Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Термостат 2.5, 2.8 CRD. Проблемы и варианты решения
itera1
сообщение 12.10.2011, 19:10
Сообщение #141


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



не спорю все может быть.
но я себе промыл вроде без последствий


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 30.10.2011, 1:48
Сообщение #142


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Иногда посматриваю на Behr (C.939.88), так Экзист фокус выкинул.
23 сентября цена $61.75, а сегодня $89.55.
Летом цену не смотрел lol.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Solist74_*
сообщение 22.11.2011, 10:26
Сообщение #143





Гости






Цитата(koxx @ 30.10.2011, 2:45) *
Иногда посматриваю на Behr (C.939.88), так Экзист фокус выкинул.
23 сентября цена $61.75, а сегодня $89.55.
Летом цену не смотрел lol.gif

Покупал не давно термостат здесь - http://www.tartuga.by/news.html купил фирмы behr работает без глюков...еду и радуюсь! ГЫ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 23.11.2011, 8:40
Сообщение #144


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



ВЕНR-это и есть ОРИГИНАЛ(как и ремень ГРМ-Гудиер),только цену вы показали не сказочную...,по крайней мере для термоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Solist74_*
сообщение 24.11.2011, 15:48
Сообщение #145





Гости






После хождений по малиновке, нашел только в 163 ларьке за 160 -это круто!!! так что 675000 бел рублей - это цена мне показалась нормальной, а где лучше цена, покажите или раскажите, буду знать на будущее!!?? new_russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rama
сообщение 25.11.2011, 0:19
Сообщение #146


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 30.11.2009
Из: Минск
Пользователь №: 26 645
Реальное имя:Олег



тему закрыли. тут отпишусь
Цитата(Solist74 @ 24.11.2011, 11:51) *
Цитата(Старик и Горе @ 24.11.2011, 12:44) *
Здравствуйте! Ребята помогите! Ремонтники сказали меняй термостат. Нашел "бэхр" за 160 вечно зеленых, но оказывается их два варианта на 80 градусов и 88. Как именно определить какой мне нужно, и может кто подскажет вариант подешевле, а то как-то дроговато, ещё и водяным насосом меня уже напугать успели. cl.gif



Можно ставить и тот и другой там есть разница в боковом отводе, который на 80 заглушен болтом - это зимний вариант, который на 88 -с маленьким отводиком - это летний (отводик можно выкрутить и заглушить болтом) вариант - покупал здесь.. http://www.tartuga.by/news.html



что за ...... какой зимний и летний ?тартуга написала ? давай начнем на зиму вместе с резиной термостат менять. рабочая температура двигателя 88 градусов. боковой отводик не глушим- от него трубка идет на бачек расширительный. где болт- это С.886.80 где трубка C.939.88 для поколхозить -C.1008.88.
Прикрепленный файл  behr.jpg ( 115.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 263


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG
сообщение 25.11.2011, 8:31
Сообщение #147


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



Посмотреть номер термостата можно на exist.by, на 80 градусов ставились по-моему только на машины превого года выпуска и то не всегда, т.к. у моего брата со мной машины одного года, только у меня термостат на 88 градусов у него на 80, у меня сцепление гидравлика у него троссовое, а год у обоих 2001.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 25.11.2011, 10:48
Сообщение #148


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Даааа, по поводу зимний, летний полный бред 80 и 88 моторы даже с маркировкой разной, с 80 код двигателя ENC, с 88- ENJ. по моему так


только что из магазина, термостат стоит 100 зеленых. Не очень понравилось.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.11.2011, 15:23
Сообщение #149


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



2003 RG 2.5L DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL SUPPLEMENT
7 - COOLING 2.5L TURBO DIESEL > ENGINE > ENGINE COOLANT THERMOSTAT > DESCRIPTION
OPERATION
The thermostat starts to open at 88°C (190°F).

9 - ENGINE > ENGINE 2.5L TURBO DIESEL > DESCRIPTION
DESCRIPTION - 2.5L COMMON RAIL DIESEL ENGINE
Thermostat Opening 88°C ± 2°C

14 - FUEL SYSTEM > FUEL INJECTION
STANDARD PROCEDURE - TESTING FUEL INJECTORS
NOTE: The fuel pump pressure must be between 0.8 and 1.2 bar (13–17 psi), and engine must be at operating temperature, engine coolant 80°C (176°F).

2005 RG 2.5L / 2.8L DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL SUPPLEMENT
7a - ENGINE (COOLING) > ENGINE COOLANT THERMOSTAT
OPERATION
The thermostat starts to open at 88°C (190°F).

9a - ENGINE > ENGINE 2.5L/2.8 TURBO DIESEL > DESCRIPTION
DESCRIPTION - 2.5L/2.8L COMMON RAIL DIESEL ENGINE
Thermostat Opening 80°C ± 2°C

14a - FUEL SYSTEM > FUEL INJECTION
STANDARD PROCEDURE - TESTING FUEL INJECTORS
NOTE: The fuel pump pressure must be between 0.8 and 1.2 bar (13–17 psi), and engine must be at operating temperature, engine coolant 88°C (190°F).

Больше температура 80 и 88 нигде не встречается. Ни о каком летнем/зимнем режиме ничего нет.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 25.11.2011, 15:27
Сообщение #150


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Термостат, что на 80 град, идет только для модельного ряда 2001 года, что с троссовым сцеплением. С 2002 года идут термостаты с рабочей темперетурой 88 градусов. Если интересует родной термостат по приемлемой цене, пишите в личку, либо вариант от Valery hh.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 25.11.2011, 15:49
Сообщение #151


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Интересно, как всетаки узнать на какую температуру стоит термостат??? У меня выпуск как раз на границе 2001г.-2002г. похоже что на 80 градусов. кстати разница в 8 градусов -весьма существенна! я ради интереса грел в кастрюле термостаты для установки в патрубок Wahler 84градуса и Vernet 86 градусов. Градусник для измерения использовал ртутный для котлов. Думаю, что он врет в пределах +- 3градусов. Так вот: Вахлер по моему градуснику начал открываться в 86 градусов, Вернет в 90. В то время когда Вернет был чуть приоткрыт, Вахлер открылся полностью.
Кстати отверстие в Вахлере в 2мм. - за большое! Надо делать на зиму 1мм-1.5мм. Циркуляция при 2мм. за большая и двиг в городе не догревается особенно при включенной печке. В трассе нормально.
Учитывая мой большой экспериментальный опыт с термосами в патрубок)), могу сказать, что это всетаки полумера.....т.к. параметры их плавают. Если сделать( с помощью маленького отверстия) нормальный прогрев и температурный режим мотора в городе, то в трассе на скорости и под нагрузкой он будет перегреваться! Если же сделать отверстие -2мм., то в трассе нормальная температура, но в городе недогрев....
Начинаю подумывать о покупке нормального штатного термоса. Надо только разобраться на какую температуру у меня он стоит.
Как вариант временный, доптермос в патрубок, выручает. Но ровной температуры во всех режимах работы двигателя и максимально быстрого прогрева - я понял от него не добиться...
Самое обидное, что хорошо помню, как после покупки машины, верхний патрубок был абсолютно холодный, пока двигатель полностью не наберет рабочую температуру! Тоесть штатный термос ничего не пропускает, пока двигатель полностью не прогреется. Потом мой термос начал потихоньку погибать..( С термосом в патрубке такого добиться невозможно, т.к. отверстие должно быть для циркуляции иначе перегрев. Учитывая очень малое тепловыделение дизеля в городском цикле движения и на холостом, даже через малейшее отверстие уходит тепло + тепло забираемое печкой. Так что чудес не бывает........Приспособленное есть приспособленное, а штатное остается штатным. Жалко, что штатное дорогое, а главное менять штатный термостат еще то удовольствие)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 25.11.2011, 16:29
Сообщение #152


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 17.11.2011, 13:00) *
там много чего разбирать надо


Не совсем правда. Достаточно снять щетки стеклоочистителя, верхнюю решеточку, которая закрывает весь блок щеток и открутить этот самый блок от кузова авто. Там вроде 5 гаек или около того. Отсоединить разъем от двигателя стеклоочистителя, трубочку на помыть стекло и вынуть целиком блок из авто и можно приступать к замене термоса. Правда лучше промыть систему охлаждения предварительно. Разборка перед снятием темоса занимает минут 15. А вот замена термоса раком - это уже отдельная тема.

Сообщение отредактировал Rumitey - 25.11.2011, 16:30


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 25.11.2011, 16:50
Сообщение #153


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



))) Помню как ты писал, что после стояния раком во время замены термоса долго не мог прийти в себя))
Лучше доверить такое дело спецам! Но пока хороших спецов мало....Может обращусь к тем, что меняли мне ГРМ. Узнаю их тарифы-прайсы.....В доптермосе слега разочаровался......Эти дырки в нем уже достали и мнение таково, что на каждый режим-сезон, надо свое по диаметру отверстие! Сказывается то, что термос стоит в метре от блока и победить этот факт сложно. Но как временный вариант пока пойдет.
А вот свои элетродвери я победил!)) Тьфу-тьфу, но открываются-закрываются супер-легко от руки и без сбоев электричеством. Приятно, когда сделаешь что-то сам)) кстати когда ранее интересовался, то за ремонт дверей мне называли абсолютно не гуманный прайс.......так что считай сам у себя заработал))))

Сообщение отредактировал Our - 25.11.2011, 18:41


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 25.11.2011, 17:35
Сообщение #154


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



1

Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 13:01


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 25.11.2011, 18:34
Сообщение #155


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Валера. Твой предложенный способ отличный и много всем нам сэкономил денег! Но доптермос можно настроить под какой-то один режим....Если по трассе, то отверстие в 2мм. само то! Стрелка стоит под серединой. Если меньше отверстие (пробовал), то стрелка лезет на трассе на середину и выше......зато в городе хорошо) С другой стороны с 2мм. отверстием в трассе отлично, а в городе двиг по немногу остывает и включается догреватель. Короче как не крути, а не зря термос штатный стоит у блока. Видимо в случае с доптермосом в патрубке, сказывается расстояние в один метр.
Ты говоришь, что не сверлить если есть уже отверстие. Но оно малюсенькое там!! Меньше милиметра, где -то 0.3-0.5 на глаз. Как-то стремно его оставлять таким.....Может забиться и можно перегреть мотор. у меня жена часто берет машину и есстесственно что не смотрит на приборы) Поэтому я решил не рисковать и оставил отверстие в 2мм. По трассе отлично, по городу так себе...но естесственно что лучше чем совсем с неработающим термосом))

Кстати описываемая картина одинакова, что на Вернете, что на Вахлере. Я думал, что купив вахлер что-то изменится. Все абсолютно тоже самое. Хотя Вернет открывается позже Вахлера и вроде как должен выше держать температуру.



Сообщение отредактировал Our - 25.11.2011, 18:38


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rama
сообщение 25.11.2011, 20:51
Сообщение #156


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 30.11.2009
Из: Минск
Пользователь №: 26 645
Реальное имя:Олег



по замене термостата. сложно в первый раз менять. (поверьте моему уже опыту что поменять помпу сложнее). Так вот что бы упростить съем необходимо опустить двигатель максимально вниз. тогда и руки и инструмент свободно там ходят. Открутить две подушки и на домкрате опустить.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 25.11.2011, 21:10
Сообщение #157


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(Our @ 25.11.2011, 16:46) *
Интересно, как всетаки узнать на какую температуру стоит термостат??? У меня выпуск как раз на границе 2001г.-2002г. похоже что на 80 градусов.

Если у вас присутствует отвод, в виде мет. трубки, примерно с этом месте, тогда 80, если отвода нет, тогда 88.Прикрепленный файл  15112010020.jpg ( 129.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 267


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 25.11.2011, 22:12
Сообщение #158


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Отвод с этого металического патрубка?? Точно его у меня нет! Получается, что штатный термостат на 88.
Кстати, а куда ведет этот отвод если он есть??

Сообщение отредактировал Our - 25.11.2011, 22:14


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 25.11.2011, 22:20
Сообщение #159


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(Our @ 25.11.2011, 23:09) *
Отвод с этого металического патрубка?? Точно его у меня нет! Получается, что штатный термостат на 88.
Кстати, а куда ведет этот отвод если он есть??

Насколько я помню, в расширительный бачок, а если 88, то отвод прямо на термостате.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 2.12.2011, 15:55
Сообщение #160


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Our @ 25.11.2011, 16:46) *
Интересно, как всетаки узнать на какую температуру стоит термостат??? У меня выпуск как раз на границе 2001г.-2002г. похоже что на 80 градусов.


Я подозреваю,что тепература открывания БК в авто после 2001г.была изменена по причине недогрева салона печкой при t=80 С(ведь кроме температуры откр БК ничего принципиально не изменилось).Я долго бился с печкой в прошлом году,а в этом (при рабочем родном термосе)попробую вкорячить ещё один от Valera hh,с температурой градусов этак 84-88-погляжу что выйдет,авось потеплеет ad.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 5:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: