Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

alkuz
сообщение 5.4.2008, 10:19
Сообщение #1


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



В прошлом году я уже писал о том, что по случаю заменил обычный трип-комп в консоли на EVIC. Так-же описывал проблемы связанные с выбором колесных датчиков. Дело в том, что на вэны с 2001 до 2004 года ставили один тип датчиков, а после 2004 другой. Не зная этого в то время, я купил первый попавшийся комплект датчиков для T&C 2005



и потом долго мучал всех вопросами о том, почему они не работают.
Предположений было много, в том числе и о том, что кроме замены самого компа, необходимо доустановить над колесами специальные приемники.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...c=36758&hl=
Однако ссылок в документации на их существование я так и не обнаружил, из чего сделал вывод, что премником служит сам EVIC и сосредоточился на поиске датчиков нужного типа. Как всегда, по закону подлости, именно эти датчики оказались на ебае в дифиците. А так как их применяемость была еще под вопросом, покупка по официальным каналам для меня была не желательна (1700 руб. датчик!) К тому-же срочность покупки несколько отступила в связи с наступлением зимы. Дело в том, что зимние шины у меня обуты на родные штампованные диски, а датчики по определению работают только на легкосплавных дисках. Так что я, с методичностью рыбака стал выуживать на ебае эти датчики поштучно. Постепенно набираясь опыта я выяснил, что кроме датчиков в оригинальным мопаровским номером существуют варианты. Например те-же датчики используются на некоторых Митцубиси. Также я набрел на "заменные" датчики от NAPA (как я понял достаточно авторитетный производитель всякой спортивно-тюнинговой фигни) Так постепенно к весне у меня набрался разношерстный, но полный комплект.



Кстати, на упаковке можно заметить табицу применяемости по моделям автомобилей



Ну а дальше следует описание процедуры обучения компа и датчиков.

Для начала необходимо найти магнит подходящего размера. Например вот такой:



Далее включаем зажигание и входим в меню компа



Подтверждаем процедуру обучения



Комп предлагет начать с левого переднего колеса



Одеваем магнит на сосок и ждем несколько секунд. Выполнение подтверждается коротким сигналом гудка автомобиля
и предложением перейти к правому переднему колесу



и так по часовой стрелке







Успешное окончание обучения подтверждается вот такой надписью



По ходу изучения обнаружил пока-что непонятную для меня функцию. Если "перебором" показаний компа дойти до пустого окошка и удерживать кнопку RESET более 5 секунд,



появится вот такая надпись



а за ней вот такая



И что характерно, при движении эти цифры начинают менятся и их значения методично увеличиваются, но что это обозначает я пока не разобрался. Кстати после того как зажигание выключено, при следующем включении это окно пропадает и для его "активации" опять приходится повторять процедуру включения удержанием.
Кстати может кто-то уже в курсе, что это за дисплей?


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V  « < 3 4 5  
Начать новую тему
Ответов (80 - 92)
Seldom
сообщение 25.4.2015, 0:10
Сообщение #81


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.4.2015
Пользователь №: 78 225
Реальное имя:Виктор
Город:Москва



...вот не сказал бы про цену. Тем более, что она ниже чем в среднем на сайтах, да к тому же - оригинал (Schreder / USA)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seldom
сообщение 25.4.2015, 0:16
Сообщение #82


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.4.2015
Пользователь №: 78 225
Реальное имя:Виктор
Город:Москва



...оборудование лицензионное. позволяет делать ВСЕ действия, от диагностирования и до... сброса ошибок двигателя и прочих систем. Оборудование не c eBay :-))))) - а оригинальное USA.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmas
сообщение 25.4.2015, 9:19
Сообщение #83


Член Крайслер Клуба
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 407
Регистрация: 18.5.2008
Из: Москва, Ю.Бутово
Пользователь №: 14 322
Реальное имя:Кузьма



Цитата(Seldom @ 25.4.2015, 0:16) *
Оборудование не c eBay :-))))) - а оригинальное USA.

Хотите сказать что на eBay только китай продают или подделки?


--------------------
Dodge Grand Caravan 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seldom
сообщение 26.4.2015, 21:51
Сообщение #84


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.4.2015
Пользователь №: 78 225
Реальное имя:Виктор
Город:Москва



...не всегда. Но, есть опыт. 15 лет занимаюсь производством электроники для автомобиля, на заводах (фабриках) ЮВАзии, могу сказать, 97% реализуемой продукции на сайтах, именно производства Китай. В то же время, если это официальный продукт (лицензионный), то параметры и качество, как правило, достойного уровня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded_d
сообщение 26.4.2015, 23:37
Сообщение #85


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 25.3.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 38 276
Реальное имя:Alexander



Цитата(Seldom @ 24.4.2015, 23:16) *
...оборудование лицензионное. позволяет делать ВСЕ действия, от диагностирования и до... сброса ошибок двигателя и прочих систем. Оборудование не c eBay :-))))) - а оригинальное USA.


Уточню вопрос: с 2005 года система TPMS на ТиК не показывает конкретное колесо (давление/ нерабочий датчик),
тот же ДРБ3 видит все ID датчиков без привязки к колесу (приходится спускать давление поочередно и смотреть какой датчик не дает отклик).

Вот и вопрос: есть ли оборудование (RF-приемник), позволяющий быстро определить нерабочий датчик (хотя бы для начала по излучению),
ну и что сия процедура стоит ?


--------------------
T&C touring 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmas
сообщение 27.4.2015, 9:08
Сообщение #86


Член Крайслер Клуба
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 407
Регистрация: 18.5.2008
Из: Москва, Ю.Бутово
Пользователь №: 14 322
Реальное имя:Кузьма



Цитата(ded_d @ 26.4.2015, 23:37) *
Цитата(Seldom @ 24.4.2015, 23:16) *
...оборудование лицензионное. позволяет делать ВСЕ действия, от диагностирования и до... сброса ошибок двигателя и прочих систем. Оборудование не c eBay :-))))) - а оригинальное USA.


Уточню вопрос: с 2005 года система TPMS на ТиК не показывает конкретное колесо (давление/ нерабочий датчик),
тот же ДРБ3 видит все ID датчиков без привязки к колесу (приходится спускать давление поочередно и смотреть какой датчик не дает отклик).

Вот и вопрос: есть ли оборудование (RF-приемник), позволяющий быстро определить нерабочий датчик (хотя бы для начала по излучению),
ну и что сия процедура стоит ?


ДРБ показывает их как минимум по номерам
sensor 1 - левое переднее
sensor 2 - правое переднее
sensor 3 - правое заднее
sensor 4 - левое заднее.

но RF-приемник интереснее чем каждый раз сканер тыкать.


--------------------
Dodge Grand Caravan 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seldom
сообщение 27.4.2015, 21:49
Сообщение #87


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.4.2015
Пользователь №: 78 225
Реальное имя:Виктор
Город:Москва



...да. Оборудование позволяет сделать диагностику работы датчика по радио каналу. Сама диагностика не тарифицируется по оплате.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded_d
сообщение 28.4.2015, 21:42
Сообщение #88


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 25.3.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 38 276
Реальное имя:Alexander



Цитата(kuzmas @ 27.4.2015, 8:08) *
ДРБ показывает их как минимум по номерам
sensor 1 - левое переднее
sensor 2 - правое переднее
sensor 3 - правое заднее
sensor 4 - левое заднее.


Может я и ошибаюсь, НО с 2005 года антенна приемника ОДНА ( не в каждой арке, как было раньше)
и ДРБ показывает "штатно" установленные данные, те если колеса поменять местами, то в сканере нумерация датчиков
НЕ поменяется и не будет возможности определить точное месторасположение нерабочего датчика!!!

PS поправьте, если не прав.....

Сообщение отредактировал ded_d - 28.4.2015, 21:42


--------------------
T&C touring 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmas
сообщение 28.4.2015, 21:55
Сообщение #89


Член Крайслер Клуба
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 407
Регистрация: 18.5.2008
Из: Москва, Ю.Бутово
Пользователь №: 14 322
Реальное имя:Кузьма



Цитата(ded_d @ 28.4.2015, 21:42) *
Цитата(kuzmas @ 27.4.2015, 8:08) *
ДРБ показывает их как минимум по номерам
sensor 1 - левое переднее
sensor 2 - правое переднее
sensor 3 - правое заднее
sensor 4 - левое заднее.


Может я и ошибаюсь, НО с 2005 года антенна приемника ОДНА ( не в каждой арке, как было раньше)
и ДРБ показывает "штатно" установленные данные, те если колеса поменять местами, то в сканере нумерация датчиков
НЕ поменяется и не будет возможности определить точное месторасположение нерабочего датчика!!!

PS поправьте, если не прав.....

В арках антенн не было, до 05 года сигнал принимает евик, у меня так и работает, евик 2002 года и датчики 2002 года, автономная система получается. В арках антенны пошли с 08 года.
Вот, нашел, файл body 2005 год, описание tpms


Сообщение отредактировал kuzmas - 28.4.2015, 22:00


--------------------
Dodge Grand Caravan 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded_d
сообщение 28.4.2015, 22:01
Сообщение #90


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 25.3.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 38 276
Реальное имя:Alexander



Цитата(kuzmas @ 28.4.2015, 20:55) *
В арках антенн не было, до 05 года сигнал принимает евик, у меня так и работает, евик 2002 года и датчики 2002 года, автономная система получается. В арках антенны пошли с 08 года.


Тогда ..Как? система видит конкретное колесо??? при перестановке местами...

PS а я М..... продал купленый Эвик с 2001 года :((( он у меня -40 казал по температуре ( не захотел я мудохаться с переподключением датчика температуры :(
Один плюс...ИМХО мой родной Отис "читается" намного лучше матричного Эвика...


--------------------
T&C touring 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmas
сообщение 28.4.2015, 22:05
Сообщение #91


Член Крайслер Клуба
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 407
Регистрация: 18.5.2008
Из: Москва, Ю.Бутово
Пользователь №: 14 322
Реальное имя:Кузьма



Цитата(ded_d @ 28.4.2015, 22:01) *
Цитата(kuzmas @ 28.4.2015, 20:55) *
В арках антенн не было, до 05 года сигнал принимает евик, у меня так и работает, евик 2002 года и датчики 2002 года, автономная система получается. В арках антенны пошли с 08 года.


Тогда ..Как? система видит конкретное колесо??? при перестановке местами...

PS а я М..... продал купленый Эвик с 2001 года :((( он у меня -40 казал по температуре ( не захотел я мудохаться с переподключением датчика температуры :(
Один плюс...ИМХО мой родной Отис "читается" намного лучше матричного Эвика...

Какая система? До 2005 года прописывается магнитом в режиме обучения, после 2005 обучение включается при скорости болше 15 миль в час в течении 20 минут вроде. А уж как она и что по колесам делает (с магнитом понятно) не знаю, так глубоко не докапался :)

Сообщение отредактировал kuzmas - 28.4.2015, 22:05


--------------------
Dodge Grand Caravan 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded_d
сообщение 28.4.2015, 23:37
Сообщение #92


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 25.3.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 38 276
Реальное имя:Alexander



Цитата(kuzmas @ 28.4.2015, 21:05) *
А уж как она и что по колесам делает (с магнитом понятно) не знаю, так глубоко не докапался :)


Так я ж и говорю, что... допустим на моём 2005году сканер "кажет", что не работает датчик №3 с таким то ID номером,
НО вот вопрос - В каком это колесе???? ибо колеса уже "сто" раз переставленные по кругу.... и.. по моему разумению:
невозможно определить в каком именно колесе....
тут-то и должен прийти на помощь Rf-приемник у диагноста..., ну или по-старинке: спускать поочередно давление в колесах
и смотреть какие датчики "откликаются" на ДРБ...


--------------------
T&C touring 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmas
сообщение 29.4.2015, 7:02
Сообщение #93


Член Крайслер Клуба
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 407
Регистрация: 18.5.2008
Из: Москва, Ю.Бутово
Пользователь №: 14 322
Реальное имя:Кузьма



Если верить описанию то после перестановки датчики должны переместится по номерам сегсоров, а какой номер какое колесо также в описании расписано.
В дрб также и тест датчиков есть.

Сообщение отредактировал kuzmas - 29.4.2015, 7:05


--------------------
Dodge Grand Caravan 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 18:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: