![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.8.2012 Из: Вороново Пользователь №: 54 183 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем привет! Очень нужна помощь!!!! Уже дохожу до отчаяния.Долго сюда не мог зайти (вы заблокированы на этом форуме).Было все так...Заглохла и не завелась притащил на сервис...сказали форсунки, достать не могли чет там мутили одну испортили купил другую вроде сделали но плохо заводился и троил замерял компрессию в 2-х цилиндрах пропала, разобрал оказалась когда форсы доставали че то туда забросили и это (че-то) попало под клапана..Все исправил все притер поршня тоже достал на всякий случай все ок..собрал..компрессия ок!!но все равно троил и пыхтил как паровоз...Я его в другой сервис...сказали форсунки...там же заменил все мультипликаторы и распылители на новые ...работает ровненько заводится хорошо но!!!!!!!на холостом ходу синий дымок, а когда срабатывает турбинка (больше 2000 об)---занавес синего дыма..(в турбине был приварен клапан в открытом положении при переборке вернул на место)масло не берет тосол не уходит(((((думал с метками ошибся разобрал еще раз все в идеале...после ремонта комп показывает расход не меньше 10-ки а раньше начиная от 6.так же висит P1130
ПРОШУ хоть какой помощи все идеи исчерпал((( За ранее спасибо за ответ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.9.2012 Из: Дубоссары Пользователь №: 54 429 ![]() ![]() |
Всем привет. Раскажу я свою историю ремонта.
Пошел белый дым из под форсунки первой от аакумулятора.. Я в инет... насмотрелся видео.. волосы дыбом встали... почитал форум... тяжко... Обратился в мастерские ... цены ужас.. гнут и все. Но по существу.. Приехал в гараж к другу и начали: продул компресором подкапотное пространство, копоть протер тряпкой... Залил все ВД-40 Освободили форсунку - сняли фишку с неё, отсоединил подачу саляры и обратку. Попробывал открутить - нижний болт который прижимает форсунку не идет. Постояли покурили 30 мин снова побрызгали ВД-40 болт без вспомогателя пошел. Двигать форсунку не получается.. стоит... Беру перфоратор и акуратно по форсунке лопаткой побил... форсунка сдвинулась... снова залили ВД-40 .. двигается а не вылазит.. и тут принимаем решнение (сьемника то нет) Ставим на место болт с лопаткой которая прижимает форсунку но закручиваю не до конца, оставляю милиметров 6-8 недоерутив до конца. Берём поролон плотный складываем втройне и накрываем форсунку... иду и кручу стартером секунды 2 - хлопок и о ЧУДО - форсунка освобождена. Вытащили медную шайбу она чуток прогорела... Убрал поролон, открутил болт который прижимает форсунку и спокойно вытащил её. прочистили гнездо и форсунку.. Поехали в магазин подобрали резиновое колечко . Пошли к токарю, он вытачил такуюже шайбу но чуть потолще на пол милиметра. После чего резаком от газосварки прогрели её до красна и остудили водой (отпустили её). Успешно собрали все в обратном порядке. Фото неделал так как был на взводе... Если у кого есть вопросы задавайте, подскажу... -------------------- Chrysler Voyager LX 2,5 CRD 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.12.2012 Из: Брест Пользователь №: 57 875 ![]() ![]() |
Добрый день!Помогите моей проблеме.Начались морозы и мой Крайслер 2,5 дизель 2002 г сначала стал заводиться со 2-3 раза,потом стал глохнуть на ходу,чего раньше не было(было глохнул на холостом ходу,но на ходу ни разу),постоит 5 секунд-заведется,через 2-3 минуты опять глохнет,еле домой доехал.Стал мороз 10-12 градусов-глохнет через 30 секунд,так,что до теплого гаража уже сам не мог ехать,сунули на буксире.Сейчас стоит в тепле.Подскажите,что делать с чего начинать решать проблему,заранее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Скинь в личку номер моб.перезвоню.
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
Добрый день!Помогите моей проблеме.Начались морозы и мой Крайслер 2,5 дизель 2002 г сначала стал заводиться со 2-3 раза,потом стал глохнуть на ходу,чего раньше не было(было глохнул на холостом ходу,но на ходу ни разу),постоит 5 секунд-заведется,через 2-3 минуты опять глохнет,еле домой доехал.Стал мороз 10-12 градусов-глохнет через 30 секунд,так,что до теплого гаража уже сам не мог ехать,сунули на буксире.Сейчас стоит в тепле.Подскажите,что делать с чего начинать решать проблему,заранее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО! однозначно топливный фильтр -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 12.11.2012 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 56 467 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Постояли покурили 30 мин снова побрызгали ВД-40 болт без вспомогателя пошел. Двигать форсунку не получается.. стоит... Беру перфоратор и акуратно по форсунке лопаткой побил... форсунка сдвинулась... снова залили ВД-40 .. двигается а не вылазит.. и тут принимаем решнение (сьемника то нет) Ставим на место болт с лопаткой которая прижимает форсунку но закручиваю не до конца, оставляю милиметров 6-8 недоерутив до конца. Берём поролон плотный складываем втройне и накрываем форсунку... иду и кручу стартером секунды 2 - хлопок и о ЧУДО - форсунка освобождена. Вытащили медную шайбу она чуток прогорела... Убрал поролон, открутил болт который прижимает форсунку и спокойно вытащил её. прочистили гнездо и форсунку.. Поехали в магазин подобрали резиновое колечко . Пошли к токарю, он вытачил такуюже шайбу но чуть потолще на пол милиметра. После чего резаком от газосварки прогрели её до красна и остудили водой (отпустили её). Успешно собрали все в обратном порядке. Фото неделал так как был на взводе... Если у кого есть вопросы задавайте, подскажу... Это ее (форсунку то есть) компрессия выдавила? Я так думаю ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Да, Георгий, компрессией выдавило, это еще хорошо что так, а если бы нет...тогда вот так http://www.kovsh.com/uslugi/idpage/48
-------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 12.11.2012 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 56 467 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Да, Георгий, компрессией выдавило, это еще хорошо что так, а если бы нет...тогда вот так http://www.kovsh.com/uslugi/idpage/48 Я нечто подобное видел, только в фотографиях. Когда по инету бродил в поисках информации о форсунках вообще. Там тоже мерседесовские были показаны ТАААКИМИ загаженными, что мне аж страшно стало. Кстати статья касалась проверки машины перед покупкой, и автор советовал в обязательном порядке при покупке машины снимать пластиковую накладку. А если продавец этому воспротивится, то бежать от этой машины быстрее визга (с которым разбежались крошки на которых напоролся Штирлиц ![]() Сообщение отредактировал exzaminer - 29.1.2014, 20:51 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 18.12.2012 Из: любань Пользователь №: 57 694 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Подскажите где купить проверенную,востановленную форсунку(своя сливает в обратку).
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Набери этих парней, у директора был когда то Вояджер, вроде вменяемы парни все http://www.shop.crs.by/category_5.html
-------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 18.12.2012 Из: любань Пользователь №: 57 694 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Послал запрос по электронной почте на счет цены и состояния не отвечают.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
да звонить им надо, че там письма слать, вменяемы парни, разговаривал с ними - сопли не жуют, все четко, с дизелями у них тайн нет, набирай!
-------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#193
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Послал запрос по электронной почте на счет цены и состояния не отвечают. Покупаешь рекламку,там таких объявок пару десятков точно,отдаешь свою форсунку,получаешь восстановленную с доплатой и в путь! -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 18.12.2012 Из: любань Пользователь №: 57 694 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Свою форсунку погнул при съеме сказали,что лучше купить другую,вот теперь и ищу бу. А к вам на форум обратился, как к людям, которые могут оказать помощь в поиске(нет возможности ездить искать).
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
есть возможность .купи новую.у меня стоит две новые и две ремонтные .трейти год .у новых ни каких изменений а ремонтные по второму кругу ремонтирую.и фильтры не причем.новые есть новые .
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 18.12.2012 Из: любань Пользователь №: 57 694 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Еще подскажите,где подешевле взять новую форсунку.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 16.8.2014 Из: Украина Ужгород Пользователь №: 73 334 Реальное имя:Ваня ![]() ![]() |
Всем привет.Подскажите советом,появилась проблема,при езде в городе в пробках или просто при работе на холостых оборотах некоторое время после этого появляется облако голубого дыма,дымит как паровоз,чем дольше работает на холостых тем больше дыма после этого выходит,стоит проехать по трассе дым исчезает,дым получается выходит только после работы на холостых. Мотор работает ровно,заводится с пол оборота. Проблема появилась после езды по трассе ростояние 600км,до етого замечал дым но совсем немного. Проверяли на обкатку форсы все в норме,мастера говорят снимать форсы проверять на стенде. Может у кого нибуть была такая проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Судя по симптомам - очень крепко смахивает на уставшие маслосьёмные колпачки.
-------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
едете с горочки такой какой нибудь позатяжней. на пятой передаче газ отпускаете-т.е как бы тормозите двигателем. и после такого спуска резко нажимаете на газ. если появилось хорошее белое облако дыма а затем пропало-сто процентов маслосъемные колпачки
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 16.8.2014 Из: Украина Ужгород Пользователь №: 73 334 Реальное имя:Ваня ![]() ![]() |
Также думал поначалу что маслосемные колпачки пока дыма с выхлопа не появилось много. При таком выхлопе масло должно было уходить а уровень масла не уменьшается. Завтра попробуй снять на видео с сзади едущей машыны и выложу.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |