![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
В Конкнкорде не очень удобная панель приборов в плане восприятия второй, кмчешной шкалы. Цифры очень мелкие и при свете дня их не видно вообще, со временем, конечно привыкаешь ориентироваться по милям, но всегда приятнее считывать информацию в понятных нам километрах.
![]() По этому случаю была приобретена панель приборов от канадского Конкорда, которая и была с успехом проинсталлированна. Операция не особенно сложная, но для человека который ни разу этого не делал даю несколько полезных советов. Для демонтажа приборки откручиваете 2 болта с внутренней части облицовки, затем снимаете верхних пластик там где кнопка "аварийки" (аккуратно, не отломав "ушки"). После чего снимаете пластик над ногами водителя и откручиваем два самореза крепящих облицовку панели приборов. Далее аккуратно тянем её (облицовку) на себя, после её отстегивания смещаем влево и вынимаем. Панель приборов держится на 2 саморезах, открутив которые тянем ей на себя. Тянуть надо равномерно, а не с одного края, чтобы не сломать боковые пистоны. Сидит она плотно, так, что придется попотеть. Собираем в обратной последовательности. Теперь небольшое отступление. Панель приборов это отдельный кластер где хранится достаточно много информации (например о наличии АБС). В результате установки панели приборов от машины другой комплектации вы можете получить как отключение подушек безопастности, так и пропажу АБС или наоборот постоянно горящую ошибку по тормозам при его отсутствии. Поэтому панель приборов, помимо того, что она должна быть от той же модели, так еще сильно желательно, чтобы и от аналогичной комплектации. Многое можно вылечить подключением сканера DRB 3, но например вживить панель от 300М на "пустой" 2.7 конкорд мне так и не удалось. Тоесть не всегда это возможно в принципе. PS Да, для любителей "лунных" приборных панелей от 300М. Они по разъемам подходят к конкорду, но по размеру нет, при установке вы получите не красивые "дыры" по углам. Это конечно лечится переустановкой панели от 300м в старый корпус. Но это может осилить далеко не каждый. PPS Ваш пробег в милях автоматически переведется в километры. Старая панель в милях: ![]() Новая в км/ч: ![]() Стало гораздо понятней: ![]() [Архив] |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 14:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |