Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП: низкое давление в контуре овердрайва
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > АКПП
ELV1S
Всем привет. Автосик Chrysler New Yorker XI 1994.

АКПП перебиралась. По словам переборщика заменили все железо. (там да, была стружка в поддоне). Окей, верим, переключения стали плавными. Но снова стала выпадать в аварийный режим (2 передача). Движение начинается нормально, может и закончиться нормально, а может и выпасть в аварийный режим. Выпадает при торможении. Заводим снова - переключения идут.

На СТО подключили сканер: "низкое давление в контуре овердрайва".

В общем, посоображали на троих в чем конкрЭтно так проблема - х.з. Варианты есть что менять, но что, повторю, конкретно х.з. Предлагается поочередно всю электрику менять, пока не сделается, начиная с блока клапанов.

Может подскажите что сломалось чтобы избежать коврового бомбометания и моего обнищания? Спасибо!

Димыч
Краснобогатырская и агрегатка ру тебе помогут!
ELV1S
Спасибо! Думаю краснобогатырская далековата от Новосибирска, на агрегатке спрошу, хотя сомневаюсь что шарят по старым американцам

Хотя х.з. после кикдауна (подхват конечно нехилый) вродь не валится

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.