![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
Привет. Решил я привести пример эффективности полировки фар на Интрепиде.
Фара до полировки: ![]() Берём любую абразивную полирующую пасту. Я взял Turtle Wax: ![]() Натираем фару по инструкции на упаковке: ![]() Повторяем так 3 раза и вуаля результат: ![]() ![]() После полировки фары светят намного лучше. Хотя. конечно до фар нового европейского автомобиля свет не дотягивает ![]() Полировать придётся раз в год - за зиму фары царапаются... -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 11.2.2008 Из: Лисаковск Пользователь №: 12 171 ![]() ![]() |
Еще у меня был случай: на сервисе при промывке форсунок "переноску" оставили на машине и подплавили фару. Заметил когда уже приехал домой. Шлифовал долго от 600 до 2000, потом пастой- вроде все получилось. И не протирайте фары сухой тряпкой, тогда они долго "ходят".
-------------------- Гранд Караван 98г. 3.0 - подбили, Гранд Караван 00г 3,8 - в строю.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 8:47 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |