![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 292 Регистрация: 13.4.2007 Из: Москва +3км на Юг Пользователь №: 7 390 Реальное имя:Надежда ![]() ![]() |
Клубни, помогите. Печка в салоне дует постоянно на максимум и не регулируется, тепло и заслонки работают как надо.
Почитала много тем по этой проблеме. Откопала этот блок управления, где сидит тот термопредохранитель, который предположительно сгорел. Он у меня выглядит совершенно иначе чем на картинках из Стратуса например. Многие картинки в ФАКе вообще не открываются. ![]() Подскажите, кто его разбирал, как его открыть? ![]() Крышку я сняла, там обратная часть платы. Другая часть корпуса сидит мертво. Предположила, что платка держится за разъемы радиатора и их надо отпаять, но тепло уходит в радиатор и припой не плавится. ![]() Ниже данные по блоку. ![]() -------------------- Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки. |
|
|
![]() |
Гость_ДимонЧек_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Щас звонил в Ака-ию. Сказали что нужно менять резистор печки, цена около 700р, будет через неделю примерно, смотрели по вину... Ни о каком блоке речи не шло... где же закралась несостыковка?
Еще подскажите пожалуйста толковый онлайн каталог на Интрепид где прям накартинке можно такой резистор увидеть. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 292 Регистрация: 13.4.2007 Из: Москва +3км на Юг Пользователь №: 7 390 Реальное имя:Надежда ![]() ![]() |
Вот тема про замену терморезистора на трепе. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=23270
Там все верно, но только с той разницей, что бардачок снимать не нужно и ковролин поднимать тоже. Просто отстегнуть воздуховод и он перед глазами проводами вниз, больше ничего с проводами там нет. Обязательно нужен г-образный ключ на 8. А если будете менять печку, то ковер поднимать обязательно и бардачок было б тоже неплохо снять. Щас звонил в Ака-ию. Сказали что нужно менять резистор печки, цена около 700р, будет через неделю примерно, смотрели по вину... Ни о каком блоке речи не шло... где же закралась несостыковка? Несостыковка в том, что у меня климат, а у вас нет. У меня блок управления печкой, а у вас по сути резистор блок. Цитата Еще подскажите пожалуйста толковый онлайн каталог на Интрепид где прям накартинке можно такой резистор увидеть. В толковом каталоге картинка не очень. Вот ссылки на тему, где есть картинки такого блока от трепы без климата: http://www.dodgeintrepid.net/forums/showthread.php?t=171415 В нем меняется терморезистор и все. А если горит опять, то мотор печки по-любому. -------------------- Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |