Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Гость_sam01_* |
24.12.2009, 22:37
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Народ!
Дело такое - моему двигателю пришёл абзац. Он весь стучит, скрипит и гремит. До этого, ещё летом, замечал странные появившиеся призвуки, как-будто, что-то там пошаркивало. А сегодня (24.12.09) еле доехал до дома. Звук мне очень не нравится. Похоже там полный писец. На днях запишу звук и выложу. Конечно, нужно вскрывать двигло и смотреть, что там и к чему, но решил создать эту тему. Может быть кто-то уже ковырялся и/или делал переборку в 3,5 литровом двигле LH-1 платформы? Какие есть подводные камни. Что потребуется заменить сразу. Наверняка кольца, все прокладки (это понятно), вкладыши. Наверняка мне придётся менять масляный насос. Вопрос - он вообще ремонтопригоден? Или сразу менять? Если менять, то на новый (не бюджетно - 18 тысяч) или б/у? Я просто в состоянии прострации. Никогда с этим не сталкивался, а проводить переборку придётся самому. Денег нет совсем. Тут на новые запчасти бы наскрести! Буду благодарен любым подсказкам. Мануалы есть, включая Hayness и Mitchell |
|
|
|
![]() |
| Гость_sam01_* |
5.2.2010, 2:41
Сообщение
#2
|
|
Гости |
Ну-с, сограждане, сегодня (4 февраля 2010г.) мы с Дмитрием собрались разбирать двигатель снизу.
Первым делом - снятие поддона. Поботали чуток книженцию по машинке. Впринципе, там всё четко и ясно расписано. Открутили поддон. Понятно дело, он упёрся в поперечную тягу держащую стойки стабилизаторов. В книженции написано, что нужно открутить стойки стаба, что бы освободить эту тягу и потом её приподнять. И нужно открутить крышку маховика/гидротрансформатора. ![]() ![]() Так и сделали, но этого оказалось мало. Поддон цеплялся выступом, облегающим трубку маслозаборника. Крышка гидротрансформатора поддалась сразу и там проблем не возникло. ![]() Пришлось откручивать поперечную тягу от подрамника. Самая засада в том, что нужные головок и ключей не оказалось. Пришлось импровизировать, но тягу открутили. Теперь тяга спокойно перемещалась вдоль кузова вперёд-назад. Уже в конце всей операции я понял, что эту тягу желательно вообще открутить отовсюду и вытащить. Она жутко мешалась. ![]() И вот поддон снят. ![]() Сразу открутили трубку маслозаборника с фильтром-сеточкой. А вот, что выпало из сеточки: ![]() Начали осматривать сетку, внутри виднелась ещё какая-то шняга. ![]() Вся эта дрянь была изъята. ![]() После протирки кусочка, на ощуп было похоже на кусочки пластика или тоненького металла (ломалась в пальцах). Что это и откуда - не понятно. Ясно только одно, эта фигня ощутимо забивала сетку маслоприёмника. Думаю, все проблемы пошли и отсюда в том числе - масляное голодание, поэтому у меня помаргивала на разогретом двигателе маслёнка, даже после замены датчика давления масла. ![]() Пока я всё это фотографировал, услышал очень громкое "еб....ть", произнесённое Димой. А случилось это вот почему, обнаруженному на дне поддона (держитесь крепче за стулья сидя за компами): ВНИМАНИЕ! СОДЕРЖИМОЕ ПОДДОНА (особам особо впечатлительным - не смотреть)!!! ![]() ![]() Фото сделанное без вспышки. ![]() Собственно, уже смотря на это, нам стало всё понятно - вкладышам пиндец. Подумалось, что и колену тоже. Решили смотреть дальше. Ещё вчера, перед уходом из гаража, я обнаружил, что поршень во втором цилиндре при надавливании на него издаёт стук. Решили прямо с этого цилиндра и начать, поскольку при надавливании на поршень снизу, раздавался этот же стук. ![]() ![]() Выпавший в руки вкладыш. ![]() При этом шатунная шейка этого цилиндра вроде бы в нормальном состоянии. Нет, разумеется, взглянув на неё сразу пришли к одной мысли - колено точить однозначно. ![]() Второй вкладыш поршня второго цилиндра. На этой фотке видно его провёрнутое положение. ![]() ![]() Попытки вытащить вкладыш руками успехом не увенчались. Где-то в этом месте он не хотел отрываться. ![]() Пришлось поработать отвёрткой. С трудом его удалось оторвать от шейки шатуна. Вот какая фигня нам представилась: кусочек вкладыша так и остался на шейке шатуна. Никаким инструментом он не хотел отдираться. Просто приварился намертво. ![]() Вывод - шатун под замену. Потом его ещё внимательно осмотрели - там сумасшедшая выработка. Под замену однозначно. Из всех шатунных вкладышей, в более-менее приличном состоянии оказался только ОДИН! Все остальные... впрочем смотрите сами. ![]() ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР: на внутренней поверхности вкладыша видны каверзны, раковинки. При этом шейка на коленвале гладкая, без видимых дефектов. ![]() ВТОРОЙ ЦИЛИНДР: тот самый злополучный. Кроме того, что он не хотел отдираться, посмотрите на его боковые линии. Они все кривые, выработка у вкладышей полная. Шатуну тоже досталось - замена. ![]() ![]() ТРЕТИЙ ЦИЛИНДР: также, как и в первом видны следы эрозии. ![]() ЧЕТВЁРТЫЙ ЦИЛИНДР: дальний вкладыш на фото, тот самый, сохранившийся более-менее сносно. Даже защитный слой сохранился, против остальных вкладышей, где защитного слоя не осталось и начал вырабатываться материал вкладыша (медь, латунь?). ![]() ПЯТЫЙ ЦИЛИНДР: ![]() ШЕСТОЙ ЦИЛИНДР: ![]() Поршни в нормальном состоянии (внешне, более детально выяснится после тщательных промеров микрометром). ВОПРОС: Шатун на пальце имеет достаточно большой люфт в направлениях указанных красной стрелкой на фото (то есть из стороны в сторону, вдоль пальца). В этом же направлении маленький люфт имеет палец в поршне. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? Никаких люфтов в направлениях указанных зелёной стрелок нет. ![]() Лежат, голубчики в рядочек, ждут своей очереди на помывку и дальнейшую дефектовку. ![]() Поскольку колено снять с дигателя очень геморройная операция, решили всё же сдёрнуть остатки двигателя. Впринципе, вес там не большой. Вдвоём вполне можно вытащить. Этим и занялись (дальнейшей разборкой остатков). Но тут же упёрлись в большую помеху в виде выпускных коллекторов. Долго пытались отвернуть болты, соединяющие выпускные коллекторы с выхлопными трубами. Особенно порадовали нижние блоты, поскольку головки у них круглые, а внутри даже не звёздочка, и не шестигранник, а какой-то многогранный ключ. Я такого даже в глаза не видел не разу. В конце концов совместно приняли решение - резать. Болгарочкой. Пришлось расчищать железки, провода и шланги, что бы можно было подлезть болгаркой. Сначала отпилил нижний болт с правой стороны, что бы добраться до подушек двигателя. Отпилил, правый выпускной коллектор удалось откинуть. ![]() А вот левый откидывать некуда, мешает трубка масляного щупа. Пришлось распилить оба болта и с матюгами кое-как удалось вытащить левый выпускной коллектор. ![]() ![]() Чуть позже я полез откручивать правую подушку и... отпилил и второй болт правого выпускного.:) Зато теперь ничто не мешало добраться до опор и подушек двигателя. ![]() ![]() С гиканьем и улюлюканьем (читай матами:)) пытались сдёрнуть двигатель. Он уже спокойно снялся, вышел из корзины АКПП и повис на подрамнике и той самой продольной тяге. ![]() ![]() А ведь в инструкции не зря написано, что нужно снимать радиаторы, бампер...:) Мы думали снять двигло через верх. Не тут-то было...:) ![]() После получаса жарких обсуждений и придумывания разных приспособ, как приподнять двигатель из моторного отсека, решили отложить до следующего раза. А в следующий раз, я сниму фары, бампер, оба радиатора с осушителем кондиционера (систему кондишина придётся разгерметизировать). Затем опустить машину с подставок в виде дисков и вытащить двигатель просто подав его вперёд. Отложили на неопределённое время. Ибо в баллоне закончился газ и наша газовая пушечка погасла. Стало холодно. А денег даже на заправку баллона газом нет. :( Зависли. ЗЫ: По результатам предварительного визуального осмотра: 1) замена одного шатуна. 2) замена всех вкладышей. 3) замена всех колец. 4) проточка коленвала (до какого размера - выяснится после замеров). А мы ещё не добрались до головок...:) Тоже нужно разбирать и дефектовать. Сообщение отредактировал sam01 - 5.2.2010, 2:48 |
|
|
|
5.2.2010, 9:48
Сообщение
#3
|
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181
|
Думаю, все проблемы пошли и отсюда в том числе - масляное голодание, поэтому у меня помаргивала на разогретом двигателе маслёнка, даже после замены датчика давления масла. Угу. Вот почему я всем рекомендую после покупки машины б-у обязательно проверить наличие отложений в двигателе. Вплоть до снятия поддона и клапанной. -------------------- 05t&c
|
|
|
|
sam01 Переборка двигателя 3,5l, Lh-1 платформы. 24.12.2009, 22:37
Ленивый gloom
Просмотр профиля Добавить в друзья Отп... 24.12.2009, 23:02
sam01 Мну не канают двиглы с 98 и выше годов. Это уже LH... 24.12.2009, 23:25
Dimonn Ты сначала свой разбери и посмотри\промерь чт... 25.12.2009, 0:26
sam01 Кстати, люди, нужны дополнительные калориферы каки... 25.12.2009, 10:46
RUS А чем они там отличаются? Железо вроде один в один... 25.12.2009, 10:55
mr.Good Железо отличается, но есть и взаимозаменяемые.
1.... 25.12.2009, 14:39
Jhony Разборка и промер выведут все подводные камни.
... 28.12.2009, 11:37
Юлек С номерами деталей надо быть внимательнее, 93 и 96... 28.12.2009, 12:14
sam01 Цитата(Jhony @ 28.12.2009, 12:44) Разборк... 28.12.2009, 23:16
RUS ЦитатаРазумеется, если дело в гидриках, их лучше н... 30.12.2009, 1:32
sam01 Цитата(RUS @ 30.12.2009, 2:39) ЦитатаРазу... 30.12.2009, 1:43
sam01 Сегодня послушали движку.
Отогнали Орёлика в гараж... 30.12.2009, 18:47
v_otpusk На мой взгляд это звук мотора присмерти....
Начни ... 30.12.2009, 19:24
zuich Напоминает трактор.))) 30.12.2009, 19:10
MAK По звуку похоже шатун. Больше не мучай, а то колен... 30.12.2009, 19:30
TIM ROTH шатун стучит
у меня так же стучал
капиталка 31.12.2009, 14:23
winn На служебном форд транзите так стучал шатун,когда ... 31.12.2009, 15:37
sam01 Угумс. Более менее понятно.
То есть меняем шатун(ы... 31.12.2009, 17:50
TIM ROTH можешь попробовать
снизу снять поддон и колено
для... 31.12.2009, 18:57
sam01 Цитата(TIM ROTH @ 31.12.2009, 20:04) може... 31.12.2009, 19:39
sam01 Сделал сегодня более качественную аудиозапись рабо... 3.1.2010, 17:41
Jhony Нового нечего сказать. Гидрики на постой бренчат ... 5.1.2010, 1:28
sam01 Цитата(Jhony @ 5.1.2010, 2:35) Нового неч... 5.1.2010, 6:26
RUS Цитата(sam01 @ 5.1.2010, 6:33) Единственн... 5.1.2010, 21:54
Dimonn Разбери его прямо в моторном отсеке и вытащи по ча... 5.1.2010, 11:54
magnum Цитата(Dimonn @ 5.1.2010, 13:01) Разбери ... 5.1.2010, 12:43
MAK Цитата(Dimonn @ 5.1.2010, 12:01) Конвертр... 5.1.2010, 19:02
sam01 Почему это полюбому коленвал покупать?
Нужно снача... 5.1.2010, 15:52
sam01 Цитата(RUS @ 5.1.2010, 23:01) Цитата(sam0... 5.1.2010, 23:50
RUS На помещение соглашайся! А по поводу опыта.. С... 6.1.2010, 9:16
sam01 Цитата(RUS @ 6.1.2010, 10:23) На помещени... 6.1.2010, 15:33
Jhony В принципе болтов в двигателе не так уж и много, с... 8.1.2010, 1:10
Dimonn Снимай бокс не менее, чем на пару недель, а лучше ... 8.1.2010, 13:44
sam01 Итак, сегодня (точнее уже вчера, 30 января), на ул... 31.1.2010, 3:25
Dimonn Чтоб вытащить болт звездочки распредвала из левой ... 31.1.2010, 10:25
MAK Цитата(sam01 @ 31.1.2010, 3:32) Отчего и ... 31.1.2010, 17:48
MAK Цитата(sam01 @ 31.1.2010, 3:32) Вопрос, ч... 31.1.2010, 17:54
MAK Цитата(sam01 @ 31.1.2010, 3:32) ВОПРОС: П... 31.1.2010, 17:58
Antonio Буквально недели две назад закончил ремонтировать ... 31.1.2010, 18:49
winn Царапина на стенке-ничего страшного.
Крестообразны... 31.1.2010, 19:11
sam01 Спасибо, друзья!
Все советы для меня имею боль... 31.1.2010, 21:35
Zark Цитата(sam01 @ 31.1.2010, 22:42) Спасибо,... 31.1.2010, 23:42
hasustorm Цитата(Zark @ 31.1.2010, 23:49) Цитата(sa... 31.1.2010, 23:52
Zark Цитата(hasustorm @ 31.1.2010, 23:59) Цита... 1.2.2010, 8:00
sam01 Цитата(Zark @ 1.2.2010, 8:07) нет люди ес... 1.2.2010, 8:19
U.S.ARMY Не паникуй раньше времени... Не боги горшки обжига... 1.2.2010, 8:26
sam01 Цитата(Zark @ 31.1.2010, 23:49) Извиняюсь... 1.2.2010, 5:59
Стратус Я то же на " девятке" боялся лезть в мот... 1.2.2010, 8:37
winn Волков бояться-в лес не ходить;
Глаза боятся-руки ... 1.2.2010, 13:29
sam01 Я тоже так думаю.
Помимо прочего - нас двое. Я и Д... 1.2.2010, 14:04
sam01 Вчерашний день, почти полностью прошёл в уборке и ... 4.2.2010, 11:11
MAK Цитата(sam01 @ 4.2.2010, 11:18) мопаровск... 4.2.2010, 13:28
sam01 Цитата(MAK @ 4.2.2010, 13:35) Цитата(sam0... 4.2.2010, 23:47
MAK Цитата(sam01 @ 4.2.2010, 23:54) Это почем... 5.2.2010, 0:27
sam01 Цитата(MAK @ 5.2.2010, 0:34) Цитата(sam01... 5.2.2010, 1:36
RUS Я у себя через верх снимал. Правда гусём. Но основ... 6.2.2010, 9:13
sam01 Сегодня закончился небольшой перерывчик связанный ... 9.2.2010, 0:17
sam01 Забыл дописать.
На счёт аккумулятора.
Забрал я его... 9.2.2010, 1:07
winn Лампочка может гореть,а пускового тока для старта ... 9.2.2010, 9:45
sam01 Уф... сегодня Димец по дороге в гараж купил недоро... 10.2.2010, 1:26
MAK Цитата(sam01 @ 10.2.2010, 1:33) Вроде бы ... 10.2.2010, 9:53
maxim0709 Колено точить однозачно и промывать в нем каналы,з... 13.2.2010, 17:27
sam01 Цитата(maxim0709 @ 13.2.2010, 17:34) Коле... 13.2.2010, 18:03
maxim0709 точить коленвал ,а шатуны вроде востанавливают все... 13.2.2010, 19:07
sam01 Цитата(maxim0709 @ 13.2.2010, 19:14) точи... 13.2.2010, 21:44
shurik Очень интересная и актуальная тема, жаль давно не ... 28.6.2010, 18:38
sam01 Уже будет обновляться.
Поскольку:
1) Коленвал прот... 26.7.2010, 23:17
U.S.ARMY Продвигается ли процесс далее? Очень полезная тема... 25.10.2010, 2:17
storm2005 Да....интересно чем закончилось и ценник. Сам попа... 23.4.2011, 2:42
SanekFox Тема актуальна! Уважение и низкий поклон людям... 1.5.2011, 0:35
sam01 Двигатель восстановлен полностью.
Проблем было - м... 25.5.2011, 0:13
SanekFox От всей души поздравляю!
Верил от начала, что ... 27.5.2011, 21:13
Lunnyikot Вадим, от всей души благодарю за столь подробный о... 17.6.2011, 13:28![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2025, 14:27 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|