Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Гость_sam01_* |
24.12.2009, 22:37
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Народ!
Дело такое - моему двигателю пришёл абзац. Он весь стучит, скрипит и гремит. До этого, ещё летом, замечал странные появившиеся призвуки, как-будто, что-то там пошаркивало. А сегодня (24.12.09) еле доехал до дома. Звук мне очень не нравится. Похоже там полный писец. На днях запишу звук и выложу. Конечно, нужно вскрывать двигло и смотреть, что там и к чему, но решил создать эту тему. Может быть кто-то уже ковырялся и/или делал переборку в 3,5 литровом двигле LH-1 платформы? Какие есть подводные камни. Что потребуется заменить сразу. Наверняка кольца, все прокладки (это понятно), вкладыши. Наверняка мне придётся менять масляный насос. Вопрос - он вообще ремонтопригоден? Или сразу менять? Если менять, то на новый (не бюджетно - 18 тысяч) или б/у? Я просто в состоянии прострации. Никогда с этим не сталкивался, а проводить переборку придётся самому. Денег нет совсем. Тут на новые запчасти бы наскрести! Буду благодарен любым подсказкам. Мануалы есть, включая Hayness и Mitchell |
|
|
|
![]() |
| Гость_sam01_* |
31.1.2010, 3:25
Сообщение
#2
|
|
Гости |
Итак, сегодня (точнее уже вчера, 30 января), на улице чутка потеплело (спали сильные морозы) и с помощью купленной газовой пушки,
мы с Дмитрием aka Sheff.FDV начали разборку верхей части, а именно снятием ГБЦ. Пушечка, конечно, просто песня. На улице -9, в гараже после часа работы +15 (по ощущениям, градусника нет). ![]() До сего дня был в гараже несколько дней назад, и тогда обнаружил, что аккумулятор сел в нулину. Сегодня, первым делом был снят аккумулятор, для того, чтобы отнести его домой, прогреть и зарядить через зарядку. И тут случилась первая неприятная неожиданность. Аккумулятор оказался по бокам вздутым!!! :( ![]() ![]() Отчего и как он вздулся - не понятно. Аккумулятору всего год. В последнее время я заметил, что он слабо держит заряд. Например, когда машина не заведена, аудиосистема высасывала его за каких-то 15 минут. Ещё летом такого не было и аккумыч спокойно держал 2-3 часа работы системы на средней громкости. Может быть кто-то в курсе, что с ним сталось такое? Мне его попробовать реанимировать или под выброс? В гараже стоит старый (помученый у Зуича:) ) на 55АЧ, с ним всё пучком. Ну, да, ладно, не для этого мы собрались. Прибрались в гараже, потолкали машинку по гаражу для более удобного местоположения и понеслась. На часах было около 13 часов дня. Димец за снятием воздушного фильтра и его патрубков. ![]() ![]() Здесь уже сняты верхний и нижний впускные коллекторы и откручена одна крышка головок. ![]() ![]() Вопрос, чем снять гаситель? Нужен специальный съёмник или приколхозить пластиночку с двумя болтиками? ![]() Крышки сняты. Вот такая картина представилась. На левой (меняной 2,5 года назад) головке, почему-то тёмного налёта поболее. Есть мнение, что из-за того, что вентиляция у левой головки хуже, чем у правой. ![]() Далее ГРМ и звёздочки распредвалов. Поставили метки на ремне и на звёздочках. В двух местах. Специально, что бы точно потом не ошибиться при установке. Звёздочки сидят только в одном положении, на распредвалу есть шлиц специальный. ![]() ![]() К сожалению, уже только в гараже вспомнил, что забыл дома кучку маленьких застёгивающихся полиэтиленовых пакетиков для разных болтиков. Ну, не беда, нашлась в гараже распечатанная на толстой пачке бумаги инструкция к усилителю STEG (человек привозил на настройку). Её-то и дербанил на кулёчки. Все болтики по отдельным кулёчкам и всё подписал. ![]() Вот на фотке указал стрелками места, где налёт потёр просто перчаткой. Он слазит очень легко. Конечно, всё буду чистить. ![]() Когда сняли крышку ГРМ, думали, что приплыли, работа застопорилась, ибо нужен был специальный съёмник звёздочки снимать. Попили кофе, покурили, потом Димец начал там ковыряться и легко снял натяжитель ремня и звёздочки с распредвалов! Из правой головки болт вылез легко, а вот в левой он упёрся сначала в вентиляторы. Сняли их, всё равно упёрся в радиатор. Пока решили оставить, должен вылезти когда головку снимать будем. ![]() ![]() Затем очень боялись, что будем долго ковыряться с выпускным коллектором. Думали там всё настолько приварилось, что мама не горюй. Но всё прошло удачно. Открутили с постамента (и постамент потом тоже) компрессор кондея и отвели его в торону. Удалось с небольшим усилием сорвать болты крепления правого выпускного. Главное сорвать, далее болты пальцами выкрутились и коллектор сам отошёл. ![]() Правая головка снята. Вот в каком состоянии головка поршня (верхушка). Нагар есть, но его не очень много. Понимаю, что счищать всё это нужно будет. Керосин? ![]() Внимательный осмотр стенок цилиндров выявил на первом цилиндре вот такую продольную бороздку. Пальцами бороздка не чувствуется, а вот когда ногтём проводишь, чувствуется. Царапина глубиной не более десятой доли миллиметра. Возник вопрос, что делать? Блок цилиндров на хонингование или не страшно? ![]() Состояние клапанной группы на правой ГБЦ. ![]() По порядку: 3-й цилиндр, второй и первый. Нагар есть. Его достаточно. Кое-где он до полумиллиметра доходит, не больше. Белый, это ноже нагар на выпускных клапанах (если не ошибаюсь). ![]() ![]() ![]() Вопрос, что делать с клапанами? Нагар просто счищать или менять клапаны? Если счищать, прямо на голове или нужно рассухаривать, снимать их и чистить? Это целая проблема, потом нужно будет притирать все 24 клапана.... жесть. Затем сняли левую голову. Вот что обнаружилось там. Очень подозрительным показался 5-й цилиндр. Как-то там больший нагар. Такое впечатление, что цилиндр не работал. ![]() Теперь левая ГБЦ со стороны клапанов подробней. ![]() На фото специально обвёл 5-цилиндр красным. Посмотрите на цвет выпускных клапанов. Они чёрные, в отличии от других цилиндров, где они с желтоватым нагаром. Более подробные фото клапанов. 6,5 и 4 цилиндры. Обратите внимание на свечи. Если на крайних цилиндрах видно, что свечи работали, то на среднем свеча тоже странная. Такое впечатление, что она совсем мало работала. ![]() ![]() ![]() На шестом цилиндре тоже обнаружились вертикальные бороздки. Но не такие глубокие как на первом. Но они есть. И ещё, почему на стенках цилиндров такие как-бы насечки крест-накрест. Что это? Так и должно быть? На фотке видны они, обратите внимание. ![]() Закончили около 21 часа. Собственно, мы никуда не торопились. Пришлось решать параллельно несколько задач по снятию того или иного элемента, ибо места не много и подлезть была целая проблема.:) Далее алгоритм понятен - нужно снимать поддон и смотреть в каком состоянии колено и вкладыши. Думаю, купить подставки и поднять перед авто хотя бы сантиметров на 30, что бы можно было под машиной ковыряться. Ямы к сожалению нет. ВОПРОС: Предположим мы сняли поддон, открутили шатуны от колена. Возможно ли вытащить поршни с шатунами через цилиндр вверх? Пройдёт ли шатун по ширине сквозь цилиндр? Пока на этом всё. Дальше будем думать, тащить машину на эвакуаторе в просторный бокс с ямой и там дальше всё разбирать, либо попытаться всё сделать в гараже на подставках. Поскольку если тащить машину к ребятам в бокс, то после разборке её нужно опять везти в гараж. Когда появятся деньги на запчасти я не знаю, а там место занимать не могу. В раздумьях и попытках заработать денег .:( Сообщение отредактировал sam01 - 31.1.2010, 3:27 |
|
|
|
sam01 Переборка двигателя 3,5l, Lh-1 платформы. 24.12.2009, 22:37
Ленивый gloom
Просмотр профиля Добавить в друзья Отп... 24.12.2009, 23:02
sam01 Мну не канают двиглы с 98 и выше годов. Это уже LH... 24.12.2009, 23:25
Dimonn Ты сначала свой разбери и посмотри\промерь чт... 25.12.2009, 0:26
sam01 Кстати, люди, нужны дополнительные калориферы каки... 25.12.2009, 10:46
RUS А чем они там отличаются? Железо вроде один в один... 25.12.2009, 10:55
mr.Good Железо отличается, но есть и взаимозаменяемые.
1.... 25.12.2009, 14:39
Jhony Разборка и промер выведут все подводные камни.
... 28.12.2009, 11:37
Юлек С номерами деталей надо быть внимательнее, 93 и 96... 28.12.2009, 12:14
sam01 Цитата(Jhony @ 28.12.2009, 12:44) Разборк... 28.12.2009, 23:16
RUS ЦитатаРазумеется, если дело в гидриках, их лучше н... 30.12.2009, 1:32
sam01 Цитата(RUS @ 30.12.2009, 2:39) ЦитатаРазу... 30.12.2009, 1:43
sam01 Сегодня послушали движку.
Отогнали Орёлика в гараж... 30.12.2009, 18:47
v_otpusk На мой взгляд это звук мотора присмерти....
Начни ... 30.12.2009, 19:24
zuich Напоминает трактор.))) 30.12.2009, 19:10
MAK По звуку похоже шатун. Больше не мучай, а то колен... 30.12.2009, 19:30
TIM ROTH шатун стучит
у меня так же стучал
капиталка 31.12.2009, 14:23
winn На служебном форд транзите так стучал шатун,когда ... 31.12.2009, 15:37
sam01 Угумс. Более менее понятно.
То есть меняем шатун(ы... 31.12.2009, 17:50
TIM ROTH можешь попробовать
снизу снять поддон и колено
для... 31.12.2009, 18:57
sam01 Цитата(TIM ROTH @ 31.12.2009, 20:04) може... 31.12.2009, 19:39
sam01 Сделал сегодня более качественную аудиозапись рабо... 3.1.2010, 17:41
Jhony Нового нечего сказать. Гидрики на постой бренчат ... 5.1.2010, 1:28
sam01 Цитата(Jhony @ 5.1.2010, 2:35) Нового неч... 5.1.2010, 6:26
RUS Цитата(sam01 @ 5.1.2010, 6:33) Единственн... 5.1.2010, 21:54
Dimonn Разбери его прямо в моторном отсеке и вытащи по ча... 5.1.2010, 11:54
magnum Цитата(Dimonn @ 5.1.2010, 13:01) Разбери ... 5.1.2010, 12:43
MAK Цитата(Dimonn @ 5.1.2010, 12:01) Конвертр... 5.1.2010, 19:02
sam01 Почему это полюбому коленвал покупать?
Нужно снача... 5.1.2010, 15:52
sam01 Цитата(RUS @ 5.1.2010, 23:01) Цитата(sam0... 5.1.2010, 23:50
RUS На помещение соглашайся! А по поводу опыта.. С... 6.1.2010, 9:16
sam01 Цитата(RUS @ 6.1.2010, 10:23) На помещени... 6.1.2010, 15:33
Jhony В принципе болтов в двигателе не так уж и много, с... 8.1.2010, 1:10
Dimonn Снимай бокс не менее, чем на пару недель, а лучше ... 8.1.2010, 13:44
Dimonn Чтоб вытащить болт звездочки распредвала из левой ... 31.1.2010, 10:25
MAK Цитата(sam01 @ 31.1.2010, 3:32) Отчего и ... 31.1.2010, 17:48
MAK Цитата(sam01 @ 31.1.2010, 3:32) Вопрос, ч... 31.1.2010, 17:54
MAK Цитата(sam01 @ 31.1.2010, 3:32) ВОПРОС: П... 31.1.2010, 17:58
Antonio Буквально недели две назад закончил ремонтировать ... 31.1.2010, 18:49
winn Царапина на стенке-ничего страшного.
Крестообразны... 31.1.2010, 19:11
sam01 Спасибо, друзья!
Все советы для меня имею боль... 31.1.2010, 21:35
Zark Цитата(sam01 @ 31.1.2010, 22:42) Спасибо,... 31.1.2010, 23:42
hasustorm Цитата(Zark @ 31.1.2010, 23:49) Цитата(sa... 31.1.2010, 23:52
Zark Цитата(hasustorm @ 31.1.2010, 23:59) Цита... 1.2.2010, 8:00
sam01 Цитата(Zark @ 1.2.2010, 8:07) нет люди ес... 1.2.2010, 8:19
U.S.ARMY Не паникуй раньше времени... Не боги горшки обжига... 1.2.2010, 8:26
sam01 Цитата(Zark @ 31.1.2010, 23:49) Извиняюсь... 1.2.2010, 5:59
Стратус Я то же на " девятке" боялся лезть в мот... 1.2.2010, 8:37
winn Волков бояться-в лес не ходить;
Глаза боятся-руки ... 1.2.2010, 13:29
sam01 Я тоже так думаю.
Помимо прочего - нас двое. Я и Д... 1.2.2010, 14:04
sam01 Вчерашний день, почти полностью прошёл в уборке и ... 4.2.2010, 11:11
MAK Цитата(sam01 @ 4.2.2010, 11:18) мопаровск... 4.2.2010, 13:28
sam01 Цитата(MAK @ 4.2.2010, 13:35) Цитата(sam0... 4.2.2010, 23:47
MAK Цитата(sam01 @ 4.2.2010, 23:54) Это почем... 5.2.2010, 0:27
sam01 Цитата(MAK @ 5.2.2010, 0:34) Цитата(sam01... 5.2.2010, 1:36
sam01 Ну-с, сограждане, сегодня (4 февраля 2010г.) мы с ... 5.2.2010, 2:41
MAK Цитата(sam01 @ 5.2.2010, 2:48) Думаю, все... 5.2.2010, 9:48
RUS Я у себя через верх снимал. Правда гусём. Но основ... 6.2.2010, 9:13
sam01 Сегодня закончился небольшой перерывчик связанный ... 9.2.2010, 0:17
sam01 Забыл дописать.
На счёт аккумулятора.
Забрал я его... 9.2.2010, 1:07
winn Лампочка может гореть,а пускового тока для старта ... 9.2.2010, 9:45
sam01 Уф... сегодня Димец по дороге в гараж купил недоро... 10.2.2010, 1:26
MAK Цитата(sam01 @ 10.2.2010, 1:33) Вроде бы ... 10.2.2010, 9:53
maxim0709 Колено точить однозачно и промывать в нем каналы,з... 13.2.2010, 17:27
sam01 Цитата(maxim0709 @ 13.2.2010, 17:34) Коле... 13.2.2010, 18:03
maxim0709 точить коленвал ,а шатуны вроде востанавливают все... 13.2.2010, 19:07
sam01 Цитата(maxim0709 @ 13.2.2010, 19:14) точи... 13.2.2010, 21:44
shurik Очень интересная и актуальная тема, жаль давно не ... 28.6.2010, 18:38
sam01 Уже будет обновляться.
Поскольку:
1) Коленвал прот... 26.7.2010, 23:17
U.S.ARMY Продвигается ли процесс далее? Очень полезная тема... 25.10.2010, 2:17
storm2005 Да....интересно чем закончилось и ценник. Сам попа... 23.4.2011, 2:42
SanekFox Тема актуальна! Уважение и низкий поклон людям... 1.5.2011, 0:35
sam01 Двигатель восстановлен полностью.
Проблем было - м... 25.5.2011, 0:13
SanekFox От всей души поздравляю!
Верил от начала, что ... 27.5.2011, 21:13
Lunnyikot Вадим, от всей души благодарю за столь подробный о... 17.6.2011, 13:28![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2025, 13:12 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|