![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Народ!
Дело такое - моему двигателю пришёл абзац. Он весь стучит, скрипит и гремит. До этого, ещё летом, замечал странные появившиеся призвуки, как-будто, что-то там пошаркивало. А сегодня (24.12.09) еле доехал до дома. Звук мне очень не нравится. Похоже там полный писец. На днях запишу звук и выложу. Конечно, нужно вскрывать двигло и смотреть, что там и к чему, но решил создать эту тему. Может быть кто-то уже ковырялся и/или делал переборку в 3,5 литровом двигле LH-1 платформы? Какие есть подводные камни. Что потребуется заменить сразу. Наверняка кольца, все прокладки (это понятно), вкладыши. Наверняка мне придётся менять масляный насос. Вопрос - он вообще ремонтопригоден? Или сразу менять? Если менять, то на новый (не бюджетно - 18 тысяч) или б/у? Я просто в состоянии прострации. Никогда с этим не сталкивался, а проводить переборку придётся самому. Денег нет совсем. Тут на новые запчасти бы наскрести! Буду благодарен любым подсказкам. Мануалы есть, включая Hayness и Mitchell |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Первопечатник Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 794 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва, Бескудниково Пользователь №: 14 102 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Буквально недели две назад закончил ремонтировать свой двигатель.
Из шести - один шатунный вкладыш был изъеден в усмерть (???), остальные в идеале. Можно было бы просто поменять вкладыши и не заморачиваться, но раз уж разобрали... Промерили все что можно. Все оказалось в пределах допуска, даже колено под убитым вкладышем. Видать вовремя стук започуствовал. Единственно был замечен люфт поршневых пальцев в шатуне, небольшой , но все же. Т.к. новые шатуны с поршнями получаются совсем не бюджетно были изготовлены и запрессованы новые втулки и отполированы пальцы. На место все встало идеально. Кстати на внутренней стенке поршней рядом со значком Крайслера красуется надпись "Mahle". Ну и заменеы масло съемные колпачки и соответственно все прокладки. - радиатор лучше снять, удобней работать будет, да и балансир снять (у меня слез довольно легко про помощи трехлапого съемника). - поршни отмывал Винсом, на ночь замочил, утром были как новые. Все остальное легко отмылось обычным бензином. Правда у меня и нагара почти не было. - чтобы снять поддон придется откручивать двигатель с подушек и чуть его приподнять, иначе не вылезет. - поршни выходят легко, только лучше на шпильки резиночки оденьте дабы не поцарапать гильзы. Удачи. Сообщение отредактировал Antonio - 31.1.2010, 18:50 -------------------- Lincoln Navigator 2005
Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель (С) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 17:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |