Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переборка двигателя 3,5l, Lh-1 платформы., Принимаются косультации, подсказки, мнения...
Гость_sam01_*
сообщение 24.12.2009, 22:37
Сообщение #1





Гости






Народ!

Дело такое - моему двигателю пришёл абзац.
Он весь стучит, скрипит и гремит.
До этого, ещё летом, замечал странные появившиеся призвуки, как-будто, что-то там пошаркивало.
А сегодня (24.12.09) еле доехал до дома. Звук мне очень не нравится.
Похоже там полный писец. На днях запишу звук и выложу.
Конечно, нужно вскрывать двигло и смотреть, что там и к чему, но решил создать эту тему.

Может быть кто-то уже ковырялся и/или делал переборку в 3,5 литровом двигле LH-1 платформы?
Какие есть подводные камни. Что потребуется заменить сразу. Наверняка кольца, все прокладки (это понятно), вкладыши.
Наверняка мне придётся менять масляный насос. Вопрос - он вообще ремонтопригоден? Или сразу менять? Если менять, то на новый (не бюджетно - 18 тысяч) или б/у?
Я просто в состоянии прострации. Никогда с этим не сталкивался, а проводить переборку придётся самому. Денег нет совсем. Тут на новые запчасти бы наскрести!

Буду благодарен любым подсказкам.
Мануалы есть, включая Hayness и Mitchell
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_sam01_*
сообщение 5.2.2010, 2:41
Сообщение #2





Гости






Ну-с, сограждане, сегодня (4 февраля 2010г.) мы с Дмитрием собрались разбирать двигатель снизу.
Первым делом - снятие поддона. Поботали чуток книженцию по машинке. Впринципе, там всё четко и ясно расписано.
Открутили поддон. Понятно дело, он упёрся в поперечную тягу держащую стойки стабилизаторов.
В книженции написано, что нужно открутить стойки стаба, что бы освободить эту тягу и потом её приподнять.
И нужно открутить крышку маховика/гидротрансформатора.



Так и сделали, но этого оказалось мало. Поддон цеплялся выступом, облегающим трубку маслозаборника.
Крышка гидротрансформатора поддалась сразу и там проблем не возникло.


Пришлось откручивать поперечную тягу от подрамника. Самая засада в том, что нужные головок и ключей не оказалось.
Пришлось импровизировать, но тягу открутили. Теперь тяга спокойно перемещалась вдоль кузова вперёд-назад.
Уже в конце всей операции я понял, что эту тягу желательно вообще открутить отовсюду и вытащить. Она жутко мешалась.


И вот поддон снят.


Сразу открутили трубку маслозаборника с фильтром-сеточкой.
А вот, что выпало из сеточки:


Начали осматривать сетку, внутри виднелась ещё какая-то шняга.


Вся эта дрянь была изъята.


После протирки кусочка, на ощуп было похоже на кусочки пластика или тоненького металла (ломалась в пальцах).
Что это и откуда - не понятно. Ясно только одно, эта фигня ощутимо забивала сетку маслоприёмника.
Думаю, все проблемы пошли и отсюда в том числе - масляное голодание, поэтому у меня помаргивала на разогретом двигателе маслёнка, даже после замены датчика давления масла.


Пока я всё это фотографировал, услышал очень громкое "еб....ть", произнесённое Димой.
А случилось это вот почему, обнаруженному на дне поддона (держитесь крепче за стулья сидя за компами):
ВНИМАНИЕ! СОДЕРЖИМОЕ ПОДДОНА (особам особо впечатлительным - не смотреть)!!!


Фото сделанное без вспышки.


Собственно, уже смотря на это, нам стало всё понятно - вкладышам пиндец.
Подумалось, что и колену тоже. Решили смотреть дальше.

Ещё вчера, перед уходом из гаража, я обнаружил, что поршень во втором цилиндре при надавливании на него издаёт стук.
Решили прямо с этого цилиндра и начать, поскольку при надавливании на поршень снизу, раздавался этот же стук.


Выпавший в руки вкладыш.


При этом шатунная шейка этого цилиндра вроде бы в нормальном состоянии.
Нет, разумеется, взглянув на неё сразу пришли к одной мысли - колено точить однозначно.


Второй вкладыш поршня второго цилиндра. На этой фотке видно его провёрнутое положение.


Попытки вытащить вкладыш руками успехом не увенчались. Где-то в этом месте он не хотел отрываться.


Пришлось поработать отвёрткой. С трудом его удалось оторвать от шейки шатуна.
Вот какая фигня нам представилась: кусочек вкладыша так и остался на шейке шатуна.
Никаким инструментом он не хотел отдираться. Просто приварился намертво.


Вывод - шатун под замену. Потом его ещё внимательно осмотрели - там сумасшедшая выработка.
Под замену однозначно.

Из всех шатунных вкладышей, в более-менее приличном состоянии оказался только ОДИН!
Все остальные... впрочем смотрите сами.


ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР: на внутренней поверхности вкладыша видны каверзны, раковинки.
При этом шейка на коленвале гладкая, без видимых дефектов.


ВТОРОЙ ЦИЛИНДР: тот самый злополучный. Кроме того, что он не хотел отдираться, посмотрите на его боковые линии.
Они все кривые, выработка у вкладышей полная. Шатуну тоже досталось - замена.


ТРЕТИЙ ЦИЛИНДР: также, как и в первом видны следы эрозии.


ЧЕТВЁРТЫЙ ЦИЛИНДР: дальний вкладыш на фото, тот самый, сохранившийся более-менее сносно.
Даже защитный слой сохранился, против остальных вкладышей, где защитного слоя не осталось и начал вырабатываться материал вкладыша (медь, латунь?).


ПЯТЫЙ ЦИЛИНДР:


ШЕСТОЙ ЦИЛИНДР:


Поршни в нормальном состоянии (внешне, более детально выяснится после тщательных промеров микрометром).
ВОПРОС:
Шатун на пальце имеет достаточно большой люфт в направлениях указанных красной стрелкой на фото (то есть из стороны в сторону, вдоль пальца).
В этом же направлении маленький люфт имеет палец в поршне. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?
Никаких люфтов в направлениях указанных зелёной стрелок нет.


Лежат, голубчики в рядочек, ждут своей очереди на помывку и дальнейшую дефектовку.


Поскольку колено снять с дигателя очень геморройная операция, решили всё же сдёрнуть остатки двигателя.
Впринципе, вес там не большой. Вдвоём вполне можно вытащить. Этим и занялись (дальнейшей разборкой остатков).
Но тут же упёрлись в большую помеху в виде выпускных коллекторов. Долго пытались отвернуть болты, соединяющие выпускные коллекторы с выхлопными трубами.
Особенно порадовали нижние блоты, поскольку головки у них круглые, а внутри даже не звёздочка, и не шестигранник, а какой-то многогранный ключ.
Я такого даже в глаза не видел не разу. В конце концов совместно приняли решение - резать. Болгарочкой.
Пришлось расчищать железки, провода и шланги, что бы можно было подлезть болгаркой.
Сначала отпилил нижний болт с правой стороны, что бы добраться до подушек двигателя.
Отпилил, правый выпускной коллектор удалось откинуть.


А вот левый откидывать некуда, мешает трубка масляного щупа.
Пришлось распилить оба болта и с матюгами кое-как удалось вытащить левый выпускной коллектор.



Чуть позже я полез откручивать правую подушку и... отпилил и второй болт правого выпускного.:)
Зато теперь ничто не мешало добраться до опор и подушек двигателя.


С гиканьем и улюлюканьем (читай матами:)) пытались сдёрнуть двигатель.
Он уже спокойно снялся, вышел из корзины АКПП и повис на подрамнике и той самой продольной тяге.



А ведь в инструкции не зря написано, что нужно снимать радиаторы, бампер...:) Мы думали снять двигло через верх.
Не тут-то было...:)


После получаса жарких обсуждений и придумывания разных приспособ, как приподнять двигатель из моторного отсека,
решили отложить до следующего раза. А в следующий раз, я сниму фары, бампер, оба радиатора с осушителем кондиционера (систему кондишина придётся разгерметизировать).
Затем опустить машину с подставок в виде дисков и вытащить двигатель просто подав его вперёд. Отложили на неопределённое время.
Ибо в баллоне закончился газ и наша газовая пушечка погасла. Стало холодно. А денег даже на заправку баллона газом нет. :(

Зависли.

ЗЫ: По результатам предварительного визуального осмотра:
1) замена одного шатуна.
2) замена всех вкладышей.
3) замена всех колец.
4) проточка коленвала (до какого размера - выяснится после замеров).

А мы ещё не добрались до головок...:) Тоже нужно разбирать и дефектовать.

Сообщение отредактировал sam01 - 5.2.2010, 2:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- sam01   Переборка двигателя 3,5l, Lh-1 платформы.   24.12.2009, 22:37
- - Ленивый   gloom Просмотр профиля Добавить в друзья Отп...   24.12.2009, 23:02
- - sam01   Мну не канают двиглы с 98 и выше годов. Это уже LH...   24.12.2009, 23:25
- - Dimonn   Ты сначала свой разбери и посмотри\промерь чт...   25.12.2009, 0:26
- - sam01   Кстати, люди, нужны дополнительные калориферы каки...   25.12.2009, 10:46
- - RUS   А чем они там отличаются? Железо вроде один в один...   25.12.2009, 10:55
- - mr.Good   Железо отличается, но есть и взаимозаменяемые. 1....   25.12.2009, 14:39
- - Jhony   Разборка и промер выведут все подводные камни. ...   28.12.2009, 11:37
- - Юлек   С номерами деталей надо быть внимательнее, 93 и 96...   28.12.2009, 12:14
- - sam01   Цитата(Jhony @ 28.12.2009, 12:44) Разборк...   28.12.2009, 23:16
- - RUS   ЦитатаРазумеется, если дело в гидриках, их лучше н...   30.12.2009, 1:32
- - sam01   Цитата(RUS @ 30.12.2009, 2:39) ЦитатаРазу...   30.12.2009, 1:43
- - sam01   Сегодня послушали движку. Отогнали Орёлика в гараж...   30.12.2009, 18:47
|- - v_otpusk   На мой взгляд это звук мотора присмерти.... Начни ...   30.12.2009, 19:24
- - zuich   Напоминает трактор.)))   30.12.2009, 19:10
- - MAK   По звуку похоже шатун. Больше не мучай, а то колен...   30.12.2009, 19:30
- - TIM ROTH   шатун стучит у меня так же стучал капиталка   31.12.2009, 14:23
- - winn   На служебном форд транзите так стучал шатун,когда ...   31.12.2009, 15:37
- - sam01   Угумс. Более менее понятно. То есть меняем шатун(ы...   31.12.2009, 17:50
- - TIM ROTH   можешь попробовать снизу снять поддон и колено для...   31.12.2009, 18:57
|- - sam01   Цитата(TIM ROTH @ 31.12.2009, 20:04) може...   31.12.2009, 19:39
- - sam01   Сделал сегодня более качественную аудиозапись рабо...   3.1.2010, 17:41
- - Jhony   Нового нечего сказать. Гидрики на постой бренчат ...   5.1.2010, 1:28
- - sam01   Цитата(Jhony @ 5.1.2010, 2:35) Нового неч...   5.1.2010, 6:26
|- - RUS   Цитата(sam01 @ 5.1.2010, 6:33) Единственн...   5.1.2010, 21:54
- - Dimonn   Разбери его прямо в моторном отсеке и вытащи по ча...   5.1.2010, 11:54
|- - magnum   Цитата(Dimonn @ 5.1.2010, 13:01) Разбери ...   5.1.2010, 12:43
|- - MAK   Цитата(Dimonn @ 5.1.2010, 12:01) Конвертр...   5.1.2010, 19:02
- - sam01   Почему это полюбому коленвал покупать? Нужно снача...   5.1.2010, 15:52
- - sam01   Цитата(RUS @ 5.1.2010, 23:01) Цитата(sam0...   5.1.2010, 23:50
- - RUS   На помещение соглашайся! А по поводу опыта.. С...   6.1.2010, 9:16
- - sam01   Цитата(RUS @ 6.1.2010, 10:23) На помещени...   6.1.2010, 15:33
- - Jhony   В принципе болтов в двигателе не так уж и много, с...   8.1.2010, 1:10
- - Dimonn   Снимай бокс не менее, чем на пару недель, а лучше ...   8.1.2010, 13:44
- - sam01   Итак, сегодня (точнее уже вчера, 30 января), на ул...   31.1.2010, 3:25
- - Dimonn   Чтоб вытащить болт звездочки распредвала из левой ...   31.1.2010, 10:25
- - MAK   Цитата(sam01 @ 31.1.2010, 3:32) Отчего и ...   31.1.2010, 17:48
- - MAK   Цитата(sam01 @ 31.1.2010, 3:32) Вопрос, ч...   31.1.2010, 17:54
- - MAK   Цитата(sam01 @ 31.1.2010, 3:32) ВОПРОС: П...   31.1.2010, 17:58
- - Antonio   Буквально недели две назад закончил ремонтировать ...   31.1.2010, 18:49
- - winn   Царапина на стенке-ничего страшного. Крестообразны...   31.1.2010, 19:11
- - sam01   Спасибо, друзья! Все советы для меня имею боль...   31.1.2010, 21:35
|- - Zark   Цитата(sam01 @ 31.1.2010, 22:42) Спасибо,...   31.1.2010, 23:42
|- - hasustorm   Цитата(Zark @ 31.1.2010, 23:49) Цитата(sa...   31.1.2010, 23:52
|- - Zark   Цитата(hasustorm @ 31.1.2010, 23:59) Цита...   1.2.2010, 8:00
|- - sam01   Цитата(Zark @ 1.2.2010, 8:07) нет люди ес...   1.2.2010, 8:19
|- - U.S.ARMY   Не паникуй раньше времени... Не боги горшки обжига...   1.2.2010, 8:26
- - sam01   Цитата(Zark @ 31.1.2010, 23:49) Извиняюсь...   1.2.2010, 5:59
- - Стратус   Я то же на " девятке" боялся лезть в мот...   1.2.2010, 8:37
- - winn   Волков бояться-в лес не ходить; Глаза боятся-руки ...   1.2.2010, 13:29
- - sam01   Я тоже так думаю. Помимо прочего - нас двое. Я и Д...   1.2.2010, 14:04
- - sam01   Вчерашний день, почти полностью прошёл в уборке и ...   4.2.2010, 11:11
|- - MAK   Цитата(sam01 @ 4.2.2010, 11:18) мопаровск...   4.2.2010, 13:28
- - sam01   Цитата(MAK @ 4.2.2010, 13:35) Цитата(sam0...   4.2.2010, 23:47
|- - MAK   Цитата(sam01 @ 4.2.2010, 23:54) Это почем...   5.2.2010, 0:27
- - sam01   Цитата(MAK @ 5.2.2010, 0:34) Цитата(sam01...   5.2.2010, 1:36
- - sam01   Ну-с, сограждане, сегодня (4 февраля 2010г.) мы с ...   5.2.2010, 2:41
|- - MAK   Цитата(sam01 @ 5.2.2010, 2:48) Думаю, все...   5.2.2010, 9:48
- - RUS   Я у себя через верх снимал. Правда гусём. Но основ...   6.2.2010, 9:13
- - sam01   Сегодня закончился небольшой перерывчик связанный ...   9.2.2010, 0:17
- - sam01   Забыл дописать. На счёт аккумулятора. Забрал я его...   9.2.2010, 1:07
- - winn   Лампочка может гореть,а пускового тока для старта ...   9.2.2010, 9:45
- - sam01   Уф... сегодня Димец по дороге в гараж купил недоро...   10.2.2010, 1:26
|- - MAK   Цитата(sam01 @ 10.2.2010, 1:33) Вроде бы ...   10.2.2010, 9:53
- - maxim0709   Колено точить однозачно и промывать в нем каналы,з...   13.2.2010, 17:27
- - sam01   Цитата(maxim0709 @ 13.2.2010, 17:34) Коле...   13.2.2010, 18:03
- - maxim0709   точить коленвал ,а шатуны вроде востанавливают все...   13.2.2010, 19:07
- - sam01   Цитата(maxim0709 @ 13.2.2010, 19:14) точи...   13.2.2010, 21:44
- - shurik   Очень интересная и актуальная тема, жаль давно не ...   28.6.2010, 18:38
- - sam01   Уже будет обновляться. Поскольку: 1) Коленвал прот...   26.7.2010, 23:17
- - U.S.ARMY   Продвигается ли процесс далее? Очень полезная тема...   25.10.2010, 2:17
- - storm2005   Да....интересно чем закончилось и ценник. Сам попа...   23.4.2011, 2:42
- - SanekFox   Тема актуальна! Уважение и низкий поклон людям...   1.5.2011, 0:35
- - sam01   Двигатель восстановлен полностью. Проблем было - м...   25.5.2011, 0:13
|- - SanekFox   От всей души поздравляю! Верил от начала, что ...   27.5.2011, 21:13
- - Lunnyikot   Вадим, от всей души благодарю за столь подробный о...   17.6.2011, 13:28


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.8.2025, 17:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: