Мотор отопителя на Voyager, Колхоз в экстренных случаях |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Мотор отопителя на Voyager, Колхоз в экстренных случаях |
23.6.2010, 11:07
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 12.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 544 Реальное имя:Александр |
Оговорюсь сразу - идею где то здесь на форуме читал, а когда нужна была не смог найти потому и создал новую тему.
Приехав в Ростовскую область и утром заведя машину - услышал неприятный завывающий звук мотора отопителя. По звуку было ощущение что ему тяжело начинать раскручиваться. Не стал дожидаться когда сгорит блок резисторов, вынул его. Вал с трудом проворачивался. Я его примерно год назад разбирал и смазывал. Но видимо время и постоянная работа его сделали свое дело. Так как в области проблема с запчастями для американского авто, а до Ростова 300 км, вспомнил что кто то упоминал о возможности замены родного на Волговский. Сняв все замеры с родного поехал в магазин и купил Волговский за 890 рублей (может у кого он стоит дороже или дешевле все зависит от региона). Они друг от друга только немного длиной корпуса отличаются, провода питания у нашего сверху, а у ГАЗовского снизу, у ГАЗовского по бокам торчат уши крепления нижней щеточной пластины. Короче все проверив и перемерив сделал следующее - отрезал торчащие пластины болгаркой (немного оставив выступ который не мешает, но зато держит нижнюю пластину мотора) вот вид моторов вид шкивов моторов дальше все примерив, решил оставить штатные крепления мотора к пластиковому основанию. Просверлил два отверстия по размеру, нарезал резьбу в них, подобрал по длине два болтика, подложил две резиновые пластинки между пластиком и мотором всю эту конструкцию собрал. (на фото видна маркировка подобранного мотора) ну а дальше- отрезал провода штатные от старого мотора, обжал на них клеммы, соединил с клеммами мотора и упаковал в термоусадочные трубки. вот что получилось в итоге крыльчатка вентилятора садится на вал нового мотора ровно на ту высоту на которой была на старом моторе - ничего не цепляя. По результатам могу сказать одно - в салоне снова тишина и прохлада. Мотор работает в штатном режиме, все скорости переключаются. Понятно, что если бы прижало в Москве - купил бы родной. Может кому и пригодится подобный опыт [Архив] |
|
|
23.6.2010, 11:16
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей |
ЗдОрово очень.
Не думаю, что в ближайшее время понадобиться замена. Вот только у меня вопрос, как Вы крыльчатку с вала сняли? Я осенью моторчик смазывал, хотел полностью разобрать, да неслезающая крыльчатка помешала. -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
23.6.2010, 11:21
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 12.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 544 Реальное имя:Александр |
ЗдОрово очень. Не думаю, что в ближайшее время понадобиться замена. Вот только у меня вопрос, как Вы крыльчатку с вала сняли? Я осенью моторчик смазывал, хотел полностью разобрать, да неслезающая крыльчатка помешала. Нужен помощник который будет держать крыльчатку в руках мотором вниз, а я болтом уперевшись в центр вала крыльчатки сверху, легкими ударами молотка выбил мотор вниз. |
|
|
23.6.2010, 11:23
Сообщение
#4
|
|
Баксозакидатель КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 249 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск |
Чиста мастер!!!
-------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
23.6.2010, 12:20
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей |
Нужен помощник который будет держать крыльчатку в руках мотором вниз, а я болтом уперевшись в центр вала крыльчатки сверху, легкими ударами молотка выбил мотор вниз. Хороший совет. Спасибо. -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
23.6.2010, 14:15
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 885 Регистрация: 3.11.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 5 412 Реальное имя:Илья |
Хороший совет, особенно про упирание болтом...
Если я правильно понял, то на фото штатные винты крепления мотора? Может проще под них отверстия в пластике просверлить? В руках сей дивайс еще не держал, а скоро придется проделать то же самое. А, все понял, это щеточный узел крепится. Сообщение отредактировал ilien - 23.6.2010, 14:17 -------------------- |
|
|
Гость_outrage_* |
23.6.2010, 14:31
Сообщение
#7
|
Гости |
Осталось оленя на капот присобачить. А так - толково сделал.
|
|
|
23.6.2010, 16:25
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 2.3.2008 Из: МоскваМытищи Пользователь №: 12 579 Реальное имя:Руслан |
Бюджетный вариант получился. Как раз моторчик подыхает, а платить 4000 за него, жаба душит.
-------------------- Dodge Grand Caravan 3,3
|
|
|
25.6.2010, 13:08
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 2.3.2008 Из: МоскваМытищи Пользователь №: 12 579 Реальное имя:Руслан |
Повторил сей опыт. Доволен. Только я в пластике дырки сделал под провода и штатные винты крепления. Единственное, у меня выпала заслонка на пол, а обратно ее вставить не могу. Вечером повторю попытки.
Сообщение отредактировал ruslun - 25.6.2010, 13:19 -------------------- Dodge Grand Caravan 3,3
|
|
|
Гость_Юрий45_* |
6.9.2010, 19:25
Сообщение
#10
|
Гости |
|
|
|
Гость_ИЛЬИЧ 86_* |
9.1.2011, 10:58
Сообщение
#11
|
Гости |
...По результатам могу сказать одно - в салоне снова тишина и прохлада. Мотор работает в штатном режиме, все скорости переключаются.
Только на газоновском моторе, 40 Ватт, а на родном, в несколько раз больше. Включаешь печку на плную, кажется, что работает на третей позиции, а не на максимуме. Ну и по поводу тишины, от газоновского мотора, не заметил. ПРОСТО БЫЛА НУЖДА, ПРИ СЛУЧАЕ, ЗАМЕНЮ СРАЗУ. |
|
|
11.1.2011, 1:37
Сообщение
#12
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай |
Только на газоновском моторе, 40 Ватт, а на родном, в несколько раз больше. Включаешь печку на плную, кажется, что работает на третей позиции, а не на максимуме. Ну и по поводу тишины, от газоновского мотора, не заметил. ПРОСТО БЫЛА НУЖДА, ПРИ СЛУЧАЕ, ЗАМЕНЮ СРАЗУ. [/quote] Нужда с-с-сцука ВЕЧНАЯ! А случай(как правило)наступит,когда ТАЗовский моторчик сгорит.А потом будет некогда ждать доставки оригинала(целых 2 дня),а потом будет жалко(или сложно)переделывать назад провода питания(они-же отрезаны) и т.д. и т. п. Мораль:встав на "кривую дорожку""колхоза" не судите рядом идущих,а то "очень умные все стали". Как говорят хранцузы:нет ничего более постоянного,чем временное... |
|
|
11.1.2011, 20:57
Сообщение
#13
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей |
Нужда с-с-сцука ВЕЧНАЯ! А случай(как правило)наступит,когда ТАЗовский моторчик сгорит.А потом будет некогда ждать доставки оригинала(целых 2 дня),а потом будет жалко(или сложно)переделывать назад провода питания(они-же отрезаны) и т.д. и т. п. Мораль:встав на "кривую дорожку""колхоза" не судите рядом идущих,а то "очень умные все стали". Как говорят хранцузы:нет ничего более постоянного,чем временное... Извини, не понял- одобрямс или ну на...? -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
13.1.2011, 9:26
Сообщение
#14
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай |
Нужда с-с-сцука ВЕЧНАЯ! А случай(как правило)наступит,когда ТАЗовский моторчик сгорит.А потом будет некогда ждать доставки оригинала(целых 2 дня),а потом будет жалко(или сложно)переделывать назад провода питания(они-же отрезаны) и т.д. и т. п. Мораль:встав на "кривую дорожку""колхоза" не судите рядом идущих,а то "очень умные все стали". Как говорят хранцузы:нет ничего более постоянного,чем временное... Извини, не понял- одобрямс или ну на...? Да я не шибко одобряю товарищей,которые сами занимаются колхозом,и при этом выступают на форумах как наисвятейшие официалы-"только оригинал,нет ничего лучше оригинала и т.д. и т.п."Я согласен "оригинал"-идеальный вариант по качеству,но не всегда по соотношению цена/качество,поэтому каждый решает для себя сам и не надо при этом лицемерить. |
|
|
13.1.2011, 11:22
Сообщение
#15
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей |
Да я не шибко одобряю товарищей,которые сами занимаются колхозом,и при этом выступают на форумах как наисвятейшие официалы-"только оригинал,нет ничего лучше оригинала и т.д. и т.п."Я согласен "оригинал"-идеальный вариант по качеству,но не всегда по соотношению цена/качество,поэтому каждый решает для себя сам и не надо при этом лицемерить. Ясно. Значит одобрямс. Лично я не секунды не буду размышлять, что ставить, если мотор умрёт. Этот вариан -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
Гость_"sid"_* |
31.1.2011, 12:47
Сообщение
#16
|
Гости |
СПАСИБО
очень помогло встало как родное .. пошти.. |
|
|
Гость_asvyat_* |
15.4.2011, 19:51
Сообщение
#17
|
Гости |
Вот только у меня вопрос, как Вы крыльчатку с вала сняли?
Я осенью моторчик смазывал, хотел полностью разобрать, да неслезающая крыльчатка помешала.[/quote] Нужен помощник который будет держать крыльчатку в руках мотором вниз, а я болтом уперевшись в центр вала крыльчатки сверху, легкими ударами молотка выбил мотор вниз. [/quote] Года три назад делал такое. На моих пыльных дорогах мотор прожил год, набрался пыли, начал помирать. Поставил второй такой-же, тоже на год. Заколхозил салонный фильтр, купил родной бу мотор, перебрал - работает 2 года. Только мотор в моей зоне был с сквозным валом (газелевский наверное). Отрезал нижний привод болгаркой. Есть один нюанс - если кто повторять будет. Очень легко стучать по валу надо при снятии крыльчатки, чуть перестараешся - можно сорвать с места обойму подшипника мотора (она напрессована). На месте ее уже не зафиксируешь - долго мотор ходить не будет. |
|
|
31.10.2011, 18:13
Сообщение
#18
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.7.2011 Пользователь №: 41 988 |
Добрый вечер. Подскажите, а мотор сам разбирается?
-------------------- |
|
|
31.10.2011, 21:21
Сообщение
#19
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 20.10.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 44 637 Реальное имя:Влад |
Поменял временно на несколько дней... шесть лет назад :))) С тех пор там и стоит. Только поменял на газелевский 90 ватт, один вал пришлось отпилить. Вроде так, если ничего не перепутал, все-таки шесть лет прошло.
Шумит только цука, и слабоват. Ещё от волги подходят болты на суппорт!!! Голова на 13. Подходят лучше, чем родные, т.к. вкручиваются на всю резьбу, а не на часть, как родные. Если сорвете когда резьбу на суппорте, можно сменить не суппорт, а только болт. Кстати тоже шесть лет назад поменял, проблем нет, не прикипает и откручивается легко до сих пор. Ещё от волги идеально подходят резинки на суппорт, только при замене порванных, не режьте середину по краю, а оставьте один виток, в него можно новую резинку запихать, будет прочно. Если оставить виток нельзя, придется клеить суперклеем. Он резину к резине схватывает навсегда. Да, и промыть прежде нужно старые детали от грязи и смазать. Ещё кто боится потерять резисторы печки, расхерачьте разъем на них пластиковый, чтобы голые клеммы на текстолите остались, зачистите контакты и поменяйте клеммы на проводах, они копейки стоят. Эти мамы нужно обжать так, чтобы они с усилием налазили на папы. Соединения будут охлаждаться, ничего не поплавится и работать будет долго и визуально видно состояние клемм. Работы на 30 мин, цена вопроса 10 руб. Кстати у кого не работают некоторые положения скорости, возможно, не резисторы сгорели, а клеммы подгорели. У меня было так. Всем удачи. Сообщение отредактировал baronline - 2.11.2011, 15:33 |
|
|
1.6.2012, 8:24
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 26.8.2008 Из: КРАСНОЯРСК Пользователь №: 16 202 Реальное имя:Юрий |
Добрый день. Зимой зашумел моторчик печки, хотя по осени разбирал и смазывал. Сейчас с наступлением лета шумит периодически, решился на замену моторчика. Перелопатил инет вот что нашел:1.моторчик оригинал 6000-8000р, 2. моторчик от ГАЗ-3110 (мощность маловата 40вт) 3. моторчик TYC 700069 Тайвань 2150р (в сборе с крыльчаткой) 4. моторчик Four Seasons 35283 (без крыльчатки) ВСЕГО ЗА 1300 РУБЛИКОВ!!! С доставкой в далекую Сибирь. Сделал заказ, как придет отпишусь.
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 96 2.2 DIESEL
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 0:54 |
Мы в соцсетях: |