![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 29.7.2011 Пользователь №: 42 290 Реальное имя:Артур ![]() ![]() |
Всем Доброго дня! Народ если кто сталкивался подскажите есть ли отличия в "железе" моторов 3.3 литра разных годов выпуска.На форуме нашел темы только по 2.4.
Суть проблемы-мой моторчик уже третий год умирает(с момента покупки сразу были просверлены коромысла в дальней бошке).Наконец появилось время,а главное деньги и самое главное-желание=вылечить Каравашку от "врожденной" патологии. Не так давно,практически "нахаляву" достался столбик(блок цилиндров,две бошки и впускной коллектор между головами) с Таун кантри 2004 или 2005 года. Вопрс- подойдет ли этот блок по креплениям лап,кронштейнов под гур,гену и т.п. фигни на караван 1991-1995 г.г. Впускной коллектор менять точно-подойдет ли старый на новые головы.Также вопрос по выхлопным коллекторам.Снять и поставить оба мотора рядом-не вариант,проще тогда свой снимать и капиталить. Хочется подготовить столбик и одним днем перекинуть. Вопрос не праздный,потому что точно знаю коробки четырехступые наши и более поздние-разные.На наших коробках датчики нейтрали и заднего хода стоят в корпусе,а на более поздних обьеденили с переключателем селектора АКПП. Соответственно в поздних корпусах отверстий под эти датчики просто нет. Так же читал здесь на форуме что блоки с седанов и караванов(даже одинаковых модельных годов)-разные.Как раз из-за разного обвеса каких то крепежных отверстий просто нет.Больше того- на блоках нет даже отливок под эти отверстия. Я знаю,что сделать можно "ВСЁ" но нафига козе баян. Колхозить не хочется. Нет-значит продам этот столбик и откапиталю свой. Если нужно кому,процесс могу пофоткать,с созданием отдельной темы.Хотя что там фоткать-открутить и закрутить 20-100 болтов. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 23:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |