Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Меняем жидкость в гидроусилителе руля, Караван 2,4 2001 (+фото)
kutuzov_
сообщение 28.10.2010, 13:39
Сообщение #1


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



С момента прибытия в Рашу моего пепелаца и начала владения мной этим замечательным аппаратом были заменены все жидкости (а в двигателе - много раз), кроме жидкости гидроусилителя руля. Гидрач не давал повода для беспокойств, но в феврале 2010 года при посещении известного многим сервиса для диагностики ходовой и пр. меня ткнули носом во "вспотевший" насос гидроусилителя. Потом любезно капнули мне в бачок ГУРа немного жижи и отправили восвояси с рекомендацией посматривать за уровнем. Прошло более полугода, но уровень жидкости ГУР не упал ни на миллиметр. Однако в предверии холодов да и просто для профилактики было решено заменить жижу в ГУРе с добавлением чего-то типа "стоп-течи" ГУР. Итак:
Закуплена жидкость для автоматических трансмиссий Mopar ATF+4 (в Академии+ 363 рэ. за недолитр со сККидкой 10%)


В обычном автомагазине закуплена такая жижа (кто пользовал - знает), цена - 170 рэ. за пузырь.


Всё готово. Приезжаем в гараж, заезжаем на яму, под машиной видим радиатор ГУР (я его давно загнул немного вверх, чтобы не цепляться за российские дороги, особенно при посещении малой Родины)


Усы хомутов развернуты в стороны и хватать их пассатижами совсем не удобно, поэтому откручиваем радиатор от подрамника (2 болта на 10, гайки приварены к кронштейну радиатора, так что не упадут)


Открученный радиатор опускаем вниз и стягиваем хомуты со шлангов, а потом опять прикручиваем радиатор на место, ибо шланги на штуцерах сидят очент плотно и их не стянуть, удерживая радиатор в руках. Шланги я стягивал вот такой штукой (предварительно покрутив их на штуцере)


В итоге решено было верхний (или передний) шланг не снимать. Стягиваем нижний шланг и подставляем "специально обученный" тазик


Пока течет жидкость, вылазим из ямы с спокойно курим.
Как выяснилось опытным путем в нашем бачке нет никакой сетки в отличие от других автосов, поэтому бачок можно вовсе не снимать, т.к. промывать в нем нечего... Но я то этого не знал, да и просто интересно было, поэтому покурив и дождавшись пока жижа стекла из бачка, открутил его от впускного коллектора (три болта на 13)


Стягиваем хомут со шланга (осторожно, ибо штуцер на бачке пластмассовый, как бы чего не вышло!!!), "отшвартовываем" от заднего кронштейна бачка эл. разъем питания форсунок и вынимаем бачок. Вот что там видно (сплошная антисанитария )))


Раз уж я бачок снял, то помыл его, заглянул во все его дырки (ничего интересного не обнаружив) и водрузил на законное место


В процессе возни с бачком пару раз покрутил колеса от упора до упора чтобы выгнать старую жижу из рейки. Тяжеловато, но возможно. Заглянул под машину - капать со шланга и радиатора уже перестало. В целях небольшой типа-промывки залил около 0,5 литра свежей АТФ-ки в бачок. Она начала постепенно уходить в систему, и тут я ей помог: завёл автос на 2 секунды!!! гы-гы... Насос быстренько через себя это "новьё" прогнал и сильно выплюнул а тазик!!! Судя по направлению выплевывания, мной сделан вывод о том, что снизу напорная магистраль это та - которая передняя на радиаторе... Далее ещё курим, крутим колеса пару раз, залазим вниз, вытираем наплёванное и натягиваем шланг на радиатор, ставим на место хомут...
Жижа слилась вот такая (совсем даже ничего!)


Потом я залил оставшиеся от промывки 0,5 л. свежей АТФ-ки в бачок и добавил "стоп-течи" как сказано на этикетке. Покрутил колеса - жижа ушла в систему, долил АТФ-ки ещё до верхней риски на бачке - ещё покрутил колеса. Жижа почти уже не уходит - всё можно заводить машину.
Заводим и смотрим за уровнем жидкости в бачке, крутим колеса до упора, тем самым прокачивая систему... Доводим уровень жидкости до нормы. Ну вот, почти всё... В целях контроля за сборкой системы снова залазим под машину и проверяем состояние шлангов


Сухо!!!
Выезжаем из гаража, убираем срач, оставленный после себя, и вуаля!!!
По ощущениям после замены жидкости, ГУР вроде стал работать мягче. Опять же вроде, потому что он и раньше нормально "крутил"...
По времени всё заняло около часа. На выходе - обслуженная система ГУР и душевное спокойствие, с чем я себя и поздравляю!
smile.gif

Сообщение отредактировал kutuzov_ - 30.10.2010, 12:54


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий
сообщение 28.10.2010, 14:58
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 31.12.2007
Из: Давным-давно на ВДНХ
Пользователь №: 11 341



Молодец!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sheep_*
сообщение 28.10.2010, 15:08
Сообщение #3





Гости






Цитата(kutuzov_ @ 28.10.2010, 14:46) *
Как выяснилось опытным путем в нашем бачке нет никакой сетки в отличие от других автосов, поэтому бачок можно вовсе не снимать, т.к. промывать в нем нечего..

Дык на 2.4 никаких сеток никогда не было. Там кружка не проточная, а подпитывающая.
Жижа в ей не циркулирует.
На 3.3 и 3.8 принцип другой.
В целом- маладес! zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PIRAT
сообщение 28.10.2010, 16:37
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 14.8.2008
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 15 999
Реальное имя:Алексей



Перекрасно проведенная "операция", молодец, только зачем так много курить????? Это вредно и не выгодно.


--------------------
Казак без нагайки, что монах без молитвы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 29.10.2010, 4:22
Сообщение #5





Гости






Молодца,наглядно,полезный материал!
У меня приятель выгонял жижу из системы насосом для колёс (чтобы не включать движок при сухом насосе ГУРа),но это не принципиально,по моему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 29.10.2010, 8:13
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Цитата(sheep @ 28.10.2010, 15:15) *
Дык на 2.4 никаких сеток никогда не было. Там кружка не проточная, а подпитывающая.
Жижа в ей не циркулирует.
На 3.3 и 3.8 принцип другой.
В целом- маладес! zmu_ruku_drug.gif

На 3.3=3.8 принцип такойже,покрайне мере до 2000 г.Проверено на себе .


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sheep_*
сообщение 29.10.2010, 15:27
Сообщение #7





Гости






Цитата(VASJA @ 29.10.2010, 9:20) *
На 3.3=3.8 принцип такойже,покрайне мере до 2000 г.Проверено на себе .

ТщательнЕЕ проверяй


В автобусах рабочее тело – жижа- циркулирует так:

3.3, 3.8 Насос-рейка- радиатор- бачок с сеткой- насос.
У насоса два штуцера – «вход» и «выход».
Бачок проточный, через него проходит вся жижа.

2.4. Насос-рейка-радиатор-насос.
У насоса три штуцера - «вход», «выход» и «подпитка» от бачка.
Бачок не проточный, глухой. В циркуляции не задействован.

Так понятнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 30.10.2010, 9:55
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Цитата(sheep @ 29.10.2010, 15:34) *
ТщательнЕЕ проверяй

Не чего личнова , вот картинка системы что стоит на 3.3 и 3.8


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sheep_*
сообщение 30.10.2010, 11:15
Сообщение #9





Гости






Цитата(VASJA @ 30.10.2010, 11:02) *
Не чего личнова , вот картинка системы что стоит на 3.3 и 3.8

Андрюх, у меня тоже ничего личного.
Но пришлось лезть в мануалы. Хотя руки и так помнят.
Вот картинка насосов. Отличия сам смотри.
OPERATION
The power steering pump is a constant displacement
vane type pump. The 2.4L pump has an integral
fluid reservoir and there is a secondary remote
non-flow reservoir which acts only as a fluid fill and
check point. The 3.3L/3.8L pump houses very little
fluid and is therefore supplied by a remote flow
through reservoir.


Если у нас и есть разночтения, то по годам выпуска автобусов.
С теми, что до 2000, я не вязался. И радиатора на твоей картинке не вижу. Она-твоя картинка- откуда?
Говорю за те, что после 2000. Т.е. который у ТС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sheep_*
сообщение 30.10.2010, 11:32
Сообщение #10





Гости






Цитата(sheep @ 30.10.2010, 12:22) *
Если у нас и есть разночтения, то по годам выпуска автобусов.

Все, разобрался. Ты - про автобусы предыдущего поколения.
А речь была изначально про после 2000г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 11.9.2014, 10:40
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Чет лазил я под машиной, радиатора не видел, точно есть радиатор у нас? Еще, когда движок работает у меня в бачке гура круговорот жижи, так и должно быть? И еще, а что кто льет, у меня нет доступа к МОПАРУ, если аналог залью, ничего не случится с ГУРом.

Сообщение отредактировал Wander_380 - 11.9.2014, 10:41


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 11.9.2014, 10:50
Сообщение #12





Гости






Цитата
у меня в бачке гура круговорот жижи, так и должно быть?

Да.
Цитата
если аналог залью, ничего не случится с ГУРом.

Любой аналог ATF+4. Список аналогов выложен на форуме в разделе техдокументация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 7.10.2014, 20:03
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



А по наличию радиатора может кто нить что нить сказать? еще раз залез под машину, проверил все трубки, получается бачок-насос-рейка-бачок. не видно чтобы кто то что то менял, по феншую выходит.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 7.10.2014, 20:35
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



нет его у нас.


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 7.10.2014, 21:46
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(itera1 @ 7.10.2014, 20:38) *
нет его у нас.


Есть. Только выглядит по-другому - просто U-образная трубка без рёбер, по месту стоит там же.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vonordna
сообщение 9.10.2014, 7:49
Сообщение #16


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 28.4.2009
Из: Северодвинск
Пользователь №: 21 872
Реальное имя:Валерий



На машинах до 2000г.в. с движком 2.4 радиаторов нет, по крайней мере на моей. Трубок изогнутых тоже нет ни каких. Я свою рейку уже полностью перебирал и менял насос, там система насос - рейка, а бачок вне круговорота, он просто подпиточный. Ни фильтров, ни сеточек нет.


--------------------
Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Miton
сообщение 6.3.2017, 20:33
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 12.8.2016
Пользователь №: 85 787
Реальное имя:Дмитрий
Город:Брест



В прошлом году до холодов докучало небольшое рыпение при кручении рулем на горячую. Т.е. на холодную все ок, а вот как прогреется летом появлялось небольшой шум. Рейка относительно новая, бачок гур новый, жижа новая. К этому добавлялось рыпение резинок стаба, но шум все-равно был другой. Зимой все было отлично, никаких шумов. На выходные была теплая погода и после продолжительной езды заметил, что рыпение опять появилось. На малой скорости и при вращении руля было заметно. Думал резинка на рулевом валу, но не она. Залез под машину и обратил внимание, что радиатор гура представляет собой просто изогутую U образную трубку без пластин охлаждения. Вот возник вопрос так и должно быть на трасформере или все-таки должны быть пластины охлаждения как на фото выше. Трубка живая и гладкая, каких нибудь обломов от пластин не заметил. Если так и должно быть, то можно что-нибудь "присобачить" ?


--------------------
Крайслер ТиК, 2005, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 6.3.2017, 20:43
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



А "рыпение" это что? Можно по-русски?
Насчёт присобачить. Вас что то кроме вашего "рыпения" беспокоит?


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Miton
сообщение 6.3.2017, 20:51
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 12.8.2016
Пользователь №: 85 787
Реальное имя:Дмитрий
Город:Брест



Небольшой шум, как по снегу идешь :-) Ничего кроме этого не беспокоит. Вопрос только в том, что появляется только при теплой погоде и то, что на таком же авто у знакомого, только не трансформер данная u образная трубка с радиатором, хотя выше пишут, что его якобы и не должно быть. Вот и спрашиваю так и должно быть, чтобы исключить причины.


--------------------
Крайслер ТиК, 2005, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 6.3.2017, 20:55
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 935
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(Miton @ 6.3.2017, 20:33) *
Залез под машину и обратил внимание, что радиатор гура представляет собой просто изогутую U образную трубку без пластин охлаждения. Вот возник вопрос так и должно быть на трасформере или все-таки должны быть пластины охлаждения как на фото выше. Трубка живая и гладкая, каких нибудь обломов от пластин не заметил. Если так и должно быть, то можно что-нибудь "присобачить" ?


Шум ГУР явно не от трубки.

Сообщение отредактировал okvrn - 6.3.2017, 20:56


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 16:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: