![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
В прошлом году я уже писал о том, что по случаю заменил обычный трип-комп в консоли на EVIC. Так-же описывал проблемы связанные с выбором колесных датчиков. Дело в том, что на вэны с 2001 до 2004 года ставили один тип датчиков, а после 2004 другой. Не зная этого в то время, я купил первый попавшийся комплект датчиков для T&C 2005
![]() и потом долго мучал всех вопросами о том, почему они не работают. Предположений было много, в том числе и о том, что кроме замены самого компа, необходимо доустановить над колесами специальные приемники. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...c=36758&hl= Однако ссылок в документации на их существование я так и не обнаружил, из чего сделал вывод, что премником служит сам EVIC и сосредоточился на поиске датчиков нужного типа. Как всегда, по закону подлости, именно эти датчики оказались на ебае в дифиците. А так как их применяемость была еще под вопросом, покупка по официальным каналам для меня была не желательна (1700 руб. датчик!) К тому-же срочность покупки несколько отступила в связи с наступлением зимы. Дело в том, что зимние шины у меня обуты на родные штампованные диски, а датчики по определению работают только на легкосплавных дисках. Так что я, с методичностью рыбака стал выуживать на ебае эти датчики поштучно. Постепенно набираясь опыта я выяснил, что кроме датчиков в оригинальным мопаровским номером существуют варианты. Например те-же датчики используются на некоторых Митцубиси. Также я набрел на "заменные" датчики от NAPA (как я понял достаточно авторитетный производитель всякой спортивно-тюнинговой фигни) Так постепенно к весне у меня набрался разношерстный, но полный комплект. ![]() Кстати, на упаковке можно заметить табицу применяемости по моделям автомобилей ![]() Ну а дальше следует описание процедуры обучения компа и датчиков. Для начала необходимо найти магнит подходящего размера. Например вот такой: ![]() Далее включаем зажигание и входим в меню компа ![]() Подтверждаем процедуру обучения ![]() Комп предлагет начать с левого переднего колеса ![]() Одеваем магнит на сосок и ждем несколько секунд. Выполнение подтверждается коротким сигналом гудка автомобиля и предложением перейти к правому переднему колесу ![]() и так по часовой стрелке ![]() ![]() ![]() Успешное окончание обучения подтверждается вот такой надписью ![]() По ходу изучения обнаружил пока-что непонятную для меня функцию. Если "перебором" показаний компа дойти до пустого окошка и удерживать кнопку RESET более 5 секунд, ![]() появится вот такая надпись ![]() а за ней вот такая ![]() И что характерно, при движении эти цифры начинают менятся и их значения методично увеличиваются, но что это обозначает я пока не разобрался. Кстати после того как зажигание выключено, при следующем включении это окно пропадает и для его "активации" опять приходится повторять процедуру включения удержанием. Кстати может кто-то уже в курсе, что это за дисплей? -------------------- |
|
|
Гость_siroga_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
уважуха...предположу...что это давление в каждой шине...при движении шины греются...соответственно и показания меняются
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
уважуха...предположу...что это давление в каждой шине...при движении шины греются...соответственно и показания меняются Я, до того как запустил комп, тоже думал, что на этой "табличке" будет показываться текущее давление. Просто я раньше видел вот такую картинку, и на ней явно видно, что отображаются именно значения давления: ![]() Но нет... На моем компе значения просто равномерно увеличиваются и всё, при том больше и больше по мере движения... И цифры в скобках, на моем, какие-то там видны, и без скобок... Видимо что-то сервисное. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 136 Регистрация: 26.6.2005 Из: Florida/Москва Пользователь №: 173 ![]() ![]() |
уважуха...предположу...что это давление в каждой шине...при движении шины греются...соответственно и показания меняются Я, до того как запустил комп, тоже думал, что на этой "табличке" будет показываться текущее давление. Просто я раньше видел вот такую картинку, и на ней явно видно, что отображаются именно значения давления: Но нет... На моем компе значения просто равномерно увеличиваются и всё, при том больше и больше по мере движения... И цифры в скобках, на моем, какие-то там видны, и без скобок... Видимо что-то сервисное. Да, но у мой бывший 300М именно так показывал текущие значения давления во всех колесах :) Сообщение отредактировал toshik - 5.4.2008, 18:26 -------------------- 2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460 2003 Dodge Neon SXT |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
TIRE PRESSURE SYSTEM TEST
![]() The following test can be used to verify two functions. One, that the tire pressure sensors are transmitting properly and two, the EVIC module is receiving these transmissions accordingly. Using the STEP button on the overhead console, scroll to the blank display, then press the RESET button for five seconds, a beep will sound indicating the start of this test. The vehicle icon and transmission counters will now be displayed, (same display as individual tire pressure except counters replace tire pressure values). Upon entering the test mode, the EVIC will clear the sensor counter and each time a sensor signal for a road tire is received, the EVIC will update the counter value. The vehicle must be driven to 20-25 mph to initially activate the transmitters, and once activated they will stay activated for 15 minutes after the vehicle stops moving. The counter values should all increment somewhat evenly. If any of the road tires indicate a much different value than another tire sensor, this is a sign of a problem. Replace the appropriate tire sensor and retest the system. This test will continue until any of the overhead console buttons are pressed or the ignition is turned off. -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.5.2010 Из: Москва, м.Нахимовский проспект Пользователь №: 30 415 ![]() ![]() |
Добрый день! прочел все и на соей так и не понял как активировать 1 датчик давления на своем Крайслере Таун Кантри 2005 ... подскажите плиз еще раз как именно войти в режим программирования на потолочном компе, чтобы прописать 1 новый датчик, именно как войти в этот режим а не процесс прописывания. Двери открыты\закрыты? Ключ в каком положении и что жать на компе. Из прочитанного я не понял как это делать и не получилось это сделать по тому как написано в посте. ((
Как то на светофоре в драйве ехал и тыкал потолочный комп на своем авто, так я зашел случайно в меня где программируется открытие и закрытие центральных замков при начале езды, открытие и закрытие электро дверей, когда свет выключается при постановке на сигналку и т.д., более войти не смог в это меню, как его открыть для перепрограммирования и вообще есть где-нибудь инструкция по этому меню то или все наугад??? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
На Вашем авто (T&С 2005) датчики должны сами считываться. Без помощи магнита. Вероятно один из датчиков неисправен. Прежде, чем его менять, попробуйте стравить воздух из колеса примерно до 1 атмосферы и снова накачать. Иногда помогает.
Если Вы записали ID-номер датчика (написан на нём), то можно попробовать прописать его с помощью сканера в сервисе. Ни какое меню в EVIK не позволит запрограммировать датчик. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. В последнее время появилась странная вещь - периодически начинает моргать контрольная лампа давления в шинах. Если это происходит на ходу, то лампа моргает девять раз, потом раздаётся "блямк". Иногда это происходит при включении зажигания, но в этом случае всё наоборот - сначала "блямк", а потом "морг-морг". Давление в шинах в норме. Что машинко пытается мне сказать? И как с этим бороться?
Сообщение отредактировал poupkin - 11.3.2012, 15:12 -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 3.2.2010 Из: Саратов Пользователь №: 28 112 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
А возможно ли подключить датчики на 300М 99 года европеец 3,5?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А возможно ли подключить датчики на 300М 99 года европеец 3,5? Да, можно. Нужно найти EVIC (потолочный компьютер) с функцией контроля давления (EVIC+PSI) и 4 или 5 датчиков. 5й для запаски (зависит от того, как изначально настроен EVIC, хотя это можно менять при помощи дилерского сканера DRB III). Датчики покупать или оргинальные 52088990AC или неоригинальный аналог (по деньгам они дешевле). -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 3.2.2010 Из: Саратов Пользователь №: 28 112 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
А возможно ли подключить датчики на 300М 99 года европеец 3,5? Да, можно. Нужно найти EVIC (потолочный компьютер) с функцией контроля давления (EVIC+PSI) и 4 или 5 датчиков. 5й для запаски (зависит от того, как изначально настроен EVIC, хотя это можно менять при помощи дилерского сканера DRB III). Датчики покупать или оргинальные 52088990AC или неоригинальный аналог (по деньгам они дешевле). Какие датчики ещё не видел приобрёл вместе с дисками от Спешал 300М 18-е, значит теперь ещё и БК нужно менять а как узнать мой умеет эти датчики воспринимать? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Какие датчики ещё не видел приобрёл вместе с дисками от Спешал 300М 18-е, значит теперь ещё и БК нужно менять а как узнать мой умеет эти датчики воспринимать? На нем написано на наклейке будет EVIC+PSI. Номер 56042756AF, AG, AI или AJ. Серия AG и позднее изначально настроена на 4 датчика (5й для запаски, если нужен, можно включить через DRB III). -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 10.1.2012 Пользователь №: 47 001 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Что касается функции с удержанием "ресет" 5 сек и появлению каких-то чисел...
Где-то, не помню где, мне попадалась на глаза информация, что это он показывает напряжение на этих датчиках, мол чтобы проверить, корректно или нет они работают, и если нет, то какой именно... кажись так -------------------- 300м 3.5 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Что касается функции с удержанием "ресет" 5 сек и появлению каких-то чисел... Где-то, не помню где, мне попадалась на глаза информация, что это он показывает напряжение на этих датчиках, мол чтобы проверить, корректно или нет они работают, и если нет, то какой именно... кажись так Да нет, это просто тествый режим. В нем отображаются в реальном времени количества считываний датчиков. Если какой датчик дурит и не считывается, то сразу будет видно. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 10.1.2012 Пользователь №: 47 001 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Что касается функции с удержанием "ресет" 5 сек и появлению каких-то чисел... Где-то, не помню где, мне попадалась на глаза информация, что это он показывает напряжение на этих датчиках, мол чтобы проверить, корректно или нет они работают, и если нет, то какой именно... кажись так Да нет, это просто тествый режим. В нем отображаются в реальном времени количества считываний датчиков. Если какой датчик дурит и не считывается, то сразу будет видно. ну или так =) -------------------- 300м 3.5 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.4.2012 Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 49 900 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Добрый день! Поиском ничего не нахожу, уж очень все нагружено и не отсортировано по моделям автомобилей... Два дня копаюсь по форуму, голова прямоугольная, а вопросов то много....Ой-ёй-ой.......
Купил 2 недели назад авто - "Додж Гранд караван -2009"... У меня горит датчик "давление шин" и сообщение "слабое давление в шине (наверное :)". Колеса накачены, давление одинаковое. При покупке в салоне сказали - "да не "бзди", подкачай, спущено малеха, он потухнет." А он гад не потух, и не собирается. ВОПРОС 1 (в этом форуме): ---- Есть ли способ затушить(заглушить, отключить, заткнуть) этот датчик путем нехитрых манипуляций педалями и зажиганием (сообщение о смене масла я так и скрыл, с горем пополам переведя руководство по эксплуатации автомобилем с английского). Снятие клеймы аккумулятора не помогает.... -------------------- Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата При покупке в салоне сказали - "да не "бзди", подкачай, спущено малеха, он потухнет." Я бы ТУДА вопрос направил.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.4.2012 Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 49 900 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я бы ТУДА вопрос направил. Я отправил, сказали, что все работало отлично....да вот отъехал я от них на 4 тыс.км...претензии по телефону....смешно... -------------------- Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Тёзка,сейчас то говорить конечно попусту,но что мешало в салоне колёса накачать?Ты ведь понимал,что салон не в соседнем дворе находится.Верить на слово продаванам,особенно салонным-последнее дело.Или в эйфории пребывал?
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.4.2012 Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 49 900 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Не то, чтобы в эйфории, просто загорелся именно этим Доджем, а ездить по Москве и искать что-то другое сил больше не было...
-------------------- Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |