Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Течь заднего теплообменника. Ремонтируем., "Колхоз" надёжнее оригинала!
Rostik
сообщение 29.1.2019, 19:42
Сообщение #1


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



На моём T&C 2008 года трёхзонный климат-контроль. В задней части салона стоит отдельный отопитель. И к его теплообменнику по улице идёт из под капота длинная теплотрасса.
Мы с вами уже меняли тройники под капотом, которые самым подлым образом лопаются. Меняли не на оригинальные, на «колхозные и более надёжные. Сегодня пришла очередь заняться другим концом этой теплотрассы.
С наступлением морозов я обнаружил на снегу около заднего правого колеса «кровавые пятна». «Месячные?», - подумал я. «Врядли…» Осмотр быстро обнаружил, что подтекает пластиковый уголок в месте соединения теплотрассы с задним теплообменником. Первое и логичное решение – заменить. Сказано – сделано. Благо процедура не сложная. Но через пару недель пятна на снегу появились снова. И с каждым днём течь всё усиливалась. Ставить оригинальный уголок снова смысла нет. Решение – «колхозить».
Снимаем колесо и «больной зуб» к нашим услугам. Вон на нём капля висит кровавая.



Зажимаем подводящие трубки, дабы не терять антифриз, и снимаем уголок. Нужно отвёрткой вытянуть из уголка белую пластиковую вставку-фиксатор. И уголок сам свалится с трубки теплообменника. На другом конце уголка стоит простой хомут.





Тщательный осмотр алюминиевой трубки теплообменника выявил множественные следы коррозии. Коррозия минимальна, но она позволяет просачиваться антифризу через слабенькое уплотнение.



Что нам потребуется? Трубка резиновая армированная с внутренним диаметром 16 мм. Примерно 7 см хватит. Неармированная трубка, например ВАЗовская, не подходит. Проверенно. Протечёт. Пара хомутом и главное – уголок с штуцерами 16 мм с двух сторон. Я использовал уголок Rehau для полиэтиленовых водопроводных труб. Угол пластиковый, с насечками и упорами для шланга. Идеально плотненько входит в шланг. То, что надо!





Остаётся только всё собрать. Кусочек шланга натянули на трубку теплообменника максимально глубоко, перемахнув через отбортовку. И выше отбортовки поставили хомут. Прекрасно получилось!



Да, вся конструкция несколько опустилась вниз. Но шланги не касаются металлических частей и не могут быть ни чем повреждены. Такое соединение уж точно не потечёт. Не надо искать оригинальную запчасть. Всё можно купить в обычных магазинах в любом регионе нашей необъятной страны. Рекомендую.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 18:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: