Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

54 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
kozia2
сообщение 3.10.2014, 15:30
Сообщение #981


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Wander_380 @ 2.10.2014, 8:13) *
Появилось два вопроса. Первый- какой объем антифриза нужен в наш движок, чет в мануале вычитал что 13,8 литра, неужели так много надо? Прикупил пока половину от этого объема G12 long life, надо промывать перед заливкой нового? Второй - Прикупил масло мопаровское оригинал, если я поменяю масло только в бачке, этого будет достаточно или все таки желательно менять все?

когда менял у себя антифриз купил 2 канистры по 5л, хватило примерно 1,5 канистр. а мопаровское это для гидроусилителя? если да то нуно прокачать всю систему


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 3.10.2014, 21:06
Сообщение #982


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Точно, для гидроусилителя, а как прокачать систему? В коробке сегодня поменял, жуткое темное было, кстати выкладываю фото сливного отверстия. Оно существует ))))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20141003_210648.jpg ( 327.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 4.10.2014, 21:18
Сообщение #983


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Wander_380 @ 3.10.2014, 20:09) *
Точно, для гидроусилителя, а как прокачать систему?


перед машины вывесить, снять патрубок с бачка гидроусилителя, завести двигатель и поворачивая руль в право влево несколько раз атф и сольется. обязательно снять бачок гидрача и промыть в нем сеточку. затем вернуть все наместо и партрубок тоже (надеть на бачек), залить свежую АТФ опять завести двигатель и прокачать систему подливая маслице до уровня. хавтает 4-5 циклов вправо-влево. если что-то не так народ кто читает - подправьте.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 4.10.2014, 22:17
Сообщение #984


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



усе именно так good.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 5.10.2014, 0:15
Сообщение #985


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Спасибо, а точно надо двигатель заводить для слития жидкости, на моей вольво после заводки двигателя жидкость выплескивалась за 2 секунды вся, даже без кручения руля. Да и судя по водовороту в бачке она циркулирует там постоянно. Сегодня заменил антифриз и поставил дополнительный термостат с отверстием 1,5мм, в купленом термостате отверстие уже было и было оно близко к 1,5мм, антифриза вышло всего литров шесть. Через пару недель солью опять и залью еще новый, таким образом процентов 75% заменится.

Сообщение отредактировал Wander_380 - 5.10.2014, 0:19


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 7.10.2014, 0:14
Сообщение #986


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Wander_380 @ 5.10.2014, 0:18) *
Спасибо, а точно надо двигатель заводить для слития жидкости, на моей вольво после заводки двигателя жидкость выплескивалась за 2 секунды вся, даже без кручения руля.

Ссылка из ФАКа. Есть небольшие отличия от дизеля (на CRD сетка есть).

Цитата(Wander_380 @ 5.10.2014, 0:18) *
Сегодня заменил антифриз и поставил дополнительный термостат с отверстием 1,5мм, в купленом термостате отверстие уже было ...

Ответил в профильной.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВАТ10
сообщение 22.10.2014, 15:41
Сообщение #987


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.10.2013
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 66 518
Реальное имя:Валерий



Пожалуйста, прошу помощи в познании авто . Хотя стаж водительский 42 года но такой неисправности не встречал. Недавно приобрёл Вояджер с дв.2,5 CRD 2003г немного порадовал повозил, а теперь упрямится не хочет работать. Двигатель нормально заводится, на холостых оборотах двигатель работает. Включаешь любую передачу переднего хода, увеличиваешь обороты и двигатель глохнет. Но включаешь заднюю передачу нормально и даже с нагрузкой не глохнет. Может быть иммобилайзер так работает? Не знаю на что и думать, ведь если бы не было давления в рампе , то двигатель и при включении задней передачи тоже бы глох. Сильно не ругайте, на форуме недавно поэтому не знаю куда задавать этот вопрос, на какой профиль. За ранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 22.10.2014, 21:51
Сообщение #988


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Если бы не было давления в рампе, двигатель бы не завелся.
Как мне кажется проблема в проводках.
На ауди у тестя была такая фишка, после того как я на ней вьехал под гранд витару, включаешь заднюю тутже загоралась лампочка охлаждайки. Так и не победил. Хотя и не очень старался.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВАТ10
сообщение 23.10.2014, 7:39
Сообщение #989


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.10.2013
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 66 518
Реальное имя:Валерий



Спасибо mishel55555 за совет, я конечно первым делом заменил топ. фильтр но ничего не изменилось. Включаешь любую передачу вперёд на газ и машинка глохнет. Самое интересное, что вкл. заднюю, а у меня с гаража нужно двигаться в гору и она не глохнет. Как будто блок управлением двигателя "видит" что я вкл передачу вперёд. Не знаю на что и думать. Может быть штатная противоугонка так сделана или иммобилайзер,а это уже хуже. Где то встречал на форуме как с то со штатной сигнализацией можно бороться с помощью брелков. Как? Всё это началось с авто после того как я отключал много раз массу, проверял предохранители при ремонте накальных свечей. Нашёл неисправное реле вкл. свечей, заменил,а теперь машинка не хочет работать. Просим помощи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВАТ10
сообщение 23.10.2014, 15:09
Сообщение #990


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.10.2013
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 66 518
Реальное имя:Валерий



История благополучно закончилась, всем спасибо кто ответил. Отчёт таков,позвонил прошлому хозяину спросил у него было такое, глохла , говорит нет. и предлагает поставить на место старое реле вкл. свечей накала . Но ведь оно внутри всё заржавело и вдобавок сгорела. Иду к машине и ставлю и ничего не меняется. На холостых работает, вкл заднюю едит, а вкл. любую передачу переднего хода глохнет. Далее при работающем двигателе вытаскиваю это дохлое реле и ставлю новое реле стартера УАЗа и машина глохнет. Включаю зажигание, приборы включились но всё молчит и стартер в том числе. Ну думаю совсем доэкспериментировался. Толкать машину в гараж не хочется, думаю ещё раз сниму и поставлю клемму на аккумуляторе, авось. И вот оно счастье машинка заработала как надо. Теперь думаю, интересный Вояджер, как же на нём далеко ездить? И как теперь свечи накала подключать ведь подходит зима?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 23.10.2014, 15:40
Сообщение #991


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Провода смотри!


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 30.10.2014, 12:38
Сообщение #992


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Как бы реле накала никак на прогазовку не должно влиять.

Подскажите, у дивана третьего ряда складывается спинка вперед? Чет пытался ну никак не хочет. А снимать с разложенной спинкой одному очень напряжно.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 30.10.2014, 17:45
Сообщение #993


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



У Меня складывается.
Правда диван не родной.
Сзади справа есть рычажок, дергаешь его к верху и спинку вперед.
Да и сложенный одному не фонтан карячить.

Сообщение отредактировал maximych - 30.10.2014, 17:46


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 30.10.2014, 20:55
Сообщение #994


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Пытался сложить не получается, вот раскладывается без проблем в лежанку, но тупо не сделать функцию сложить. может что то не включается?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 31.10.2014, 0:15
Сообщение #995


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(ВАТ10 @ 22.10.2014, 15:44) *
... Может быть иммобилайзер так работает? ...

Иммобилайзер очень простой: увидел ключ, или нет. Без каких-то привязок к оборотам, передачам и т.п. Если за 3-5 секунд работы не увидел, просто глушиться двигатель с записью ошибки P1685, которую видно самодиагностикой. Кстати, какие ошибки сейчас показывает?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 31.10.2014, 1:15
Сообщение #996


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



А эту ошибку можно прибить, как то сделал что появилась и не уходит. Все работает как надо.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 1.11.2014, 2:52
Сообщение #997


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Сканером :)

Есть группа ошибок, которая стирается после 50 (если правильно помню количество) циклов прогрева двигателя. Какие именно туда входят - не видел.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВАТ10
сообщение 18.11.2014, 22:54
Сообщение #998


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.10.2013
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 66 518
Реальное имя:Валерий



Цитата(Koxx @ 31.10.2014, 1:18) *
Цитата(ВАТ10 @ 22.10.2014, 15:44) *
... Может быть иммобилайзер так работает? ...

Иммобилайзер очень простой: увидел ключ, или нет. Без каких-то привязок к оборотам, передачам и т.п. Если за 3-5 секунд работы не увидел, просто глушиться двигатель с записью ошибки P1685, которую видно самодиагностикой. Кстати, какие ошибки сейчас показывает?

Спасибо за помощь, извиняюсь, что не мог сразу ответить, не было возможности. Проводил самодиагностику как описано на форуме. Несколько раз пробовал но у меня ничего не показало. Непонятно, то ли ошибок нет, то ли самодиагностика не работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 18.11.2014, 23:13
Сообщение #999


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



В 2003-м самодиагностика должна быть и работать. Скорее всего, нет ошибок.

Цитата(ВАТ10 @ 22.10.2014, 15:44) *
Включаешь любую передачу переднего хода, увеличиваешь обороты и двигатель глохнет. Но включаешь заднюю передачу нормально и даже с нагрузкой не глохнет.

Остается экспериментировать во всех направлениях.
Например, поискать зависимость от наклона двигателя при движении вперед/назад. Вдруг это сказывается на провод в каком-то жгуте (контакты, потертости) или топливную систему.
Еще можно отключить разъем на датчике заднего хода и повторить эксперимент.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВАТ10
сообщение 19.11.2014, 23:16
Сообщение #1000


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.10.2013
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 66 518
Реальное имя:Валерий



Цитата(Koxx @ 19.11.2014, 1:16) *
В 2003-м самодиагностика должна быть и работать. Скорее всего, нет ошибок.

Цитата(ВАТ10 @ 22.10.2014, 15:44) *
Включаешь любую передачу переднего хода, увеличиваешь обороты и двигатель глохнет. Но включаешь заднюю передачу нормально и даже с нагрузкой не глохнет.

Остается экспериментировать во всех направлениях.
Например, поискать зависимость от наклона двигателя при движении вперед/назад. Вдруг это сказывается на провод в каком-то жгуте (контакты, потертости) или топливную систему.
Еще можно отключить разъем на датчике заднего хода и повторить эксперимент.

Саша спасибо за советы, машина странным образом наладилась. Мне кажется всё же причина была в блоке управления двигателем, так как управляющий сигнал, прогрева накальных свечей, идёт именно с этого блока. Теперь как странно наладилась. Я при работающем двигателе, вытащил неисправное реле вкл. свечей накала и поставил новое реле (от УАЗа реле вкл. стартера). Двигатель сразу заглох, подумал вот доигрался, но при снятии и постановки клеммы с минуса АБ машинка заработала как надо. Сейчас устанавливаю автономную кнопку на прогрев свечей.
А самодиагностика должна была показать, что не работает реле накала, но молчит не показывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 1:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: