![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.12.2009 Пользователь №: 27 277 ![]() ![]() |
Заметил неделю назад ,что как то стал автомат тупо переключатся (даже в режиме kik-down)...Ехал по автобану и заметил что при нагрузке дымит (коптит)...Хотел обогнать нажал на педаль газа в режим kik-down и реакции не последовало , разгон был медленным и учитывая что нагрузка возрастала (педаль газа не отпускал) появлялись клубы дыма. До этого была намного резвее и переключалась быстрее...Грешу на патрубки которые связаны с турбиной...Есть у кого какие мысли? Chrysler Voyager, CRD 2006 года...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 15:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |