![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Народ!
Дело такое - моему двигателю пришёл абзац. Он весь стучит, скрипит и гремит. До этого, ещё летом, замечал странные появившиеся призвуки, как-будто, что-то там пошаркивало. А сегодня (24.12.09) еле доехал до дома. Звук мне очень не нравится. Похоже там полный писец. На днях запишу звук и выложу. Конечно, нужно вскрывать двигло и смотреть, что там и к чему, но решил создать эту тему. Может быть кто-то уже ковырялся и/или делал переборку в 3,5 литровом двигле LH-1 платформы? Какие есть подводные камни. Что потребуется заменить сразу. Наверняка кольца, все прокладки (это понятно), вкладыши. Наверняка мне придётся менять масляный насос. Вопрос - он вообще ремонтопригоден? Или сразу менять? Если менять, то на новый (не бюджетно - 18 тысяч) или б/у? Я просто в состоянии прострации. Никогда с этим не сталкивался, а проводить переборку придётся самому. Денег нет совсем. Тут на новые запчасти бы наскрести! Буду благодарен любым подсказкам. Мануалы есть, включая Hayness и Mitchell |
|
|
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Вчерашний день, почти полностью прошёл в уборке и переконфигурации в гараже.
Основательно почистили завалы всякой дряни, разложили по уголкам валявшееся барахлишко, что бы переставить рабочий стол и освободить место для работы с боков авто. Гаражик-то не шибко широкий, все 3,7 метра. Решили не ждать погоды у моря и попытаться поднять морду авто вверх, что бы можно было работать под ним, снизу. После уборки занялись дополнительным освещением. Из дома были притащены все запасы ламп дневного света, провода. В результате стало ощутимо светлее, сделали из двух 18ваттных линейных лампочек скрученных между собой переноску. Очень светло и удобно. Поскольку подставок пока нет, решили использовать мои старые (оригинальные) диски. Для надёжности стянули диски между собой болтами (чтоб не съехали друг с друга). Начали с левой стороны. Ох, сколько же мата было...:) Пол-то ещё дощатый и прогибается, зараза. Забыли подпорки по колёса подставить и плохо был затянут ручник. В результате авто посунулся вперёд, стоя на домкрате и.... пипец настал домкрату. Долго не расстраивались, домкрат был быстро разобран, к нему был применён рабочий инструмент под названием кувалда. более-менее выправлены боковушки и он был снова собран. Получилось кривовато, но всё равно работало. Потом сделали всё как нужно, включив мозги. В результате под одну сторону удалось подсунуть два диска. А два диска это 42 сантиметра. С правой стороны всё прошло гораздо быстрее и легче. В итоге получили поднятую морду где-то на 60 см в нужном месте. Вдвоём работать очень легко, лёжа на полу (хорошо, что он деревянный - не так холодно).:) Фоток мало, забыл дома фотик. Снимал на камеру телефона. ![]() ![]() ![]() ![]() Удалось слить масло, открутить масляный фильтр, слить охлаждайку из радиатора. Почему-то из двигателя не много её вылилось. Охлаждайка, гадина, испортила новое, свежее, не ездившее мопаровское масло, залитое накануне разбора двигателя. ![]() Эта зелёная сволочь попала в масло. Масло на выброс. Ладно, в перебранное двигло всё равно хочу полусинтетику или синтетику. Вроде как для старых двигателей получше, чем минералка. Сегодня будем снимать поддон. А возможно и открутим коробку от двигателя. И может даже двигатель попытаемся вытащить. Время покажет. Фотоаппарат уложен в сумку.:) Продолжение следует... Сообщение отредактировал sam01 - 4.2.2010, 11:12 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 17:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |