Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мотор отопителя на Voyager, Колхоз в экстренных случаях
агент 007
сообщение 23.6.2010, 11:07
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Регистрация: 12.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5 544
Реальное имя:Александр



Оговорюсь сразу - идею где то здесь на форуме читал, а когда нужна была не смог найти потому и создал новую тему.
Приехав в Ростовскую область и утром заведя машину - услышал неприятный завывающий звук мотора отопителя. По звуку было ощущение что ему тяжело начинать раскручиваться. Не стал дожидаться когда сгорит блок резисторов, вынул его. Вал с трудом проворачивался. Я его примерно год назад разбирал и смазывал. Но видимо время и постоянная работа его сделали свое дело. Так как в области проблема с запчастями для американского авто, а до Ростова 300 км, вспомнил что кто то упоминал о возможности замены родного на Волговский. Сняв все замеры с родного поехал в магазин и купил Волговский за 890 рублей (может у кого он стоит дороже или дешевле все зависит от региона). Они друг от друга только немного длиной корпуса отличаются, провода питания у нашего сверху, а у ГАЗовского снизу, у ГАЗовского по бокам торчат уши крепления нижней щеточной пластины.
Короче все проверив и перемерив сделал следующее - отрезал торчащие пластины болгаркой (немного оставив выступ который не мешает, но зато держит нижнюю пластину мотора)

вот вид моторов

вид шкивов моторов

дальше все примерив, решил оставить штатные крепления мотора к пластиковому основанию. Просверлил два отверстия по размеру, нарезал резьбу в них, подобрал по длине два болтика, подложил две резиновые пластинки между пластиком и мотором всю эту конструкцию собрал. (на фото видна маркировка подобранного мотора)

ну а дальше- отрезал провода штатные от старого мотора, обжал на них клеммы, соединил с клеммами мотора и упаковал в термоусадочные трубки.

вот что получилось в итоге

крыльчатка вентилятора садится на вал нового мотора ровно на ту высоту на которой была на старом моторе - ничего не цепляя.
По результатам могу сказать одно - в салоне снова тишина и прохлада. Мотор работает в штатном режиме, все скорости переключаются.
Понятно, что если бы прижало в Москве - купил бы родной. Может кому и пригодится подобный опыт

[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рабинович
сообщение 23.6.2010, 11:16
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



ЗдОрово очень.
Не думаю, что в ближайшее время понадобиться замена.
Вот только у меня вопрос, как Вы крыльчатку с вала сняли?
Я осенью моторчик смазывал, хотел полностью разобрать, да неслезающая крыльчатка помешала.


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
агент 007
сообщение 23.6.2010, 11:21
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Регистрация: 12.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5 544
Реальное имя:Александр



Цитата(Рабинович @ 23.6.2010, 12:23) *
ЗдОрово очень.
Не думаю, что в ближайшее время понадобиться замена.
Вот только у меня вопрос, как Вы крыльчатку с вала сняли?
Я осенью моторчик смазывал, хотел полностью разобрать, да неслезающая крыльчатка помешала.

Нужен помощник который будет держать крыльчатку в руках мотором вниз, а я болтом уперевшись в центр вала крыльчатки сверху, легкими ударами молотка выбил мотор вниз. zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 23.6.2010, 11:23
Сообщение #4


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 249
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Чиста мастер!!! clapping.gif


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рабинович
сообщение 23.6.2010, 12:20
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



QUOTE(агент 007 @ 23.6.2010, 12:28) *
Нужен помощник который будет держать крыльчатку в руках мотором вниз, а я болтом уперевшись в центр вала крыльчатки сверху, легкими ударами молотка выбил мотор вниз. zmu_ruku_drug.gif

Хороший совет.
Спасибо.


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilien
сообщение 23.6.2010, 14:15
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 885
Регистрация: 3.11.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 5 412
Реальное имя:Илья



Хороший совет, особенно про упирание болтом...
Если я правильно понял, то на фото штатные винты крепления мотора? Может проще под них отверстия в пластике просверлить?
В руках сей дивайс еще не держал, а скоро придется проделать то же самое.

А, все понял, это щеточный узел крепится.

Сообщение отредактировал ilien - 23.6.2010, 14:17


--------------------
Voyager 2001 2,4, синенький такой, ненаворотный.
icq - 53912058 skype - invascrew

Chevrolet Aveo 2014
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_outrage_*
сообщение 23.6.2010, 14:31
Сообщение #7





Гости






Осталось оленя на капот присобачить. biggrin.gif А так - толково сделал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslun
сообщение 23.6.2010, 16:25
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Регистрация: 2.3.2008
Из: МоскваМытищи
Пользователь №: 12 579
Реальное имя:Руслан



Бюджетный вариант получился. Как раз моторчик подыхает, а платить 4000 за него, жаба душит.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslun
сообщение 25.6.2010, 13:08
Сообщение #9


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Регистрация: 2.3.2008
Из: МоскваМытищи
Пользователь №: 12 579
Реальное имя:Руслан



Повторил сей опыт. Доволен. Только я в пластике дырки сделал под провода и штатные винты крепления. Единственное, у меня выпала заслонка на пол, а обратно ее вставить не могу. Вечером повторю попытки.

Сообщение отредактировал ruslun - 25.6.2010, 13:19


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий45_*
сообщение 6.9.2010, 19:25
Сообщение #10





Гости






Я тоже в пластмасе сделал дырочки под винты и гайки которые с боков получилось нормально. Подскажите где релюшка на печку находится,плиз! flag_of_truce.gif

Цитата(outrage @ 23.6.2010, 15:38) *
Осталось оленя на капот присобачить. biggrin.gif А так - толково сделал.

Кстати мысль,баран с рогами и олень тоже имеет их yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ИЛЬИЧ 86_*
сообщение 9.1.2011, 10:58
Сообщение #11





Гости






...По результатам могу сказать одно - в салоне снова тишина и прохлада. Мотор работает в штатном режиме, все скорости переключаются.

Только на газоновском моторе, 40 Ватт, а на родном, в несколько раз больше.
Включаешь печку на плную, кажется, что работает на третей позиции, а не на максимуме.
Ну и по поводу тишины, от газоновского мотора, не заметил.
ПРОСТО БЫЛА НУЖДА, ПРИ СЛУЧАЕ, ЗАМЕНЮ СРАЗУ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 11.1.2011, 1:37
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай




Только на газоновском моторе, 40 Ватт, а на родном, в несколько раз больше.
Включаешь печку на плную, кажется, что работает на третей позиции, а не на максимуме.
Ну и по поводу тишины, от газоновского мотора, не заметил.
ПРОСТО БЫЛА НУЖДА, ПРИ СЛУЧАЕ, ЗАМЕНЮ СРАЗУ.
[/quote]

Нужда с-с-сцука ВЕЧНАЯ!
А случай(как правило)наступит,когда ТАЗовский моторчик сгорит.А потом будет некогда ждать доставки оригинала(целых 2 дня),а потом будет жалко(или сложно)переделывать назад провода питания(они-же отрезаны) и т.д. и т. п.
Мораль:встав на "кривую дорожку""колхоза" не судите рядом идущих,а то "очень умные все стали".
Как говорят хранцузы:нет ничего более постоянного,чем временное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рабинович
сообщение 11.1.2011, 20:57
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



QUOTE(mikola by @ 11.1.2011, 1:44) *
Нужда с-с-сцука ВЕЧНАЯ!
А случай(как правило)наступит,когда ТАЗовский моторчик сгорит.А потом будет некогда ждать доставки оригинала(целых 2 дня),а потом будет жалко(или сложно)переделывать назад провода питания(они-же отрезаны) и т.д. и т. п.
Мораль:встав на "кривую дорожку""колхоза" не судите рядом идущих,а то "очень умные все стали".
Как говорят хранцузы:нет ничего более постоянного,чем временное...

Извини, не понял- одобрямс или ну на...?


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 13.1.2011, 9:26
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Рабинович @ 11.1.2011, 22:04) *
Цитата(mikola by @ 11.1.2011, 1:44) *
Нужда с-с-сцука ВЕЧНАЯ!
А случай(как правило)наступит,когда ТАЗовский моторчик сгорит.А потом будет некогда ждать доставки оригинала(целых 2 дня),а потом будет жалко(или сложно)переделывать назад провода питания(они-же отрезаны) и т.д. и т. п.
Мораль:встав на "кривую дорожку""колхоза" не судите рядом идущих,а то "очень умные все стали".
Как говорят хранцузы:нет ничего более постоянного,чем временное...

Извини, не понял- одобрямс или ну на...?


Да я не шибко одобряю товарищей,которые сами занимаются колхозом,и при этом выступают на форумах как наисвятейшие официалы-"только оригинал,нет ничего лучше оригинала и т.д. и т.п."Я согласен "оригинал"-идеальный вариант по качеству,но не всегда по соотношению цена/качество,поэтому каждый решает для себя сам и не надо при этом лицемерить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рабинович
сообщение 13.1.2011, 11:22
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



QUOTE(mikola by @ 13.1.2011, 9:33) *
Да я не шибко одобряю товарищей,которые сами занимаются колхозом,и при этом выступают на форумах как наисвятейшие официалы-"только оригинал,нет ничего лучше оригинала и т.д. и т.п."Я согласен "оригинал"-идеальный вариант по качеству,но не всегда по соотношению цена/качество,поэтому каждый решает для себя сам и не надо при этом лицемерить.

Ясно.
Значит одобрямс.
Лично я не секунды не буду размышлять, что ставить, если мотор умрёт.
Этот вариан good.gif


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_"sid"_*
сообщение 31.1.2011, 12:47
Сообщение #16





Гости






СПАСИБО dh.gif
очень помогло встало как родное .. пошти..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_asvyat_*
сообщение 15.4.2011, 19:51
Сообщение #17





Гости






Вот только у меня вопрос, как Вы крыльчатку с вала сняли?
Я осенью моторчик смазывал, хотел полностью разобрать, да неслезающая крыльчатка помешала.[/quote]
Нужен помощник который будет держать крыльчатку в руках мотором вниз, а я болтом уперевшись в центр вала крыльчатки сверху, легкими ударами молотка выбил мотор вниз. zmu_ruku_drug.gif
[/quote]

Года три назад делал такое. На моих пыльных дорогах мотор прожил год, набрался пыли, начал помирать. Поставил второй такой-же, тоже на год. Заколхозил салонный фильтр, купил родной бу мотор, перебрал - работает 2 года. Только мотор в моей зоне был с сквозным валом (газелевский наверное). Отрезал нижний привод болгаркой. Есть один нюанс - если кто повторять будет. Очень легко стучать по валу надо при снятии крыльчатки, чуть перестараешся - можно сорвать с места обойму подшипника мотора (она напрессована). На месте ее уже не зафиксируешь - долго мотор ходить не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maihlb
сообщение 31.10.2011, 18:13
Сообщение #18


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.7.2011
Пользователь №: 41 988



Добрый вечер. Подскажите, а мотор сам разбирается?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baronline
сообщение 31.10.2011, 21:21
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 20.10.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 44 637
Реальное имя:Влад



Поменял временно на несколько дней... шесть лет назад :))) С тех пор там и стоит. Только поменял на газелевский 90 ватт, один вал пришлось отпилить. Вроде так, если ничего не перепутал, все-таки шесть лет прошло.
Шумит только цука, и слабоват.
Ещё от волги подходят болты на суппорт!!! Голова на 13. Подходят лучше, чем родные, т.к. вкручиваются на всю резьбу, а не на часть, как родные. Если сорвете когда резьбу на суппорте, можно сменить не суппорт, а только болт. Кстати тоже шесть лет назад поменял, проблем нет, не прикипает и откручивается легко до сих пор.
Ещё от волги идеально подходят резинки на суппорт, только при замене порванных, не режьте середину по краю, а оставьте один виток, в него можно новую резинку запихать, будет прочно. Если оставить виток нельзя, придется клеить суперклеем. Он резину к резине схватывает навсегда. Да, и промыть прежде нужно старые детали от грязи и смазать.
Ещё кто боится потерять резисторы печки, расхерачьте разъем на них пластиковый, чтобы голые клеммы на текстолите остались, зачистите контакты и поменяйте клеммы на проводах, они копейки стоят. Эти мамы нужно обжать так, чтобы они с усилием налазили на папы. Соединения будут охлаждаться, ничего не поплавится и работать будет долго и визуально видно состояние клемм. Работы на 30 мин, цена вопроса 10 руб. Кстати у кого не работают некоторые положения скорости, возможно, не резисторы сгорели, а клеммы подгорели. У меня было так.

Всем удачи.

Сообщение отредактировал baronline - 2.11.2011, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
step/yuri
сообщение 1.6.2012, 8:24
Сообщение #20


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 26.8.2008
Из: КРАСНОЯРСК
Пользователь №: 16 202
Реальное имя:Юрий



Добрый день. Зимой зашумел моторчик печки, хотя по осени разбирал и смазывал. Сейчас с наступлением лета шумит периодически, решился на замену моторчика. Перелопатил инет вот что нашел:1.моторчик оригинал 6000-8000р, 2. моторчик от ГАЗ-3110 (мощность маловата 40вт) 3. моторчик TYC 700069 Тайвань 2150р (в сборе с крыльчаткой) 4. моторчик Four Seasons 35283 (без крыльчатки) ВСЕГО ЗА 1300 РУБЛИКОВ!!! С доставкой в далекую Сибирь. Сделал заказ, как придет отпишусь.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 96 2.2 DIESEL
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 0:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: