Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

SVG
сообщение 10.9.2009, 13:09
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



Задний сальник коленвала, Течет новый сальник.

Народ помогите! Течет задний сальник коленвала Вояджер 2002 2,5 CRD. Замена на новый оригинальный не дала желаемого результата. В виду чего напрашиваеться вопрос обшарив форум, кто-то писал что три раза менял на новые и всё-равно течет:
1) Если течет через соединение с коленом там перед ним (сальником) ставиться прокладачка резиновая (шайба,упор по каталогу) может ли она влиять на это, если она передавлена.
2) Если есть выработка на колене как выйти из этой ситуации (где то читал укоротив пружину сальника на 3-5 мм, но видев сальник пружины там нет)
У кого была похожая проблема отзовитесь.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
chemruk
сообщение 24.3.2011, 16:05
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



объясните пожалуйста для тех кто в танке ))) то есть если течет (ЗАДНИЙ) сальник ДВС, не надо покупать всю обойму (05066756AA) а просто резиновой кольцо промазать герметом и будет счастие?

PS тут до меня начинает доходить что этот сальник это всего навсего большое резиновое уплотнительное кольцо

Сообщение отредактировал chemruk - 24.3.2011, 16:12


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 24.3.2011, 16:25
Сообщение #22


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Нет, сальник там стоит и он в полне обычный сальник, просто причина течи масла не в нем, а в потерявшем эластичность резиновом уплотнительном кольце.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 25.3.2011, 1:54
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



так может резиновое кольцо поменять лучше чем старое мазать герметом? Может номерочек есть этого колечка?


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 25.3.2011, 9:30
Сообщение #24


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



1

Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:46


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 25.3.2011, 9:38
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Конечно это хорошо когда машина висит на подъемнике и ты неспеша катаешся по рынками на второй машине и ищешь колечко перебирая. А когда нормо час 105 тыщ ? Хорошо если дадут сутки на поиски запчасти а если что непредвиденное?

так все таки если кто знает номерок или точные данные этого кольца отпишитесь, буду благодарен. И еще вопрос все таки лучше поменять и на гермет, или просто старое герметом пройти?

PS Угостите инфой : где за не слишком дорого можно этот сальник ( и заодно сальники полуосей поменять?) в минске или недалеко от минска. заранее zmu_ruku_drug.gif

Сообщение отредактировал chemruk - 25.3.2011, 9:40


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 25.3.2011, 14:00
Сообщение #26


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



мы с товарищем двоем, за 3 часа снимаем и ставим коробку обратно, ну максимум час дополнительный еще потратить на всякие мелочи, приезжай ко мне сделаем


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG
сообщение 25.3.2011, 18:39
Сообщение #27


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



У меня была такая же бадяга с задним сальником - масло текло. Его замена на новый ничего не дала. Пришлось снимать коробку второй раз, поменял кольца резиновые позиции 14 и 21 на картинке. Оригинальные номера 4720277 и 5066763 AA, если ищем эти кольца на экзисте дописываем спереди ноль перед оригинальным номером.Прикрепленный файл  Резинки_к_сальнику.png ( 40.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 383


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 26.3.2011, 18:35
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



а на existe это номера 13 и 20 http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...iston+%5BENJ%5D

Valera HH большое спасибо за приглашение обязательно по возможности обращусь ( сразу вопросик масла много вытекает? может приурочить ремонт к замене масла?)

SVG спасибо за Ваш ответ!



--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 26.3.2011, 19:23
Сообщение #29


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



1

Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:45


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 16.4.2011, 11:25
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



http://cgi.ebay.de/SIMMERING-DICHTRING-CHR...062442677785132

можно заказывать? вопрос как таможня такие посылки пропускает в беларусь? что то платить дополнительно придется?

вот нарыл...вопросик что за деталь за номером 05066756AA ?

Art.Nr.: 907-46340870
Art.Nr.: 907-46320270
Art.Nr.: 907-46320256 надо пологать это номера по каталогам VM ?


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 16.4.2011, 11:47
Сообщение #31


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



у нас 100$ стоит, только резиновых колечек нет в коробке


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 16.4.2011, 12:04
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Цитата(valera_hh @ 16.4.2011, 12:50) *
у нас 100$ стоит, только резиновых колечек нет в коробке

100 стоит сам сальник? оригинал или ...?


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 16.4.2011, 23:25
Сообщение #33


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(chemruk @ 16.4.2011, 13:07) *
Цитата(valera_hh @ 16.4.2011, 12:50) *
у нас 100$ стоит, только резиновых колечек нет в коробке

100 стоит сам сальник? оригинал или ...?


С сальником ,вроде,та-же беда,что и с помпой-только оригинал.Но ,насколько я помню,Ехист выкатывал ценник около 300 в ноябре.Неуж подешевел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 24.5.2011, 11:07
Сообщение #34


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Вот если кому интересно фоты сальников в коробку
[attachment=27382:IMG_9395.JPG][attachment=27383:IMG_9396.JPG]

[attachment=27384:IMG_9397.JPG][attachment=27385:IMG_9398.JPG][attachment=27386:
IMG_9399.JPG]


PS . Valera HH еще вот докуплю масло в коробочку и буду к Вам проситься на прием. Можно озвучить ценник? готов лично поучаствовать ( руки вроде растут как надо)

и вот еще вопрос по сальникам

Недавно привез мне один знакомый из америки запцацки на моего краслера. Оказалось на дизеля найти что то в америке это только если через официалов (запчасти везут из италии) И ценник почти такой же что и у наших официалов. Дешевле где то на 3-5 долларов. Сальники полуосей в коробку купили вообще незнаю какие.... вот хочу спросить у публики подойдут такие ( за 10$ штука ) [attachment=27387:IMG_9390.JPG] [attachment=27388:IMG_9391.JPG] [attachment=27389:IMG_9392.JPG][attachment=27390:IMG_9393.JPG][attachment=27391:
IMG_9394.JPG]или покупать оригинал за 50$ штучка?

вот нашел по этим сальникам инфу
http://www.fme-cat.com/PartDetailWindow.as...0VIN%20R&t=

Сообщение отредактировал chemruk - 24.5.2011, 12:09


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selection
сообщение 10.10.2011, 9:40
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 3.4.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 38 589
Реальное имя:Егор



А может кто нибудь дать размер этой резиночки?


--------------------
chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.10.2011, 17:18
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Selection, в теме Отчет по замене диска сцепления много фоток! есть на фото.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selection
сообщение 18.10.2011, 18:09
Сообщение #37


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 3.4.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 38 589
Реальное имя:Егор



Отдал машину в ремонт.
Скажите, какова сейчас стоимость сальника коленвала на рынке?


--------------------
chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
podsolnuch
сообщение 18.10.2011, 21:17
Сообщение #38


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 39 160
Реальное имя:Владислав



Цитата(valera_hh @ 23.3.2011, 23:56) *
не однократно поднимался вопрос по устранению течи сальника коленвала!
1 снимаем коробку
2 откручиваем маховик
3 снимаем обойму в которой стоит сальник, на фото видно
4 обезжириваем поверхности и наносим герметик термостойкий , герметик наносим на кольцо ближе к стенке
5 собираем все обратно и радуемся жизни
6 не стесняемся спрашивать что не понятно

БЛАГОДАРНОСТЬ ТЕБЕ!!!!!!...побольше добрых людей таких..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selection
сообщение 19.10.2011, 20:32
Сообщение #39


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 3.4.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 38 589
Реальное имя:Егор



Забрал сегодня машину с ремонта... Полный ппц. Дело было не в резинке вовсе. Обойма крепится на 6 болтах. 3 нижние были зажаты, а верхние можно было открутить от руки:)
Резинка сама нормальная, правда для точной надёжности посадили большую и маленькую резинку на герметик. Вокрут сальника всё сухо.


--------------------
chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 20.11.2012, 15:36
Сообщение #40


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Цитата(valera_hh @ 24.3.2011, 2:06) *
не однократно поднимался вопрос по устранению течи сальника коленвала!
1 снимаем коробку
2 откручиваем маховик
3 снимаем обойму в которой стоит сальник, на фото видно
4 обезжириваем поверхности и наносим герметик термостойкий , герметик наносим на кольцо ближе к стенке
5 собираем все обратно и радуемся жизни
6 не стесняемся спрашивать что не понятно

Очень нужно вот это самое фото где бы взять?!!!!!Если есть у кого, можно в мыло vislovpp@mail.ru?
Буду очень признателен!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 13:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: