Всем Доброго дня! Народ если кто сталкивался подскажите есть ли отличия в "железе" моторов 3.3 литра разных годов выпуска.На форуме нашел темы только по 2.4.
Суть проблемы-мой моторчик уже третий год умирает(с момента покупки сразу были просверлены коромысла в дальней бошке).Наконец появилось время,а главное деньги и самое главное-желание=вылечить Каравашку от "врожденной" патологии.
Не так давно,практически "нахаляву" достался столбик(блок цилиндров,две бошки и впускной коллектор между головами) с Таун кантри 2004 или 2005 года.
Вопрс- подойдет ли этот блок по креплениям лап,кронштейнов под гур,гену и т.п. фигни на караван 1991-1995 г.г. Впускной коллектор менять точно-подойдет ли старый на новые головы.Также вопрос по выхлопным коллекторам.Снять и поставить оба мотора рядом-не вариант,проще тогда свой снимать и капиталить. Хочется подготовить столбик и одним днем перекинуть.
Вопрос не праздный,потому что точно знаю коробки четырехступые наши и более поздние-разные.На наших коробках датчики нейтрали и заднего хода стоят в корпусе,а на более поздних обьеденили с переключателем селектора АКПП. Соответственно в поздних корпусах отверстий под эти датчики просто нет.
Так же читал здесь на форуме что блоки с седанов и караванов(даже одинаковых модельных годов)-разные.Как раз из-за разного обвеса каких то крепежных отверстий просто нет.Больше того- на блоках нет даже отливок под эти отверстия.
Я знаю,что сделать можно "ВСЁ" но нафига козе баян. Колхозить не хочется. Нет-значит продам этот столбик и откапиталю свой.
Если нужно кому,процесс могу пофоткать,с созданием отдельной темы.Хотя что там фоткать-открутить и закрутить 20-100 болтов.