![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Народ!
Дело такое - моему двигателю пришёл абзац. Он весь стучит, скрипит и гремит. До этого, ещё летом, замечал странные появившиеся призвуки, как-будто, что-то там пошаркивало. А сегодня (24.12.09) еле доехал до дома. Звук мне очень не нравится. Похоже там полный писец. На днях запишу звук и выложу. Конечно, нужно вскрывать двигло и смотреть, что там и к чему, но решил создать эту тему. Может быть кто-то уже ковырялся и/или делал переборку в 3,5 литровом двигле LH-1 платформы? Какие есть подводные камни. Что потребуется заменить сразу. Наверняка кольца, все прокладки (это понятно), вкладыши. Наверняка мне придётся менять масляный насос. Вопрос - он вообще ремонтопригоден? Или сразу менять? Если менять, то на новый (не бюджетно - 18 тысяч) или б/у? Я просто в состоянии прострации. Никогда с этим не сталкивался, а проводить переборку придётся самому. Денег нет совсем. Тут на новые запчасти бы наскрести! Буду благодарен любым подсказкам. Мануалы есть, включая Hayness и Mitchell |
|
|
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Сегодня закончился небольшой перерывчик связанный с окончанием газа в баллоне.
Баллончик снова заправлен и в гараже снова появилось тепло. А, значит, были продолжены работы по снятию двигателя. Для начала, днём, при солнечном свете был заменён пакетник (в гараже висел совковый 10А, подгоревший и постоянно выбивавший), затем исправлены косяки в китайский лампах дневного света в виде искрящих выключателей (две 13W линейные лампы связаны вместе и используются в качестве переноски). И только после этого, с авто был снят бампер и все три радиатора (скопом, не разъединяя друг друга). Предварительно пришлось выпустить фреон из системы кондиционирования. После снятия первым делом заткнул трубочки осушителя (ибо он очень не любит внешней влаги). Ну, и трубки кондиционера. После этого нам с Димоном осталось только взяться за остатки двигателя и вытащить их. ![]() ![]() Затем был снят ведущий диск. Предварительно поставил везде меточки, как стояло и где какие болтики (там три из восьми болтов были уже помечены). Я просто их пронумеровал. ![]() После этого, сняли передние части и трубка идущая в помпу. Двигатель, конечно, грязнуля... Ну, ничего, отмою, отдраю, покрашу высокотемпературной красочкой. Будет красавчиком. А чтобы снова шняга не набивалась, сделаю снизу защиту от дорожной грязи из пластика. ![]() ![]() ![]() И тут мы снова впали в ступор, ибо снять гаситель колебаний нечем. Нужен трёхлапчатый съёмник. Ещё нужен съёмник для звёздочки коленвала (ГРМ). Там пластиночка с тремя болтами. Решили всё отложить до завтра. Купим оба съёмника и будем снимать колено. Затем на авто снова поставили бампер, колёса, прикрутили поперечную тягу и машинку опустили на колёсики. ![]() Когда сняли блок цилиндров, я обнаружил мелкую ржавую пыль на стенках цилиндра. Это меня не обрадовал. Всё почистил и стенки хорошо смазал ШРУСом, чтобы влага не осаждалась и они не ржавели, пока не начнём отмывать двигатель. Внимательно осмотрел цилиндры - во всех есть хон. Если чесно, не знаю, есть ли смысл их растачивать из-за той мелкой вертикальной царапинки. Кто чего говорит. Может просто ещё раз прогнать хонингом и не заморачиваться? Поскольку, если растачивать, это новые ремонтные поршни + ремонтные кольца. Поршни стоят прилично. Ладно, отвезу блок в контору по двигателям (всё равно туда нужно везти колено на шлифовку), пусть посмотрят и скажут, что делать с БЦ. Завтра ещё будут фоты..:) Сообщение отредактировал sam01 - 9.2.2010, 0:33 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 17:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |