Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.1.2013, 16:41
Сообщение
#1
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.5.2011 Пользователь №: 40 210
|
Всем привет. Автосик Chrysler New Yorker XI 1994.
АКПП перебиралась. По словам переборщика заменили все железо. (там да, была стружка в поддоне). Окей, верим, переключения стали плавными. Но снова стала выпадать в аварийный режим (2 передача). Движение начинается нормально, может и закончиться нормально, а может и выпасть в аварийный режим. Выпадает при торможении. Заводим снова - переключения идут. На СТО подключили сканер: "низкое давление в контуре овердрайва". В общем, посоображали на троих в чем конкрЭтно так проблема - х.з. Варианты есть что менять, но что, повторю, конкретно х.з. Предлагается поочередно всю электрику менять, пока не сделается, начиная с блока клапанов. Может подскажите что сломалось чтобы избежать коврового бомбометания и моего обнищания? Спасибо! |
|
|
|
ELV1S АКПП: низкое давление в контуре овердрайва 21.1.2013, 16:41
Димыч Краснобогатырская и агрегатка ру тебе помогут! 21.1.2013, 18:00
ELV1S Спасибо! Думаю краснобогатырская далековата от... 22.1.2013, 15:45![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 2:31 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|