![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
На моём T&C 2008 года трёхзонный климат-контроль. В задней части салона стоит отдельный отопитель. И к его теплообменнику по улице идёт из под капота длинная теплотрасса.
Мы с вами уже меняли тройники под капотом, которые самым подлым образом лопаются. Меняли не на оригинальные, на «колхозные и более надёжные. Сегодня пришла очередь заняться другим концом этой теплотрассы. С наступлением морозов я обнаружил на снегу около заднего правого колеса «кровавые пятна». «Месячные?», - подумал я. «Врядли…» Осмотр быстро обнаружил, что подтекает пластиковый уголок в месте соединения теплотрассы с задним теплообменником. Первое и логичное решение – заменить. Сказано – сделано. Благо процедура не сложная. Но через пару недель пятна на снегу появились снова. И с каждым днём течь всё усиливалась. Ставить оригинальный уголок снова смысла нет. Решение – «колхозить». Снимаем колесо и «больной зуб» к нашим услугам. Вон на нём капля висит кровавая. ![]() Зажимаем подводящие трубки, дабы не терять антифриз, и снимаем уголок. Нужно отвёрткой вытянуть из уголка белую пластиковую вставку-фиксатор. И уголок сам свалится с трубки теплообменника. На другом конце уголка стоит простой хомут. ![]() ![]() Тщательный осмотр алюминиевой трубки теплообменника выявил множественные следы коррозии. Коррозия минимальна, но она позволяет просачиваться антифризу через слабенькое уплотнение. ![]() Что нам потребуется? Трубка резиновая армированная с внутренним диаметром 16 мм. Примерно 7 см хватит. Неармированная трубка, например ВАЗовская, не подходит. Проверенно. Протечёт. Пара хомутом и главное – уголок с штуцерами 16 мм с двух сторон. Я использовал уголок Rehau для полиэтиленовых водопроводных труб. Угол пластиковый, с насечками и упорами для шланга. Идеально плотненько входит в шланг. То, что надо! ![]() ![]() Остаётся только всё собрать. Кусочек шланга натянули на трубку теплообменника максимально глубоко, перемахнув через отбортовку. И выше отбортовки поставили хомут. Прекрасно получилось! ![]() Да, вся конструкция несколько опустилась вниз. Но шланги не касаются металлических частей и не могут быть ни чем повреждены. Такое соединение уж точно не потечёт. Не надо искать оригинальную запчасть. Всё можно купить в обычных магазинах в любом регионе нашей необъятной страны. Рекомендую. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 18:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |