![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
не спорю все может быть.
но я себе промыл вроде без последствий -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Иногда посматриваю на Behr (C.939.88), так Экзист фокус выкинул.
23 сентября цена $61.75, а сегодня $89.55. Летом цену не смотрел ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Гость_Solist74_* |
![]()
Сообщение
#143
|
Гости ![]() |
Иногда посматриваю на Behr (C.939.88), так Экзист фокус выкинул. 23 сентября цена $61.75, а сегодня $89.55. Летом цену не смотрел ![]() Покупал не давно термостат здесь - http://www.tartuga.by/news.html купил фирмы behr работает без глюков...еду и радуюсь! ГЫ |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
ВЕНR-это и есть ОРИГИНАЛ(как и ремень ГРМ-Гудиер),только цену вы показали не сказочную...,по крайней мере для термоса.
|
|
|
Гость_Solist74_* |
![]()
Сообщение
#145
|
Гости ![]() |
После хождений по малиновке, нашел только в 163 ларьке за 160 -это круто!!! так что 675000 бел рублей - это цена мне показалась нормальной, а где лучше цена, покажите или раскажите, буду знать на будущее!!??
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
тему закрыли. тут отпишусь
Здравствуйте! Ребята помогите! Ремонтники сказали меняй термостат. Нашел "бэхр" за 160 вечно зеленых, но оказывается их два варианта на 80 градусов и 88. Как именно определить какой мне нужно, и может кто подскажет вариант подешевле, а то как-то дроговато, ещё и водяным насосом меня уже напугать успели. ![]() Можно ставить и тот и другой там есть разница в боковом отводе, который на 80 заглушен болтом - это зимний вариант, который на 88 -с маленьким отводиком - это летний (отводик можно выкрутить и заглушить болтом) вариант - покупал здесь.. http://www.tartuga.by/news.html что за ...... какой зимний и летний ?тартуга написала ? давай начнем на зиму вместе с резиной термостат менять. рабочая температура двигателя 88 градусов. боковой отводик не глушим- от него трубка идет на бачек расширительный. где болт- это С.886.80 где трубка C.939.88 для поколхозить -C.1008.88. ![]() -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
Посмотреть номер термостата можно на exist.by, на 80 градусов ставились по-моему только на машины превого года выпуска и то не всегда, т.к. у моего брата со мной машины одного года, только у меня термостат на 88 градусов у него на 80, у меня сцепление гидравлика у него троссовое, а год у обоих 2001.
-------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Даааа, по поводу зимний, летний полный бред 80 и 88 моторы даже с маркировкой разной, с 80 код двигателя ENC, с 88- ENJ. по моему так
только что из магазина, термостат стоит 100 зеленых. Не очень понравилось. -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
2003 RG 2.5L DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL SUPPLEMENT
7 - COOLING 2.5L TURBO DIESEL > ENGINE > ENGINE COOLANT THERMOSTAT > DESCRIPTION 2005 RG 2.5L / 2.8L DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL SUPPLEMENT 7a - ENGINE (COOLING) > ENGINE COOLANT THERMOSTAT Больше температура 80 и 88 нигде не встречается. Ни о каком летнем/зимнем режиме ничего нет. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Термостат, что на 80 град, идет только для модельного ряда 2001 года, что с троссовым сцеплением. С 2002 года идут термостаты с рабочей темперетурой 88 градусов. Если интересует родной термостат по приемлемой цене, пишите в личку, либо вариант от Valery hh.
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Интересно, как всетаки узнать на какую температуру стоит термостат??? У меня выпуск как раз на границе 2001г.-2002г. похоже что на 80 градусов. кстати разница в 8 градусов -весьма существенна! я ради интереса грел в кастрюле термостаты для установки в патрубок Wahler 84градуса и Vernet 86 градусов. Градусник для измерения использовал ртутный для котлов. Думаю, что он врет в пределах +- 3градусов. Так вот: Вахлер по моему градуснику начал открываться в 86 градусов, Вернет в 90. В то время когда Вернет был чуть приоткрыт, Вахлер открылся полностью.
Кстати отверстие в Вахлере в 2мм. - за большое! Надо делать на зиму 1мм-1.5мм. Циркуляция при 2мм. за большая и двиг в городе не догревается особенно при включенной печке. В трассе нормально. Учитывая мой большой экспериментальный опыт с термосами в патрубок)), могу сказать, что это всетаки полумера.....т.к. параметры их плавают. Если сделать( с помощью маленького отверстия) нормальный прогрев и температурный режим мотора в городе, то в трассе на скорости и под нагрузкой он будет перегреваться! Если же сделать отверстие -2мм., то в трассе нормальная температура, но в городе недогрев.... Начинаю подумывать о покупке нормального штатного термоса. Надо только разобраться на какую температуру у меня он стоит. Как вариант временный, доптермос в патрубок, выручает. Но ровной температуры во всех режимах работы двигателя и максимально быстрого прогрева - я понял от него не добиться... Самое обидное, что хорошо помню, как после покупки машины, верхний патрубок был абсолютно холодный, пока двигатель полностью не наберет рабочую температуру! Тоесть штатный термос ничего не пропускает, пока двигатель полностью не прогреется. Потом мой термос начал потихоньку погибать..( С термосом в патрубке такого добиться невозможно, т.к. отверстие должно быть для циркуляции иначе перегрев. Учитывая очень малое тепловыделение дизеля в городском цикле движения и на холостом, даже через малейшее отверстие уходит тепло + тепло забираемое печкой. Так что чудес не бывает........Приспособленное есть приспособленное, а штатное остается штатным. Жалко, что штатное дорогое, а главное менять штатный термостат еще то удовольствие) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
там много чего разбирать надо Не совсем правда. Достаточно снять щетки стеклоочистителя, верхнюю решеточку, которая закрывает весь блок щеток и открутить этот самый блок от кузова авто. Там вроде 5 гаек или около того. Отсоединить разъем от двигателя стеклоочистителя, трубочку на помыть стекло и вынуть целиком блок из авто и можно приступать к замене термоса. Правда лучше промыть систему охлаждения предварительно. Разборка перед снятием темоса занимает минут 15. А вот замена термоса раком - это уже отдельная тема. Сообщение отредактировал Rumitey - 25.11.2011, 16:30 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
))) Помню как ты писал, что после стояния раком во время замены термоса долго не мог прийти в себя))
Лучше доверить такое дело спецам! Но пока хороших спецов мало....Может обращусь к тем, что меняли мне ГРМ. Узнаю их тарифы-прайсы.....В доптермосе слега разочаровался......Эти дырки в нем уже достали и мнение таково, что на каждый режим-сезон, надо свое по диаметру отверстие! Сказывается то, что термос стоит в метре от блока и победить этот факт сложно. Но как временный вариант пока пойдет. А вот свои элетродвери я победил!)) Тьфу-тьфу, но открываются-закрываются супер-легко от руки и без сбоев электричеством. Приятно, когда сделаешь что-то сам)) кстати когда ранее интересовался, то за ремонт дверей мне называли абсолютно не гуманный прайс.......так что считай сам у себя заработал)))) Сообщение отредактировал Our - 25.11.2011, 18:41 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
1
Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 13:01 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Валера. Твой предложенный способ отличный и много всем нам сэкономил денег! Но доптермос можно настроить под какой-то один режим....Если по трассе, то отверстие в 2мм. само то! Стрелка стоит под серединой. Если меньше отверстие (пробовал), то стрелка лезет на трассе на середину и выше......зато в городе хорошо) С другой стороны с 2мм. отверстием в трассе отлично, а в городе двиг по немногу остывает и включается догреватель. Короче как не крути, а не зря термос штатный стоит у блока. Видимо в случае с доптермосом в патрубке, сказывается расстояние в один метр.
Ты говоришь, что не сверлить если есть уже отверстие. Но оно малюсенькое там!! Меньше милиметра, где -то 0.3-0.5 на глаз. Как-то стремно его оставлять таким.....Может забиться и можно перегреть мотор. у меня жена часто берет машину и есстесственно что не смотрит на приборы) Поэтому я решил не рисковать и оставил отверстие в 2мм. По трассе отлично, по городу так себе...но естесственно что лучше чем совсем с неработающим термосом)) Кстати описываемая картина одинакова, что на Вернете, что на Вахлере. Я думал, что купив вахлер что-то изменится. Все абсолютно тоже самое. Хотя Вернет открывается позже Вахлера и вроде как должен выше держать температуру. Сообщение отредактировал Our - 25.11.2011, 18:38 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
по замене термостата. сложно в первый раз менять. (поверьте моему уже опыту что поменять помпу сложнее). Так вот что бы упростить съем необходимо опустить двигатель максимально вниз. тогда и руки и инструмент свободно там ходят. Открутить две подушки и на домкрате опустить.
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Интересно, как всетаки узнать на какую температуру стоит термостат??? У меня выпуск как раз на границе 2001г.-2002г. похоже что на 80 градусов. Если у вас присутствует отвод, в виде мет. трубки, примерно с этом месте, тогда 80, если отвода нет, тогда 88. ![]() -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Отвод с этого металического патрубка?? Точно его у меня нет! Получается, что штатный термостат на 88.
Кстати, а куда ведет этот отвод если он есть?? Сообщение отредактировал Our - 25.11.2011, 22:14 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Отвод с этого металического патрубка?? Точно его у меня нет! Получается, что штатный термостат на 88. Кстати, а куда ведет этот отвод если он есть?? Насколько я помню, в расширительный бачок, а если 88, то отвод прямо на термостате. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Интересно, как всетаки узнать на какую температуру стоит термостат??? У меня выпуск как раз на границе 2001г.-2002г. похоже что на 80 градусов. Я подозреваю,что тепература открывания БК в авто после 2001г.была изменена по причине недогрева салона печкой при t=80 С(ведь кроме температуры откр БК ничего принципиально не изменилось).Я долго бился с печкой в прошлом году,а в этом (при рабочем родном термосе)попробую вкорячить ещё один от Valera hh,с температурой градусов этак 84-88-погляжу что выйдет,авось потеплеет ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 5:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |