Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропала тяга Chrysler Voyager CRD
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
storam
Заметил неделю назад ,что как то стал автомат тупо переключатся (даже в режиме kik-down)...Ехал по автобану и заметил что при нагрузке дымит (коптит)...Хотел обогнать нажал на педаль газа в режим kik-down и реакции не последовало , разгон был медленным и учитывая что нагрузка возрастала (педаль газа не отпускал) появлялись клубы дыма. До этого была намного резвее и переключалась быстрее...Грешу на патрубки которые связаны с турбиной...Есть у кого какие мысли? Chrysler Voyager, CRD 2006 года...
CTAJIKEP
Много версий
Акпп
Турбина
Форсунки
ТНВД
и т.д.
Wander_380
У меня при обгоне были клубы дыма черного когда был неисправен клапан регулятор, заменил и дым пропал. Но на самом деле может быть что угодно, надо диагностировать
masterP
Цитата(storam @ 7.3.2016, 23:59) *
Есть у кого какие мысли? Chrysler Voyager, CRD 2006 года...


Такие же проблемы, может уже есть вариант поиска/устранения причины?
Игорь Викторович
приобщусь пожалуй.
проблема один в один. загорается "чек" пропадает тяга. педаль в пол - ускорения нет. точнее есть, разгоняется, но очень медленно. если разогнать, то 100 держит нормально, обороты в норме, но стоит сбросить, разогнать очень долго. Но! что характерно, дыма нет. специально смотрел.
мнения профессионалов:
[b]Мопар-сервис[/b]
1. датчик МAF, меняли на б/у, эффект тот же.
2. после того, как абстранировались от MAF, грешат на "мозги" турбины. с их слов (утрированно) мозг, выдает сбой, который, в свою очередь провоцирует ошибку по MAF. эпопея описана в отзывах от мопар. вторую, кстати, часть "марлезонского балета" (с) так и не опубликовали. ну, да им видней.
Автолайт
эти, после диагностик и осмотров, четко приговорили подсос воздуха в систему. а вот какой из патрубков, верхний или нижний, тут смотреть надо. больше грешат на нижний. вроде как болезнь на дизеле, что у Нитро, что у КК. да и была уже у меня такая хрень, через год владения машиной. вот только, убей, не помню симтоматику, что тогда было. вроде похоже.
итого: ждем-с мнения ув. сообщества. может быть и наставят на путь истинный.
CTAJIKEP
Цитата(Игорь Викторович @ 26.5.2016, 10:36) *
приобщусь пожалуй.
проблема один в один. загорается "чек" пропадает тяга. педаль в пол - ускорения нет. точнее есть, разгоняется, но очень медленно. если разогнать, то 100 держит нормально, обороты в норме, но стоит сбросить, разогнать очень долго. Но! что характерно, дыма нет. специально смотрел.
мнения профессионалов:
[b]Мопар-сервис[/b]
1. датчик МAF, меняли на б/у, эффект тот же.
2. после того, как абстранировались от MAF, грешат на "мозги" турбины. с их слов (утрированно) мозг, выдает сбой, который, в свою очередь провоцирует ошибку по MAF. эпопея описана в отзывах от мопар. вторую, кстати, часть "марлезонского балета" (с) так и не опубликовали. ну, да им видней.
Автолайт
эти, после диагностик и осмотров, четко приговорили подсос воздуха в систему. а вот какой из патрубков, верхний или нижний, тут смотреть надо. больше грешат на нижний. вроде как болезнь на дизеле, что у Нитро, что у КК. да и была уже у меня такая хрень, через год владения машиной. вот только, убей, не помню симтоматику, что тогда было. вроде похоже.
итого: ждем-с мнения ув. сообщества. может быть и наставят на путь истинный.

Боюсь вас расстроить, но на наших машинах нет мозгов у турбины. И работает он постоянно.
Игорь Викторович
Цитата(CTAJIKEP @ 27.5.2016, 10:36) *
Цитата(Игорь Викторович @ 26.5.2016, 10:36) *
приобщусь пожалуй.
проблема один в один. загорается "чек" пропадает тяга. педаль в пол - ускорения нет. точнее есть, разгоняется, но очень медленно. если разогнать, то 100 держит нормально, обороты в норме, но стоит сбросить, разогнать очень долго. Но! что характерно, дыма нет. специально смотрел.
мнения профессионалов:
[b]Мопар-сервис[/b]
1. датчик МAF, меняли на б/у, эффект тот же.
2. после того, как абстранировались от MAF, грешат на "мозги" турбины. с их слов (утрированно) мозг, выдает сбой, который, в свою очередь провоцирует ошибку по MAF. эпопея описана в отзывах от мопар. вторую, кстати, часть "марлезонского балета" (с) так и не опубликовали. ну, да им видней.
Автолайт
эти, после диагностик и осмотров, четко приговорили подсос воздуха в систему. а вот какой из патрубков, верхний или нижний, тут смотреть надо. больше грешат на нижний. вроде как болезнь на дизеле, что у Нитро, что у КК. да и была уже у меня такая хрень, через год владения машиной. вот только, убей, не помню симтоматику, что тогда было. вроде похоже.
итого: ждем-с мнения ув. сообщества. может быть и наставят на путь истинный.

Боюсь вас расстроить, но на наших машинах нет мозгов у турбины. И работает он постоянно.


а можно поподробнее, чего у кого нет? у 2,5 нет, а 2,8 есть?
симтомы, как не крути очень схожие.
CTAJIKEP
Цитата(Игорь Викторович @ 27.5.2016, 9:46) *
Цитата(CTAJIKEP @ 27.5.2016, 10:36) *
Цитата(Игорь Викторович @ 26.5.2016, 10:36) *
приобщусь пожалуй.
проблема один в один. загорается "чек" пропадает тяга. педаль в пол - ускорения нет. точнее есть, разгоняется, но очень медленно. если разогнать, то 100 держит нормально, обороты в норме, но стоит сбросить, разогнать очень долго. Но! что характерно, дыма нет. специально смотрел.
мнения профессионалов:
[b]Мопар-сервис[/b]
1. датчик МAF, меняли на б/у, эффект тот же.
2. после того, как абстранировались от MAF, грешат на "мозги" турбины. с их слов (утрированно) мозг, выдает сбой, который, в свою очередь провоцирует ошибку по MAF. эпопея описана в отзывах от мопар. вторую, кстати, часть "марлезонского балета" (с) так и не опубликовали. ну, да им видней.
Автолайт
эти, после диагностик и осмотров, четко приговорили подсос воздуха в систему. а вот какой из патрубков, верхний или нижний, тут смотреть надо. больше грешат на нижний. вроде как болезнь на дизеле, что у Нитро, что у КК. да и была уже у меня такая хрень, через год владения машиной. вот только, убей, не помню симтоматику, что тогда было. вроде похоже.
итого: ждем-с мнения ув. сообщества. может быть и наставят на путь истинный.

Боюсь вас расстроить, но на наших машинах нет мозгов у турбины. И работает он постоянно.


а можно поподробнее, чего у кого нет? у 2,5 нет, а 2,8 есть?
симтомы, как не крути очень схожие.

c 2001 по 2002 изменения небольшие, изменили трубку ЕГР, датчик температуры воздуха на впуске, датчик коленвала и гребенку коленвала.
С 2002 по 2005 изменения тоже есть, на вскидку не помню.
А с 2006 года пошел другой движок, который втыкнули в 2008 год и далее.
Я уже выкладывал номера движков с 2001 по 2008 года, в какой то теме в которой меня забанили с непотнятного коня. Тема вроде была про трубку ЕГР.
Многие ошибки могут выскакивать из-за плохого АКБ, он же может погубить ЭБУД.
Удачи в решение проблемы.
CTAJIKEP
Какой пробег авто?
И еще вопрос, БУАКПП сканировали ? Какие ошибки были?
Когда менялось масло, фильтр в АКПП?
Какое масло залито в АКПП ?
Какой расход масла двигателя на 10000 км ?
Игорь Викторович
Цитата(CTAJIKEP @ 27.5.2016, 23:52) *
Какой пробег авто?
И еще вопрос, БУАКПП сканировали ? Какие ошибки были?
Когда менялось масло, фильтр в АКПП?
Какое масло залито в АКПП ?
Какой расход масла двигателя на 10000 км ?


170 000
в заказ наряде так и прописанов причине обращения "диагностика АКПП". по коробке вопросов не было, кроме низкого уровня масла. просто обсудили, что может быть, но в разрезе именно ремонта. мол если бы вот это, то мы бы вам сделали то-то и то-то. но судя по тому, что как то ненавязчиво, значит все нормально. "БУАКПП сканировали" (с) переведите, на всякий случай. единственная ошибка, которая была происан
100 +-, 115-по нужде, датчик меняли внутри акпп, ну и 170 по рекомендации Мопар, мол, течь, через разъем была.
уточню по закз- наряду
вроде как не жрет. меняю через 10, в процессе езды проверял, но ни разу не доливал. ни разу ниже мин. не опускалось.

посетила мысль.
аккурат, перед всей этой ... эпопеей, менял топливный фильтр. связь может быть?
Игорь Викторович
"рано утром, чуть заря, Федька поднял якоря"(с) Л. Филатов, "Сказ про Федота-стрельца..."
ну что сказать, други, едет и тянет.
Суббота, утро. Новорижское шоссе. полупустое. тест на всех режимах, от 40 до 180. никаких "ЧЕКов". размеренное урчание дизеля, ровная тяга, планомерно "падающий" расход топлива. прогнозируемая работа АКПП. все. поехали.

за два дни до того.
третий сервис, уже по совету друзей. "чек", диагностика, приговор. на сей раз "приговорили" катализатор, мол забит, выхода "нужного" нет. вопрос: уверены?! да, симптомы (признаться и сам стал об этом задумываться) похожи. составили примерную смету и ждем, когда место на подъемнике освободиться. день ждем, другой. график плотный, не вклиниться...
звонят, спрашивают:
- а вы обещали рекомендации от предидущих сервисов привезти?
- дык, там то, в машине лежат
звонят, говорят:
мы тут еще раз все полазали/посмотрели/просканировали... а уже я в напряге, что то еще нашли! а памятуя о злоключениях по сервисам... короче, у вас дырка в шланге, который идет на дроссель. мы его разрезали, вставили туда металлическую трубу (сами!) на хомутах. пожалуйте на тест-драйв. если все будет нормально, пожалуйте с новой деталью, на замену. а дальше...
Суббота, утро. Новорижское шоссе... прокатились с ветерком почти до городу Ржеву и обратно.
вот как решилась моя проблема с отсутствием тяги. сделано все было согласно рекомендациям "Автолайта", мастер Виноградов В. В. так что, смотрите шланги.
ну и пользуясь случаем, передаю привет "Мопар сервис".

п.с. извините за "многобукв".
Wander_380
Можно подробнее, что за трубка на дроссель.
Игорь Викторович
официальное название: "патрубок интеркулера на дроссельной заслонки", код 55037790AE
Koxx
Игорь, рекомендация о указании автомобиля не зря придумана.

Большинство здесь Вояджеров и лучше сразу понимать, что вопросы по Додж Нитро и что-то может отличаться.
В то время, как 2.5 и 2.8 на Вояджерах почти одинаковы, то на Нитро 2.8 другой ремень ГРМ.
storam
Я усранил проблему!!! Катализатор был забит... Вырезали и всё поехала...До этого как-то странно брякала снизу, думал глушитель. Потом перестала . Ну а через некоторое время перестала тянуть. Слава богу решили проблему...
амик
Цитата(storam @ 26.6.2016, 22:43) *
Я усранил проблему!!! Катализатор был забит... Вырезали и всё поехала...До этого как-то странно брякала снизу, думал глушитель. Потом перестала . Ну а через некоторое время перестала тянуть. Слава богу решили проблему...

а техосмотр как прошли просто у меня машина из латвии боюсь не проити
storam
Следующий тех.осмотр будет 01.2018.... К этому времени нужно будет найти б.у. или есть ещё универсальный катализатор и стоит примерно 60 евро.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.