![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 21.8.2006 Из: Дубна Москва Пользователь №: 4 188 Реальное имя:Саня ![]() ![]() |
Наверное одна из самых сложный машин по внедрению бизинз, стандартных размеров
![]() поэтому надо подщобрать оптимальные по высоте. ниша под фару имеет высоту 11см. учитывая еще толщину пластика, в фаре она остаеться 10. и если присмотреться то сама фара имеет сужение, тем самым пол от 10 до 9см изменение нише в самой фаре. след надо нолностью или частично порезать фару. Решение по внедрению линз в фару вообщем-то были начаты именно с данной модели авто. Вот тот самый первый отчет [b]Линзованые фары на JA body (Циррус, стратус, сербинг)[/b] Но что не устраивало - измение полностью конструкции фары, сложность регилировки. отсутвиве возможности поставить элетро корректор. еще одна тема из на туже маши с доп фотками http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=14481 При этом блоки стояли 50-е по диаметру. возникли и еще ряд тонкостей часть из них описана Ликбез про свет. Резюмирую варианты Основная неприятность заключалось в конструкции авто. а именно включении света дальниго и ближнего. они одновременно не могут гореть. В последствии это было решено релюшкой с быстым реагированием и диодами (дорого) стандартным реле обойтись не получалось. так как задержки по включению пагубно влияют на блоки ксенона. И так я поставил себе следующие задачи 1 сделать так чтобы при вкл дальнего ближний оставался гореть, без доп релюк и прочих принажлежностей (по возможности) 2 оставить штатные регулировки, для того чтобы можно было поставить штатный корректор фар (он идет у европейский фар) 3 вставить полноценную линзу, с хорошим ксеноном от чего нить известного. в частности вот что более всего понравилось ![]() ![]() ![]() Для реализации 1 задачи надо вскрыть ручку ![]() прозвонив контакты выхода, можно найти место куда нужно вставить перемычку - я припоял проводок толчиной 0.75 при этом можно пойти дальше, и сделать так чтобы противотуманки (если опция есть такая на ручке) включались при габаритах. в факе есть ссылка на сие дейтвие Теперь сами донорские и важные девайсы - линзы. мне на глаза и в руки попалась вот такая линза ![]() к сожаленю фото дугого нет. но если убрать декорацию и срезать снизу кронштей для атаптивного света (линза поворачиваетсяд , при поворотах) то высота ее бует 9см. то есть то что нам надо. Сама линза имеет диаметр 80. Но относиться к 90мм блокам. Повесить ее на штатный отражатель - увы не представляется возможным, нам нужны все миллиметры. в итоге срезав немного сверху фару, изготовив кноштейны для крепежа на штатные крепежные точки. Для изготовления использовал алюминевые пластины толщиной 2мм получаем ![]() оконтовка на верхней фаре, дает отбик - будет срезаться так же сейчас думаю над декорированием. в частности есть место ближе к поворотнику. куда хочеться вставить диодную группу например в виде условного доджа. или просто прикрепить дидный модуль для подсветки рекламы. с противоположной стороны - ближе к радиатору есть место. немного но думаю можно вставит небольшой отражатель, а вместо дырки под резинку - антизапотевательную. врезать патрон для лампы галоген. что изменилось 1 теперь свет не передвигаеться, а как и положено удлиняеться 2 европейский пучек - ровная полоска 3 блоки матсушита - которые шли к сие линзам быстро разгораються 4 возможность регулировать по штатными регулировками (в том числе элетрокорректором, отчет будет позжне) из минусов пока 5 не получиться моргать при выключенном свете. (для этого и надо вставить галогеновые лампочки) Всем спасибо. И удачи [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 7.10.2009, 8:43 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 13:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |