтах и защелках. Болты находятся под консолью и над подстаканниками. Накладка скрывающая их держится на двух защелках, она легко снимается отверткой или рукой (На фото болты уже сняты):



Далее панель легким (или не очень) движением руки отделяется:


И выглядит Это вот так:


Сама магнитола держится на 4-х болтах:


Открутив магнитолу её надо извлечь предварительно освободив её от разъемов. У меня их было три (один основной, второй на чейнджер, третий антенна). Первые два отсоединяются зажав защелки (могут туго сидеть):



Последний отсоединяется просто потянув:


Ну вот путь расчищен, осталось вставить новую "голову". Для подключения европейской магнитолы необходим специальный переходник (стоит он 10-15 баксов):


Следущий абзац просто читаем (там грабли).
Берем мы новую магнитолу, соединяем переходником с разъемом авто. Включаем и.... Звука нет... Что делать? Ну там мысли о сломанной голове и т.д. Не будем пускаться во все тяжкие, а просто выясним, что во многих автосах такого типа стоит активная акустика. Т.е. у каждой колонки имеется собственный усилитель. И родная магнитола дает им сигнал на включение. Поэтому иногда можно добиться играния другой головы до момента извлечения ключа из замка зажигания (если перед ней воткнуть родной мафон). Далее был творческий поиск управляющего сигнала, в результате которого, нужный провод (тот куда надо подать 12В) оказался найденым (там где его и находили раньше ))) ) в задней правой нише для колонки. В передней панели я его не нашел.

Идем назад и раскидываем заднюю правую панель. Она поддевается отверткой (держится целиком на защелках):



Динамик держится на 4-х болтах "звездочках":


Открутив динамик, придется поработать отверткой, что бы его отклеить от кузова. Как снимите можете полюбоваться надписью Infinity на магните )))). К динамику прикручен усилитель к которому идет такой разъем:


Что бы его снять надо передвинуть защелку (до щелчка) и нажав на фиксатор снять его:


Далее водружаем родную магнитолу на место и включаем её. Сами вооружаемся тестером. Надо на фишке усилка найти контакт с +12В (минус ищем на корпусе авто)) ) В разных машинах цвет нужного провода (точнее полоски на нем) почему-то иногда незначительно меняются. У меня им оказался зеленый с серой полоской:


Когда мы определились с тем кого нам надо искать, идем к пассажирской двери и раскурочиваем порог с накладкой у арки (там всё на защелках). У арки под бордачком должна быть коса проводов:


В ней-то мы и находим нужный шнурок:


Для убедительности прозваниваем тестером его от колонки. Если всё гуд, то сзади можно всё собрать как было. А родную магнитолу удалить из авто.
Теперь приступим к реализации управления штатными усилками. Удобнее всего это делать через провод управления антенной в магнитоле. Но там мало мощи для усилков и поэтому напругу надо брать с постоянного питания +12 на фишке. Что бы не садить аккум, надо поставить реле для питания усилков вместе с магнитолой. Берем реле:


Смотрим схему работы и подключаем управляющее питание. Минус берем с переходника (черный провод):


Плюс берем с провода АСС (который включает магнитолу от ключа), он обычно красного цвета:


Для контроля вставляем ключ в замок и проворачиваем его, слушаем релюху - щелкает, значит всё гуд.
Потом подключаем к реле управляемый плюсовой провод с аккума. Обычно на разъемах он желтого цвета:


С другой стороны реле приделываем провод который пойдет к пасажирской стойке где мы нашли наш управляемый провод:


Тянуть его легко внутри панели предврительно вывернув бардачек. Он снимается элементарно надавивив на упоры:


Как-то так:


Присоединив приведенный провод с реле к найденному в косе, можно начинать сборку панели и центральной консоли.
Что бы зафиксировать 1Din магнитолу необходима такая рамка (стоит 10-15 баксов):


Через минут 10 вы увидите - а главное услишите это:



Завтра выложу отчет о подключении магнитолы к штатным кнопкам управления.

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 13.7.2011, 8:18


--------------------
Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
Ales62
сообщение 29.6.2015, 0:47
Сообщение #61


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(pupchik @ 28.6.2015, 15:33) *
Народ, подскажите что может быть...

Машина какого года? "Оригинальные динамики" - "Infinity"? В передних дверях такие-же? Работают? +12в на все усилители идут из одной точки - от фильтра "Radio Shoke", который в свою очередь подключен через реле "Nane Brand Speaker Relay" к общему с магнитолой предохранителю №14. "Nane Brand Speaker Relay" включается/выключается FCM бодиком по командам магнитолы через шину данных. Никакого отдельного предохранителя на зад нет.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pupchik
сообщение 30.6.2015, 9:49
Сообщение #62


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 1.2.2015
Из: Украина
Пользователь №: 76 650
Реальное имя:Сергей



Цитата(demetrio @ 28.6.2015, 21:57) *
Сорри за оф.
Не ты ли давече у меня кусок пола с местами крепления среднего ряда спрашивал?


Не я!

Сзади оригинальные "Infinity" машина 2002г.в. Передние работают, но какие там стоят не разбирал.
Где установлен фильтр Radio Shoke и "Nane Brand Speaker Relay" ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 30.6.2015, 10:36
Сообщение #63


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(pupchik @ 30.6.2015, 8:49) *
Сзади оригинальные "Infinity" машина 2002г.в. Передние работают, но какие там стоят не разбирал.
Где установлен фильтр Radio Shoke и "Nane Brand Speaker Relay" ?

Изначально было только 2 динамика? Тогда, скорее всего, аудиосистема не премиум, впереди стоят обычные динамики, а к задним проложена стандартная проводка на все случаи жизни. Попробуйте подключить к сигнальным проводам обычные динамики.
Реле "Nane Brand Speaker Relay" установлено в IPM, в левом переднем углу, если смотреть по ходу машины. Т. е. самое переднее в крайнем от крыла ряду. Где находится фильтр - не знаю...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shaginson
сообщение 30.6.2015, 23:41
Сообщение #64


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 21.6.2015
Пользователь №: 79 200
Реальное имя:денис
Город:мытищи



Привет всем!
Такое дело - нужна распиновка разъемов, которые подключаются к активным динамикам инфинити.
История такова - купил машину, а в ней штатная магнитола уже сломана. Поставил pioneer, подключил ее напрямую, минуя штатные усилители, на динамики.
Звук, конечно есть, но какой-то он не очень громкий и четкий. Грешу на то, что пионеровский усилитель просто не в состоянии прокачать динамики.
По этому хочу подключить таки через штатные усилители, ну и, соответственно получить не 4 динамика а все 8.
Дело за малым - не знаю куда подключать питание на фишку усилителей. Опытным путем вычислить тоже не получится, т.к штатная магнитола ушла в другой мир...

Прошу помочь, очень надо!


--------------------
Chrysler grand Voyager 99, 2.5 TD. двиг VM69B.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 1.7.2015, 0:22
Сообщение #65


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570




Здесь показан левый задний динамик, но они все абсолютно одинаковые. Я даже менял их местами. "Radio Shoke Output" - это +12в, поступает с фильтра под таким названием. "Pillar Speaker" - высокочастотный динамик. Кстати, мне пришлось вскрыть один усилитель по причине появившегося треска. Проблема оказалась в трещинах пайки. Устранили. Так вот, внутри не просто усилитель с кроссовером для ВЧ динамика, а двухканальный усилитель для каждого динамика с цепями коррекции АЧХ по обратной связи. И вообще, как сказали наши спецы, сделано всё очень качественно и их хороших компонентов, сейчас так, увы, уже не делают. А судя по микросхеме усилителя, должен выдавать на НЧ динамик не менее 40 честных, а не пиковых Вт...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shaginson
сообщение 1.7.2015, 22:43
Сообщение #66


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 21.6.2015
Пользователь №: 79 200
Реальное имя:денис
Город:мытищи



Цитата(Ales62 @ 1.7.2015, 1:22) *

Здесь показан левый задний динамик, но они все абсолютно одинаковые. Я даже менял их местами. "Radio Shoke Output" - это +12в, поступает с фильтра под таким названием. "Pillar Speaker" - высокочастотный динамик. Кстати, мне пришлось вскрыть один усилитель по причине появившегося треска. Проблема оказалась в трещинах пайки. Устранили. Так вот, внутри не просто усилитель с кроссовером для ВЧ динамика, а двухканальный усилитель для каждого динамика с цепями коррекции АЧХ по обратной связи. И вообще, как сказали наши спецы, сделано всё очень качественно и их хороших компонентов, сейчас так, увы, уже не делают. А судя по микросхеме усилителя, должен выдавать на НЧ динамик не менее 40 честных, а не пиковых Вт...


Низкий поклон!

Неделю копал интернет, не мог найти. А тут такая исчерпывающая информация! Спасибо, большое!


--------------------
Chrysler grand Voyager 99, 2.5 TD. двиг VM69B.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 1.7.2015, 23:01
Сообщение #67


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Нема за что!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smginzburg
сообщение 20.10.2015, 12:42
Сообщение #68


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 12.2.2015
Из: Германия
Пользователь №: 76 852
Реальное имя:Sergey
Город:Hannover



здравствуйте как я понимаю что активировав таким образом усилитель на динамиках нужно отключить усилитель пионера иначе при повышении громкости начинают заикаться штатные динамики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 20.10.2015, 16:15
Сообщение #69


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 443
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(smginzburg @ 20.10.2015, 12:42) *
здравствуйтекакяпонимаючтоактивировавтакимобразомусилительнадинамикахнужноотключ
итьусилительпионераиначеприповышениигромкостиначинаютзаикатьсяштатныединамики

А что так не написал?

Сообщение отредактировал demetrio - 20.10.2015, 16:15


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smginzburg
сообщение 20.10.2015, 19:16
Сообщение #70


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 12.2.2015
Из: Германия
Пользователь №: 76 852
Реальное имя:Sergey
Город:Hannover



Цитата(demetrio @ 20.10.2015, 17:15) *
Цитата(smginzburg @ 20.10.2015, 12:42) *
здравствуйтекакяпонимаючтоактивировавтакимобразомусилительнадинамикахнужноотключ
итьусилительпионераиначеприповышениигромкостиначинаютзаикатьсяштатныединамики

А что так не написал?

а что так ответил?



Цитата(smginzburg @ 20.10.2015, 20:14) *
Цитата(demetrio @ 20.10.2015, 17:15) *
Цитата(smginzburg @ 20.10.2015, 12:42) *
здравствуйтекакяпонимаючтоактивировавтакимобразомусилительнадинамикахнужноотключ
итьусилительпионераиначеприповышениигромкостиначинаютзаикатьсяштатныединамики

А что так не написал?

а что так ответил?

я понимаю что форум для того что бы задавать вопросы и отвечать на них по возможности а не для того что бы хамить молодой человек
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Витебский
сообщение 18.9.2016, 1:55
Сообщение #71


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 24.5.2014
Из: Витебск Беларуссия
Пользователь №: 71 702
Реальное имя:Игорь



До кнопок управления на руле так дело и не дошло?...


--------------------
Chrysler Town & Country 3.8 2002г.в.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonissimo
сообщение 9.10.2017, 16:34
Сообщение #72





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.1.2016
Из: М. О., город ПОДОЛЬСК
Пользователь №: 82 700
Реальное имя:Тимофей
Город:Подольск



Приветствую, господа!
А как бы картинки увидеть, по первому сообщению в теме. А то у меня как раз сейчас проблемы с акустикой и фото были бы ооочень актуальны.
А в целом, правильно понимаю, что при подключении внештатной магнитолы к ИНФИНИТИ, штатные усилители, которые на каждой стороне совмещены с кроссоверами на колонках, отключены по питанию?
Поясню, у меня головное устройство Пионер, и после проеденной громкости колонки начинают заикаться (как бы клиповать). И причиной этого могут быть отключенные усилители?
Или все же проблема скорее в питании этих усилков и надо смотреть распайки и подводящие провода и идет провал по питанию на повышенной громкости?
Посоветуйте пожалуйста, очень хочется уже нормально навалить музыки в огроменсалон!
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e404
сообщение 10.10.2017, 8:13
Сообщение #73


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



Цитата(Leonissimo @ 9.10.2017, 16:34) *
Приветствую, господа!
А как бы картинки увидеть, по первому сообщению в теме. А то у меня как раз сейчас проблемы с акустикой и фото были бы ооочень актуальны.
А в целом, правильно понимаю, что при подключении внештатной магнитолы к ИНФИНИТИ, штатные усилители, которые на каждой стороне совмещены с кроссоверами на колонках, отключены по питанию?
Поясню, у меня головное устройство Пионер, и после проеденной громкости колонки начинают заикаться (как бы клиповать). И причиной этого могут быть отключенные усилители?
Или все же проблема скорее в питании этих усилков и надо смотреть распайки и подводящие провода и идет провал по питанию на повышенной громкости?
Посоветуйте пожалуйста, очень хочется уже нормально навалить музыки в огроменсалон!
Заранее спасибо.

вы бы для начала авто свое в подпись добавили, потому что в зависимости от года и проблемы разные :D


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gudveen
сообщение 18.1.2018, 22:42
Сообщение #74


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 31.12.2017
Пользователь №: 92 372
Реальное имя:Анатолий
Город:Москва



Братцы, здравствуйте! Спросил в параллельной вселенной. Там тихо так в ответ.. спрошу еще раз здесь. (Правила позволяют) Ни кто не ставил на шатную магнитолку кассетную aux адаптер?


--------------------
Dodge Caravan 2001 2,4 на вёслах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlil
сообщение 18.1.2018, 23:28
Сообщение #75


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 436
Регистрация: 4.7.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 41 570
Реальное имя:Владимир
Город:Калуга



Цитата(Gudveen @ 18.1.2018, 23:42) *
Братцы, здравствуйте! Спросил в параллельной вселенной. Там тихо так в ответ.. спрошу еще раз здесь. (Правила позволяют) Ни кто не ставил на шатную магнитолку кассетную aux адаптер?


Использую такой:
https://ru.aliexpress.com/item/Car-Stereo-3...2809754051.html
магнитола МП3 от сайбера и старая с СИДИ и неполными частотами - работают хорошо
НО - ОБЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШНИМ CD - чейнджером.


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN 2005 3.3L ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Egulis
сообщение 2.2.2018, 12:25
Сообщение #76


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2017
Пользователь №: 91 965
Реальное имя:Edgars
Город:Carnikava



Вместо штатной магнитолы впихнуть что либо с экраном более 4 дм не удастсяю Что если ставить стандартную магнитолу с выдвижным экраном в рамкуebay Может заморачивался кто с кнопками на руле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e404
сообщение 3.2.2018, 20:00
Сообщение #77


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



кнопки на руле без проблем подхватываются магнитолами на андроиде


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Витебский
сообщение 22.6.2018, 1:02
Сообщение #78


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 24.5.2014
Из: Витебск Беларуссия
Пользователь №: 71 702
Реальное имя:Игорь



На днях тоже заморочился с заменой головы, переставил из Патфайндера Пионер 8600...и понял, что почти два года отъездил без музыки...Как бы не была хороша штатная голова, но она не может так чётко разложить и отыграть звук...


--------------------
Chrysler Town & Country 3.8 2002г.в.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exiter-Man
сообщение 22.6.2018, 1:06
Сообщение #79


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 14.9.2015
Из: Юго-Запад (...естествено-центр мира!)
Пользователь №: 80 585
Реальное имя:Дмитрий
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Игорь Витебский @ 22.6.2018, 1:02) *
На днях тоже заморочился с заменой головы, переставил из Патфайндера Пионер 8600...и понял, что почти два года отъездил без музыки...Как бы не была хороша штатная голова, но она не может так чётко разложить и отыграть звук...

Фото в студию,плиз!!! Ну и немного поподробнее о процессе...)


--------------------
Деньги экономят время, а время -деньги


Идеальная скорость - это когда одновременно можешь быть в двух местах, но лучше быть с семьёй в кресле у камина.
Chrysler Grand Voyager 3.3 LTd 2006 EUROPE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Витебский
сообщение 22.6.2018, 3:03
Сообщение #80


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 24.5.2014
Из: Витебск Беларуссия
Пользователь №: 71 702
Реальное имя:Игорь



Про процесс установки топикстартер выложил довольно подробную инструкцию, единственное, я не стал заморачиваться с реле на питание усилителей, что на динамиках висят, т.к. магнитола выдаёт питание для усилителя или саба...кстати сейчас задумываюсь про саб...хочется побольше низов на малой громкости...
Прикрепленный файл  WP_20180618_18_28_42_Pro_1__min_min__1_.jpg ( 69.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101

Вот собственно фото внедрённого девайса...
...к сожалению фото приходится ужимать на нет, что бы вставить сюда...

Сообщение отредактировал Игорь Витебский - 22.6.2018, 3:06


--------------------
Chrysler Town & Country 3.8 2002г.в.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 7:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: