Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы) |
30.11.2011, 15:44
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Сообщение отредактировал Ivanych - 30.11.2011, 16:01 |
|
|
Гость_Old Chap_* |
30.11.2011, 17:05
Сообщение
#2
|
Гости |
старая тема тут: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=77065
не дублируйте одинаковые вопросы! прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ |
|
|
1.12.2011, 18:54
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 28.11.2011 Из: Спб, Приморский р-н Пользователь №: 45 851 Реальное имя:Санёк |
Здравствуйте!
Машина: 2,7 Додж Интрепид 02`.Проблема следующая: АКПП стала падать в аварийный режим (прогретая, после включения 4й передачи). Диагностика показала ошибку Р1776. И вот, начитавшись форума, собрался с силами и схемами промыть (прочистить) гидромозк и блок соленоидов (для начала) - новая напасть... Сегодня при движении по дворам коропка стала буксовать (в "D" при отпускании тормоза и нажатии газа не едет, тахометр лезет вверх) потом "бух" толчок и поехала... Скажите какова вероятность, что "бублик" кончился? Или всё банально и загажено? И что ещё кроме это может быть? ПыСы сильно не пинайте... Спасибо ПыСы 2 Готов на капиталку но скажите где и кто по Питеру честно (без разводов) делает коробки... Связался с Просвещения 74 (как то не очень) Stream Transmission? Сообщение отредактировал chief30 - 1.12.2011, 19:10 |
|
|
1.12.2011, 19:21
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
Здравствуйте! Машина: 2,7 Додж Интрепид 02`.Проблема следующая: АКПП стала падать в аварийный режим (прогретая, после включения 4й передачи). Диагностика показала ошибку Р1776. И вот, начитавшись форума, собрался с силами и схемами промыть (прочистить) гидромозк и блок соленоидов (для начала) - новая напасть... Сегодня при движении по дворам коропка стала буксовать (в "D" при отпускании тормоза и нажатии газа не едет, тахометр лезет вверх) потом "бух" толчок и поехала... Скажите какова вероятность, что "бублик" кончился? Или всё банально и загажено? И что ещё кроме это может быть? ПыСы сильно не пинайте... Спасибо ПыСы 2 Готов на капиталку но скажите где и кто по Питеру честно (без разводов) делает коробки... Связался с Просвещения 74 (как то не очень) Stream Transmission? Зависание клапана в гидроблоке. Если наберётесь смелости лезть самому,могу могу выслать схематику блока. Я надеюсь,что самое банальное Вы проверили---уровень масла? |
|
|
1.12.2011, 20:00
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 28.11.2011 Из: Спб, Приморский р-н Пользователь №: 45 851 Реальное имя:Санёк |
Зависание клапана в гидроблоке. Если наберётесь смелости лезть самому,могу могу выслать схематику блока. Я надеюсь,что самое банальное Вы проверили---уровень масла? Масло проверяю каждый день ( чистое без горелого запаха)... Смелости уже набрался, а благодаря вам ещё и храбрости :) За схемы буду очень признателен. Сообщение отредактировал chief30 - 1.12.2011, 20:02 |
|
|
Гость_loginyura_* |
2.12.2011, 0:17
Сообщение
#6
|
Гости |
Доброго время суток. Chrysler Stratus 2.5 V6 АКПП. Есть такая проблема, может чем то поможете. Год назад панель приборов (спидометер) начал прыгать и одновременно АКПП уходила в аварию. По началу грешил на щиток, его замена не изменило ситуации. поехал я на спец сервис по америкосам. там мне заменили датчик (какой именно я не помню но он на АКПП) после чего ниче не поменялось. Мастера сервиса развели руками. потом у електрика, где то 3 месяца манипуляций, тоже ничего не дали. потом (пол года назад) я заменил свечные провода и проблема исчезла, до сегоднешнего дня. сегодня 2 раза упала стрелка спидометра, АКПП ушло в аварию, 2 раза глушил потом заводил. я просто не знаю что делать...
|
|
|
2.12.2011, 11:27
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
Доброго время суток. Chrysler Stratus 2.5 V6 АКПП. Есть такая проблема, может чем то поможете. Год назад панель приборов (спидометер) начал прыгать и одновременно АКПП уходила в аварию. По началу грешил на щиток, его замена не изменило ситуации. поехал я на спец сервис по америкосам. там мне заменили датчик (какой именно я не помню но он на АКПП) после чего ниче не поменялось. Мастера сервиса развели руками. потом у електрика, где то 3 месяца манипуляций, тоже ничего не дали. потом (пол года назад) я заменил свечные провода и проблема исчезла, до сегоднешнего дня. сегодня 2 раза упала стрелка спидометра, АКПП ушло в аварию, 2 раза глушил потом заводил. я просто не знаю что делать... А год машинки ,видимо 95-96?В любом случае сначала на диагностику. Основные позиции поиска неисправности : выходной датчик скорости,блок соленоидов,электропроводка ,идущая на блок управления и сам блок . |
|
|
2.12.2011, 18:00
Сообщение
#8
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр |
как хорошо что вы решили продолжить эту тему. итак к моим баранам. Не знаю помни те ли вы всю мою историю, но лучше продублирую . Интрепид 1. не включались 4 а затем и третья. пообщавшись с вами все немного уперлось в датчик P R N D 3 L. сразу лезть в плиту я побоялся . и начал с замены жгута, и маленькое чудо произошло. все скорости стали включаться ,но с одним но: все квадратики на панели горели, какую скорость я бы не включил, кроме R на ней все ок. так продолжалось где то 200км. и потом с того ни с чего . я начинаю движение все квадратики заморгали и машина стала ехать как на холостых . при нажатии на газ все моргает обороты растут а эффекта ноль. я разобрал плиту сменил датчик собрал, теперь пару дней ждать масло. и в голову полезли мысли .1) трос к селектору я смог одеть только на P, на L ни в какую не дотягивался.?? 2) все собрав я включил зажигание без завода авто, и на приборке горят все квадратики , разве не должно было отображаться положение селектора то есть P .?? 3) а может все это происходить из-за механического износа внутри коробки? благодарю за внимание.
-------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
2.12.2011, 21:19
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.4.2011 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 38 983 Реальное имя:Сергеич |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Иваныч! помоги ! Коробка начала пинаться на светофорах при торможении. При чем все чаще и чаще.(додж караван 4 ступка). Летом ездил к матери-1600 км в одну сторону- 5 раз впадала в аварийку. Бюджет ограничен.Руки растут оттуда, откуда надо. Опыт переборки F4A22 (Мицубиси).( снимал правда 13 раз) С чего начать? Возможные затраты ? Спасибо. |
|
|
Гость_loginyura_* |
3.12.2011, 0:30
Сообщение
#10
|
Гости |
Доброго время суток. Chrysler Stratus 2.5 V6 АКПП. Есть такая проблема, может чем то поможете. Год назад панель приборов (спидометер) начал прыгать и одновременно АКПП уходила в аварию. По началу грешил на щиток, его замена не изменило ситуации. поехал я на спец сервис по америкосам. там мне заменили датчик (какой именно я не помню но он на АКПП) после чего ниче не поменялось. Мастера сервиса развели руками. потом у електрика, где то 3 месяца манипуляций, тоже ничего не дали. потом (пол года назад) я заменил свечные провода и проблема исчезла, до сегоднешнего дня. сегодня 2 раза упала стрелка спидометра, АКПП ушло в аварию, 2 раза глушил потом заводил. я просто не знаю что делать... А год машинки ,видимо 95-96?В любом случае сначала на диагностику. Основные позиции поиска неисправности : выходной датчик скорости,блок соленоидов,электропроводка ,идущая на блок управления и сам блок . да 95 год.датчик скорости заменил. А блок управления завязан с спидометром? повторюсь, ети все глюки начинаются именно тогда когда стрелка начинает дергаться или просто падает. Сообщение отредактировал loginyura - 3.12.2011, 0:31 |
|
|
3.12.2011, 16:51
Сообщение
#11
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Иваныч! помоги ! Коробка начала пинаться на светофорах при торможении. При чем все чаще и чаще.(додж караван 4 ступка). Летом ездил к матери-1600 км в одну сторону- 5 раз впадала в аварийку. Бюджет ограничен.Руки растут оттуда, откуда надо. Опыт переборки F4A22 (Мицубиси).( снимал правда 13 раз) С чего начать? Возможные затраты ? Спасибо. Начни со стандартной диагностики. Определи коды ошибок для начала. |
|
|
3.12.2011, 17:14
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
да 95 год.датчик скорости заменил. А блок управления завязан с спидометром? повторюсь, эти все глюки начинаются именно тогда когда стрелка начинает дергаться или просто падает. Конечно связан, сигнал с датчика приходит на блок управления трансмиссии, потом уже на приборку. Прежде всего необходимо провести считывание кодов ошибок и понять по какой причине АКПП вваливается в аварийный режим. А вообще необходимо разобраться с электрикой АКПП: - проверить что надежно закреплена масса на АКПП; - снять датчик скорости, проверить на наличие прилипшей стружки, почистить; - проверить состояние разъемов и самих проводов от АКПП до блока управления. |
|
|
3.12.2011, 17:59
Сообщение
#13
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
как хорошо что вы решили продолжить эту тему. итак к моим баранам. Не знаю помни те ли вы всю мою историю, но лучше продублирую . Интрепид 1. не включались 4 а затем и третья. пообщавшись с вами все немного уперлось в датчик P R N D 3 L. сразу лезть в плиту я побоялся . и начал с замены жгута, и маленькое чудо произошло. все скорости стали включаться ,но с одним но: все квадратики на панели горели, какую скорость я бы не включил, кроме R на ней все ок. так продолжалось где то 200км. и потом с того ни с чего . я начинаю движение все квадратики заморгали и машина стала ехать как на холостых . при нажатии на газ все моргает обороты растут а эффекта ноль. я разобрал плиту сменил датчик собрал, теперь пару дней ждать масло. и в голову полезли мысли .1) трос к селектору я смог одеть только на P, на L ни в какую не дотягивался.?? 2) все собрав я включил зажигание без завода авто, и на приборке горят все квадратики , разве не должно было отображаться положение селектора то есть P .?? 3) а может все это происходить из-за механического износа внутри коробки? благодарю за внимание. А можно вопрос - в каком состоянии был вас старый селектор? В каком состоянии была ответная металлическая часть, по которой ходит селектор? Трос не смог дотянуть, видимо потому, что ручка переключения передач стояла в паркинге. А на счет отображения селектора - подвигай ручку переключения по всем передачам, во всех режимах горят все квадратики ? У меня раз было так после замены датчика селектора, но потом после интенсивных движений ручкой все встало на свои места ... Это может быть только из-за износа ответной металлической части, либо из-за отсутствия контакта по цепям селектора. |
|
|
3.12.2011, 18:56
Сообщение
#14
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр |
А можно вопрос - в каком состоянии был вас старый селектор?
В каком состоянии была ответная металлическая часть, по которой ходит селектор? Трос не смог дотянуть, видимо потому, что ручка переключения передач стояла в паркинге. А на счет отображения селектора - подвигай ручку переключения по всем передачам, во всех режимах горят все квадратики ? У меня раз было так после замены датчика селектора, но потом после интенсивных движений ручкой все встало на свои места ... Это может быть только из-за износа ответной металлической части, либо из-за отсутствия контакта по цепям селектора. [/quote] 1.поменял только датчик. кулису оставил старую, контактная часть в ней в рабочем состоянии лишь небольшая выработка. я одновременно переключал и селектор в машине, и под капотом на АКПП . В L. тросик не дотягивается. также все перевожу в паркинг дотянулся. до завода авто при включенном зажигании на табло должно отображаться положение селектора.? и продублирую вопрос почему моргали все квадратики при нажатии на газ, это может быть связано с механическим повреждением внутри АКПП? спасибо -------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
3.12.2011, 20:15
Сообщение
#15
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 9.8.2011 Из: Жуковский , Московская область Пользователь №: 42 588 Реальное имя:Анастасия |
Машина Chrysler Cirrus 2000 года, двигатель 2.5., коробка автомат.
После покупки через месяц -два появилась проблема. После утреннего прогрева, доезжаю до светофора, стою на D. Начинаю трогаться с места, а машина тупит, как будто её кто-то сзади держит. несколько качков педали газа - потом едет. Обороты не падают. Педаль газа вообще нечувствуется в этот момент. Один раз заглохла. Поменяла масло, фильтр АКПП. На время проблема пропала. Сейчас опять то же самое. На хорошо прогретой машине таких проблем не возникает. Что это может быть? -------------------- Очень много людей скажут тебе, что ты не можешь, но всё, что ты должен сделать, - это обернуться и сказать: "Наблюдай за мной".
Chrysler Cirrus, 2000 г.в.,LXi, 2.5L подписи для форумов |
|
|
3.12.2011, 23:48
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.4.2011 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 38 983 Реальное имя:Сергеич |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Иваныч! помоги ! Коробка начала пинаться на светофорах при торможении. При чем все чаще и чаще.(додж караван 4 ступка). Летом ездил к матери-1600 км в одну сторону- 5 раз впадала в аварийку. Бюджет ограничен.Руки растут оттуда, откуда надо. Опыт переборки F4A22 (Мицубиси).( снимал правда 13 раз) С чего начать? Возможные затраты ? Спасибо. Начни со стандартной диагностики. Определи коды ошибок для начала. Спасибо. |
|
|
4.12.2011, 12:47
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 7.8.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 42 525 |
Помогите пожалуйста,машинка Chrysler New Yorker 1993г. Проблемы с АКПП,на холодную все хорошо,а как только прогревается сваливается в аварию,гонял на сервис сказали с механикой все ОК,а косяк в проводке,еще добавили что коробка сваливается в аварию когда климат настроен на теплый воздух,разве климат связан с коробкой?Помогите кто чем может!Заранее спасибо!
|
|
|
4.12.2011, 13:44
Сообщение
#18
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 182 Регистрация: 11.11.2005 Из: Новомосковск Пользователь №: 691 |
300М.
Имеем ошибку Р0740. как можно проверить работоспособность датчика входящей скорости в АКПП? На 80км/ч обороты снижаютя! -------------------- |
|
|
4.12.2011, 14:34
Сообщение
#19
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
Машина Chrysler Cirrus 2000 года, двигатель 2.5., коробка автомат. После покупки через месяц -два появилась проблема. После утреннего прогрева, доезжаю до светофора, стою на D. Начинаю трогаться с места, а машина тупит, как будто её кто-то сзади держит. несколько качков педали газа - потом едет. Обороты не падают. Педаль газа вообще нечувствуется в этот момент. Один раз заглохла. Поменяла масло, фильтр АКПП. На время проблема пропала. Сейчас опять то же самое. На хорошо прогретой машине таких проблем не возникает. Что это может быть? При таком поведении машины должен гореть "чек. " Имеет место? |
|
|
4.12.2011, 14:40
Сообщение
#20
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
Помогите пожалуйста,машинка Chrysler New Yorker 1993г. Проблемы с АКПП,на холодную все хорошо,а как только прогревается сваливается в аварию,гонял на сервис сказали с механикой все ОК,а косяк в проводке,еще добавили что коробка сваливается в аварию когда климат настроен на теплый воздух,разве климат связан с коробкой?Помогите кто чем может!Заранее спасибо! Проверяйте монтажный блок предохранителей . Если более конкретно--- снимайте сам блок и со стороны прихода пучка проводов к нему увидите все ответы на Вашу проблему. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 8:46 |
Мы в соцсетях: |