![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Народ!
Дело такое - моему двигателю пришёл абзац. Он весь стучит, скрипит и гремит. До этого, ещё летом, замечал странные появившиеся призвуки, как-будто, что-то там пошаркивало. А сегодня (24.12.09) еле доехал до дома. Звук мне очень не нравится. Похоже там полный писец. На днях запишу звук и выложу. Конечно, нужно вскрывать двигло и смотреть, что там и к чему, но решил создать эту тему. Может быть кто-то уже ковырялся и/или делал переборку в 3,5 литровом двигле LH-1 платформы? Какие есть подводные камни. Что потребуется заменить сразу. Наверняка кольца, все прокладки (это понятно), вкладыши. Наверняка мне придётся менять масляный насос. Вопрос - он вообще ремонтопригоден? Или сразу менять? Если менять, то на новый (не бюджетно - 18 тысяч) или б/у? Я просто в состоянии прострации. Никогда с этим не сталкивался, а проводить переборку придётся самому. Денег нет совсем. Тут на новые запчасти бы наскрести! Буду благодарен любым подсказкам. Мануалы есть, включая Hayness и Mitchell |
|
|
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Итак, сегодня (точнее уже вчера, 30 января), на улице чутка потеплело (спали сильные морозы) и с помощью купленной газовой пушки,
мы с Дмитрием aka Sheff.FDV начали разборку верхей части, а именно снятием ГБЦ. Пушечка, конечно, просто песня. На улице -9, в гараже после часа работы +15 (по ощущениям, градусника нет). ![]() До сего дня был в гараже несколько дней назад, и тогда обнаружил, что аккумулятор сел в нулину. Сегодня, первым делом был снят аккумулятор, для того, чтобы отнести его домой, прогреть и зарядить через зарядку. И тут случилась первая неприятная неожиданность. Аккумулятор оказался по бокам вздутым!!! :( ![]() ![]() Отчего и как он вздулся - не понятно. Аккумулятору всего год. В последнее время я заметил, что он слабо держит заряд. Например, когда машина не заведена, аудиосистема высасывала его за каких-то 15 минут. Ещё летом такого не было и аккумыч спокойно держал 2-3 часа работы системы на средней громкости. Может быть кто-то в курсе, что с ним сталось такое? Мне его попробовать реанимировать или под выброс? В гараже стоит старый (помученый у Зуича:) ) на 55АЧ, с ним всё пучком. Ну, да, ладно, не для этого мы собрались. Прибрались в гараже, потолкали машинку по гаражу для более удобного местоположения и понеслась. На часах было около 13 часов дня. Димец за снятием воздушного фильтра и его патрубков. ![]() ![]() Здесь уже сняты верхний и нижний впускные коллекторы и откручена одна крышка головок. ![]() ![]() Вопрос, чем снять гаситель? Нужен специальный съёмник или приколхозить пластиночку с двумя болтиками? ![]() Крышки сняты. Вот такая картина представилась. На левой (меняной 2,5 года назад) головке, почему-то тёмного налёта поболее. Есть мнение, что из-за того, что вентиляция у левой головки хуже, чем у правой. ![]() Далее ГРМ и звёздочки распредвалов. Поставили метки на ремне и на звёздочках. В двух местах. Специально, что бы точно потом не ошибиться при установке. Звёздочки сидят только в одном положении, на распредвалу есть шлиц специальный. ![]() ![]() К сожалению, уже только в гараже вспомнил, что забыл дома кучку маленьких застёгивающихся полиэтиленовых пакетиков для разных болтиков. Ну, не беда, нашлась в гараже распечатанная на толстой пачке бумаги инструкция к усилителю STEG (человек привозил на настройку). Её-то и дербанил на кулёчки. Все болтики по отдельным кулёчкам и всё подписал. ![]() Вот на фотке указал стрелками места, где налёт потёр просто перчаткой. Он слазит очень легко. Конечно, всё буду чистить. ![]() Когда сняли крышку ГРМ, думали, что приплыли, работа застопорилась, ибо нужен был специальный съёмник звёздочки снимать. Попили кофе, покурили, потом Димец начал там ковыряться и легко снял натяжитель ремня и звёздочки с распредвалов! Из правой головки болт вылез легко, а вот в левой он упёрся сначала в вентиляторы. Сняли их, всё равно упёрся в радиатор. Пока решили оставить, должен вылезти когда головку снимать будем. ![]() ![]() Затем очень боялись, что будем долго ковыряться с выпускным коллектором. Думали там всё настолько приварилось, что мама не горюй. Но всё прошло удачно. Открутили с постамента (и постамент потом тоже) компрессор кондея и отвели его в торону. Удалось с небольшим усилием сорвать болты крепления правого выпускного. Главное сорвать, далее болты пальцами выкрутились и коллектор сам отошёл. ![]() Правая головка снята. Вот в каком состоянии головка поршня (верхушка). Нагар есть, но его не очень много. Понимаю, что счищать всё это нужно будет. Керосин? ![]() Внимательный осмотр стенок цилиндров выявил на первом цилиндре вот такую продольную бороздку. Пальцами бороздка не чувствуется, а вот когда ногтём проводишь, чувствуется. Царапина глубиной не более десятой доли миллиметра. Возник вопрос, что делать? Блок цилиндров на хонингование или не страшно? ![]() Состояние клапанной группы на правой ГБЦ. ![]() По порядку: 3-й цилиндр, второй и первый. Нагар есть. Его достаточно. Кое-где он до полумиллиметра доходит, не больше. Белый, это ноже нагар на выпускных клапанах (если не ошибаюсь). ![]() ![]() ![]() Вопрос, что делать с клапанами? Нагар просто счищать или менять клапаны? Если счищать, прямо на голове или нужно рассухаривать, снимать их и чистить? Это целая проблема, потом нужно будет притирать все 24 клапана.... жесть. Затем сняли левую голову. Вот что обнаружилось там. Очень подозрительным показался 5-й цилиндр. Как-то там больший нагар. Такое впечатление, что цилиндр не работал. ![]() Теперь левая ГБЦ со стороны клапанов подробней. ![]() На фото специально обвёл 5-цилиндр красным. Посмотрите на цвет выпускных клапанов. Они чёрные, в отличии от других цилиндров, где они с желтоватым нагаром. Более подробные фото клапанов. 6,5 и 4 цилиндры. Обратите внимание на свечи. Если на крайних цилиндрах видно, что свечи работали, то на среднем свеча тоже странная. Такое впечатление, что она совсем мало работала. ![]() ![]() ![]() На шестом цилиндре тоже обнаружились вертикальные бороздки. Но не такие глубокие как на первом. Но они есть. И ещё, почему на стенках цилиндров такие как-бы насечки крест-накрест. Что это? Так и должно быть? На фотке видны они, обратите внимание. ![]() Закончили около 21 часа. Собственно, мы никуда не торопились. Пришлось решать параллельно несколько задач по снятию того или иного элемента, ибо места не много и подлезть была целая проблема.:) Далее алгоритм понятен - нужно снимать поддон и смотреть в каком состоянии колено и вкладыши. Думаю, купить подставки и поднять перед авто хотя бы сантиметров на 30, что бы можно было под машиной ковыряться. Ямы к сожалению нет. ВОПРОС: Предположим мы сняли поддон, открутили шатуны от колена. Возможно ли вытащить поршни с шатунами через цилиндр вверх? Пройдёт ли шатун по ширине сквозь цилиндр? Пока на этом всё. Дальше будем думать, тащить машину на эвакуаторе в просторный бокс с ямой и там дальше всё разбирать, либо попытаться всё сделать в гараже на подставках. Поскольку если тащить машину к ребятам в бокс, то после разборке её нужно опять везти в гараж. Когда появятся деньги на запчасти я не знаю, а там место занимать не могу. В раздумьях и попытках заработать денег .:( Сообщение отредактировал sam01 - 31.1.2010, 3:27 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 17:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |