![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 2.12.2010 Из: МО, г.Видное Пользователь №: 35 259 ![]() ![]() |
собрался вживить линзы в фары, но DRL было очень удобно. Инетресует такой вопрос - как бы вместо дальнего в полнакала сделать противотуманки в полнакала? Может в монтажном блоке модно провода перекинуть? Полный функциональный аналог штатного (есть опыт установки его в колодку штатного на Сайбере) http://silich.ru/drl.html. Берешь необходимые контакты со штатного разъема, а провод на дальний, заворачиваешь на ПТФ. Ссылка на топик с картинками. Либо разобрать штатный блок и перерезать дорожку, подпаяв провод в обход. Сообщение отредактировал mega - 27.8.2012, 15:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 790 Регистрация: 24.11.2011 Из: Брянск Пользователь №: 45 705 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Это всё равно что дальний на противотуманки перекинуть) Цепь то одна! Выход один - нештатный DRL. А модуль выгодно продать) ну по моей логике: отрезаю провод, выходящий из модуля DRL, идущий к проводу дальнего. (надеюсь есть промежуток, а не сразу выходит основной дальний). И подключаю его к ПТФ и получаю в полнакала их свет. Монтажный блок так глубоко скрыт, что скорее всего поставлю реле и доп кнопку, что бы ПТФки светили всегда, когда машина заведена. Реле получается надо нормально замкнутое? (завёл машину, взялся плюс (откуда?), реле не задействовано, ток проходит, свет ПТФ, на управляющий контакт от габаритов - включились габариты, размыкается цепь) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
ну по моей логике: отрезаю провод, выходящий из модуля DRL, идущий к проводу дальнего. (надеюсь есть промежуток, а не сразу выходит основной дальний). И подключаю его к ПТФ и получаю в полнакала их свет. Боюсь нет там этого промежутка. Надо смотреть в схемах. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 9.1.2008 Из: Полтава Пользователь №: 11 489 Реальное имя:trahik ![]() ![]() |
Испарились эти модули с барахолок (
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 9.1.2008 Из: Полтава Пользователь №: 11 489 Реальное имя:trahik ![]() ![]() |
Коллеги, приветствую! Мне удалось таки прикупить этот модуль на ебэе:
![]() При установке возникла пара вопросов по неопознанным коннекторам. Может кто вкурсе ![]() ![]() что это над блоком предохранителей болтается? И в самом гнезде модуля DRL уже торчала колодка с одним проводком: ![]() Была извлечена. Какую она могла выполнять функцию? Кстати, я не могу сказать что дальний в пол-накала в дневных условиях мне показался ярче чем ближний. Но инсталяцией я всё-равно доволен, ибо: 1. Автоматика 2. Не изнашивается подсветка приборки 3. Не изнашивается подрулевой. Сообщение отредактировал trahik - 21.4.2014, 14:36 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
При установке возникла пара вопросов по неопознанным коннекторам. Может кто вкурсе 2 и 3 фото - отсюда идет питание на подсветку задних подстаканников. У Вас е нет, поэтому и проводки тоже нема. Про 4 фото - если есть птф, то без этого проводка эти птф работать не будут) Ясное дело, дальний даже в 1/2 накала будет казаться ярче, чем ближний. Т.к. ближний светит вниз, а дальний вперед) Кроме того, такой дрл кушает меньше электричества и меньше греется. Единственный минус - из-за недонакала вольфрам нити дальнего света постепенно осаждается на колбе лампы. ///мда, тема уже далеко не faq -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 12.1.2014 Пользователь №: 68 513 Реальное имя:Алексей Город:Звенигород ![]() ![]() |
Ну вообщем три релюшки по 40 руб. три разьёма к ним же по 15 руб. (пля. неуложился в 100руб.). Одна реле на замыкание контактов , две на размыкание. У меня всё работает. При включении зажигания включаеться дальний , при включении ближнего или ручника дальний выключаеться. Один косяк это горит лампочка дальнего на доске приборов. Ну и конечно надо думать как сделать свет в пол накала. Кстати . Как не сторался искать так и не нашёл я там никаких пил или топоров с размахом в 13в. ![]() Три года катался на других машинах, вот опять купил Себринг. И опять буду делать DRL за 100 руб. ))))) на релюшках. А вот что лампа дальнего горела в пол накала изобретать ни чего не нужно . За это время у меня было два Форд Фокус 2 , так там это реализованно очень просто и в штатной проводке. Провод который идёт на лампы дальнего имеет длинну 5 метров , сечение щас не помню но можно посмотреть FFCLUB написав в поиске "скандинавский свет " .Вот как то так. -------------------- Додж Гранд Караван 3.3 2002г.. Ремонт и установка ГБО.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 18:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |