![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 861 Регистрация: 30.6.2012 Из: Руза Московская обл Пользователь №: 52 631 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Предыстория:
Не загорались лампы CheckEngine и Масленка(вообще, никогда, после покупки машины, почти 2 месяца). Лампа Айрбег работала нормально - загоралась при включении зажигания, и погасала через несколько секунд. Тут пришла в голову идея, протестировать приборку, как написано тут. Ошибку выдало одну "200.0 AIRBAG LED SHORT", типа короткое замыкание в цепи сигнальной лампы AIRBAG... Я как бы не придал этому особого значения, в теме по ссылке, многие писали, что ошибок куча, а все в приборке работает... По лампам ДжекиЧана и Масленки никаких ошибок не выдало, но, они и не загорались... Хотел уже приборку снимать, и разбираться, что случилось со светодиодами, или их специально отключил пред. владелец, но вовремя заметил, что на нужном месте в приборке их нет совсем - все остальные лампы проглядываются "косым" взглядом, видно что они там есть, а тут чистый пластик, и даже намека нет, на их присутствие(приборка - с тахометром, по идее должны быть внизу, между тахометром и спидометром). Думаю - надо в инфопанели посмотреть. Вытащил, смотрю, и точно там! Вытащил, вставил обратно лампочки, и все, заработали и масло, и чек. И только тут, я обратил внимание, что подушки то не загораются, совсем!!! Раньше, точно работали... Связать по времени этот дефект с тестированием приборки, можно конечно, но на 100% я не уверен, может и немного раньше перестала работать лампа, х.з.... Когда что-то новое загорается, это сразу бросается в глаза, а когда что-то горело, а потом перестало, это сразу и не заметишь... Клему скидывал, минут на пять, ничего не поменялось, только по двигателю две ошибки, о которых я знал(верхняя лямбда), на время пропали... Поиск мало чего дает - в основном у всех наоборот, лампа горит и не гаснет.... Куда копать? Неисправна система, или всетаки приборка? При первой возможности я конечно съезжу в Мопар, на диагностику, для спокойствия, но что-то смущает меня ошибка приборки "200.0", может вся причина в ней? И что это за ошибка такая? Что значит "короткое замыкание" индикатора? Там же просто светодиод, как я понимаю? Его что, пробило, и он стал короткозамкнутым? На грани фантастики... С чего такое могло приключиться, вдруг, ни с того ни с сего??? Тестированием приборки, я не мог его убить(или добить, если он был на подходе)-? Или это просто совпадение? Может есть какой-то предохранитель, на всю систему SRS, и из за него индикатор не горит? Хотя, сам понимаю, что это бред - при самотестировании приборки, индикатор ведь должен загораться, не зависимо от исправности самой системы? Вобщем, может у кого-то, что-то похожее было? -------------------- DODGE Grand Caravan 2003, 3.3
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |