Отказывает усилитель тормозов. Вакуумный насос и обратный клапан |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
Отказывает усилитель тормозов. Вакуумный насос и обратный клапан |
8.11.2013, 18:04
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим |
Собственно проблема появилась неожиданно.
Ушел в магаз, пришел завел поехал а вакуумник не работает. Постоял погазовал заработало. Потом еще несколько раз такая петрушка. Вчера на МКАДЕ в пробке бах а педаль колом стоит не продавить. Вроде чуть постоял заработало, но хватает на два раза тормознуть на третий опять колом стоит. На скорости все нормально. Что смотреть трубки или вакуумную помпу? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
8.11.2013, 19:07
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2011 Из: Астрахань Пользователь №: 42 981 Реальное имя:Олег |
Скорее всего вакуум ,если трубки пропускают педаль будет падать .
|
|
|
8.11.2013, 19:21
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим |
Так наоборот вакуума нет педаль дубовая.
Без разницы или помпа не сосет или трубка слетела усилитель не работает. Весь вопрос в том или помпа умирает или гдето маленькая дырочка. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
9.11.2013, 11:16
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим |
Все трубки и вакуумник прососал все цело.
Помпа тоже сосёт. Что за ерунда не пойму. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
9.11.2013, 23:20
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 137 Регистрация: 15.12.2012 Из: Москва СВАО Пользователь №: 57 596 Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич |
Все трубки и вакуумник прососал все цело. Помпа тоже сосёт. Что за ерунда не пойму. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=159257 замена жидкости ! -------------------- |
|
|
9.11.2013, 23:24
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим |
вакуумный насос умер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ты не прав!!!!!!!!! -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
9.11.2013, 23:29
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим |
насос то сосет то не сосет.
я за целый день мозг себе взорвал!!! то работает то нет. В понедельник поеду за новым насосом. Если нужно сфоткаю процесс замены. нашел похужую тему на старый вояжер, примерно тоже самое было! Сообщение отредактировал maximych - 9.11.2013, 23:31 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
10.11.2013, 20:12
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
вакуумный насос умер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Учитывая его расположение на CRD, остается только пожелать успехов в замене. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
10.11.2013, 20:57
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим |
Ну самое сложно это наверное будет шкив снять.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
11.11.2013, 21:19
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим |
Помпу поменял.
Стало лучше, вакуум быстрее набирается на дольше хватает, но один черт он кончается. Печалька -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
12.11.2013, 18:53
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим |
Сегодня был вытащен обратный клапан из блока промыт продут, попутно при установке была слома вакуумная трубка, но аргон рулит.
Воткнул обратный клапан от жигулей в вакуумник и о чудо все заработало. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
13.11.2013, 11:38
Сообщение
#12
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 |
фотки делал
-------------------- |
|
|
17.11.2013, 9:46
Сообщение
#13
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим |
не фотки не делал.
замена вакуумной помпы мало чем отличается от замены грм или помпы охлаждения. + снимается внутренний кожух грм,откручивается болт коленвала(резьба левая), стягивается шестерня грм. откручиваем крышку, там куча болтиков на 8, под ней масляный насос и вакуумная помпа. вакуумная помпа держится на 3 болтиках, чтобы ее снять , нужно снять щестерню с коленвала , она прикручена 4 болтиками. аккуратно нужно обращаться с сальником, он без пружинки(и старый и новый), одеть его очень сложно на вал без оправки. обратный клапан стоит на блоке под компрессором кондиционера. чтобы его достать нужно: снимаем верхний щиток с решетки радиатора, верхний усилитель на чем висит замок капота. чуть приподнять радиаторы и сдвинуть вперед. снять приводные ремни и открутить компрессор, приподнять его вверх, так чтобы был доступ к клапану, и привязать чем нибудь. головка на 27 и клапан уже в руках. нужно быть внимательным там две медных шайбы одна на клапане а вторая всегда остается на блоке и куда нибудь падает. сложнее все собрать обратно, а точнее поставить ту самую шайбу. при затяжке клапана у меня свернуло вакуумную трубку, сама трубка была впаяна во втулку и при проворачивании ее вырвало. варится все это дело очень плохо, толи металл такой толи остатки латуни, дырок и пор очень много. 5 раз проверял и доваривал. Сообщение отредактировал maximych - 17.11.2013, 9:47 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
1.12.2013, 17:07
Сообщение
#14
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий |
Педаль тормоза стала «дубовой»
Всем доброго дня. Пару недель назад парканулся . Пришел через час завел. Обычно педаль тормоза сразу проваливалась, становилась мягче. А тут на тебе «дубовая…» Я конечно расстроился, но не глушил. Попытался проехать, но куда там. Вслух произнес все что я думаю по этому поводу… И о чудо помогло. Педаль мягкая как обычно. Забил. Но за это время пару раз повторялось. Стал осторожничать. И вот уже пару дней завожу, жду, еду, стоит нажать на тормоз лишних пару раз, педаль «дубеет», но во время движения отпускает. Сегодня был в сервисе. Разводят руками, мол, мы не понимаем что к чему. Как быть. Может, кто сталкивался. На вас огромная надежда. И видит бог благодарности моей не будет границ за вашу помощь, подсказку… Заранее спасибо. Крайслер Вояджер 2001 2,5 CRD -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
1.12.2013, 17:27
Сообщение
#15
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей |
Педаль тормоза стала «дубовой». а тормозуху давно менял?? может свой ресурс выработала и пока не прогреется система жижа не прокачивается. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
1.12.2013, 17:39
Сообщение
#16
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Ищите все-таки либо дырку в мембране, либо трещину в вакуумном шланге, также - насос.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
1.12.2013, 19:03
Сообщение
#17
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим |
Вот люди блин.
На первой же странице есть тема. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=159257 Начни с клапана на вакуумном насосе, я начал с вакуумного насоса и был не прав. Промой карбклинером и продуй и так несколько раз. И прочти последний пост внимательно. И я не понимаю причем тут тормозуха. Если в ней больше воды чем тоормозухи то она в жизни зимой не прогреется и не будет работать. Сообщение отредактировал maximych - 1.12.2013, 19:08 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
1.12.2013, 22:19
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 29.9.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 55 144 Реальное имя:Андрей |
Дружище не парся,скажу сразу ,требуется замена крыльчатки вакуума, или как она там по науке называется ? Этот вакумный насос находится внутри двигла, и что бы его заменить надо пол движка разобрать в районе ремешка ГРМ....Экономически это не выгодно...У меня это случилось тоже неожиданно и ещё и в отпуске за 2500 км от дома....так и ехал без тормозов до дома....Решил этот вопрос просто и дёшево.....Купил электрический вакуумный насос от вольво и подсоединил к нашей системе....всё работает очень хорошо и без перебоев.....да скажу что насос обошёлся 2500 рублей....или где то 75 долларов.... работы на 20 мин.....может больше если всё сделать очень красиво.....Электрику подключил к лягушке педали тормоза...Будут вопросы пишите отвечу......
|
|
|
2.12.2013, 6:46
Сообщение
#19
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
.да скажу что насос обошёлся 2500 рублей....или где то 75 долларов.... работы на 20 мин.....может больше если всё сделать очень красиво.....Электрику подключил к лягушке педали тормоза...Будут вопросы пишите отвечу...... В случае экстренного торможения НЕРАБОЧИЙ насос успеет создать вакуум за короткое нажатие? Попробуйте прерывистое торможение. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
2.12.2013, 13:50
Сообщение
#20
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий |
Ну что, сегодня заехал на подъемник. Мастер разобрал, точнее, показал мне, что надо разобрать, что бы добраться до насоса…. Визуально просмотрел патрубки. Отсоединил, какой то шланг и убедился что вакуума мало, слабо «сосет». И тут я прочел, про какой то клапан в посте ниже. Мастер снял его, прочистил, продул… И что вы думае-те? Стало лучше. Конечно, далеко я не ехал. Но пару кругов нарулил. Вечером домой с работы проверю.
Вопрос. Ремонт закончен? Что делать дальше? Или это не надолго? Стоит ли менять этот клапан и где его взять, и цена вопроса? Спасибо всем за участие и ваше неравнодушие. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 9:10 |
Мы в соцсетях: |