![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
При покупке авто были перепутаны скорости обдува. Предлагаю такое решение, возможно тема заезжена, а возможно кому то пригодится.
Открываем бардачок, надавливаем внутрь с обеих сторон, и вынимаем его с направляющих. Видим 2 болта, точнее самореза, откручиваем, вынимаем блок резисторов вентилятора, отсоединяем фишку, смотрим. Каждой скорочти соответствует своё сопротивление. Одна была оборвана. Лучше всего использовать проволочку от шампанского с крышки, но не найдя таковой, гнул более толстую. После этого заработало почти но не всё, первая и вторая скорости были перепутаны. Снял центральную панель, отсоеденил фишки от блока управления климатом, там один контакт оказался не родной, разобрал фишку (очень хорошее свойство в американсхих авто - многие фишки легко разборны и выполнены из хорошего пластика), предварительно подписал провода маркером согласно распиновке, на всякий пожарный, и, так как с электричеством не дружу, начал методом тыка подбирать. О чудо, оказалось один провод был не на своём месте. Установив его на нужное, всё исправно завелось. ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Ты поаккуратнее спалишь проводку! Там не проволочку надо использовать а термопредохранитель!
Почитай тут: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=44961&st=0 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ты поаккуратнее спалишь проводку! Там не проволочку надо использовать а термопредохранитель! Почитай тут: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=44961&st=0 4-й год стоит проволочка на моем додже. Как с Майями пришел в 2008 так и поставил такую же перемычку с болтиками. Сосед ездит на нем до сих пор и проблем нет. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
А американцы то не знают, что можно проволочку от шампанского использовать :)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 185 Регистрация: 27.2.2008 Из: Москва, Печатники Пользователь №: 12 482 ![]() ![]() |
Действительно, вы там поокуратнее с проволочками, это все до поры до времени, пыхнет очень удивитесь. А что не судьба была терморезистор за 25 рублей туда впаять, работы пять минуи с перекуром?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
А американцы то не знают, что можно проволочку от шампанского использовать :) Предлагаю сей колхоз запатентовать. А если серьёзно, в течении полугода сменил 2 резистора , потом заболтил туда поволку, и почти год так и ездил, с нею и отдал в хорошие, а главное умелые руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 885 Регистрация: 17.1.2007 Из: МО Пользователь №: 6 400 Реальное имя:None Город:None ![]() ![]() |
постоянно сгорающий термопредохраниетель - признак подклинивающего моторчика отопителя. не стоит расслабляться.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Предлагаю сей колхоз запатентовать. И наладить поставку проволоки от пробок из под шампанского на заводы крайслер... Температура плавления термопредохранителя 110 градусов, если он сгорел, значит данная температура превышена... Одна из причин перегорания термопредохранителей это пересохшие(грязные) подшипники вентилятора печки, но вот смазать их довольно трудно... Совсем в тяжелых случаях может потребоваться замена моторчика, но и тут возможен колхоз :) ![]() Сообщение отредактировал Эдуард - 19.8.2011, 9:29 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Что пыхнет то? Стальная проволочка? Скорее предохранитель в цепи вылетит.
-------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Что пыхнет то? Стальная проволочка? Скорее предохранитель в цепи вылетит. Сия проволочка и ставится вместо предохранителя (то бишь вместо термопредохранителя, который и перегорает) . Если проволочка тонкая то она перегорит, а если очень толстая то сгорит ещё шо нить. Скорее всего это будет вентилятор обдува, и пых........................... ![]() Не дай Боже теории перерости в практику. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Термопредохранитель перегорая, спасает не блок резисторов, а проводку(от блока предохранителей до блока резисторов), проводка под чрезмерной нагрузкой создаваемой "тугим" подшипником вентилятора просто оплавится.(а это пучок проводов в несколько метров, который менять ну очень сложно, я не говорю о попутных проблемах...)
На обычный предохранитель уповать не стоит(тем более что собственного вентиляторного на каравано-вояджерах нет) обычные предохранители гарантированно сработают при коротком замыкании, а вот если будет просто большая нагрузка, они могут оказаться более живучими чем проводка... Именно для этого и придуман термопредохранитель, защищающий проводку от перегрева... p.s. Скорее всего VNGRDVSRG прав, терморезистор спасает и моторчик вентилятора... Сообщение отредактировал Эдуард - 19.8.2011, 21:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Приятно общаться с умными людьми.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.7.2012 Из: г.Москва Пользователь №: 53 069 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Можно спрошу совета? (Похоже в эту тему, если - нет то подскажите куда... )
Переключатель обдува печки работает только в мах-положении. Всё греет и направляет, но только при полном "выворачивании до упора". 1.Что погорело? 2.Сколько стоит купить новый? (номер каталожный, если не трудно...) 3.Сложно-ли/опасно для электрики починить самому? -------------------- Додж Караван 2002 АКПП 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 747 Регистрация: 1.12.2008 Из: СПб,теперь Просвет Пользователь №: 18 544 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Можно спрошу совета? (Похоже в эту тему, если - нет то подскажите куда... ) Переключатель обдува печки работает только в мах-положении. Всё греет и направляет, но только при полном "выворачивании до упора". 1.Что погорело? 2.Сколько стоит купить новый? (номер каталожный, если не трудно...) 3.Сложно-ли/опасно для электрики починить самому? Читай и учись пользоваться поиском ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2002, 2,4L, 41ТЕ(серо-зелёный для меня)
Hyundai Getz GLS 1.4 AT 2007(бешеный кирпичик для дочки) Нам разум дал стальные руки-крюки....... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.7.2012 Из: г.Москва Пользователь №: 53 069 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Читай и учись пользоваться поиском Огромное спасибо! Честно искал по форуму! (но не через поиск...)![]() -------------------- Додж Караван 2002 АКПП 2.4
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 1:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |