Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переборка двигателя 3,5l, Lh-1 платформы., Принимаются косультации, подсказки, мнения...
Гость_sam01_*
сообщение 24.12.2009, 22:37
Сообщение #1





Гости






Народ!

Дело такое - моему двигателю пришёл абзац.
Он весь стучит, скрипит и гремит.
До этого, ещё летом, замечал странные появившиеся призвуки, как-будто, что-то там пошаркивало.
А сегодня (24.12.09) еле доехал до дома. Звук мне очень не нравится.
Похоже там полный писец. На днях запишу звук и выложу.
Конечно, нужно вскрывать двигло и смотреть, что там и к чему, но решил создать эту тему.

Может быть кто-то уже ковырялся и/или делал переборку в 3,5 литровом двигле LH-1 платформы?
Какие есть подводные камни. Что потребуется заменить сразу. Наверняка кольца, все прокладки (это понятно), вкладыши.
Наверняка мне придётся менять масляный насос. Вопрос - он вообще ремонтопригоден? Или сразу менять? Если менять, то на новый (не бюджетно - 18 тысяч) или б/у?
Я просто в состоянии прострации. Никогда с этим не сталкивался, а проводить переборку придётся самому. Денег нет совсем. Тут на новые запчасти бы наскрести!

Буду благодарен любым подсказкам.
Мануалы есть, включая Hayness и Mitchell
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_sam01_*
сообщение 31.1.2010, 3:25
Сообщение #2





Гости






Итак, сегодня (точнее уже вчера, 30 января), на улице чутка потеплело (спали сильные морозы) и с помощью купленной газовой пушки,
мы с Дмитрием aka Sheff.FDV начали разборку верхей части, а именно снятием ГБЦ.
Пушечка, конечно, просто песня. На улице -9, в гараже после часа работы +15 (по ощущениям, градусника нет).



До сего дня был в гараже несколько дней назад, и тогда обнаружил, что аккумулятор сел в нулину.
Сегодня, первым делом был снят аккумулятор, для того, чтобы отнести его домой, прогреть и зарядить через зарядку.
И тут случилась первая неприятная неожиданность. Аккумулятор оказался по бокам вздутым!!! :(



Отчего и как он вздулся - не понятно. Аккумулятору всего год. В последнее время я заметил, что он слабо держит заряд.
Например, когда машина не заведена, аудиосистема высасывала его за каких-то 15 минут.
Ещё летом такого не было и аккумыч спокойно держал 2-3 часа работы системы на средней громкости.
Может быть кто-то в курсе, что с ним сталось такое? Мне его попробовать реанимировать или под выброс?
В гараже стоит старый (помученый у Зуича:) ) на 55АЧ, с ним всё пучком.

Ну, да, ладно, не для этого мы собрались.
Прибрались в гараже, потолкали машинку по гаражу для более удобного местоположения и понеслась. На часах было около 13 часов дня.
Димец за снятием воздушного фильтра и его патрубков.


Здесь уже сняты верхний и нижний впускные коллекторы и откручена одна крышка головок.


Вопрос, чем снять гаситель? Нужен специальный съёмник или приколхозить пластиночку с двумя болтиками?


Крышки сняты. Вот такая картина представилась.
На левой (меняной 2,5 года назад) головке, почему-то тёмного налёта поболее. Есть мнение, что из-за того, что вентиляция у левой головки хуже, чем у правой.


Далее ГРМ и звёздочки распредвалов.
Поставили метки на ремне и на звёздочках.
В двух местах. Специально, что бы точно потом не ошибиться при установке.
Звёздочки сидят только в одном положении, на распредвалу есть шлиц специальный.


К сожалению, уже только в гараже вспомнил, что забыл дома кучку маленьких застёгивающихся полиэтиленовых пакетиков для разных болтиков.
Ну, не беда, нашлась в гараже распечатанная на толстой пачке бумаги инструкция к усилителю STEG (человек привозил на настройку). Её-то и дербанил на кулёчки.
Все болтики по отдельным кулёчкам и всё подписал.


Вот на фотке указал стрелками места, где налёт потёр просто перчаткой.
Он слазит очень легко. Конечно, всё буду чистить.


Когда сняли крышку ГРМ, думали, что приплыли, работа застопорилась, ибо нужен был специальный съёмник звёздочки снимать.
Попили кофе, покурили, потом Димец начал там ковыряться и легко снял натяжитель ремня и звёздочки с распредвалов!
Из правой головки болт вылез легко, а вот в левой он упёрся сначала в вентиляторы. Сняли их, всё равно упёрся в радиатор.
Пока решили оставить, должен вылезти когда головку снимать будем.


Затем очень боялись, что будем долго ковыряться с выпускным коллектором. Думали там всё настолько приварилось, что мама не горюй.
Но всё прошло удачно. Открутили с постамента (и постамент потом тоже) компрессор кондея и отвели его в торону.
Удалось с небольшим усилием сорвать болты крепления правого выпускного. Главное сорвать, далее болты пальцами выкрутились и коллектор сам отошёл.


Правая головка снята.
Вот в каком состоянии головка поршня (верхушка). Нагар есть, но его не очень много.
Понимаю, что счищать всё это нужно будет. Керосин?


Внимательный осмотр стенок цилиндров выявил на первом цилиндре вот такую продольную бороздку.
Пальцами бороздка не чувствуется, а вот когда ногтём проводишь, чувствуется. Царапина глубиной не более десятой доли миллиметра.
Возник вопрос, что делать? Блок цилиндров на хонингование или не страшно?


Состояние клапанной группы на правой ГБЦ.


По порядку: 3-й цилиндр, второй и первый.
Нагар есть. Его достаточно. Кое-где он до полумиллиметра доходит, не больше.
Белый, это ноже нагар на выпускных клапанах (если не ошибаюсь).




Вопрос, что делать с клапанами? Нагар просто счищать или менять клапаны?
Если счищать, прямо на голове или нужно рассухаривать, снимать их и чистить?
Это целая проблема, потом нужно будет притирать все 24 клапана.... жесть.

Затем сняли левую голову. Вот что обнаружилось там.
Очень подозрительным показался 5-й цилиндр. Как-то там больший нагар.
Такое впечатление, что цилиндр не работал.


Теперь левая ГБЦ со стороны клапанов подробней.


На фото специально обвёл 5-цилиндр красным. Посмотрите на цвет выпускных клапанов.
Они чёрные, в отличии от других цилиндров, где они с желтоватым нагаром.
Более подробные фото клапанов.
6,5 и 4 цилиндры. Обратите внимание на свечи. Если на крайних цилиндрах видно, что свечи работали,
то на среднем свеча тоже странная. Такое впечатление, что она совсем мало работала.




На шестом цилиндре тоже обнаружились вертикальные бороздки.
Но не такие глубокие как на первом. Но они есть.
И ещё, почему на стенках цилиндров такие как-бы насечки крест-накрест.
Что это? Так и должно быть? На фотке видны они, обратите внимание.


Закончили около 21 часа. Собственно, мы никуда не торопились. Пришлось решать параллельно несколько задач по снятию того или иного элемента, ибо
места не много и подлезть была целая проблема.:) Далее алгоритм понятен - нужно снимать поддон и смотреть в каком состоянии колено и вкладыши.
Думаю, купить подставки и поднять перед авто хотя бы сантиметров на 30, что бы можно было под машиной ковыряться. Ямы к сожалению нет.

ВОПРОС: Предположим мы сняли поддон, открутили шатуны от колена. Возможно ли вытащить поршни с шатунами через цилиндр вверх?
Пройдёт ли шатун по ширине сквозь цилиндр?

Пока на этом всё. Дальше будем думать, тащить машину на эвакуаторе в просторный бокс с ямой и там дальше всё разбирать,
либо попытаться всё сделать в гараже на подставках. Поскольку если тащить машину к ребятам в бокс, то после разборке её нужно опять везти в гараж.
Когда появятся деньги на запчасти я не знаю, а там место занимать не могу. В раздумьях и попытках заработать денег .:(

Сообщение отредактировал sam01 - 31.1.2010, 3:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- sam01   Переборка двигателя 3,5l, Lh-1 платформы.   24.12.2009, 22:37
- - Ленивый   gloom Просмотр профиля Добавить в друзья Отп...   24.12.2009, 23:02
- - sam01   Мну не канают двиглы с 98 и выше годов. Это уже LH...   24.12.2009, 23:25
- - Dimonn   Ты сначала свой разбери и посмотри\промерь чт...   25.12.2009, 0:26
- - sam01   Кстати, люди, нужны дополнительные калориферы каки...   25.12.2009, 10:46
- - RUS   А чем они там отличаются? Железо вроде один в один...   25.12.2009, 10:55
- - mr.Good   Железо отличается, но есть и взаимозаменяемые. 1....   25.12.2009, 14:39
- - Jhony   Разборка и промер выведут все подводные камни. ...   28.12.2009, 11:37
- - Юлек   С номерами деталей надо быть внимательнее, 93 и 96...   28.12.2009, 12:14
- - sam01   Цитата(Jhony @ 28.12.2009, 12:44) Разборк...   28.12.2009, 23:16
- - RUS   ЦитатаРазумеется, если дело в гидриках, их лучше н...   30.12.2009, 1:32
- - sam01   Цитата(RUS @ 30.12.2009, 2:39) ЦитатаРазу...   30.12.2009, 1:43
- - sam01   Сегодня послушали движку. Отогнали Орёлика в гараж...   30.12.2009, 18:47
|- - v_otpusk   На мой взгляд это звук мотора присмерти.... Начни ...   30.12.2009, 19:24
- - zuich   Напоминает трактор.)))   30.12.2009, 19:10
- - MAK   По звуку похоже шатун. Больше не мучай, а то колен...   30.12.2009, 19:30
- - TIM ROTH   шатун стучит у меня так же стучал капиталка   31.12.2009, 14:23
- - winn   На служебном форд транзите так стучал шатун,когда ...   31.12.2009, 15:37
- - sam01   Угумс. Более менее понятно. То есть меняем шатун(ы...   31.12.2009, 17:50
- - TIM ROTH   можешь попробовать снизу снять поддон и колено для...   31.12.2009, 18:57
|- - sam01   Цитата(TIM ROTH @ 31.12.2009, 20:04) може...   31.12.2009, 19:39
- - sam01   Сделал сегодня более качественную аудиозапись рабо...   3.1.2010, 17:41
- - Jhony   Нового нечего сказать. Гидрики на постой бренчат ...   5.1.2010, 1:28
- - sam01   Цитата(Jhony @ 5.1.2010, 2:35) Нового неч...   5.1.2010, 6:26
|- - RUS   Цитата(sam01 @ 5.1.2010, 6:33) Единственн...   5.1.2010, 21:54
- - Dimonn   Разбери его прямо в моторном отсеке и вытащи по ча...   5.1.2010, 11:54
|- - magnum   Цитата(Dimonn @ 5.1.2010, 13:01) Разбери ...   5.1.2010, 12:43
|- - MAK   Цитата(Dimonn @ 5.1.2010, 12:01) Конвертр...   5.1.2010, 19:02
- - sam01   Почему это полюбому коленвал покупать? Нужно снача...   5.1.2010, 15:52
- - sam01   Цитата(RUS @ 5.1.2010, 23:01) Цитата(sam0...   5.1.2010, 23:50
- - RUS   На помещение соглашайся! А по поводу опыта.. С...   6.1.2010, 9:16
- - sam01   Цитата(RUS @ 6.1.2010, 10:23) На помещени...   6.1.2010, 15:33
- - Jhony   В принципе болтов в двигателе не так уж и много, с...   8.1.2010, 1:10
- - Dimonn   Снимай бокс не менее, чем на пару недель, а лучше ...   8.1.2010, 13:44
- - sam01   Итак, сегодня (точнее уже вчера, 30 января), на ул...   31.1.2010, 3:25
- - Dimonn   Чтоб вытащить болт звездочки распредвала из левой ...   31.1.2010, 10:25
- - MAK   Цитата(sam01 @ 31.1.2010, 3:32) Отчего и ...   31.1.2010, 17:48
- - MAK   Цитата(sam01 @ 31.1.2010, 3:32) Вопрос, ч...   31.1.2010, 17:54
- - MAK   Цитата(sam01 @ 31.1.2010, 3:32) ВОПРОС: П...   31.1.2010, 17:58
- - Antonio   Буквально недели две назад закончил ремонтировать ...   31.1.2010, 18:49
- - winn   Царапина на стенке-ничего страшного. Крестообразны...   31.1.2010, 19:11
- - sam01   Спасибо, друзья! Все советы для меня имею боль...   31.1.2010, 21:35
|- - Zark   Цитата(sam01 @ 31.1.2010, 22:42) Спасибо,...   31.1.2010, 23:42
|- - hasustorm   Цитата(Zark @ 31.1.2010, 23:49) Цитата(sa...   31.1.2010, 23:52
|- - Zark   Цитата(hasustorm @ 31.1.2010, 23:59) Цита...   1.2.2010, 8:00
|- - sam01   Цитата(Zark @ 1.2.2010, 8:07) нет люди ес...   1.2.2010, 8:19
|- - U.S.ARMY   Не паникуй раньше времени... Не боги горшки обжига...   1.2.2010, 8:26
- - sam01   Цитата(Zark @ 31.1.2010, 23:49) Извиняюсь...   1.2.2010, 5:59
- - Стратус   Я то же на " девятке" боялся лезть в мот...   1.2.2010, 8:37
- - winn   Волков бояться-в лес не ходить; Глаза боятся-руки ...   1.2.2010, 13:29
- - sam01   Я тоже так думаю. Помимо прочего - нас двое. Я и Д...   1.2.2010, 14:04
- - sam01   Вчерашний день, почти полностью прошёл в уборке и ...   4.2.2010, 11:11
|- - MAK   Цитата(sam01 @ 4.2.2010, 11:18) мопаровск...   4.2.2010, 13:28
- - sam01   Цитата(MAK @ 4.2.2010, 13:35) Цитата(sam0...   4.2.2010, 23:47
|- - MAK   Цитата(sam01 @ 4.2.2010, 23:54) Это почем...   5.2.2010, 0:27
- - sam01   Цитата(MAK @ 5.2.2010, 0:34) Цитата(sam01...   5.2.2010, 1:36
- - sam01   Ну-с, сограждане, сегодня (4 февраля 2010г.) мы с ...   5.2.2010, 2:41
|- - MAK   Цитата(sam01 @ 5.2.2010, 2:48) Думаю, все...   5.2.2010, 9:48
- - RUS   Я у себя через верх снимал. Правда гусём. Но основ...   6.2.2010, 9:13
- - sam01   Сегодня закончился небольшой перерывчик связанный ...   9.2.2010, 0:17
- - sam01   Забыл дописать. На счёт аккумулятора. Забрал я его...   9.2.2010, 1:07
- - winn   Лампочка может гореть,а пускового тока для старта ...   9.2.2010, 9:45
- - sam01   Уф... сегодня Димец по дороге в гараж купил недоро...   10.2.2010, 1:26
|- - MAK   Цитата(sam01 @ 10.2.2010, 1:33) Вроде бы ...   10.2.2010, 9:53
- - maxim0709   Колено точить однозачно и промывать в нем каналы,з...   13.2.2010, 17:27
- - sam01   Цитата(maxim0709 @ 13.2.2010, 17:34) Коле...   13.2.2010, 18:03
- - maxim0709   точить коленвал ,а шатуны вроде востанавливают все...   13.2.2010, 19:07
- - sam01   Цитата(maxim0709 @ 13.2.2010, 19:14) точи...   13.2.2010, 21:44
- - shurik   Очень интересная и актуальная тема, жаль давно не ...   28.6.2010, 18:38
- - sam01   Уже будет обновляться. Поскольку: 1) Коленвал прот...   26.7.2010, 23:17
- - U.S.ARMY   Продвигается ли процесс далее? Очень полезная тема...   25.10.2010, 2:17
- - storm2005   Да....интересно чем закончилось и ценник. Сам попа...   23.4.2011, 2:42
- - SanekFox   Тема актуальна! Уважение и низкий поклон людям...   1.5.2011, 0:35
- - sam01   Двигатель восстановлен полностью. Проблем было - м...   25.5.2011, 0:13
|- - SanekFox   От всей души поздравляю! Верил от начала, что ...   27.5.2011, 21:13
- - Lunnyikot   Вадим, от всей души благодарю за столь подробный о...   17.6.2011, 13:28


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.8.2025, 17:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: