Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Полировка фар Intrepid
creativer
сообщение 16.2.2011, 12:21
Сообщение #141


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



1500шкой, и всё ? т.е. не надо ее полировать до идеала 4000ой и пастой, а оставить на стадии мутной 1500 и покрыть лаком ?


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 16.2.2011, 16:06
Сообщение #142


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Именно мутной. На идеально полированной поверхности лак держится плохо.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 17.2.2011, 11:09
Сообщение #143


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(creativer @ 16.2.2011, 9:28) *
1500шкой, и всё ? т.е. не надо ее полировать до идеала 4000ой и пастой, а оставить на стадии мутной 1500 и покрыть лаком ?

Именно так. Кстати, если мы полируем фару, 4000 шкурить вовсе не обязательно, фара идеально полируется и после 1500. Проверено.

Вчера осмотрел внимательно свои фары. Тезис о необходмости жарить фару, чтоб лак лучше прилип, скорее всего не имеет места быть. В ряде мест обнаружилась обратная зависимость, так что это, скорее всего, не влияет.


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garth Brooks
сообщение 22.2.2011, 20:53
Сообщение #144


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 000
Регистрация: 7.5.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 22 072
Реальное имя:_
Город:Воронеж



Цитата(ARCUS @ 17.2.2011, 11:16) *
...Вчера осмотрел внимательно свои фары. Тезис о необходмости жарить фару, чтоб лак лучше прилип, скорее всего не имеет места быть. В ряде мест обнаружилась обратная зависимость, так что это, скорее всего, не влияет.

У меня как раз лак облез в месте откуда исходит пучок света, т.е. в самом жарком месте, посему полагаю, что это всё-таки как-то связано с температурой.
И ещё - в одном из предыдущих постов я писал, что покрыл уретаном и дисплей мобильного телефона и тогда он ещё не облез... так вот, прошло полгода и он всё-таки начал облезать =( Так же как и на фарах - маленькими кусочками.
Я вот думаю, может перед покрытием уретаном попробывать покрыть фары прозрачным грунтом? И как грунт скажется на свете?
Ребята, а где можно купить прозрачеую плёнку, которой фары обклеивают? У тонировщиков спросил - у них нет.


--------------------
Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 24.2.2011, 11:54
Сообщение #145


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(Garth Brooks @ 22.2.2011, 18:00) *
Я вот думаю, может перед покрытием уретаном попробывать покрыть фары прозрачным грунтом? И как грунт скажется на свете?
Ребята, а где можно купить прозрачеую плёнку, которой фары обклеивают? У тонировщиков спросил - у них нет.


Насчет грунта я уже думаю. Жду весны, чтоб попробовать :-))))
А по поводу пленки: http://www.xpel.ru/ , концы надо здесь искать, ИМХО. Но по опыту скажу - это ненадолго тоже. У меня на Интрепиде были покрыты защитной пленкой и капот и крылья.... к тому времени, как он ко мне попал, она была уже в усмерть мутная и шершавая. Оставил только потому, что на серебристом фоне этого не было видно :-))))


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 16.3.2011, 15:23
Сообщение #146


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Ну вот, неожиданно обнаружилось сразу 2 явных свидетельства того, что фары необходимо лакировать.
Вот первое: тема о омывателях.

Привожу цитатку:
Цитата
Внимание:
Не протирайте сухой тряпкой покровное стекло ваших фар. Все современные фары с покровным стеклом из поликарбоната имеют лаковое напыление для повышения абразивной стойкости и грубая чистка без большого количества воды, удаляет эту защиту.

Это почерпнуто с сайта, который позиционирует себя как официальный дилер HELLA.

А вот и второе:
Тема - наборчик для восстановления фар. Весьма интересная штука. :-))))


Видео:


Когда смотрел, прямо гордость взяла - один в один та же технология, что использовал и я.
И самое главное - в оконцовке фару не полируют, а ЛАЧАТ!!!
Блин, узнать бы, что за жидкость и где ее брать!!!! :-)


PS - Самое прикольное - мужик на видео полирует фару Интрепида. Ну очень в тему :-)))))

Сообщение отредактировал ARCUS - 16.3.2011, 15:28


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 16.3.2011, 15:39
Сообщение #147


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Цитата(ARCUS @ 16.3.2011, 15:30) *
Блин, узнать бы, что за жидкость и где ее брать!!!! :-)

Отдельно про лак да... очень интересно.
А подобные комплекты на ибейщине тоже продаются.
В т.ч. и от 3M и Meguiar
В Руси продается такой кит от перматекса.
Вот только то волшебное средство от Осрам'а (Сильвания его торговая марка) похоже нечто типа хитрого растворителя для пластика. Побрызгали им фару, оно чуток подъело верхний слой, его шлифанули. А потом это средство чуток подплавляет борозды после наждачки, заполняя собой и подплавленным пластиком царапинки. Как-то так.

Сообщение отредактировал Чапа_ев - 16.3.2011, 15:58


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garth Brooks
сообщение 16.3.2011, 19:18
Сообщение #148


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 000
Регистрация: 7.5.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 22 072
Реальное имя:_
Город:Воронеж



не хочу показаться скептиком, но мне этот кит доверия не внушает. Полировка там самая обыкновенная как и у всех, а uv-coat какая-то лажа, имхо. После банального уретана фара блестит гораздо сильнее.


--------------------
Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 17.3.2011, 11:12
Сообщение #149


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(Garth Brooks @ 16.3.2011, 16:25) *
не хочу показаться скептиком, но мне этот кит доверия не внушает. Полировка там самая обыкновенная как и у всех, а uv-coat какая-то лажа, имхо. После банального уретана фара блестит гораздо сильнее.


Да хрен с ним, с китом, это мы и сами можем. Вск таки хотелось бы узнать про этот самый UV-COAT.... что за хрень? Что после процесса фара не блестела как новая - так это просто они ее толком не могли обработать, лак там ни при чем.... Все таки я уловил что то про ультрафиолетовую защиту, и лачок это вроде как фиолетового цвета был (просветлители оптики так же имеют филетовый цвет) ... осталось узать, как эта жидкость потом на фаре сидит... и как она абразив держит...

Цитата(Чапа_ев @ 16.3.2011, 12:46) *
В Руси продается такой кит от перматекса.
Вот только то волшебное средство от Осрам'а (Сильвания его торговая марка) похоже нечто типа хитрого растворителя для пластика. Побрызгали им фару, оно чуток подъело верхний слой, его шлифанули. А потом это средство чуток подплавляет борозды после наждачки, заполняя собой и подплавленным пластиком царапинки. Как-то так.


Ну, я лично уверен, что это не растворитель, а лак. С ультрафиолетовой защитой. Что касается волшебного просветления то я и не такой фокус могу показать :-)))) , здесь не нужен растворитель.

А вот что касается кита от перматекса, цитирую :

но после финишной обработки плафонов восстановительным полиролем для пластика стало ясно, что труды наши были не напрасны — все следы от царапин, включая глубокие, оставленные непрошеным каменным гостем, исчезли.

это мы уже проходили :-)))) Такой набор я в любом автомагазине приличном за 10 минут соберу :-))))) Шкурки 600-1000-2000 да полироль по пластику. А вода в кране и скотч у каждого есть :-))))

Сообщение отредактировал ARCUS - 17.3.2011, 11:21


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 17.3.2011, 20:49
Сообщение #150


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Цитата(ARCUS @ 17.3.2011, 11:19) *
Вск таки хотелось бы узнать про этот самый UV-COAT.... что за хрень?


Ну судя по технологии обработки эта чудо жижа не похожа ни на какие лаки-шмаки. Может и просветлитель, как знать... Но более всего смахивает на ту хрень, которой Костя Sundy на ВГ мне фары протёр. Эфект такой-же. И никаких растворителей. Я сам своим глазам не поверил. Даже если надо раз в два-три месяца обрабатывать - фигня. После мойки взял тряпочку, протёр и всё! Да хоть раз в неделю так обрабатывать можно. Я впервые увидел лампочку внутри противотуманок после обработки этим чудом. Собственно вот фото. Я уже где-то его публиковал.






--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 17.3.2011, 21:14
Сообщение #151


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Цитата(Rostik @ 17.3.2011, 20:56) *
Ну судя по технологии обработки эта чудо жижа не похожа ни на какие лаки-шмаки. Может и просветлитель, как знать... Но более всего смахивает на ту хрень, которой Костя Sundy на ВГ мне фары протёр. Эфект такой-же. И никаких растворителей. Я сам своим глазам не поверил. Даже если надо раз в два-три месяца обрабатывать - фигня. После мойки взял тряпочку, протёр и всё! Да хоть раз в неделю так обрабатывать можно. Я впервые увидел лампочку внутри противотуманок после обработки этим чудом. Собственно вот фото. Я уже где-то его публиковал.

О как!
А я сначала подумал, что это полиролька такая волшебная для пластика, а оказалось, что даже еще лучше)


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 17.3.2011, 23:48
Сообщение #152


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Так что же это такое и где оно продается?


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Железнодорожник
сообщение 18.3.2011, 10:16
Сообщение #153


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 369
Регистрация: 29.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17 754
Реальное имя:Дмитрий



Продается, говорят, в Aga.


--------------------
Пежо Тревелер 2018
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Canon
сообщение 18.3.2011, 10:43
Сообщение #154


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 574
Регистрация: 16.12.2010
Из: Псковская область, д. Курцево
Пользователь №: 35 639
Реальное имя:Алексей
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Железнодорожник @ 18.3.2011, 10:23) *
Продается, говорят, в Aga.

+1 Две недели назад покупал. 337 рублёв


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport II
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©
Братья Стругацкие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 18.3.2011, 12:36
Сообщение #155


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(Montana @ 18.3.2011, 0:55) *
Так что же это такое и где оно продается?


Например, тута. Пожалуй, куплюка я ее. Интересно, наша таможня даст добро?


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 18.3.2011, 12:47
Сообщение #156


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Цитата(XForm @ 18.3.2011, 12:43) *
Цитата(Montana @ 18.3.2011, 0:55) *
Так что же это такое и где оно продается?


Например, тута. Пожалуй, куплюка я ее. Интересно, наша таможня даст добро?


Получается почти 580 рублёв. Дороговато. А в МурмАнске нет магазинов AGA? Коли нет, то аВау в помощь. Доставка из Москвы дороже выйдет.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 18.3.2011, 13:25
Сообщение #157


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(Rostik @ 17.3.2011, 17:56) *
Но более всего смахивает на ту хрень, которой Костя Sundy на ВГ мне фары протёр. Эфект такой-же. И никаких растворителей. Я сам своим глазам не поверил. Даже если надо раз в два-три месяца обрабатывать - фигня.


Нет, это не лак и с тем лаком, что фары на заводе покрывают - ничего общего не имеет. Эффект за счет заполнения и замазывания "пластиком" всех неровностей и трещин. Подобный эффект, пусть и не дакой явный, дают некоторые полироли (испытывал, не голословно говорю) Например этот:


Пока я не перешел на уретан, я ей фары и мазюкал. Помыл, помазюкал - и все гуд. Эффект есть. Но ненадолго. И от износа самой поверхности все равно не защищает.


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 18.3.2011, 13:40
Сообщение #158


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Вспомная курс органической химии думаю для поликарбоната лучше всего подойдёт лак на основе полиуретана.
Ещё лучше на основе таких растворителей как циклогексанон, диметилформамид, диоксан, тетрагидрофуран, но нужно будет обеспечить быструю сушку для испарения этих растворителей, иначе пострадает прозрачность. В этом случае лучше сначала попробовать на ненужных осколках.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 20.3.2011, 10:38
Сообщение #159


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



ARCUS - этот полироль использую регулярно, когда не лень. Действительно помогает, но не так, как описанный мною состав. О защите никакой речи, само собой, не идут. И годятся эти составы исключительно на более-менее приличные фары, с которых лак ещё не сошлифовали.

Serg3301 - пробовали уже полиуретан. Слезает со временем.

Надо всё-таки испытать "керамический" лак. Вроде Сикенс делает. В Кунцево точно продаётся. Жаль, мне оно ни к чему. А то давно испытал-бы.



--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 21.3.2011, 10:49
Сообщение #160


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(Rostik @ 20.3.2011, 7:45) *
ARCUS - этот полироль использую регулярно, когда не лень. Действительно помогает, но не так, как описанный мною состав. О защите никакой речи, само собой, не идут. И годятся эти составы исключительно на более-менее приличные фары, с которых лак ещё не сошлифовали.

Ну это да. Помогает на первоначальной стадии помутнения. Мои то фары совсем не мутные, потому я и мазюкал время от времени.

Цитата
Serg3301 - пробовали уже полиуретан. Слезает со временем.
Как сказать :-)))) У меня пока один участок держится. Подожду до лета - и всю фару так, как тот участок покрою :-)))


Цитата
Надо всё-таки испытать "керамический" лак. Вроде Сикенс делает. В Кунцево точно продаётся. Жаль, мне оно ни к чему. А то давно испытал-бы.

Поищу, если есть в баллончике - куплю, испытаю :-))))) Мне вся эта тема, в принципе, тоже ни к чему, фары то у меня нормальные и еще 2 в запасе с идеальными стеклами лежат, но хочется все таки выработать технологию. :-)


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 3:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: