Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Мотор стеклоочистителя Cirrus 97 <---> Ваз 2110, Замена мотора стеклоочистителя на отечественный
Гость_cirrus-al_*
сообщение 2.6.2009, 10:53
Сообщение #1





Гости






Добрый день!

Заклинило ось шестерни редуктора мотора стеклоочистителя на Chrysler Cirrus 1997 года, срезало пластиковую шестерню т.к в червячном редукторе червяк из латуни , а шестерня пластиковая на металлической оси с бронзовой втулкой.
На разборке запросили 3.5 за мотор стеклоочистителя, ехать было далеко, тон продавца разборки (Петровско-Разумовском) этому не способствовал.

В официальных сервисах в наличии нет, на Рябиновой запросили 14 т.р, на Магистральной 16 т.р :(
В инете была информация по установки на KIA моторора от 2110. :)

Был куплен двигатель стеклоочистителя от Калины почти тоже самое , что и 2110 но с другим разъемом за 945 рублей.

1. Сверлятся новые отверстия 3 шт. для крепления двигателя , двигатель размещается чуть под углом , места под капотом хватает.
2. Немного подтачивается "плита" на которой стоит двигатель , что бы он ровно установился.
3. главная проблема в том, что ось редуктора меньше диаметром , чем на родном. Была наварена для усиления увадратная пластина, заварено отверстие в штатном рычаге и снова рассверлено меньшим диаметром, обработано под конус для номальной посадки рычага
4. Со старого моторчика снят разъем и перепаян на новый двигатель. Место соединения замотано изолентой.

Датчик останова один в один как в родном двигателе. На двигателе от 2110 есть один лишний провод от датчика , у нас не используется.
Датчик работает на замыкакие, нормально разомкнутый, Замыкает земляной и сигнальный провод.

т.е провода следующие :

1. 1-я скорость дворников
2. 2-я скорость дворников
3. Земля
4. Датчик

Желательно проверить все это на столе (перепутал сначала скорости , пришлось снимать перепаивать) Блок питания можно использовать компьютерный ( желтый и черный провода ) . Желтый "+", черный "-"

С руками аккуратно, а то тяги трапеции могут зажать руку :) (проверяно ) :(

Редуктор покупается не с "ушами" а со стойками под крепление с резьбой под болты.

Колхоз однозначно, но вдруг кому-то поможет:)
Работает так же как штатный.

Дополнительно промыты и смазаны оси на которые крепятся поподки дворников ( выбивается ось из пружинных шайб)
Пластико-металлические шарниры не разбирались смазаны машинным маслом.

Если интересно , выложу разводку и каталожный номер двигателя от 2110.

Совсем забыл, при установки на машину , до прикручивания поводков дворников включить стеклоочиститель пару раз, что бы двигатель стеклоочистителя остановился в начальном положении, после этого поставить поводки дворников.

[Архив]

Сообщение отредактировал cirrus-al - 3.6.2009, 16:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 8:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: