![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
После того как пересел с Себринга на Интрепид был неприятно удивлён "тяжестью" рулевого колеса. Вот в эти выходные и озадачился заменой жидкости ГУ.
Ничего сложного, но очень грязно и неудобно..... Кратко по работе: 1. Снимаем шланг "обратки" с бачка ГУ. 2. Получаем большую лужу под машиной это содержимое бачка и то, что стекает из шланга. 3. Продёргиваем этот шланг под машину и направляем его в тазик или разрезанную пополам канистру. 4. Затыкаем первой попавшейся тряпкой сосок в бачке, с которого сняли "обратку" и заливаем его доверху ATF4+ 5. Крутим стартёром. АХТУНГ! Производительность насоса крайне высока! Не допускайте опустошения бачка! Весь бачок выплёвывается за 2 секунды! Иначе воздух попадёт в рейку и "превратит" масло в эмульсию. Не смертельно, но воздух будет выходить очень долго. 6. И так несколько раз. Я прокачал 2,5 литра. 2 раза выкручивал колёсья в крайние положения, чтобы выгнать всё из рейки. 7. Надеваем шланг назад и выравниваем уровень в бачке. 8. Наслаждаемся гораздо полегчавшим рулём! Физика процесса совершенно непонятна, я слил совершенно нормальную красную ATF. Залил - такую же. Отчего же так полегчало кручение колеса рулевого? Ну что ж, отнесём этот вопрос в область потустороннего и будем просто наслаждаться результатом! :D [Архив] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
Гость_ironpit_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Что-то я не понял, каким образом крутить стартером, чтобы не заводилась машина? Я, например, активировал иммобилайзер. Но можно запросто отключить провода от свечных катушек или вытащить реле бензонасоса или разъединить жгут питания под задней сидушкой или .... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 12:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |